Поиграл я, значит, во второй ревелэйшн, в целом все довольно приятно, хоть и простенько, зато в режиме "рейд" можно за Ханка поиграть, что не может не радовать.
И на волне этой легкой эйфории запустил шестую часть... сначала о плюсах - это все, что касается механик и технической части, включая визуальную. Графон тут, как графон, но анимации (что для меня гораздо важнее), как обычно в серии очень качественные. Собственно механики - стрельба ощущается очень хорошо, реакции на нее тоже, в том числе и у героев - когда от пары выстрелов гг падает на спину и начинает с пола отстреливаться это круто. В эту же копилку и рукопашный бой со всякими добиваниями и контратаками, или попытками отбиться от схватившего тебя зомбя, и что особенно порадовало, так это механики уклонений - нету никаких роллов-перекатов, ты можешь либо поднырнуть под удар, либо оттолкнувшись от земли отпрыгнуть, совершив контролируемое падение, уйдя от удара (атаки, наскока, броска, чегоугодна) и либо быстро встать, либо открыть стрельбу из положения лежа. Вот такие уклонения должны быть в играх111.
Все что не касается технической части это просто тихий ужас. Просто долбаный аттракцион, в самом худшем понимании этого слова! Не буду ругать сюжет, как таковой, речь не о том, а как он вписывается в геймплей - нужно бежать выпучив глаза и высунув язык, не дай то бог где-то задержаться... да и все равно не получится. С одной стороны бесконечно спавнящиеся монстры (и это постоянно, постоянно, постоянно), с другой кат-сцены каждые тридцать секунд - "неожиданные" взрывы, обвалы и.т.п. ну и убогий левел-дизайн, который работает на эту концепцию.
Неужели это действительно может кому-то нравиться? На чем надо сидеть, чтобы придумывать повороты, где одного босса нужно убивать десять раз и каждая новая встреча унылей предыдущей, хотя казалось куда уж больше.
Вот такие противоречивые впечатления на.