Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 281
Всего: 284

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Приключения Айвендира в Кальрадии  (Прочитано 14327 раз)

  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« : 20 Октября, 2016, 19:12 »
Ребят, дело вот в чём в голове начало рождаться много идей, которые нужно куда-то выплеснуть вот решил написать что-нибудь по M&B.
Вообщем, любая критика приветствуется, конечно, в пределах разумного.
За грамматику простите, начал забывать правила :cry:.



Просто, поймите, что я дилетант. Мне вот прям хочется написать что-нибудь годное, поэтому решил начать с чего-нибудь не сложного, чтобы не облажаться.
Кстати много чего не знаю, так что произведение будет выглядеть неказисто.
  • Фракция: Торговцы
Здесь есть подпись (или нет)
  • Сообщений: 308
  • Skype - mrpostaldudejr
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 20 Октября, 2016, 19:19 »
В нашем полку прибыло! Буду ждать, старайся, на ошибки тебе любезно укажут, а если и будут критиковать, то не так, чтобы отбить желание писать, а чтоб наоборот, было желание писать дальше.

P.S.
ГГ - норд(скандинав)? Прост имя похоже на нордское, вроде.
  • Сообщений: 515
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 20 Октября, 2016, 22:43 »
Прост имя похоже на нордское
Мне больше на древнееврейское Авенир похоже :)
  • Ник в M&B: Раймáнд Иерусалимский
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 21 Октября, 2016, 14:26 »
                                                                                                                    ГЛАВА ПЕРВАЯ
                                                                                                           Немного о месте, где я родился.
  Прежде, чем рассказать вам о моих приключения  в Кальрадии, позвольте рассказать от как я жил за её пределами.