Теги:

Автор Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 266491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Выписывает ошибку, но всё равно открывается, только не может экспортировать файл мой, в данном случае culinder

открой пару фыйлов в common res, просто твой brf editor не видит путь к игре, после этого он должен автоматически определить путь...

 после Wings он пишет типа не может открыть, ну или вы знаете появляется маленькая табличка как экспортировать ииии не удается это сделать

0
Ответ #53 : 03 Февраля, 2009, 21:44
люди я делаю  "Откройте Wings3D и импортируйте модель головы (её можно найти в файле meshes_face_gen.brf). Чтобы сделать её полной, выберите "разрезающую" плоскость в режиме face selection mode (панель с 4 кубиками сверху) и выполните команду mirror."

и когда я выполняю команду mirror у меня постоянно wings3d виснит :(((че делть ?

0
Ответ #54 : 03 Февраля, 2009, 23:28
Mitridat
Тебе не весь объект надо выбрать, а плоскость половины лица, а после уже Mirror
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума



0
Ответ #55 : 09 Февраля, 2009, 13:20
а если он у меня просто не открывает эту голову..... программа продолжает работать, а головы нет... чо делать?
До неба - так велика была гора костей (крестовый поход)

А ты её в нужный формат експортировал

0
Ответ #57 : 09 Февраля, 2009, 21:03
Один тупой вопрос:
Можно ли вращать камеру вокруг предмета? Как?
I'll be back

Один тупой вопрос:
Можно ли вращать камеру вокруг предмета? Как?
нажми колесеко :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #59 : 09 Февраля, 2009, 21:38
Удалить пост
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 22:38 от Amfitrion »
I'll be back


Вот получил такой бред , практически ниче не делал, не сглаживал и т.п. Вопрос почему в инвентаре виден весь цилиндр, а в таверне и других местах только гиря, проще говоря то, что на скрине!!!!!!!!! и как это исправить, чтоб вся шмотка была видна.

Redlightriotvan в брфе нормально отопражается? или также?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

Не нормально, ток я поставил вместо Fur_hat свой шлем, когда его одеваешь на героя волосы убираются, остается лысина

0
Ответ #63 : 12 Февраля, 2009, 17:14
Сколько материалов у модели? 1?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

1 материал.

0
Ответ #65 : 13 Февраля, 2009, 10:55
кто нить подскажите как сделать."Поверните цилиндр так, чтобы спереди было не ребро, а поверхность"
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.

0
Ответ #66 : 14 Февраля, 2009, 12:06
У меня текстура в BRF чёрная!!!
А шлем предмет в магазинах не появляется.

0
Ответ #67 : 14 Февраля, 2009, 18:57
1 материал.
Что за шейдер?
Из скольких объектов состоит модель?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

iron shader, из  трёх вроде

0
Ответ #69 : 16 Февраля, 2009, 02:31
Скомбинировать в один объект не забыл?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

Обьясните мне незнающему, как их скомбинировать в один :cry:

Redlightriotvan выделяеш три предмета и нажимаеш комбинировать.
melya09 а где ты ее оставил?........читай первую страницу!
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #72 : 20 Февраля, 2009, 10:00
Люди, спасайте! Создал шлем, текстуру прилепил - в редакторе видно, а в BRFе - чёрная текстура. Я тему прочитал, и понял, что в BRFе надо чё-то прописывать. Путь к текстуре чтоли? При запуске пишет ошибку - "unable to get material from...", а если текстуру из игры воткнуть, то шлем в игре в появляется в десятикратном размере, а головы вообще нету! Чё делать?

Vorpall
Файл с текстурой нужно положить в папку C:\Program Files\Mount&Blade\Modules\your mod\Textures
Файл с моделью (brf) ложим в папку C:\Program Files\Mount&Blade\Modules\your mod\Resource

в BRF-e:
- во вкладке "tex" жмем кнопку "add" (внизу)
  затем пишем имя текстуры naprimer.dds (вверху), после жмем "set"

- во вклвдке "mat" жмем кнопку "add" (внизу)
   далее пишем:
      name: luboiname
      shader: iron_shader (для металла и шмоток, но тут можно эксперемнтировать)
      diffuse: naprimer.dds (название текстуры)
      diffuse2: none
      bump: none
      enviro: none
      spec: none
      Specular: 160 (это просто пример, цыфры можете менять)
                  R:400
                  G:400
                  B:400
      1824 //set// (1824 с этим числом по началу лучше не эксперементировать, пишем его и жмем "сет")

- Далше во вкладке "mesh" пишем
   material: luboiname (имя должно совпадать с тем что писали во вкладке "mat")

0
Ответ #74 : 26 Февраля, 2009, 11:03
ConstantA как в вингсе посмотреть на модель с текстурой ,я сделал модель ,сделал развёртку ,оттекстурил ,а как в вингс опять текстуру залить и чтоб она там отображалась непойму и в каком формате .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873

Теги: