Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?

Да, нужно кардинально ее менять
31 (9.4%)
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
168 (50.8%)
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
88 (26.6%)
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
44 (13.3%)

Всего голосов: 331

Теги:

Автор Тема: Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?  (Прочитано 14405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Потому что он сам говорит разработчику что тот может ничего не делать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Потому что он сам говорит разработчику что тот может ничего не делать.
Я не считаю что TW "ничего" не сделали :)

Ну да, похоже их величайшее достижение это лошадиные хвосты. Улавливаешь географический намек?  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Ну да, похоже их величайшее достижение это лошадиные хвосты. Улавливаешь географический намек? 
Это приятный бонус не более)

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

К чему?
Угадай с 3х раз)) К игре! :)

Скорее к набору для модинга "Юный Армаган"   :p
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

ведь главное моды, а разработчик может делать любую фигню.
есть огромное множество людей, которые хают моды, играя в них, вспоминая как на ваниле было лучше в первый раз

играя в них
Будет давиться, но жрать.  :D

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Можно было бы добавить способностей которые появляются при прокачке определенных перков перса , Например "Парирование" если прокачиваешь Ловкость.

Например "Парирование" если прокачиваешь Ловкость
То есть, пока ловкость не прокачаешь, парировать удары вообще нельзя будет?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,
Думаю он имел в виду хитрый блок.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Думаю он имел в виду хитрый блок.
Изподвыверта?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

По поводу сильного изменения или разнообразия анимаций - не забывайте, что важна читаемость. Чтобы игрок уже на старте понимал, с какой стороны последует удар при определенной анимации, а не только через N часов игры банально заучив их. Конечно, потенциально неплохо было бы, если один и тот же удар действительно мог быть с разными анимациями, одна из которых, например, легко читаема, но быстрая, другая, в свою очередь, этакий запутывающий "финт", но за счет лишних долей секунды. Вот только я, например, не вижу, как это уверено адекватно реализовать - делать их выбор "случайным" - это отнимать у игрока контроль за результатом, такого нельзя; а добавлять альтернативные кнопки (например, при зажатом shift анимации другие) - значит двигаться в сторону ММО-шных "пианино", что тоже не лучший выбор. Хотя последнее еще куда ни шло, но без личных тестов заявлять наверняка нельзя.
Да неужели?

Увы, схема "press X to win" здесь не работает.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Безусловно выбираю второй вариант. У игры уже есть стабильная и проверенная система боя. Переделывать боевую систему в новой игре серии, шаг для разработчиков довольно рискованный. Не факт что поклонники серии оценят радикальные изменения. Возможно что новым игрокам, это придётся по нраву, но и это не гарантированно. При таком раскладе, можно оттолкнуть старых игроков и при этом не обзавестись новыми.
Гораздо разумнее доработать уже имеющиеся схемы, добавив больше возможностей. Тем более что сами игроки в любительских модификациях предоставили не мало хороших идей. Остаётся лишь выбрать наиболее достойные варианты и грамотно их реализовать. Всем угодить так и так не получится, но минимизировать риск при этом можно.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2017, 23:18 от INKVIZITOR »
Силы света и любви есть у каждого в крови! Вспомни это изреченье на пороге пораженья, силу света обретёшь и к победе ты придёшь!

Главное что бы они сетевуху не убили(= Остальное пережить можно >.<
Первый свой клан не вспомню, RS, WARBAND(до Стратегума), ARNOR, Holy Inquisition
Сборная России целых два матча ^_^

Они это как раз делают.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Что-нибудь наподобие этого

https://www.youtube.com/watch?v=BgU4swKX27Q

Что-нибудь наподобие этого

https://www.youtube.com/watch?v=BgU4swKX27Q
А вам такая боёвка нравится? Выглядит ещё хуже МиБовской боёвки, про сами анимации промолчу.

Теги: