Доброго времени суток! Обращаемся к вам с большим желанием создать нечто новое в нашей любимой игре Mount&Blade. Но, как это чаще бывает, у нас есть только идея, а возможностей к реализации - нет. Посему обращаемся к вам, господа, в надежде найти здесь себе помощников. Сразу хотим заметить, что ваше потраченное время, на работу с нами, мы готовы компенсировать в денежном эквиваленте. Сперва мы бы хотели узнать, реально ли воплотить наши безумные идеи в реальность. А именно - создать RP мод для сетевой игры.
Сам термин РП(RP) - обозначает ролеплей/ролевая игра/игры по ролям. Это всем знакомо, это все знают. Мы хотим создать такой сервер, на котором вы сможете окунуться в атмосферу средневековья, отыгрывая роль солдата или крестьянина, разбойника или наемника, как уже говорилось, всё ограничивается лишь вашими фантазиями и игровой вселенной. Хочется сразу отметить, что ролевая игра в корне отличается от DM, TDM и MMO cерверов. Установленные администрацией правила не позволят портить игровую атмосферу. Всю суть РП уловить довольно просто, но одновременно сложно. Это свой мир, где каждый игрок - определенный персонаж и может играть какую-то значимую роль в этом мире. Причем мир - не только какая-то область или карта. Лишь когда углубляешься в игру и начинаешь чувствовать себя, как свой персонаж, то именно тогда и начинается настоящая игра.
Приведем несколько отличий от того же ММО, а именно, ряд правил которые будут обязано соблюдать игроки на нашем сервере:Речь: помните, вы отыгрываете роль средневекового персонажа, следовательно, речь его должна быть подобной из средних веков: никакого современного сленга и мата.
Ролевые действия: любые действия, которые не представляется возможным воплотить в игре механически. Например, вы можете попытаться стащить кошелек у другого игрока. Успех в таких действиях определяется броском костей. Если вы отыграли кражу кошелька и выбросили на костях больше, чем ваша жертва, то кража считается успешной, а потерпевший в свою очередь обязан передать все деньги вору.
DeathMatch: убийство игроков без какой-либо причины или отыгрыша. Помните, у нас не DM сервер, вы не можете просто подойти к другому игроку за спину и забить его мечом до смерти, для этого у вашего персонажа должны быть причины. Так же, если вы и нашли причины для убийства чужого персонажа, вы должны всё это дело обыграть, то есть, дать понять своему сопернику о вашем возможном нападении.
Блядо-бои: во время боевых действий, строго настрого запрещается прыгать, поворачивать корпус на 180 градусов и использовать прочие приемы, которые выглядят просто глупо и не реалистично. Если вы ввязались в драку, бейтесь нормально и адекватно. Игроку нарушившему данное правило, будет автоматически засчитано поражение в поединке с последующей смертью персонажа.
MetaGaming: использование вне игровой информации в ролевой игре. Помните, ваш персонаж не может знать всего того, что знаете вы как игрок. Например: ваш друг сообщил вам в скайпе о том, что его собираются убить и вы заходите в игру чтобы спасти его. В данном случае, бан получат оба игрока на неопределенное время.
Уход от RP: уход от ролевых действий на сервере строго запрещен. Это касается таких ситуаций: намеренный выход из игры во время участия вашего персонажа в ролевом процессе, побег от грабежей или боевых действий без какого-либо отыгрыша. Также, запрещается игнорировать игроков, если вы не хотите общаться с персонажем, вы можете отыграть что-то вроде: "Не обращая внимания на солдата, командир продолжил путь", в случае полного игнорирования вы получите бан.
Это лишь малая часть правил, для попыток воссоздать средневековую атмосферу, если вам нужен целый список, вы можете написать об этом в коментариях к данному посту. Вся ролевая система продумана до мелочей, к сожалению мы не может ее всю описать в данном посту, если у вас есть какие-то конкретные вопросы, мы на них с радостью ответим.
Ролевая смерть:1) Смертью персонажа является момент, когда вы погибаете от рук другого игрока. В случае смерти, вы должны будете удалить погибшего персонажа и начать игру за абсолютно нового героя.
2) В случае, если вашего персонажа убили вопреки одному из пункта правил, вы в праве подать жалобу на данного игрока в соответствующий раздел на форуме. Администрация разберет вашу жалобу, и если вы действительно оказались правы, ваш персонаж будет восстановлен, а игрок нарушивший правила понесет наказание.
3) В случае, если вы убили игрока не нарушая ни один из пунктов правил, а он продолжает играть данным персонажем, вы в праве подать жалобу на данного игрока. Если вы действительно оказались правы, игрок нарушивший правила будет наказан администрацией сервера.
4) В случае, если ваш персонаж погиб во время падения с большой высоты, вы обязаны будете отыгрывать ранения в течении одного реального дня. В случае игнорирования отыгрыша ранения, персонажу будет засчитана ролевая смерть.
5) Переброс вещей с мертвого персонажа на нового строго запрещен. Все ваши действия записываются в логи, и в случае, если вы будете замечены в нарушении данного правила, о возврате на сервер не может идти и речи.
6) Смерть персонажа во время массовых сюжетных ивентов является окончательной.
7) Оглушение персонажа смертью не является. Если вы пали в кулачном бою или от оружия наносящее дробящий урон, вам придется отыгрывать ранения в течении одного реального дня. В случае игнорирования отыгрыша ранений, персонажу будет засчитана ролевая смерть.
8) Если вы создаете нового персонажа, он не должен иметь ничего общего с предыдущим. Никаких родственных связей, общих знакомых и прочего. Исключение являются персонажи проходящие по анкетам.
Так как упор идет скорее на боевые действия и в целом, боевое РП, мы понимаем, что после каждой битвы игрокам надоест создавать новых персонажей, поэтому тут действует небольшая схема. Если ваш персонаж погиб во время межфракционном бою, в котором участвовало более пяти человек из каждой фракции, вы в праве подать заявку в соответствующий раздел на форуме, и ваш персонаж будет воскрешен в соответствии с его правилами. Данное правило попадает только под официальные фракции сервера. Правила для воскрешения персонажей:
1) Воскрешение доступно только персонажам, состоящим в официальных фракциях (таковым считается персонаж, получивший фракционное снаряжение и утвержденный лидером фракции на своем посту).
2) Воскрешение доступно только персонажам, погибшим во время межфракционного сражения (таковым считается бой, в котором участвуют как минимум по два представителя с каждой стороны) или во время глобальных боевых ивентов.
3) Воскрешение не является таковым в полном смысле этого слова. По РП считается, что вместо вашего персонажа погиб NPC член фракции. Действия героя, приведшие к его смерти, при этом полностью откатываются до момента, который определяется администрацией сервера. Таким образом ваш персонаж никогда не умирал и не имеет никакой информации связанной с произошедшим. Любой метагейминг от "воскресших" будет караться особенно жестоко.
4) Воскрешение персонажа расходует очки военного потенциала фракции, к которой он принадлежит. Если этот параметр равен нулю - смерть окончательна.
Военный потенциал это особый ресурс, доступный только официальным фракциям сервера. Он определяет силу фракции, отражая количество NPC, состоящих в ней и присутствующих в игре лишь номинально, а также их боевой дух, обученность и т.д. Очки военного потенциала расходуются на воскрешение персонажей игроков в случае их гибели во время межфракционного РП и глобальных ивентов.
1) Принятие новых членов во фракцию. Каждый принятый игрок дает +1 к военному потенциалу. Членом фракции считается лишь тот, кто получил фракционное снаряжение и был принят непосредственно лидером.
2) Сдача комплектов снаряжения (доспехи+оружие) администрации. Количество очков определяется качеством сданного снаряжения, но не более 5-ти за один комплект.
3) Сдача провизии администрации.
4) Сдача игровой валюты администрации. 50 единиц - 1 единица военного потенциала.
Также, уже имеются концепты крафтов и прочего, но здесь мы их публиковать пока что не будем. Что же нам нужно для того, чтобы проект увидел свет:
"/я" - чат, благодаря которому вы можете описывать действие от лица персонажа, к примеру: \я достал меч из ножен, где "\я" в чате будет заменяться на ник персонажа. Распространяется на небольшое расстояние.
/до - чат, в котором можно описать действие от третьего лица, а в конце чата, в скобках, ник написавшего, к примеру: "Кровь солдат обагрила поле битвы, кругом были слышны стоны и крики (Джерхольд)"
/ш - чат, благодаря которому можно шептать, тем самым позволяя тихо сообщить о чем либо, не распространяя информацию "лишним ушам". Распространяется на крайне малое расстояние.
/к - чат, благодаря которому можно кричать, дабы ваши слова были слышны на большое расстояние.
/о - OOC - вне игровой чат, который служит для того, чтобы сообщить какую то информацию, не прерывая игровой процесс, к примеру вам нужно отойти или же во время ролевой ситуации произошло какое то действие требующее разбирательства между игроками.(или администрацией) Распространяется на небольшое расстояние.
Все чаты должны выводится разными цветами./репорт - команда чата, позволяющая отправить сообщение администрации прямо в игре.
/pолл - бросок костей, который случайным образом выведет получившееся число в чат от 2 до 12.
Инвентарь.Система сохранения прогресса персонажа. (чтобы после выхода из игры полученный прогресс сохранялся, не пропадали вещи\золото)
Возможность ходьбы для персонажа. (по дефолту стоит бег)
Все это, что мы собираемся внедрить, лишь наброски, в первую очередь мы хотим узнать, возможно ли сделать это или же нет. Мы надеемся на вашу помощь.