Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 340
Всего: 346

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: TLD Overhaul Submod  (Прочитано 119603 раз)

  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 07 Ноября, 2017, 22:54 »
Sirrega!Что за зеркала?Там табличка внизу красный прямоугольник-скачать ,нажимаю идет скачивание,а где еще?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 08 Ноября, 2017, 01:35 »
Что за зеркала?
Когда нажимаете на красный прямоугольник Download Now, появляется окно наверху которого написано: "Click to download TLD_Overhaul_v1.5.zip if it doesn't start automatically or try another mirror". Последнее слово "mirror" - гиперссылка на зеркала - кликаете на нее, и появляется список зеркал, выбирайте то, которое помечено "EU".
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 08 Ноября, 2017, 13:55 »
Sirrega!Огромное спасибо за консультацию,буду теперь знать ,пригодится,но вообще включил сегодня в 6 часов,до работы,скорость нормальная была,за 10 мин все скачал!
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 10 Ноября, 2017, 19:47 »
Серьезная игра,намного сложнее оригинала,темными вообще тоскливо играть,если против эльфов выходиш,даже тактику не придумал,мои просто до них не доходят!
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 18 Ноября, 2017, 13:39 »
Такой вопрос возник. Интересно почему включены все сцены от In_Vain кроме Минас-Тирита? Осады там эпичные очень были.
  • Сообщений: 169
  • За создание технических проектов различного характера
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 18 Ноября, 2017, 14:31 »
kolos, потому что у In_Vain Минас-Тирит слишком сильно отличается от киношного. Тем не менее, Пеленнорские поля я оставил.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 18 Ноября, 2017, 14:32 »
Тем не менее, Пеленнорские поля я оставил.
А гронд, башни и слонов тоже?
  • Сообщений: 169
  • За создание технических проектов различного характера
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 18 Ноября, 2017, 19:30 »
kolos, видимо нет
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 19 Ноября, 2017, 18:37 »
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 21 Ноября, 2017, 19:16 »
А он сейчас на какую версию оригинала? Что-то не понятно...
  • Сообщений: 169
  • За создание технических проектов различного характера
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 21 Ноября, 2017, 19:19 »
Lemur, вы имеете в виду, на какой версии оригинала сделана версия 1.5 сабмода?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 21 Ноября, 2017, 19:40 »
А он сейчас на какую версию оригинала? Что-то не понятно...
Это отдельный мод и вообще не требует установки оригинального TLD. Устанавливаете как обычный мод в папку "Modules", выбираете его в лаунчере Warband и играете.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 21 Ноября, 2017, 19:53 »
Это отдельный мод и вообще не требует установки оригинального TLD.
Да это я в курсе.
вы имеете в виду, на какой версии оригинала сделана версия 1.5 сабмода?
Да, именно. Там же апдейт не так уж давно был, косяки правили и т.п...
  • Сообщений: 169
  • За создание технических проектов различного характера
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 21 Ноября, 2017, 22:47 »
Lemur, разрабы выкладывают новые апдейты по несколько штук в день, так что за ними хрен уследишь. Версия 1.5 сабмода сделана на версии 3.5 оригинального TLD с патчем r2331 (16.07.2017)
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 21 Ноября, 2017, 23:15 »
Ясно, фэнкс.
  • Сообщений: 169
  • За создание технических проектов различного характера
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #190 : 23 Ноября, 2017, 22:18 »
Прошу минутку внимания! Я планирую дать моду другое имя (что-нибудь без "TLD") в обязательном порядке. Нужно какое-нибудь эпичное название в стиле "Doom of Middle Earth"(первое в списке на данный момент), "War in Middle Earh" (был твёрдо настроен назвать мод именно так, но с ужасом обнаружил, что какая-то малоизвестная видеоигра из 80-х уже имеет такое название), ну вы поняли, что-нибудь такое.
Уважаемые, прошу предложить варианты. Тому, кто придумает что-то стоящее буду крайне благодарен!
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 24 Ноября, 2017, 17:51 »
В начале игры выскаиквает какой-то эррор связаный с недостающими гондорскими мешами. Ставил последнюю версию и хотфикс с мод.дб.

Будут ли как-то изменятся другие ветки фракций? Гномы к примеру?
  • Сообщений: 169
  • За создание технических проектов различного характера
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 24 Ноября, 2017, 21:39 »
В начале игры выскаиквает какой-то эррор связаный с недостающими гондорскими мешами. Ставил последнюю версию и хотфикс с мод.дб.

Это довольно известная штука, но никаких проблем она пока что никому не принесла

Будут ли как-то изменятся другие ветки фракций?

Прочтите FAQ на сайте.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 24 Ноября, 2017, 22:08 »
А еще такой, может быть не самый корректный вопрос, все таки вы позиционируете свой мод как отдельный, так как объем переделанной работы уже велик. Вообщем, Ваш мод на версию ТЛД с патчем r2331 , будет ли он на патч V2017.10.03.r2406?
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 25 Ноября, 2017, 12:43 »
что-нибудь без "TLD"
Хммм... а будет ли это корректно, учитывая, что он все же сабмод?
  • Сообщений: 169
  • За создание технических проектов различного характера
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 26 Ноября, 2017, 18:56 »
Мефисто, да, вопрос не совсем корректен, так как обновления выходят каждый день по несколько штук, и я никак не могу знать, какое именно будет актуальным в тот момент, когда мы завершим работу над следующей версией сабмода. Чтобы вы понимали: сначала идёт работа над самой версией (переделываются фракции, вносятся изменения), затем проверяется актуальная субверсия самого TLD, потом сабмод переносится на данную субверсию, а уже затем - загружается на сайт. Так же нужно учитывать, что если субверсия не поддерживается паком сцен от In_Vain, переносить на неё сабмод не будет осуществляться, дабы избежать всякого рода проблем.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 169
  • За создание технических проектов различного характера
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #196 : 26 Ноября, 2017, 19:00 »
Lemur, я думал об этом, и пришёл к выводу, что всё по идее должно быть в порядке, так как в описании к моду я указал, что данный продукт является сабмодом к TLD и сделан на его основе. Естественно, я собираюсь это уточнить. Менять название я хоть и решился, но вряд ли сделаю это в ближайшее время, может быть пару версий спустя.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #197 : 29 Ноября, 2017, 12:19 »
Давайте обсудим ветки юнитов. При поверхностном изучении веток юнитов в саб-моде вызывает некоторое опасение их целесообразность. Например в ветке Рохана я заметил отдельно всадников с мечом и щитом и отдельно с кавалерийским копьем и щитом. Почему их просто не объединить в одного с мечом, кавалерийским копьем и щитом как у всадников других фракций, ведь по сути вместо одного полезного - два бесполезных. Так-же если судить по Питерджексоновской версии Рохана на которую ориентируется мод, Рохан страна конников (эдакие всадники викинги с душой кергитов), зачем тогда в ветке Рохана так много пеших веток юнитов?
В условиях варбанда вызывает вообще сомнение в отдельности ветки копьеносца в разных фракций, это бесполезная боевая единица (они заранее обречены на то, что их никто не будет прокачивать), почему бы не обьеденить копьеносца со щитом с мечником и просто создать универсального пехотинца, вместо двух отдельных веток?
Вообщем на мой субъективный взгляд слишком много не нужных веток юнитов, которых можно объединить в более полезные и сбалансированные ветки.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2017, 12:22 от Мефисто »
  • Сообщений: 169
  • За создание технических проектов различного характера
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 29 Ноября, 2017, 16:13 »
Мефисто, насчёт вопроса про Рохан отвечу так: эту ветку сабмод унаследовал от оригинального TLD, я её практически не менял. Соглашусь, что в войсках, вероятно, многовато пехоты получается, однако практически все вспомогательные отряды Рохана поголовно конные. Плюс ко всему, насколько я знаю, разнообразие пехоты на её количество не влияет (поправьте, если я ошибся). Но может быть позже что-нибудь предприму.
Насчёт копейщиков... меня пока что всё устраивает, так что оставлю как есть.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2017, 16:19 от Sidney_87 »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 29 Ноября, 2017, 18:42 »
Мефисто, насчёт вопроса про Рохан отвечу так: эту ветку сабмод унаследовал от оригинального TLD, я её практически не менял. Соглашусь, что в войсках, вероятно, многовато пехоты получается, однако практически все вспомогательные отряды Рохана поголовно конные. Плюс ко всему, насколько я знаю, разнообразие пехоты на её количество не влияет (поправьте, если я ошибся). Но может быть позже что-нибудь предприму.
Насчёт копейщиков... меня пока что всё устраивает, так что оставлю как есть.

Мод ваш и вам конечно виднее, я просто дискутирую на тему юнитов :)
Насчет Рохана. Просто всадники других фракций имеют и копье и меч для боя, что делает их универсальными и полезными даже без лошади. А у всадников Рохана отдельнно конный мечник и отдельно конный лансер, что делает обоих чуть ли не самыми худшими конниками в иге. В итоге получается что веток много а играбельный только конный роханский лучник, помимо лука у него еще есть меч и щит!
Если к примеру идея слить две ветки всадников в одну универсальную не вариант, то можно  конному мечнику добавить кавалерийское копье, а конному копейщику кавалерийский топор к примеру. В итоге веток останется две, но они все же будут отличаться.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC