Теги:

Автор Тема: Значок на глобальной карте, фракция деревень, оружие неписей и прочее.  (Прочитано 1622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго дня :)
Назрело несколько вопросов, на которые я пока не нашел ответов.
1) Значок героя (без лошади) на глобальной карте - как заменить на значок (или фигурку?  :-\ ) морских рейдеров?
2) Как изменить фракцию деревень? Например: когда родоки захватывают свадийскую деревню, она формально родокская, но юнитов поставляет по прежнему свадийских. Как бы изголиться так, чтобы при смене власти, деревня выделяла нужных рекрутов?
3) Как сделать вооружение солдат более логичным? Что бы из набора щит, двуручник и меч у одного солдата был щит и меч, у другого (но из того же вида войск) двуручник и т.д.?
4) Как обойти ограничение в развитии войск, в виде всего двух вариантов развития (пардон за тавтологию)?
5) Вопрос по совместным битвам - при штурмах и оборонах деревень под командование отдаются еще и войска лордов/крестьяне, можно ли как-то это убрать и командовать только своим отрядом?
6) Как убрать квест с торговцем, идущий в начале игры?
Mount&Blade Warband 1.143
Есть Morgh's editor и MB Tweak, в модульке полнейший ноль.

6) Как убрать квест с торговцем, идущий в начале игры?
использовать команду          (change_screen_return), или change_screen_map для обхода
например в конце меню start_phase_2
1) Значок героя (без лошади) на глобальной карте - как заменить на значок (или фигурку?  :-\ ) морских рейдеров?
в module_simple_triggers.py есть строчка
Цитировать (выделенное)
  # Updating player icon in every frame
после нее идет триггер, там и меняй         (assign, ":new_icon", "icon_player"),либо вообще в map_icons или brf

Теги: