Автор Тема: [WB] The Parabellum  (Прочитано 93977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+18
: 02 Января, 2017, 20:56
Сингл для Warband'а версии 1.153 - 1.170, который я делаю с конца августа 2016 года.
Ссылка на архив с модом - http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=360

Субмод мода The Red Wars версии 1.7 (http://www.moddb.com/mods/the-red-war-12), разрешение от разработчиков этого мода получено. Мод посвящен концу первой мировой войны в Кальрадии, разработчик RW назвал это приквелом их мода.

Страница мода - http://www.moddb.com/mods/the-parabellum-mod, там вы можете увидеть фотографии и видео о моде.

Текущая версия мода - 1.0

Особенности мода (уже реализованы):

Фракции мода:

Чужие OSP:

Мод разрабатывается одним человеком, русская локализация присутствует.

Тема будет дорабатываться.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2017, 20:55 от Vanok »

0
Ответ #1 : 02 Января, 2017, 21:52
О газах я всегда мечтал в мульте, чтобы травить кемперов  :D

А огнеметы будут?
« Последнее редактирование: 03 Января, 2017, 00:06 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2 : 03 Января, 2017, 14:45
NightHawkreal,
Их несложно реализовать, но боюсь будут проблемы с визуализацией (я имею в виду изобразить трехмерный полыхающий огонь в варбанде сложновато). Ты не первый, кто предлагал их добавить  :)

0
Ответ #3 : 03 Января, 2017, 15:18
Какая же мировая война без огнеметов?  :) В Чайна были неплохие огнеметы.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #4 : 03 Января, 2017, 16:59
Ну, раз такие пироги, мод сразу в разработку переношу.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #5 : 06 Января, 2017, 18:23
Добавил в мод самолеты истребители. Тестеры предлагают ввести зенитные орудия, надо поработать над этим.

0
Ответ #6 : 06 Января, 2017, 19:20
Mechanic00,
Если самолет работает так, как я думаю, то как будет работать зенитка?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #7 : 06 Января, 2017, 20:27
NightHawkreal,
А как по-твоему работают самолеты?  :) Если зенитное орудие сможет наводится на цель также, как самолеты наводятся на цель, будет прекрасно.

0
Ответ #8 : 06 Января, 2017, 20:47
Как вертолеты в моде про зомби. Наверху только иллюзия, а корпус с пилотом внизу, но мы их не видим.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #9 : 06 Января, 2017, 20:53
NightHawkreal,
Ты про Reckoning? Не играл в этот мод, но в моем самолеты реализованы как пропсы, закодированные огромным количеством скриптов и триггеров, с помощью которых они могут летать, находить цель, сбрасывать бомбы, атаковать другие самолеты и так далее.

0
Ответ #10 : 06 Января, 2017, 20:58
А боты по ним из винтовок не стреляют?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #11 : 06 Января, 2017, 21:36
NightHawkreal,
Нет, заставить ботов стрелять по пропам сложновато. Да это и к лучшему: не стоит им отвлекаться с их реальных целей на самолеты, все равно вряд ли попадут  :)

0
Ответ #12 : 06 Января, 2017, 21:45
Ну, Красного Барона говорят убили из винтовки...  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #13 : 06 Января, 2017, 21:53
NightHawkreal,
Тестеры мне об этом тоже говорили когда я добавил фоккер в красном окрасе. Бот должен будет стрелять не по самолету, а в точку впереди него (такие фокусы я проделывать не умею). Также, когда я начинал вводить самолеты я делал их на основе людей, а не пропов, и люди могли выбирать самолет как свою цель. Так вот, мои люди за вражеским самолетом бегали по всей карте, пока враги их расстреливали :crazy:

0
Ответ #14 : 06 Января, 2017, 22:00
Ну я и бы лично не отказался такой подбить, из именного револьвера  :D

Это да, боты любят гоняться за одной целью. Кстати пропсы они атаковать явно могут по крайней мере во Вторжениях высаживают двери.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+4
Ответ #15 : 13 Января, 2017, 00:34
Сделали трейлер к моду на основе трейлера BF1 -

https://www.youtube.com/watch?v=kPYAliZApsY
« Последнее редактирование: 13 Января, 2017, 00:40 от Mechanic00 »

0
Ответ #16 : 13 Января, 2017, 22:18
Эпично, но огнеметов все таки не хватает :)

Давно хотел спросить, что это за оружие с хитрым магазином?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #17 : 13 Января, 2017, 22:54
Ты имеешь в виду MP-18?

0
Ответ #18 : 13 Января, 2017, 23:10
Я не знаю, автомат с дисковым магазином сбоку.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #19 : 13 Января, 2017, 23:24
Да, это MP-18.

+1
Ответ #20 : 14 Января, 2017, 14:54
Посмотрел обзор от иностранного обзорщика. Очень мне нравится то, что я там увидел! Буду ждать релиза. Разрабу желаю побольше терпения в правке багов и разработке, и вообще успеха.

+4
Ответ #21 : 20 Января, 2017, 14:58
Мод реализован! Обновил шапку. Ссылка здесь (с русской локализацией) - http://www.moddb.com/mods/the-parabellum-mod/downloads/the-parabellum-v10

0
Ответ #22 : 20 Января, 2017, 15:10
Mechanic00, поздравляю!
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #23 : 20 Января, 2017, 16:23
Vanok, Спасибо!
Собственно, фракции мода:

+1
Ответ #24 : 20 Января, 2017, 16:32
С оружием в начале неплохо было бы давать патроны.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2017, 16:44 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!