Здравствуйте,посмотрел урок по созданию фракции от Mark`a.И если честно ннииичего не понял,пришлось делать все самому.Я делаю на Warband версии 1.158.
Итак начнем,
Открываем module_factions.py.
И видим примерно такой код:
default_kingdom_relations = [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.05),("mountain_bandits", -0.02),("forest_bandits", -0.02)]
factions = [
("no_faction","No Faction",0, 0.9, [], []),
("commoners","Commoners",0, 0.1,[("player_faction",0.1)], []),
("outlaws","Outlaws", max_player_rating(-30), 0.5,[("commoners",-0.6),("player_faction",-0.15)], [], 0x888888),
# Factions before this point are hardwired into the game end their order should not be changed.
("neutral","Neutral",0, 0.1,[("player_faction",0.0)], [],0xFFFFFF),
("innocents","Innocents", ff_always_hide_label, 0.5,[("outlaws",-0.05)], []),
("merchants","Merchants", ff_always_hide_label, 0.5,[("outlaws",-0.5),], []),
("dark_knights","{!}Dark Knights", 0, 0.5,[("innocents",-0.9),("player_faction",-0.4)], []),
("culture_1", "{!}culture_1", 0, 0.9, [], []),
("culture_2", "{!}culture_2", 0, 0.9, [], []),
("culture_3", "{!}culture_3", 0, 0.9, [], []),
("culture_4", "{!}culture_4", 0, 0.9, [], []),
("culture_5", "{!}culture_5", 0, 0.9, [], []),
("culture_6", "{!}culture_6", 0, 0.9, [], []),
Нам нужно создать фракцию,для этого пишем новую культуру.
Под
("culture_6", "{!}culture_6", 0, 0.9, [], []),
Пишем
("culture_7", "{!}culture_7", 0, 0.9, [], []),
=
("culture_1", "{!}culture_1", 0, 0.9, [], []),
("culture_2", "{!}culture_2", 0, 0.9, [], []),
("culture_3", "{!}culture_3", 0, 0.9, [], []),
("culture_4", "{!}culture_4", 0, 0.9, [], []),
("culture_5", "{!}culture_5", 0, 0.9, [], []),
("culture_6", "{!}culture_6", 0, 0.9, [], []),
("culture_7", "{!}culture_7", 0, 0.9, [], []),
Итак с культурой покончили...Далее находим вот такой код:
("kingdom_6", "Sarranid Sultanate", 0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1
("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xDDDD33),
Это фракция "Саранидский Султан"
После него вставим:
("kingdom_7", "Dark Russia", 0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xFF00B3),
И теперь по подрбнее
kingdom_7 - индификатор фракции
Dark Russia - Название фракции
[("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], - соотношение с бандитами(в данном случае, лорды будут на них нападать)
и 0xFF00B3 - это цвет фракции, я поставил Розовый,цвета можно посмотреть на сайте
http://html-color-codes.info/Cvetovye-kody-HTML/
в разделе "Селектор цвета HTML"
Я создам фракцию "Древняя Русь"
Далее заходим в module_scripts.py
И ищем:
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_1_troop, "trp_sarranid_recruit"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_2_troop, "trp_sarranid_footman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_3_troop, "trp_sarranid_archer"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_4_troop, "trp_sarranid_horseman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_5_troop, "trp_sarranid_mamluke"),
Поподробнее:
В деревнях в фракции 6 тоесть "Саранидский Султан" мы будем нанимать Саранидких рекуртов,если вы хотите чтобы в деревнях был другой тип войск вам надо поменять строчку
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_1_troop, "trp_sarranid_recruit"),
trp_sarranid_recruit - на нужного нам воина
Я толком не буду изменять воинов, и поэтому буду юзать Саранидов
После вставляем:
(faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_tier_1_troop, "trp_sarranid_recruit"),
(faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_tier_2_troop, "trp_sarranid_footman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_tier_3_troop, "trp_sarranid_archer"),
(faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_tier_4_troop, "trp_sarranid_horseman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_tier_5_troop, "trp_sarranid_mamluke"),
Далее чуть ниже видим такой же код:
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_town_walker_male_troop, "trp_sarranid_townsman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_town_walker_female_troop, "trp_sarranid_townswoman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_village_walker_male_troop, "trp_sarranid_townsman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_village_walker_female_troop, "trp_sarranid_townswoman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_town_spy_male_troop, "trp_spy_walker_1"),
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_town_spy_female_troop, "trp_spy_walker_2"),
Это солдаты будут жить в самом городе
Далее вставляем:
(faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_town_walker_male_troop, "trp_sarranid_townsman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_town_walker_female_troop, "trp_sarranid_townswoman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_village_walker_male_troop, "trp_sarranid_townsman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_village_walker_female_troop, "trp_sarranid_townswoman"),
(faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_town_spy_male_troop, "trp_spy_walker_1"),
(faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_town_spy_female_troop, "trp_spy_walker_2"),
Добавим Лорда ищем:
(faction_set_slot, "fac_kingdom_6", slot_faction_culture, "fac_culture_6"),
(faction_set_slot, "fac_kingdom_6", slot_faction_leader, "trp_kingdom_6_lord"),
(troop_set_slot, "trp_kingdom_6_lord", slot_troop_renown, 1200),
Поясняю:
fac_kingdom_6 - это королевство к которуму дадим лорда
fac_culture_6 - это культура королевства
trp_kingdom_6_lord - сам лорд в файле module_troops
trp_kingdom_6_lord - лорд королевства с индификатором 6
1200 - Слава Короля
Дальше вставляем:
(faction_set_slot, "fac_kingdom_7", slot_faction_culture, "fac_culture_7"),
(faction_set_slot, "fac_kingdom_7", slot_faction_leader, "trp_kingdom_7_lord"),
(troop_set_slot, "trp_kingdom_7_lord", slot_troop_renown, 1200),
Таак,половину закончили,теперь осталость дать город нашему царству(для теста я выбрал город Саргот(Королевство Нордов))
Ищем:
(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_5", "fac_kingdom_4"),
И меняем на:
(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_5", "fac_kingdom_7"),
Это центер Государства
Дальше ищем :
(call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_1", "trp_kingdom_4_lord", 0),
И меняем на:
(call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_1", "trp_kingdom_7_lord", 0),
Это мы дали город нашему королю
Но все!Можно билдить и тестировать
Дополнительно:
1)Как изменить баннер государства:
В module_scrits:
Ищем
(faction_set_slot, "fac_kingdom_6", slot_faction_banner, "mesh_banner_kingdom_e"),
Внизу Вставляем:
(faction_set_slot, "fac_kingdom_7", slot_faction_banner, "mesh_banner_kingdom_e"),
mesh_banner_kingdom_e - меняйте на ваш баннер
2)Как добавить вассала государству?
Сначало пропишите его в module_troops,потом выберите город который хотите на него поменять
3)Как сделать претендента на трон?
Ищем:
(troop_set_slot, "trp_kingdom_6_pretender", slot_troop_original_faction, "fac_kingdom_6"),
И добавляем:
(troop_set_slot, "trp_kingdom_7_pretender", slot_troop_original_faction, "fac_kingdom_7"),
4)Как добавить описание фракции?
Ищем:
(faction_set_slot, "fac_kingdom_6", slot_faction_adjective, "str_kingdom_6_adjective"),
И вставляем по своему
5)Как добавить merchant?
Ищем:
(else_try),
(eq, ":starting_town_faction", "fac_kingdom_6"),
(assign, ":troop_of_merchant", "trp_sarranid_merchant"),
#(assign, ":troop_of_bandit", "trp_desert_bandit"),
И вставляем по своему
6)Как добавить тюремщиков и войска для лордов?
Ищем:
else_try),
(faction_slot_eq, ":faction_no", slot_faction_culture, "fac_culture_6"),
(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_deserter_troop, "trp_sarranid_deserter"),
(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_guard_troop, "trp_sarranid_castle_guard"),
(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_messenger_troop, "trp_sarranid_messenger"),
(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_prison_guard_troop, "trp_sarranid_prison_guard"),
(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_castle_guard_troop, "trp_sarranid_castle_guard"),
(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_reinforcements_a, "pt_kingdom_6_reinforcements_a"),
(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_reinforcements_b, "pt_kingdom_6_reinforcements_b"),
(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_reinforcements_c, "pt_kingdom_6_reinforcements_c"),
И потом добавляем под вашу фракцию
P.S Это было легко!Просто надо покапатся и мозгу и в коде!
Добавлено: 28 Августа, 2014, 15:22
Также добавляем troops:
1)Король
Ищем:
["kingdom_6_lord", "Sultan Hakim", "Hakim", tf_hero, 0,reserved, fac_kingdom_6,[itm_warhorse_sarranid, itm_mamluke_mail, itm_sarranid_boots_c, itm_sarranid_mail_coif, itm_mail_mittens, itm_sarranid_cavalry_sword, itm_tab_shield_small_round_c], knight_attrib_4,wp(220),knight_skills_5|knows_trainer_5, 0x0000000a4b103354189c71d6d386e8ac00000000001e24eb0000000000000000, rhodok_face_old_2],
И также ставим только нового!
2)Претендент
Готовый Вариант:
["kingdom_7_pretender", "Vusheslav", "Vusheslav", tf_hero|tf_unmoveable_in_party_window, 0,reserved, fac_kingdom_7,[itm_courser, itm_nomad_robe, itm_leather_boots, itm_splinted_greaves, itm_khergit_guard_armor, itm_sword_khergit_2, itm_tab_shield_small_round_c, itm_segmented_helmet], lord_attrib,wp(220),knight_skills_5, 0x000000065504310b30d556b51238f66100000000001c256d0000000000000000, khergit_face_middle_2],