Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 255
Всего: 260

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: LiF: Forest Village  (Прочитано 7931 раз)

  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« : 26 Августа, 2016, 23:35 »
В раннем доступе в стиме появилась новая гама - LiF: Forest Village

http://store.steampowered.com/app/496460/

Кто чего знает/слышал/пробовал ?
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 27 Августа, 2016, 14:14 »
сам вот хотел узнать тоже самое...
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 27 Августа, 2016, 15:10 »
Игра работает более-менее стабильно, графику упростили, но в целом она приятна глазу. Что касается игрового процесса, то он мне в целом напоминает Banished, но с учетом того, что пока что не весь контент ввели. Из отдельнх деталей: здесь также, как и в LIF, работает терраформинг, но он пока что кривоват, есть интересная система сбора ресурсов. Подробнее будет в видеоролике, который появится на канале в ближайшее время.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 27 Августа, 2016, 18:32 »
Я так понимаю,  команда Бебика решила для ММО откатать систему НПСов и ИИ, ими рулящего, а так же проработать экономику  - в том числе и для новой системы кланов.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 27 Августа, 2016, 18:39 »
Я так понимаю,  команда Бебика решила для ММО откатать систему НПСов и ИИ, ими рулящего, а так же проработать экономику  - в том числе и для новой системы кланов.
Однобокие выводы какие-то. Мир не вокруг одной только MMO версии крутится и у BitBox есть и другие цели и задачи. К примеру, заработать денег на лицензировании своих доработок движка, которые, к слову, у них достаточно неплохо получились. А то, что игра основывается до кучи еще и на франшизе LiF - это скорее результат выбранного сеттинга, который неплохо ложится на концепцию LiF в целом. Как при этом можно в рамках такой концепции откатать механики игр совершенно другого жанра, мне непонятно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 27 Августа, 2016, 19:13 »
Почему однобокие ? Однобоко было бы считать, что команда решила срубить бабло на стороннем проекте "по мотивам".  А вот расширить опыт, разработать и отладить на проходном проекте соответствующий функционал для использования его в чем-то долговременном и прибыльном (а то, что КАЧЕСТВЕННАЯ ММО в долговременном плане намного выгоднее любого синглового проекта ты вряд ли будешь спорить) - куда как прагматичнее.
Те же танчики дают прибыль уже 6 лет, а много ли ты купил в этом году игр шестилетней давности ?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6 : 27 Августа, 2016, 19:39 »
RusWolf, во-первых, Forest Village разрабатывается совсем другой командой. Bitbox выступают лишь в роли издателей и консультантов. Во-вторых, концепция Forest Village слишком отличается от MMO даже в части общин, чтобы на ней что-то отлаживать. Ну и, в-третьих, причем тут вообще популярность игры? Как я уже сказал, создается впечатление, что у Вас весь мир строится вокруг MMO, мол все, что делают разработчики, относится к MMO. В целом такая позиция имела смысл в момент развития YO, но Forest Village - это отдельный проект, на основе которого можно разве что какие-то общие механики опробовать. И то, без понимания, как это будет работать в MMO, ибо, как Вы уже заметили, FV - это одиночная игра и от нее, соответственно, совсем другой фидбек. Что касается отстраненной дискуссии по поводу MMO игр, то, безусловно, успешные MMO проекты могут принести гораздо больше прибыли, но вот только эту успешность нужно сначала создать. А для этого требуется потратить не мало времени и денег. Именно поэтому в свое время был запущен YO. Именно поэтому сейчас выходит FV: потому что разработчики могут, а издатель хочет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 27 Августа, 2016, 23:38 »
Лол. Поп поводу "во-первых" - Посмотрите сначала видео, а лучше - поиграйте.  Там весь игровой движок почти без изменений взят из LiF - и модель и принципы терраформинга, и все модельки зданий, да даже ресурсы и животные отчасти те же.

