Автор Тема: Музыкальный мод для версии 1.003  (Прочитано 42234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 24 Октября, 2008, 17:53
Alex De'Benn
И больше впихнуть, и привязать к событиям, естественно. Переименование - самый легкий путь бесспорно, но музыка должна соответствовать фракциям, а в историческом моде будут не кергиты и вегиры, а монголы и русичи. Я ведь его подгоняю под конкретные фракции, а не от балды музыку вставляю. А почему я просто не выкладываю набор файлов, просто хочу совместить приятное с полезным - и для исторического мода сделать саундтрек, и для натива музыкальный мод.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #51 : 24 Октября, 2008, 19:24
здорово)

буду ждать ваш мод

0
Ответ #52 : 26 Октября, 2008, 01:53
Мод хороший,если бы не некоторые недостатки-рывки громкости, неожиданное обрывание одного трека и начало другого(особенно заметно в музыке которая играет после победы)А так - я поставил вместо стандартной музыки и не пожалел :)Спасибо!
Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)

0
Ответ #53 : 26 Октября, 2008, 02:10
Офигенно ) Особенно прёт волынка из "Храброго сердца" :) Ток разброс по громкости реально большой )
Set the pace again..

0
Ответ #54 : 26 Октября, 2008, 02:40
Офигенно ) Особенно прёт волынка из "Храброго сердца" :) Ток разброс по громкости реально большой )
Да волынка очень цепляет)Эх!Если бы это все еще доработать,то цены бы этому моду не было!
Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)

0
Ответ #55 : 31 Октября, 2008, 11:12
King~Arthur, дай пожалуйста еще другие ссылки на твой мод (их было несколько, кажется), а то депозит капризничает  :(

0
Ответ #56 : 31 Октября, 2008, 18:49
Мод отличный!!
С народом хрень какаято, ошибку написал после 100%
По частям закачал на новый сервис от qip
1: http://file.qip.ru/account/file/62654413/a588ffa7/Music_mod_1003part1.html
2: http://file.qip.ru/account/file/62654979/1bdf226c/Music_mod_1003part2.html
3: http://file.qip.ru/account/file/62655370/d728787b/Music_mod_1003part3.html
OM@R вот  Nuke перезаливал качай здесь других нету ссылок /толька отсюда не проверял архив я незнаю смотри сам/ на депозит я сам заливал так что там проверенный архив
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2008, 18:54 от King~Arthur »
"Они живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так быстро, как будто никогда и не жили"

0
Ответ #57 : 31 Октября, 2008, 19:01
Артур! А что за песня играет в главном меню?
Прям тянет воевать за Господа в святую землю)
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"

0
Ответ #58 : 31 Октября, 2008, 19:03
Артур! А что за песня играет в главном меню?
Прям тянет воевать за Господа в святую землю)
Lisa Gerrard исполняет из фильма "ГЛАДИАТОР"  :)
"Они живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так быстро, как будто никогда и не жили"

0
Ответ #59 : 01 Ноября, 2008, 08:40
Damon а когда выйдет исторический мод? и для какой версии?
Каждый ученик должен видеть в своем учителе соперника.

0
Ответ #60 : 01 Ноября, 2008, 13:29
Исторический мод хрен знает когда выйдет  :) Если хочется посмотреть за ходом работ - загляни в соответствующую тему.
Там в принципе негусто.

0
Ответ #61 : 01 Ноября, 2008, 13:32
Damon а когда выйдет исторический мод? и для какой версии?

Исторический мод выйдет, когда будет готов. Для версии 1.010, видимо, хотя время покажет.
А если ты про муз.мод для исторического, то здесь я выложил тестовую версию, сейчас разбираюсь с модульной системой и дошлифовываю некоторые неровности. Мод ставится на версию 1.000, 1.003 и 1.010.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #62 : 01 Ноября, 2008, 16:36
Damon спасибо, но я могу играть только в 1,003, а в 1,010 до 7 уровня:(
Каждый ученик должен видеть в своем учителе соперника.

0
Ответ #63 : 01 Ноября, 2008, 16:52
Damon спасибо, но я могу играть только в 1,003, а в 1,010 до 7 уровня:(
На сайте есть патч, адаптированный для издания от 1С.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #64 : 07 Ноября, 2008, 11:31
Мод очень понравился, но решил сделать кое что сам. Попробовал с наскока , нечего не получилось.Если не сложно все таки выложить инструкцию или разъяснения что и как.

Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2008, 12:41 от Reanimator »

0
Ответ #65 : 11 Ноября, 2008, 11:42
Паможите люди добрые какой-нибудь инструкцией  :)

0
Ответ #66 : 14 Ноября, 2008, 06:23


Reanimator всё просто и не сложно методов хватает, вот первый не трогая пропись файлов в текстовом файле music.тхт если считаешь что сложно!
1.В папке с игрой есть папка music как ты понял она и отвечает за музыку во всей игре,так вот делаешь копию всей этой папки для работы ну здесь кому как удобней  :D
2.В папке  Native также скопируй файл music.тхт
3.По названию оригинальных файлов музыки можна сразу понять(хоть и на инглише) :D за что отвечает та или иная музыка в игре и когда начинает играть, учитывая событие и ситуацию,так как музыка в игре прописана и прилеплина к каждому событию отдельно
4.Если это понял, то далее тебе необходим конвертор(я использовал нейро) и подходящая коллекция трэков которым ты хочешь набить игру,так как изначально музыка в оригинале имеет формат ogg.То тебе необходимо перегнать свой самогон с формата мр3 в формат ogg.и естественно подогнать битрейт музыки, желательно сравнить с оригинальными файлами и зделать также, если в корне не хочешь делать по своему :)
5.Далее идёт обрезка, подрезка и подгонка тех твоих файлов всё тем же конвертором нейро(можно и другими, благо их море в инете на вкус и удобство)
6.Следующий шаг состоит из того, что тебе надо просто обозвать(переименовать) те твои уже готовые, кастрированые и отшлифованные файлы  ;) в название тех которые в оригинале
 называются
7.Далее если всё готово то просто берёшь и заменяешь в папке с игрой на свою папку music и всё готово! :D Если что то забыл написать напомни или спроси  :D
"Они живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так быстро, как будто никогда и не жили"

0
Ответ #67 : 14 Ноября, 2008, 20:22
Огромное спасибо за ответ, но у меня возник вопрос по поводу чисел после названия в файле music.тхт
Что они обозначают?

0
Ответ #68 : 14 Ноября, 2008, 20:31
Огромное спасибо за ответ, но у меня возник вопрос по поводу чисел после названия в файле music.тхт
Что они обозначают?

Там прописаны ситуации, в которых должна играть та или иная музыка.

0
Ответ #69 : 21 Ноября, 2008, 15:26
Я так понял, что есть два способа вставки в игру своей музыки?
1. Переконвертировать муз файлы в формат ogg и переименовать эти муз файлы.
2. Переименовывать мр3 муз файлы и править music.тхт

Есть ли ограничение на продолжительность композиций?

0
Ответ #70 : 21 Ноября, 2008, 16:54
Я так понял, что есть два способа вставки в игру своей музыки?
1. Переконвертировать муз файлы в формат ogg и переименовать эти муз файлы.
2. Переименовывать мр3 муз файлы и править music.тхт

Есть ли ограничение на продолжительность композиций?
Есть еще 3ий способ - через модульную систему, можно использовать любые названия и любой формат (мп3 или огг или вперемешку), присваивать музыку практически любому глобальному событию для любой фракции и т.д. Ограничения на продолжительность вроде бы нет. Т.е. очень длинная мелодия, привязанная к короткому по продолжительности игровому событию, автоматически затихнет и сменится на следующую.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #71 : 21 Ноября, 2008, 21:00
Damon
Что за модульная система? Можно ссылку, где про эту систему можно почитать?

0
Ответ #72 : 22 Ноября, 2008, 15:36
Damon
Что за модульная система? Можно ссылку, где про эту систему можно почитать?

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=38.0
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=246.0
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=166.0
http://forums.taleworlds.net/index.php/board,12.0.html документации на английском для старой версии, но до сих пор актуально для начинающих
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #73 : 23 Ноября, 2008, 14:56
Damon
Спасибо!
Разобрался. Скачал саундтреки из таких фильмов как: Троя, 13й воин, Александр, Храброе сердце, Властелин колец, Царство небесное ну и кончно из Гладиатора. Буду делать музыку для игры под себя.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2008, 15:02 от John_Scotsman »

0
Ответ #74 : 25 Ноября, 2008, 13:48
Автор расскажи подробно как прописывать файлы в мюзик.тхт...кинул музыку...прописал её трек "Sword"...типа Sword_2.mp3...и все равно выдает ошибку что то там в файле music.txt ((

апдейт:
Прописал все...но она не играет в игре почему то(
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2008, 14:12 от NkTOZZ »