Теги:

Автор Тема: Total War: WARHAMMER  (Прочитано 81360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #150 : 31 Мая, 2016, 22:29
Дело в том, что я интересуюсь греческим эпосом.
Хммм... а как тогда Марс оказался вместе с Афродитой в истории с Диомедом?! Незачет вам батенька! :p
Но к слову о героях, вот я, допустим, перво-наперво подумал о трех богатырях, ну и прочих героях русского эпоса, которые и с драконами бились, и бессмертных личей убивали, и супротив вражьих армий выходили. Да и мультики неплохие вышли.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2016, 08:56 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

0
Ответ #151 : 02 Июня, 2016, 08:52
Ну, интересуюсь, это ещё не значит, что знаю досконально и перепутать что-либо не могу. Я, собственно, и не претендую на звание знатока. Именно потому рядом с Афородитой поставил вопросительный знак в скобочках. А о богатырях я тоже подумал, только не сразу, а сообщение спустя. Дело в том, что наши былины я знаю очень приблизительно (а знания те ещё со школьной скамьи). Всё хотел почитать их, но руки никак не доходили. Может статься, что именно это обсуждение в конечном итоге и подтолкнёт меня ближе ознакомится с былинами.

0
Ответ #152 : 02 Июня, 2016, 11:47
Leh2012,
Ну пантеоны то надо отличать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #153 : 02 Июня, 2016, 12:52
NightHawkreal, а разве они чем-нибудь кроме имен отличаются?

0
Ответ #154 : 02 Июня, 2016, 13:02
praefectus, NightHawkreal, Leh2012, Daime, господа, давайте все же в этой теме обсуждать игру. Если хочется подискутировать касательно фольклора и мифов народов мира, к вашим услугам Таверна.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #155 : 02 Июня, 2016, 18:55
Когда автобой затащил. хз как это произошло но был приянто удивлен. Кстати где собираются задроты вархаммер, дайте тимспик, а то стыдно с рандомами в сетевые битвы играть :embarrassed:

0
Ответ #156 : 02 Июня, 2016, 19:33
хз как это произошло но был приянто удивлен
Видимо у тебя защита хорошо прокачена, я когда запускал компании за разные фракции проиграл бой зеленокожими, где гном-герой в одно лицо деревню мою взял, отрядов 5 там было, без стрелков к сожалению :( тупо не пробивал его никто или не попадал
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #157 : 03 Июня, 2016, 16:25
Хммм... а как тогда Марс оказался вместе с Афродитой в истории с Диомедом?! Незачет вам батенька!
Ну пантеоны то надо отличать.


Ну а возвращаясь непосредственно к теме WH... Как думаете, почему не реализованы морские бои? Мне казалось, что в WH есть моря и океаны...

Видимо у тебя защита хорошо прокачена, я когда запускал компании за разные фракции проиграл бой зеленокожими, где гном-герой в одно лицо деревню мою взял, отрядов 5 там было, без стрелков к сожалению  тупо не пробивал его никто или не попадал
Да уж... Печальная картина. Пять отрядов это сколько солдат то? Никак не меньше пятисот.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2016, 17:50 от Leh2012 »

0
Ответ #158 : 03 Июня, 2016, 16:59
Leh2012, видимо, дело в том, что взята не вся карта вселенной, а лишь ее отдельный кусок. Вот если бы у нас хотя бы еще эльфы были, тогда бы можно было говорить о морских сражениях, сейчас же подавляющее место на карте занимает суша и практического смысла в морских сражениях нет.

Кстати, про гномов. Как раз подвожу к концу кампанию за них. Фракция довольно скучная на самом деле получилась: удобное местоположение, позволяющее не переживать о своих тылах практически с самого начала, нет проблем с экономикой и юниты. Юниты - это особое. Даже начальные юниты гномов - это очень крепкие войска. Их действительно очень сложно пробивать. Но самое главное, что по сути они практически не меняются в ходе развития. То есть, как были у нас закованные в консервные банки колобки, так и остаются. Все элитные юниты - это различные вариации, причем на мой взгляд не самые удачные. То есть армия получается банально скучной, особенно на фоне всяких хаоситов. Да и боевая способность падает. Пока ты гоняешь в орках, это незаметно, а вот когда начинаешь воевать с вампирами, у которых много летающих юнитов или хаоситами с их любовью к большим размерам, начинаешь уже понимать, что по сути теперь уже ты должен терпеть. Против летающих войск у гномов в принципе нет реальных контрмер, т.к. автожиры с этой задачей справляются слабо (из 3 вариаций на роль истребителя подходит только одна, да и то с натяжкой), а стрелковые юниты как-то больше под другие задачи заточены. К примеру, не оправдали моих надежд гарпунщики, которые по идее должны очень неплохо бороться с теми же летунами и хорошо бить всяких огров (на деле же их крайне медленная перезарядка просто не дает возможности адекватно реализовать свой потенциал, а по воздушным целям они и вовсе не стреляют), бойцы с гранатами, по-моему, больше мешаются, чем дают пользы, мстители дохнут как мухи (особенно в автобоях) и т.п. в общем, очень не хватает какой-то изюминки. Например, артиллерии с функцией ПВО или чего-то подобного.

Следующую партию хочу попробовать за вампиров.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2016, 17:09 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #159 : 03 Июня, 2016, 17:04
А как же речные сражения? Да и портовые постройки тоже есть у той же империи. Получилось бы любопытное нововведение.

Вот если бы у нас хотя бы еще эльфы были, тогда бы можно было говорить о морских сражениях
А есть ли какая-нибудь информация по грядущим DLC? Мне просто казалось, что политика CA в том и состоит, чтобы дробить игру на куски. Возможно ли появление морских сражений в дополнениях? Как думаете?

0
Ответ #160 : 03 Июня, 2016, 17:09
Leh2012,
Одно слово -  DLC  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #161 : 03 Июня, 2016, 17:55
А как же речные сражения?
География рек не особо располагает к таким вещам.

Что касается DLC, то надо смотреть. Первые дополнения совершенно точно будут просто открывать доступ к игре за уже имеющиеся фракции, но, возможно, будет какое-то масштабное дополнение вроде The Last Roman Campaign Pack (хотя в нем карта как не менялась)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #162 : 03 Июня, 2016, 18:13
Кстати, помимо DLC будут еще так называемые две большие части?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #163 : 03 Июня, 2016, 18:19
Кстати, помимо DLC будут еще так называемые две большие части?
По нынешней классификации "две большие части" - те же DLC
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #164 : 03 Июня, 2016, 19:01
С них станется это отдельной игрой назвать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #165 : 08 Июня, 2016, 15:18
Просто милый бой с троллями...
http://www.youtube.com/watch?v=6tyVc6kcGJ0

Довелось поучавствовать в сумасшедшем бою на стриме у Конструша...
http://www.youtube.com/watch?v=CDb1M_2iwkY

0
Ответ #166 : 21 Июня, 2016, 12:43
По нынешней классификации "две большие части" - те же DLC
не хочу развивать полемику в терминологии, но это скорее будут самостоятельные аддоны. В них сможете поиграть отдельно не имея других частей. Например новый свет + Ультуан, соответсвенно эльфы тёмные, светлые, ящеры... А хотите большой войны, извольте купить 3 части, и ничего не поделаешь придётся купить)).
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2016, 12:47 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #167 : 22 Июня, 2016, 21:33
Есть такая надежда на то, что все-таки осталась совесть у разработчиков и большая карта будет открываться патчем для всех обладателей хотя бы одной из частей. Ну или по крайней мере крайней. А то как-то уж совсем зверски получается, особенно с учетом, что классификация как standalone аддон позволяет автоматически взвинтить цены почти до уровня "исходника".
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #168 : 04 Августа, 2016, 22:12
Господа, а как вам бистмены? кто-то уже поиграл в новый dlc? Мое мнение, как казуального игрока, что это самая фановая фракция на данный момент, смесь игры за хаос и зеленокожих, с парочкой своих любопытных фишек.
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #169 : 05 Сентября, 2016, 12:49
И бистмены и последнее DLC - все добротное как и сама игра.
Что бы не говорили противники фэнтэзи и DLC, эта серия ТВ получилась довольно успешной, судя по ее продажам.

0
Ответ #170 : 05 Ноября, 2016, 23:51
Последние несколько дней довольно сильно увлекся игрой. Steam пишет, что за последние две недели я отыграл 76 часов при общих 89 проведенных в игре. В итоге, можно сказать, начал и закончил кампанию за Империю, т.е. уничтожил все орды хаоситов и собственноручно вбил кол в сердце вампирам. Нетронутыми остались лишь всякие Скелинги на севере и орки на юге, но не уверен, что захочу их дожимать. В итоге могу сказать, что мне люди понравились гораздо больше гномов в плане сочетаний войск, да и трудностей с ними больше. Впрочем, это не коснулось хаоситов, которые хоть и пришли в количестве нескольких армий (в компании со все теми же скелингами и прочей своей шушерой), но в итоге ничего путного не сделали, слившись всего за несколько ходов, причем даже не на заранее подготовленных позициях. Реально в этой игре наиболее сложные армии у вампиров, но у тех в свою очередь ограниченные возможности по экспансии, а поэтому за свои изначальные 2 региона AI не выбирается. Еще есть неплохие юниты у зверолюдей, но только в виде стартовых, то есть если их слить, то затем, если фракция и вовсе не окажется уничтоженной, они набирают всякую легко уничтожаемую шушеру. В общем, напрягался не сильно. Попутно также прохожу кампанию под запись для канала за вампиров и пробовал поиграть за Бретонцев с модами. Субъективно кампания за них получается хардкорнее (я до кучи еще под на свободный захват поставил), но баланс юнитов у бретонцев меня не сильно устраивает: из сильных войск сплошь одна кавалерия, при том, что я даже мод на доп. юнитов поставил. В любом случае, очень жаль, что полноценных модов (с правкой карты) ждать не стоит - в этом плане у данной части серии было бы очень много потенциала.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #171 : 12 Ноября, 2016, 11:38
А я, когда за империю проходил компанию, сделал вампиров вассалами  :laught: Кстати, мне вампиры показались наоборот довольно легким соперником из-за того, что можно получить большое преимущество убив полководца ну и стрелков у них нет из-за чего можно практически безнаказанно кайтить часть отрядов конными стрелками, да и танки успевают прилично настрелять, пока до них кто-то добежит. Пожалуй после зверолюдей игра за империю мне показалась наиболее интересной, хотя сдерживать силы хаоса в рамках одного региона было немного утомительно.
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #172 : 13 Ноября, 2016, 11:11
У кого-то есть проблема с пассивностью AI? играю на Hard (дальше уже AI идиотские бонусы дают на мораль). Большинство фракций набирает не более 1 стека армий, 2 стека у единиц! (Хаос не в счет у которого появление стеков заскриптовано). Короче скукотище против такого AI играть.

+2
Ответ #173 : 13 Ноября, 2016, 12:00
RulonOboev, попробуй этот мод: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=693097600 - он накручивает глобальный AI уже на нормальном уровне сложности, но при этом не дает штрафов игроку.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #174 : 14 Августа, 2017, 21:38
Возможно, кто-то пропустил информацию: близится релиз Total War: WARHAMMER II. Игроков ждет карта нового света и 4 играбельных расы (светлые и темные эльфы соответственно, лизардмены и некая пока что неизвестная четвертая фракция (фанаты говорят, что скорее всего это будут скавены). Уже сейчас можно посмотреть на карту мира: https://cdn.creative-assembly.com/total-war/com.totalwar.www/wp-content/uploads/2017/08/14171221/vortex_map_w_factions_final_fulres.jpg

Если хочется узнать об игре еще больше, то могу посоветовать канал Unserious Gaming (https://www.youtube.com/channel/UCjynknf8EDA-UNTxaVymzQw) с довольно качественным переводом роликов.

Что касается ИМХО, то ощущения, конечно, двоякие: вероятно, эту игру я все же куплю (первый Вархаммер мне, можно сказать, подарили, так что с ним были проще), но умом понимаю, что по сути игроков хотят банально подоить. Контент такого уровня должен был завезен в виде DLC, в то время как дополнения для первой части все вместе взятые должны были присутствовать изначально. Здесь же мы видим попытку продать как можно больше сделав как можно меньше. Впрочем, этого направления придерживается большинство крупных издателей - такая уж конъюнктура рынка. В то же время, интерес к игре есть, да и все-таки хочется верить, что фанатов не опрокинут с обещанием в дальнейшем сделать большую карту (бесплатную для обладателей обоих частей).

P.S. Немного рекламы: если все-таки решите брать, рекомендую наших партнеров из Гамазавра - у них  сейчас хорошенькая такая скидка на игру. Вот партнерская ссылка: https://gamazavr.ru/product/14764373/?partner=b691520b9870d4b1
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2017, 21:48 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: