Кто то может описать комплектацию отряда бандитов по тропсам и их вооружению, которое бв Вы хотели видеть в игре?
Хороший отряд должен быть сбалансирован по вооружению, чтоб на каждую тактику находилась контрмера. Сейчас в основном бандиты - метательная пехота с дубинками, страшно уязвимая для обстрела лучниками и последующего удара зашедшей с фланга конницы. Да и в рукопашной стычке без минимум троекратного перевеса числом они бессильны против регулярной пехоты.
В связи с этим хотелось бы видеть у обычных бандитов - 10-15% конных, 10-15% копейщиков с пехотными щитами и в каждый отряд главаря в кольчужке, иногда верхом и с хорошим навыком ближнего боя. Итого примерно: главарь, 15 метателей с дубинками, 15 лучников/арбалетчиков, 5 плохоньких всадников, 5 строевых щитоносцев. +региональные вариации пропорций
У половины конных налетчиков так же должно быть чем пострелять/покидаться, а так же у 15-20% должна быть лошадь резвее чем у остальных и ланса. Нынешнюю легкую кавалерию легко опрокинуть встречным ударом своей средней с окружением пехотой. Лансеры у врага сделают первый стык рисковым, а без встречного удара конные стрелки у ИИ успевают рассосредоточиться и потрепать нервы. Ну и крепкий главарь на мощном коне с длинным рубящим одноручником тоже необходим. Итого примерно: главарь на гюнтере/саррниде/степном чарджере, 10 с копьем и мечом на степной/верховой, 5 с луком/арбалетом и 5 с дротиками/ножами на степной/пустынной, 5 с лансой/бамбуком на скаковых/сарранидах. +региональные варианты пропорций, пород лошадей численности и качества брони.
Самые страшные Бандиты - которых 6-10 человек, верхом в броне и с хорошим оружием. Их либо не поймаешь, либо не сбежишь и всегда чем-то рискуешь при стычке. Еще в ванили страшнее кергитских уланов-дезертиров никого не было.
И еще - если добавить в мод принудительное короткое ожидание после битвы, то придется хорошо подумать где и когда ввязываться в бой