По "во-вторых" - при чем тут общины ? Отлаживаются алгоритмы ИИ для НПС и животных. Если вы помните, то в оригинальном ЛиФе ИИ у животных отсутствовал как класс. Если в ММО собираются добавить неписей (в том числе и поселения), то вопрос наложения на движок и отладки соответствующих алгоритмов - весьма насущная и затратная и по финансам и по времени задача. Кроме того, для ММО необходима модель экономики, в том числе и циркуляции ресурсов. Для ее разработки и балансировки стратежка "построй деревню", в "доведении до ума" которой примет участие достаточно широкое сообщество - самое то, что надо.

По поводу последнего абзаца - я об этом и говорю.  Выход что YO, что FV - это способ раздельной отладки и сокращения расходов на разработку подходов, технологий, функционала и алгоритмов. Если помнишь, еще лохмато лет назад они выпустили свои "миниигры" -  с той же целью. 

По поводу "другой команды" - естественно ! Команда YO просто не обладает достаточной квалификацией в вопросах, требующих отработки. имеющегося функционала YO СОВЕРЕШЕННО недостаточно для полноценной ММО, и это стало очевидно после запуска теста ММО, просто "масштабирующей" YO.

З.Ы. Я сегодня уже часов 8 в FV наиграл. Багов хвататет - и с вылетами, и с застреваниями неписей, и просто непонятными явлениями. Но в принципе ничего так :)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8 : 28 Августа, 2016, 00:06 »
Лол
Давайте обойдемся без подобного рода моветонов.

Посмотрите сначала видео, а лучше - поиграйте.
И вот без такого тоже давайте обойдемся. Я Вам вот тоже могу дать ответный комментарий: "Подумайте сначала, а потом пишите". Хотя бы по тем причинам, что в настоящий момент вы не можете гарантированно судить играл ли я в эту игру (а я играл). Что касается тех же "ресурсов и принципов терраформинга", то это бабушка на двое сказала. Portal и Team Fortress тоже базируются на одном движке и совместно используют одни и те же ресурсы (и даже одним разработчиком созданы), но это совершенно разные игры. У них есть общий базис и он используется, но при этом у каждой игры есть еще и своя уникальная надстройка - то, что собственно делает игру игрой. Да и каким образом в принципе это соотносится к теме разговора? Если Вы забыли, речь шла о том, что Вы заявили дескать FV - это проект для обкатки технологий для LiF, в том числе экономики для кланов (именно за этот момент лично я и зацепился).

Отлаживаются алгоритмы ИИ для НПС и животных. Если вы помните, то в оригинальном ЛиФе ИИ у животных отсутствовал как класс.
Да ладно? То есть, что животные умели передвигаться и атаковать игрока - это отсутствие ИИ? Не надо путать развитие алгоритмов животных с ИИ в целом. Алгоритмы, да, они переделали и даже отчитались уже об этом, но речь в отчете шла о LiF: MMO и я лично пока что не готов сказать, что в FV животинки сильно поменяли свое поведение по сравнению с YO годичной давности. В любом случае требуется более тщательное изучение сабжа. В общем, я по этой части и не спорил то особо - меня в первую очередь "клановая экономика" в Вашем посте зацепила

Кроме того, для ММО необходима модель экономики, в том числе и циркуляции ресурсов. Для ее разработки и балансировки стратежка "построй деревню", в "доведении до ума" которой примет участие достаточно широкое сообщество - самое то, что надо.
А это уже сугубо теоретика. Никаких подтверждений того, что разработчики собираются существенно доработать экономику MMO версии у нас нет. Может они что-то и планируют, но когда это все будет... А FV есть прямо здесь и сейчас в первую очередь потому что здесь и сейчас ее можно сделать и весь ее экономический функционал - это в первую очередь результат того, что причина витала в воздухе.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 28 Августа, 2016, 00:58 »
Хорошо, давайте конкретно и без эмоций.

Я играл и в YO, и в ММО, и в FV.

Как человек, которому не чуждо слово "программирование", хочу вам сообщить, что:
1. Во всех трех проектах используется один и тот же графический движок, подход формированию визуальной сцены (рельефа) и его, рельефа, изменению (терраформированию).  Кроме того, используется единый пул трехмерных моделей.
2. ИИ неписей в YO и ММО заключался преимущественно в движении по прямой к цели или от угрозы невзирая на препятствия с эпизодической (очень редкой) сменой направления движения. То бишь налицо не ИИ, а программная "заглушка", подлежащая замене в дальнейшем, по мере отработки соответствующих алгоритмов.
3. Как человек,  имеющий более чем 25 летний опыт разработки программных продуктов на десятке языков програмирования, хочу уверить, что раздельная разработка и отладка отдельных элементов программного комплекса значительно сокращает сложность работы вцелом. Более того, крупный проект принудительно разбивается на части, каждая из которых отрабатывает преимущественно свой набор функционала.
4. Одно из правил разработки таких составных частей проектов - как можно больше использовать уже отработанные элементы из смежных.
5. В Lif: FV  НПСы (то бишь "людишки") ведут себя куда более осмысленно, нежели во всей предыдущей линейке. К ним КАК МИНИМУМ прикрутили адаптивные алгоритмы поиска оптимального маршрута С УЧЕТОМ рельефа и препятствий, а так же механизмы динамического реагирования на изменение обстановки.  То, что эти алгоритмы находятся на стадии отработки, говорят некоторые встреченные мной РЕДКИЕ ошибки - например с застреванием (до голодной смерти) внутри ограды курятника.  Наличие таких алгоритмов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО значительно отличает FV от YO. Более того, предполагается, что в YO и ММО они в скором времени должны будут появиться. Ну а единство графического движка и модели ландшафта всех трех проектов  позволит данные алгоритмы перенести без особых усилий по адаптации.
6. То же самое с экономической моделью в игре.  Согласись, что существующая система обмена ресурсами в YO (и ММО соответсвенно)  убога до невозможности и малоприменима для реализации на уровне НПС и НПС общин/фракций, а тем более для монетизации (что в принципе необходимо для ММО, планирующей иметь стабильный доход за счет продажи игрового контента).  Здесь, в FV, попытались эту самую модель обрисовать в общих чертах. Насколько я понял, торговля в ней есть (по крайней мере можно построить порт). Насколько она реализована и переносима в YO и ММО - надо посмотреть.

Есть еще 7,8, ... 15.  Но думаю тут не совсем место для таких дискуссий. В любом случае это мое ИМХО.

 
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #10 : 28 Августа, 2016, 01:09 »
RusWolf, да, да, да - по пунктам в отдельности почти все верно, но речь то шла совсем о другом: о том, что MMO и FV - это как ни крути разные игры. С одним движком, со схожими элементами игрового процесса, с пересекающимися алгоритмами, но вся суть в том, что FV даже если и является плацдармом для ввода определенных идей разработчиков, она может лишь помочь обкатать идею в рамках ее собственного игрового процесса, но никак не в качестве механизма для MMO. Проще говоря, я ничуть не удивлюсь, если в MMO действительно появится все это (разве что по части экономики у меня все же есть сомнения), но реальная обкатка будет в том же MMO и проводиться. Пока что же это лишь концепция + кусок кода (который все равно придется допиливать под MMO). Меня же в свою очередь волнует именно практическая реализация, как человека привыкшего мерить игры не с программной точки зрения, а по части их игрового процесса. Вполне возможно, что в этом и заключается причина нашего спора: Вы смотрите на этот вопрос с одной стороны, а я с другой.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 28 Августа, 2016, 01:23 »
Ну я веду речь именно об этом - что те вкусняшки, которые появились в FV, после отработки скорее всего перейдут в ММО, как корневой проект серии (если он, конечно, не умрет своей смертью). И если я прав - это будет очень хорошо и для разработчика, и для нас с вами. Для конечного (целевого) результата серии (как, впрочем и для некоей самостоятельной базы для зарабатывания денег и клепания сиквелов)  LiF  FV все-таки мелковат.

Так что с какой стороны мы бы ни смотрели, результат нам обоим нужен, полагаю, одинаковый :)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #12 : 28 Августа, 2016, 17:47 »
Как-то так  :D

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #13 : 29 Августа, 2016, 01:05 »
Первый взгляд на игру

http://www.youtube.com/watch?v=Io-AO_Db7HI
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 29 Августа, 2016, 18:17 »
Даа.. жестко тебя разместило на старте :)

Кстати, вангую голодную смерть на вторую зиму. Ибо одна рыбачья станция неспособна обеспечить рыбой поселение. Как только в амбаре кончится хлеб,  рыбка начнет убывать с дикой скоростью.  Например поселение в 20 рыл зимой  жрет рыбу так, что ТРИ рыбацкие хижины  (9 рыбаков) работают в минус, и к середине весны от 900+ рыбы в амбаре остается едва ли 200.

По опыту -
1.  Еды должно быть несколько видов, однозначно.
2. Всегда должно быть в достатке ДРОВ.  Дрова пилит дровосек из бревен.  Без дров зимой все тупо замерзнут. 25 рыл сжигают в стандартных и малых домах до 500 дров за зиму.
3. Зимой собиратели ничего собрать а фермеры - вырастить не могут. Более того, с наступлением минусовой температуры все что не убрано с полей исчезает.
4. Единственные источники пищи зимой - рыбалка и курятники (курятники жрут овес и дают яйца и мясо, а кур жрут забегающие хищники - если поблизости нету охотничьего домика с хотя бы двумя охотниками.
5.  С поля 10 на 10 один фермер за сезон (от холодов до холодов) может собрать до трех урожаев овса. В среднем на один курятник нужно одно поле овса.
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО следует завести поле с картошкой. поле 10 на 10 за раз дает порядка 250-300 единиц овощей, что здорово разбавляет рыбную диету.
7. Дома. Жилье тут насущная необходимость - персонаж бомж тупо дохнет от голода и жажды, потому как кушают они только по месту прописки.
8. Соответсвено колодцы.  Обязателен колодец возле полей и как минимум один - около домов.
9. Инструменты имею свойство тратиться. На второй год РЕКОМЕНДУЮ построить мастерскую плотника (простые инструменты он делает из бревен и камня)
10. ОБЯЗАТЕЛЬНО   на "дикой территории" поставить хижину лесника и хижины сборщика и травника. Лесник будет стабильно поставлять бревна, сборщики в теплое время собирать все подряд - от фруктов до сена, а травник - лекарственные травы. При этом через вкладку работников следует регулировать их число в зависимости от сезона и потребностей.
11. на втором-третьем году стоит задуматься о глиняном картере, рудной шахте и каменоломне, ибо "наружные" ресурсы имеют обычай заканчиваться.  Работать там могут в зимнее время всякие фермеры и собиральщики.
12. Опять же стоит озаботиться одеждой, то бишь портным и запасами шкур и льна. Иначе зимой работники будут работать очень мало.

P.S. Дальше пока советовать не могу - надо поиграть еще. Жаль, игруля периодически вылетает - особенно если кто-нибудь гибнет.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2016, 20:00 от RusWolf »
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 29 Августа, 2016, 20:37 »
RusWolf, во ты озаботился бедалагами то... :laught: :thumbup:
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 29 Августа, 2016, 23:13 »
RusWolf, во ты озаботился бедалагами то... :laught: :thumbup:


Да эт ерунда.. Мешают здорово вылеты. А так - игра практически постоянно на максимальной скорости, с паузами для раздачи указаний.

 вот в RimWorld я завис конкретно -  24 часа игры тока в стиме :) и еще часов 40 до этого - в торрент эдишен :)
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 08 Апреля, 2017, 04:38 »
Ожидал немного большего за такую цену
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC