По поводу сильного изменения или разнообразия анимаций - не забывайте, что важна читаемость. Чтобы игрок уже на старте понимал, с какой стороны последует удар при определенной анимации, а не только через N часов игры банально заучив их. Конечно, потенциально неплохо было бы, если один и тот же удар действительно мог быть с разными анимациями, одна из которых, например, легко читаема, но быстрая, другая, в свою очередь, этакий запутывающий "финт", но за счет лишних долей секунды. Вот только я, например, не вижу, как это уверено адекватно реализовать - делать их выбор "случайным" - это отнимать у игрока контроль за результатом, такого нельзя; а добавлять альтернативные кнопки (например, при зажатом shift анимации другие) - значит двигаться в сторону ММО-шных "пианино", что тоже не лучший выбор. Хотя последнее еще куда ни шло, но без личных тестов заявлять наверняка нельзя.