Ненужное вступление тут:
В общем, волнует меня тема застоя в жанре rts, точнее в полном отсутствии хоть сколько-нибудь интересных проектов, которые не являются N-ной частью какой-нибудь франшизы. То что некоторые из них, некогда выдающиеся, паразитируют сами на себе (на пример убогая крусадер 2 и CnC4 - горит до сих пор!) только подбивает меня самого что-то сделать.
Знаю что не по адресу, но тут как-то роднее.
Идея простая как два пальца: есть игрок, у него есть стартовая планета, на ней есть ресурсы. (Есть и другие игроки - ии или люди). Есть галактика, и надо показать кто в ней главный.
На планете есть ресурсы ( не всех видов), добывая которые, игрок строит здания и корабли. Отправляет их на разведку / захват планет / войну и все в таком роде.
Корабли разных классов, но делятся в общем на три категории: военные, транспортные, планетарные потрошители (кхе кхе).
Тут надо начать говорить о фишках, о том что игру будет выделять.
Главных фишки две:
1)Конструктор кораблей. (создание корпуса, остальное модульное и это может быть здоровским пиписькомером в боях по сети)
2)Полноценное 3д пространство. (да да, как в воздушных боях, все могут перемещаться не в плоскости, а в пространстве)
техническую сложность обоих пунктов понимаю, так что не надо ее в комментариях обсуждать, как это сделать уже моя проблема
Предполагаю, что эти две фишки способны принести в жанр принципиально новый геймплей.
В общем тему создал для получения мнений. По чему-то кажется что жанр уже никому не интересен, а если интереса не будет то и делать игру не стоит, а если будет, то игру делать стоит.
Надеюсь услышать мнения. Да не накажут меня модераторы, АМИНЬ...