Автор Тема: Prophecy of Pendor 3.8 - Список изменений, обсуждение  (Прочитано 251928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Да. А ещё такое впечатления иногда складывается из-за того, что беря для пробы в руки метательное, игрок забывает, что на метательном не специализируется, т.е. очки оружия и мощный бросок на минимуме. Соответственно, ни урона, ни точности не будет
Пробовал я играть металками и качал их, но не зашло - луки/арбалеты эффективнее.

Вспомнил еще одну неприятную вещь, связанную с любым дальнобойным оружием. Прицел с видом от третьего лица указывает в точку, находящуюся выше фактического попадания снаряда, в отличие от прицела от первого лица. Особенно это портит дело (мне, по крайней мере) именно при метании, когда точность и без того не ахти. А от первого лица, когда искажения прицела нет, верхом особо не постреляешь и не пометаешь, так что поневоле используешь вид от третьего.   

хм. а я пианист, постоянно в свалке переключаю вид, даже если дальнобойного ничего нет. Убил одного-двоих быстро, переключил вид и осмотрелся быстро, потом опять фраг и снова осмотреться.

У метательного еще одна особенность - анимация. Когда персонаж замахивается, он смещает голову(и прицел вместе с ней) в сторону, а когда начинает бросок тело и голова с камерой и прицелом возвращаются в исходное положение. Если далеко кидать то некритично, но если с метров трех в голову метишь, то с непривычки 90% снарядов улетает мимо.

Это одна из новых фич, что при диалоге после битвы с поверженным лордом есть строчка типо "(лорд смотрит на вас с ненавистью)". И че это значит то? Отношения то в плюсе

Пробовал я играть металками и качал их, но не зашло - луки/арбалеты эффективнее.
Конечно, не спорю.

а я пианист, постоянно в свалке переключаю вид, даже если дальнобойного ничего нет. Убил одного-двоих быстро, переключил вид и осмотрелся быстро, потом опять фраг и снова осмотреться.
Я делаю точно так же, но лишь с оружием д.б. Что касается оружия б.б., исключением является только копьё, и то не всегда. Со всем остальным только от 3-го лица.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2017, 22:23 от perfect_Prefect »

Как вы вообще от первого лица играете :D
Слишком сложным мне это показалось, хотя скорее больше наверное не привычным)

Как вы вообще от первого лица играете :D
Слишком сложным мне это показалось, хотя скорее больше наверное не привычным)
Я так играю пешим лучником при стрельбе на особо дальние расстояния и на осадах/защитах городов. От первого лица намного точнее.

Всадником с копьем тоже иногда так делаю, но только в особо критичных ситуациях, когда ГГ на последнем издыхании дорезает кучку пехотинцев - от первого лица чуть надежнее контроль лансы, и лучше видно, когда она уже проколола тушку, и можно уже поворачивать коня - так буквально доли секунды выигрываются,  но они могут стать залогом победы :thumbup: или причиной поражения  :cry:.

Как вы вообще от первого лица играете
Слишком сложным мне это показалось, хотя скорее больше наверное не привычным)
обзор очень плохой) но я играю от первого лица, потому что так персонаж как влитой поворачивает вместе с камерой. Когда от третьего лица играешь там запаздывание раздражающее при резких поворотах камеры, из-за чего иногда промахиваешься мимо головы оверсвингом.

Еще, говорят, от первого лица легче играть с ручным контролем блока (т.е. не автоматическим) - лучше видно в какую сторону его надо выжимать. Я сказал, что так "говорят", потому что сам играю с автоблоком :embarrassed:

Еще, говорят, от первого лица легче играть с ручным контролем блока (т.е. не автоматическим) - лучше видно в какую сторону его надо выжимать. Я сказал, что так "говорят", потому что сам играю с автоблоком :embarrassed:
Как игрок мультиплеера с двухлетним(почти) стажем, авторитетно опровергаю эти слухи.)
Хотя не исключено, что такие уникумы тоже бывают.

да, блокировать и так и так можно нормально, даже от третьего лица проще, потому что обзор больше. В мультике часто по наркомански стрейфятся, доворачивают персонажа при ударе(чтобы быстрее ударить), никто в центре экрана надолго не задерживается, так что при виде от первого лица направление удара противника вообще не увидишь)

Вы ставите минимальный размер боя без подкреплений и минимальную сложность боя и получаемый урон от противника?
сложность 124%, максимально везде, батл сайз 200 вроде был.
Как вы становитесь такими имбами?
просто много играешь в мнб и уже наизусть знаешь тупняки ии, я думаю в этом дело

Как ты сделал 124% сложности при 200 размере боя и автоблоком?) У меня так же стоит и 105% вроде где то было. Дело даже не в размере боя увеличь подкрепления в бою. Как по мне наибольшую сложность в игре добавляет это. Чуть выше писали что одетый и апнутый орден это кнопка WIN. РАсскажите это моим сержантам которые 200-600 умирают штук 20-30 стабильно(хирургия конечно 14) а в целом потери 100-150 легко в бою. Если опять же вообще победишь. Противник банально Империя. Я их так месяц уже насилую(мир не хотят), особо сильные войска они уже не таскают с собой, так по 30-40 рыцарей каких нибудь за бой. Раньше я играл без подкреплений в бою и было ну ооооооочень просто. А тут сержантов делать не успеваю чтобы отбиваться

РАсскажите это моим сержантам
У всех разные сержанты. У кого-то они могут быть такими же, как у вас Рыцари, а то и лучше.
к примеру:
Сигизмунд отлично качает силу, до 35+ запросто! Сара Лиса отлично аппает ловкость, тоже до 35+ значений. Навыки владения оружием поднимает Летардириан, 500+. ГГ в свою очередь предоставляет сержантам вооружение, самого высокого качества.
Таким образом "Сержанты" становятся третьими(если не вторыми) по силе во всем Пендоре, после идут Нолдоры и на первом месте Рыцари СКО, соответственно.

Здесь все зависит от того на сколько у вас хватит терпения ожидать такого результата. Не всех Игроков хватает на 500+ игровых дней убитых на один лишь орден. Перфекционистам привет ;)
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 08:11 от farolav »

РАсскажите это моим сержантам
У всех разные сержанты. У кого-то они могут быть такими же, как у вас Рыцари, а то и лучше.
к примеру:
Сигизмунд отлично качает силу, до 35+ запросто! Сара Лиса отлично аппает ловкость, тоже до 35+ значений. Навыки владения оружием поднимает Летардириан, 500+. ГГ в свою очередь предоставляет сержантам вооружение, самого высокого качества.
Таким образом "Сержанты" становятся третьими по силе, после идут Нолдоры и га первом месте Рыцари СКО, соответственно.

Здесь все зависит от того на сколько у вас хватит терпения ожидать такого результата. Не всех Игроков хватает на 500+ игровых дней убитых на один лишь орден. Перфекционистам привет ;)
Шмот у них топовый. В соратников влито около 30 куалисов. Статы пока по 350 правда. + кони духа нолдора. такое чувство что ты либо не играл либо играл очень мало. Ты сначала читай пожалуйста что я пишу) Если без подкреплений они легко считай без потерь вырезают почти любые армии, но это слишком легко. Если ставить много подкреплений мои войска давят их до "респа", те в свою очередь спавнятся толпой вокруг них и просто толпой вырезают не давая им шансов. Толпой можно вырезать любого топового война. А так они конные лучники с булавой смерти

те в свою очередь спавнятся толпой вокруг них и просто толпой вырезают не давая им шансов.
С таким подходом это будет с любым войском, хоть "Нолдорских рыцарей сумерек" выставь, они тоже помрут, ведь Это типичная ситуация которую нужно пресекать элементарными приказами. Или ты своим негодованием имеешь ввиду: "Я нажимаю ВСЕМ В АТАКУ, но потом их окружают и убивают, я несу большие потери, вы же говорили что:
апнутый орден это кнопка WIN.
?  бедные сержанты :cry:
такое чувство что ты либо не играл либо играл очень мало.
Тут нету правильного варианта ответа =/
Ты сначала читай пожалуйста что я пишу
Пожалуй на этом я просто закончу, мне хватило)

Как ты сделал 124%
уот так, подкрепления в бою бесконечные(там что-то вроде 10000 стоит)
мне начинает казаться, что я один тут такой мазохист

мне ситуация с давлением до респа не особо понравилась, да и пилить пол дня по другого конца карты на большой карте очень нудно. Я поэтому для всех сражений сделал карту минимальной. И... вроде все.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 10:01 от koreec49 »

те в свою очередь спавнятся толпой вокруг них и просто толпой вырезают не давая им шансов.
С таким подходом это будет с любым войском, хоть "Нолдорских рыцарей сумерек" выставь, они тоже помрут, ведь Это типичная ситуация которую нужно пресекать элементарными приказами. Или ты своим негодованием имеешь ввиду: "Я нажимаю ВСЕМ В АТАКУ, но потом их окружают и убивают, я несу большие потери, вы же говорили что:
Эм. Ты видио говоришь о гениальной и очень интересной тактике?) Они очень хорошие лучники) Ты ещё предложи отстреливать противника и как только кончатся стрелы отступать и снова нападать. ИИ итак слаб на голову даже и такие мелочи командами контрить. Кому как. Игра не интересна если не оставлять игре шансов совсем

Как ты сделал 124%
уот так, подкрепления в бою бесконечные(там что-то вроде 10000 стоит)
мне начинает казаться, что я один тут такой мазохист

мне ситуация с давлением до респа не особо понравилась, да и пилить пол дня по другого конца карты на большой карте очень нудно. Я поэтому для всех сражений сделал карту минимальной. И... вроде все.
Так я не понял) у тебя бесконечные стоят или вообще нет подкреплений? Кстати если пересилить совесть свою то подобными манипуляциями очень легко апается уровень и стрельба из лука при защите крепости)

Люди, правда. Научите меня быть такими "отцами"( Надоело быть нубом. Беру Янос. Взял стены. На улицах города как только я спавнюсь имперский РЕКРУТ протыкает меня копьём на 50 урона, я улетаю. Ладно войска сильные справились. Далее сам замок. Как только я спавнюсь имперский РЕКРУТ застрельщик выносит. Мгновенно. Какой вы такой шмот одеваете чтобы вас не дамажили? Меня бомжа в нолдорских латах усиленных рекруты вывозят на раз

Меня бомжа в нолдорских латах усиленных рекруты вывозят на раз
Защита головы не ахти, наверное. Да и вообще, что касается головы, там множитель урона стоит, так что даже в топовые шлемы урон со средненьких арбалетов будет проходить.
Ну а то, что пеший рекрут копьём в топовые доспехи копьём 50 урона наносит,... не знаю даже, у меня подобного ещё не случалось. Что-то тут не в порядке.

рекрут копьём
Прост урон колющее, вот и пробивает броню пади

Прост урон колющее, вот и пробивает броню пади
Но не рекрут же копьишком и в нолдорские доспехи. Тут явно не в порядке что-то. Может, он с твиками какими-то делов наделал.

Прост урон колющее, вот и пробивает броню пади
Но не рекрут же копьишком и в нолдорские доспехи. Тут явно не в порядке что-то. Может, он с твиками какими-то делов наделал.
Твик на замок ордена есть) Правда я копьё на встречу поймал) Я бежал вперёд и замахнулся и тут из-за спины моей цели вылетел он с уже летящим навстречу мне копьём) Да просто удивляет как люди пишут о "бессмертном СКО" и бессмертном ГГ если одеть их) А по мне от всяких бомжей даже порой прилетает. Шлем заката был вроде усиленный.

Люди, правда. Научите меня быть такими "отцами"( Надоело быть нубом. Беру Янос. Взял стены. На улицах города как только я спавнюсь имперский РЕКРУТ протыкает меня копьём на 50 урона, я улетаю. Ладно войска сильные справились. Далее сам замок. Как только я спавнюсь имперский РЕКРУТ застрельщик выносит. Мгновенно. Какой вы такой шмот одеваете чтобы вас не дамажили? Меня бомжа в нолдорских латах усиленных рекруты вывозят на раз
ну я таскаю щит на осады, даже когда беу двуруч. Как спавнюсь сразу выставляю щит. Тут дело в том, что гг всегда спавнится первым, и все стрелки, которые видят респ, сразу фокусят гг. Выставил щит, помансовал и дальше уже свободнее. Сомневаюсь что рекрут дал на 50) у них сильный удар не прокачан. Скорее всего очень большой бонус скорости. У меня доспехи 100 защиты тела, и чувак скелетон из легиона страха военным копьем мне стоячему выдавал по 9 урона. Не стоит пытаться танковать броней, она нужна лишь тогда, когда нежданчиком урон прилетает. Имперский скирмишер(пред пред топовый) имеет сбалансированный арбалет, у него около 70-80 колющего урона(который игнорит часть брони), вполне может дать ваншот в голову при 40-50 брони. Меня в броне 100 не дамажат только одноручные мечики с 30c уроном(самые топовые ребята все равно пробивают), топоры двуручные бывает если правильно удар поймал(убегал от удара, штраф за скорость), плюс еще можно ловить удары спиной с щитом. Но чтобы постоянно 0 урона в тебя - такое, я думаю, только с броней 150+ возможно, но такой в игре нет. НО даже такую броню можно будет пробить двуручем или алебардой.
Так я не понял) у тебя бесконечные стоят или вообще нет подкреплений?
10 000, относительно бесконечные)
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 14:36 от koreec49 »

RRezak092, подожди, "летящем"? Так речь о метательном копье? Если так, то ничего странного. Особено если речь об имперских воинах. У них даже лёгкие пехотинцы имеют тяжёлое метательное оружие, которое даже при попадании в топовый шлем вполне может снести полбашни.

Да просто удивляет как люди пишут о "бессмертном СКО"
Я писал это, основываясь на играх до РоР 3.8+. В 3.8, как я понимаю, слегка поменяли механику боя, так что нужно либо придумывать новые тактики, либо выставлять настройки как в старом РоР, если кажется, что слишком тяжело.

А то ты сначала жалуешься, что тебе слишком легко:
Если без подкреплений они легко считай без потерь вырезают почти любые армии, но это слишком легко.
Потом сам повышаешь сложность и тут же на нее же и жалуешься:
Если ставить много подкреплений мои войска давят их до "респа", те в свою очередь спавнятся толпой вокруг них и просто толпой вырезают не давая им шансов. Толпой можно вырезать любого топового война.
_______________

А по мне от всяких бомжей даже порой прилетает.
Всем прилетает, успокойся :D. В Пендоре просто нельзя переть нахрапом - это наказуемо. Осторожнее надо, закрывшись щитом, либо за спинами товарищей передвигаться (если щита нет).