И немного впечатлений. Случилось мне на днях попробовать их текущий альфа-билд (тот, что доступен бекерам). И впечатление произвел он на меня скорее положительное. Да, есть баги (местами забавные), маловато контента (2 карты есть, еще 2 обещают скоро - этого мало, но и игра не в релизе), есть болячки, которые очевидно надо править, но вряд ли это станет большой проблемой (вход, выход и сундуки с ценным лутом на локации пока в одном и том же месте, последствия чего вполне ясны). Но вот проработка геймплея радует. Пока что вырисовывается добротный хардкорный тактический шутер. Из того, что я не видел в роликах (хотя может оно там и было), это регулировка высоты нашего тела, т.е. сгиб коленей настраивается, позволяя нам пригибаться под укрытиями разной высоты. Также настраивается и величина шага. Оружие не просто модифицируется, а разбирается на достаточно много запчастей - вполне реальна ситуация, когда рано или поздно будет получен автомат, просто вынесенный по запчастям из рейдов.
Здесь такой случай, когда у нас есть "рекламные" ролики (где все вкусно), если трансляции геймплея (после которых создается впечатление, что все пока так себе) и есть альфа, которая показывает, что есть во что верить. Вполне возможно, что эта игра таки станет тем самым ААА-шутером из России (с потенциально культовым статусом), самого факта существования которого многим не хватает.