Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1097441 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

приходилось своим лучникам стрелять в голову последней стрелой...
facepalm
Это обычное занятие для средневековья   Грабить, убивать, сдавать барахло в магазины, пленных вести на черный рынок для продажи в рабство.
Не только для средневековья. Люди не меняются ;)
S - Survival
точнее Suicide
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

0
Ответ #4976 : 30 Декабря, 2016, 22:46
Наверное движок и не надо продавать, думаю туркам нравится делать именно игру, а не создавать программы и продавать. Поэтому стали разрабатывать новый движок для реализации своих идей, натив для этого уже староват будет.
Полагаю, что не староват, если выпускают китайское ДЛС сейчас. А что будет с движком Баннера, пока Фрэнк уходит от ответа на форуме Талеворлдс, когда предоставят доступ к новому движку, сразу с выходом Баннера, или позже.
Мы не говорили о том, что туркам что-то мешает. Я утверждал, что заслуги мододелов по улучшению ИИ не являются чем-то из ряда вон выходящим, поскольку базируются на заслугах разработчиков, дополняя их.
Согласен, но хочется, чтобы сами разработчики толкнули на другой уровень игру, а не мододелы в будущем. Пройдут годы пока этот новый уровень появится в модах.
Варбанд делался и продавался ради мульта.
Очень много обсуждалось когда-то о добавлении мультиплеера в МиБ, новую аудиторию игроков привлекли в игру.

0
Ответ #4977 : 30 Декабря, 2016, 23:39
Рекрут, я добросовестно просмотрел четыре страницы, но не нашёл того, что утверждаешь ты в мой адрес.
Я написал, что имя не имеет значения, отвечал я всем. Начало положили Gospella и Хоук, и ваш вопрос "почему какую-то штуку не сделать разработчику, если она вдруг при этом и оказалась в чьём-то моде" я принял как голос в этом общем хоре. Это вопрос-упрек: почему бы разработчикам не делать то, что сделали мододелы? А почему они вообще должны это делать? Ведь свою работу они уже сделали и получили за это выручку. Захотят денег ещё - сделают аддон или новую часть, и тогда уже будут внедрять что-либо. Никаких противоречий в моём возражении на этот ваш вопрос я не вижу.

Что я хочу в итоге сказать? Что нет никакого "завидного постоянства" в моём внимании к вашей персоне и в защите Баннерлорда, я рассматриваю контекст сообщений и отвечаю на этот контекст. Буквосочетания "Яга" и "Баннерлорд" не являются словами-триггерами, на которые я бы реагировал. Прошу принять эти слова с пониманием.

Rekruttt, "неправильно всё понято".
Я не писал "вопросов-упрёков". То было рассуждение - почему добавляя что либо в игру, создатель должен вообще оглядываться на моды. Наличие чего-то в моде, или отсутствие такового, не может быть препятствием для добавления в разрабатываемую игру.

Про "завидное постоянство" - будем считать шуткой, а долю правды в этой шутке мне лень искать.
дед Яга

+4
Ответ #4978 : 31 Декабря, 2016, 16:37
Дорогие друзья , с наступающим новым годом вас всех !!! Желаю вам всего самого хорошего в следующем году ,пусть для вас он будет самым лучшем  !! Желаю вам крепкого терпения ,что бы дождаться релиза сиквела нашей всеми любимой игры !!! ВОРВЕМСЯ В НОВЫЙ ГОД  ВЕРХОМ И С КЛИНКОМ !!! :thumbup:

0
Ответ #4979 : 01 Января, 2017, 19:12
Полагаю, что не староват, если выпускают китайское ДЛС сейчас. А что будет с движком Баннера, пока Фрэнк уходит от ответа на форуме Талеворлдс, когда предоставят доступ к новому движку, сразу с выходом Баннера, или позже.
Староват он был для турков. Не думаю, что Варбанд даже усовершенствованный переплюнет по функциональным возможностям Баннер. Что касается самой игры - будет в нее интересно играть или нет, узнаем только тогда, когда она выйдет.
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."

0
Ответ #4980 : 04 Января, 2017, 22:00
что Варбанд даже усовершенствованный переплюнет по функциональным возможностям Баннер
насколько рационально сравнивать TW Rome(2004) с TW Rome 2(2013)? Так вот за 10 лет, почти нечего нового. Да графика круче, да анимации лучше, да какие-то новые фичи, но все ровно что-то не то.. В общем некоторые или даже большинство игроков все также предпочитают первую часть, второй.. Как бы с Банером того же не случилось...

+4
Ответ #4981 : 05 Января, 2017, 01:10
farolav, я бы сказал, очень натянутое сравнение. Во второй части очень много изменений геймплейной части. По сути эти игры связаны только некоторыми общими элементами серии в целом и сеттингом. В остальном эти игры скорее разные. Да и насчет популярности спорный вопрос. В Steam, конечно, их сравнить не получится, так что это скорее предположение (как и у Вас), но я думаю, что вторая часть не сильно уступает первой. Если уж говорить о популярности, то, наверное, тут надо второй Medieval вспомнить, который действительно за счет модов все еще остается дико популярным. И, кстати говоря, в разы популярнее первого "медиивала". Да и вообще... "что-то не то" обычно случается у уже достаточно зрелых игроков, которые просто привыкли к классике и любые новинки у них вызывают раздражение. Особенно если эти новинки отличаются в геймплейном плане от "оригинала". Вот такой вот парадокс.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #4982 : 05 Января, 2017, 15:54
Да и вообще... "что-то не то" обычно случается у уже достаточно зрелых игроков, которые просто привыкли к классике и любые новинки у них вызывают раздражение.
Не то что-бы раздражение, но у меня такое чувство что играю я уже в совершенно другую игру, чем-то похожую на первую.

Не могу говорить за всех, но для меня очень важно что бы "БаннерЛорд" не потерялся рядом с другими, друг на друга похожими играми.
Просто я знаю M&B единственным и неповторимым, я побаиваюсь что в следующей части могут появится  некоторые "геймплейные особенности" перенятые из других популярных игр, для того что бы увеличить уже существующую аудиторию. Я боюсь того что могу запустить не вторую часть уже полюбившиеся мне игры, а совершенно новую, мне не знакомую.
Большинство моих друзей вообще не разу не слышали об M&B и разработчики понимают что их игра нацелена на определенную аудиторию и я опять же боюсь, что они захотят это дело "как то" исправить..  :(

-1
Ответ #4983 : 05 Января, 2017, 16:59
farolav,
А я боюсь запустить тот же самый варбанд что и десять лет назад.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4984 : 05 Января, 2017, 19:05
насколько рационально сравнивать TW Rome(2004) с TW Rome 2(2013)?
будет в нее интересно играть или нет, узнаем только тогда, когда она выйдет.
Мне кажется, может быть я не прав, что турки разработали новый движок для того например, чтобы люди в тавернах сидели, пили, играли ну и тому подобное, т.е. симуляция жизни или для внедрения других задумок.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2017, 19:13 от Элменибо »
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."

0
Ответ #4985 : 05 Января, 2017, 19:21
Элменибо,
И ГГ может приземлить зад на скамью.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4986 : 05 Января, 2017, 19:31
NightHawkreal,
Да, сколько уже можно пешком стоять :)? Пора уже ГГ после ратных подвигов немного дать отдохнуть.
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."

+4
Ответ #4987 : 05 Января, 2017, 19:34
Вот и получается, что одним игрокам подавай новую игру которая очень отличается от прошлой части, а другим классический варбанд с новой графикой анимацией и тд!)

0
Ответ #4988 : 05 Января, 2017, 19:38
Eskill,
Хотя бы уж просто отличалась.

Элменибо,
ГГ в город то редко заходит, а уж табуретка ему совсем не нужна.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4989 : 05 Января, 2017, 19:50
NightHawkreal,
Не нужна, согласен. Это для атмосферы.
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."

0
Ответ #4990 : 07 Января, 2017, 11:18
Да и думаю бандиты в городе не очень будут востребованы ,ну может быть в начальных порах игры ,потом эти копейки и нафиг не нужны будут ,навярника много этот "бизнес" приносить не будет ,фича для атмосферности больше ...Ну и пофиг чем больше таких будет ,типо лавочек и бандитов и тд ,тем атмосферней и интересней будет игра

0
Ответ #4991 : 29 Января, 2017, 06:54
А вот если просто сделать крутой графин на M&B Warband? Только как? Кто знает?

+13
Ответ #4992 : 29 Января, 2017, 12:25
Andromaster,
Наверное нужен стеклодув.  :)

Пока что Бананалорд и выходит варбандом, с "графином".
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4993 : 30 Января, 2017, 00:02
Andromaster,
Наверное нужен стеклодув.  :)

Пока что Бананалорд и выходит варбандом, с "графином".

Сарказм оценён по достоинству ,если судить по плюсам)

+2
Ответ #4994 : 07 Февраля, 2017, 00:40
Еще из категории мечт - чтобы Инвейжен стал официальным режимом.
Мда...
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4995 : 13 Февраля, 2017, 15:37
Пока что Бананалорд и выходит варбандом, с "графином".
А мне и такое по нраву, хорошее новое - улучшенное старое.
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)

0
Ответ #4996 : 13 Февраля, 2017, 16:19
А я поддержу маршала, по тому что хочеться чего то большего... и если рассуждать по сути - процентов так 80% людей здесь, на форуме, из-за модов. Почему? -По потому, что хочется чего-то нового, чего-то большего (ИМХО).
Натив уж слишком приелся за этих...хм..даже не вспомню сколько лет.
Got Mit Uns

+1
Ответ #4997 : 14 Февраля, 2017, 20:54
Я надеюсь что осады и в мульте кардинально изменят, притом не только военной техникой, но и всю систему. Когда защитников даже больше чем осаждающих, это бред.  Я знаю про разницу в респе, только она мало что значит, потому что, особенно если крепость большая и сложно построенная, защитник появляется прямо на месте действия, если это стрелок он может не сходя с места кого-то угостить. А осаждающий вынужден добираться до крепости, порой карабкаясь не по одной лестнице. Даже лошади могут быть не у всех (вот тут кстати бы и пригодилась возможность взять "пассажира"). Да и вообще, при равном количестве юнитов, осаждающие не могут растянуть силы защитников и устроить прорыв в одном месте. Да и сами условия захвата. Я не раз брал крепость в одиночку. Под шумок пролезая к флагу, пока шла драка на стенах. Вообще крепости при прочих равных можно разделить на две группы: те, что можно взять и те, что можно защитить. Если у нападающих есть возможность сделать не затыкаемый проход, выбив дверь или ворота, ведущие к флагу, то скорее всего они возьмут крепость, подавив защитников. Если попасть внутрь можно только по лестницам или через открываемые ворота, то скорее всего защитники будут раз за разом отбрасывать врагов, а потом  затруднять проход, пока не выйдет время.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #4998 : 15 Февраля, 2017, 10:37
Я надеюсь что осады и в мульте кардинально изменят, притом не только военной техникой, но и всю систему. Когда защитников даже больше чем осаждающих, это бред.  Я знаю про разницу в респе, только она мало что значит, потому что, особенно если крепость большая и сложно построенная, защитник появляется прямо на месте действия, если это стрелок он может не сходя с места кого-то угостить. А осаждающий вынужден добираться до крепости, порой карабкаясь не по одной лестнице. Даже лошади могут быть не у всех (вот тут кстати бы и пригодилась возможность взять "пассажира"). Да и вообще, при равном количестве юнитов, осаждающие не могут растянуть силы защитников и устроить прорыв в одном месте. Да и сами условия захвата. Я не раз брал крепость в одиночку. Под шумок пролезая к флагу, пока шла драка на стенах. Вообще крепости при прочих равных можно разделить на две группы: те, что можно взять и те, что можно защитить. Если у нападающих есть возможность сделать не затыкаемый проход, выбив дверь или ворота, ведущие к флагу, то скорее всего они возьмут крепость, подавив защитников. Если попасть внутрь можно только по лестницам или через открываемые ворота, то скорее всего защитники будут раз за разом отбрасывать врагов, а потом  затруднять проход, пока не выйдет время.
Можно сделать просто точки респа, выбили противника со стен и откинули у двор, спавн перемещается ближе к стенам уже, и так далее продвигаясь, и большое преимущество количеством защитников сойдет на нет.
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)

0
Ответ #4999 : 15 Февраля, 2017, 11:37
Можно сделать просто точки респа, выбили противника со стен и откинули у двор, спавн перемещается ближе к стенам уже, и так далее продвигаясь, и большое преимущество количеством защитников сойдет на нет.
Видел такое на карте Минас Тирит на сервере Minisage (самый популярный сервер с режимом осады на нативе сейчас).

Теги: bannerlord 2 blade 2