Теги: игры 

Автор Тема: Resident Evil  (Прочитано 18167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 14 Октября, 2009, 23:31
Мой любимый хоррор. Прошёл 4 части, скоро попробую 5ую. Говорят круто :)

Первая часть была довольно сложной, в основном из-за боев с управлением. Вторая часть была примечательней. Графику немного подправили. Пришлось играть за зеленого полицейского Леона, которым мы будем в четвёртой части. Третья часть меня не порадовала. Как то её не очень помню, в отличие от 2ух первых. Четвёртая была очень даже хорошей игрой, но графика с ПС2 и корявое управление несколько печалили. Но сюжет в ней класс. Я прошёл её на ПС2, так же пробовал на ПК, но задолбался бороться с управлением...Пятую только буду пробовать....

З.Ы. Извините меня за мое часто плодящие темы поведение :)
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2009, 07:37 от major »

0
Ответ #1 : 14 Октября, 2009, 23:51
Небольшая поправка... Того копа звали Леон Кеннеди. А так класс. Играл только в четвёртую. Впечатления незабываемые, как от гениальной игры, так и от чудовищного управления.

0
Ответ #2 : 15 Октября, 2009, 00:02
Играл в четвертую и в пятую. Четвертая часть очень впечатлила, прошел несколько раз (два кажется :)) - это реально был прорыв и культ. Пятая же очень разочаровала, ни одной новой идеи, а сюжет и режиссура на порядок хуже, не доиграл даже, забросил на половине.
З.Ы. Любимый персонаж это Джек Краузер, я от него был просто в восторге. :)
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #3 : 15 Октября, 2009, 01:06
Играл в первую и вторую (сколько лет минуло, страшно представить). Ничего так, довольно неглубокие боевички, но отвращения не вызывали, несмотря на некоторые типично японские замуты вроде живописания моментов открывания дверей, ограничений на переносимые предметы и сюжет в духе "вот как мы представляем вас, глупые белые обезьяны". В остальные части не играл и не собираюсь. Пятую потестил в виде неинтерактивного бенчмарка, поблевал от сюжета "чувак с подружкой бегает среди толпы зомби повышенной плотности, трогательно дергаясь в разные стороны подобно паралитику и неуклюже отстреливая половину боезапаса "в молоко" то ли по причине кривости управления, то ли общей специфики игры".
Лично мне намного больше нравится второй Сайлент Хилл, после которого даже как-то неловко смотреть в строну РЕ.

Кстати, во второй части помимо Леона еще вроде бы девочка какая-то была, забыл имя, в смешной такой одежке.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #4 : 15 Октября, 2009, 01:20
Играл во вторую, третью части, а также в куда как менее известные RE (Biohazard): Gun Survival и RE: Code Veronica. Хороший, годный хоррор был. По тем временам смотрелось просто прекрасно. Четвертая и пятая части зело анафемные и не играбельные, ибо разработчики принесли изначальную концепцию в жертву тупому экшену, в общем - новодел как всегда позорен. Самой лучшей частью, и вообще игрой в подобном стиле, для меня навсегда останется RE: Code Veronica, ибо в тогда, в 2001 году эта игра, и сейчас поражающая качеством исполнения, оттеснила на второй план все прочие.

P.S.
Damon ту девицу звали Клэр Рэдфилд.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2009, 01:25 от Квизатц Хедерах »

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #5 : 15 Октября, 2009, 07:38
Ай... Точно.. Его звали Леон. Поправил шапку. В Code Veronica тоже поиграл, правда недолго, консоль продали :)

0
Ответ #6 : 27 Октября, 2009, 04:49
Играл в четвертую и в пятую.
Аналогична, от себя добавлю, в пятой есть, совместное прохождение.
Чтобы победить противника, нужно превзойти его во всём.
А кто думает, что он глуповат, вы наверно сами туповаты...

0
Ответ #7 : 27 Октября, 2009, 17:14
Да гавно эта пятая... Даже не зацепило.. Та же 4-ая, только какая-то пластилиново мутная.
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #8 : 27 Октября, 2009, 17:20
Кстати да, я поиграл таки в 5ую. Впечатления смешанные. С одной стороны, улучшили управление, а с другой - сюжет довольно хренов, необходимость бегать с напарником, место действия - Африка... В общем, удалил с компа, но записал на болванку.

0
Ответ #9 : 15 Декабря, 2009, 12:02
Играл 2,3 части на Playstation особенно понравились 2,3, в четвертую не играл и даже не слышал не видел, а в пятой части вообще отвратила эта неуклюжая камера.

0
Ответ #10 : 20 Декабря, 2009, 17:45
Играл в 1,2 и 4.
Впечатления отличные от всех)
Никаких трудностей с управлением в четвертой не испытывал, сколько б там не говорили о его кривости :D

0
Ответ #11 : 18 Ноября, 2012, 20:01
Поиграл во все части,но прошел только 2,4 и 5,весной должна 6 часть на ПК выйти,жду с нетерпение,это отличный игровой сериал.
Играл 2,3 части на Playstation особенно понравились 2,3, в четвертую не играл и даже не слышал не видел, а в пятой части вообще отвратила эта неуклюжая камера.
На камеру жалуются те кто в разрешении 4х3 играют,уровень обзора в таком случае очень мал,сам я играл с разрешением 1280х600 и все отлично было,ни каких неудобств.

0
Ответ #12 : 07 Августа, 2014, 10:49
CAPCOM собирается выпустить в 2015 году HD версию ремейка 1 части на PC
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #13 : 07 Августа, 2014, 11:34
CAPCOM собирается выпустить в 2015 году HD версию ремейка 1 части на PC
Точнее на PC и консоли нынешних поколений. И, в принципе, это даже более-менее нормально (куда более нормально чем HD переиздание 4 части), учитывая, что выходил этот ремейк только на GameCube и Wii (причём на последней в виде прямого порта). А так может управление прикрутят нормальное и широкий экран.
Сам я, кстати, пытался начать с этого ремейка знакомство с серией, но слишком уж это для меня хардкорно оказалось.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

0
Ответ #14 : 07 Августа, 2014, 15:03
 Лучше бы вторую.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #15 : 17 Августа, 2014, 20:12
Долго-долго не решался покупать новые части Резидента, уж больно меня напугала его деградация в 4-ой части. Но таки решился, ибо была скидка. Потом у меня долго-долго не доходили руки его установить и протестить, а тут, наконец, дошли. Впечатления кхм, не очень. Игра, как бы это сказать, стала очень "японской" т.е. хоррора и выживания (за что я, в общем-то, и любил Резидент) - меньше; зато: больше пафоса, взрывов, тентаклей и НЕХ заместо зомби. А сама игра напоминает красивый мультик, прерываемый периодами очень, очень тупой стрельбы. Очень не хватает того, что было той же Code: Veronica, а именно - острой нехватки решительно всего! Когда ругаешь себя за то, что в прошлой локации оставил лишнюю травинку или коробку с патронами для обычного пистолета, а тут... ну в общем слов нет. Сегодняшние Резиденты больше напоминают их другую давнюю поделку - Dino Crysis, с тем лишь отличием, что Дино Кризис для 1999-2000 был невероятно крут.

Я бы на месте руководства студии предложил перезапустить серию целиком, а не продолжать мусолить старых персонажей, беготня которых с каждой частью становится все более абсурдной. Поэтому новость о перезапуске воспринимаю с надеждой, пусть и довольно слабой.

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #16 : 17 Августа, 2014, 20:18
Квизатц Хедерах, деградация налицо, жизнь несправедлива, мы все умрем=(
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #17 : 02 Сентября, 2014, 13:18
Появился первый трейлер переиздания, ссылку не даю, я вредный ищите сами потому, что без понятия как взять нормальную не  мобильную версию ссылки. И подтвердились слухи о второй revelation, тизерная постановка там же на ютубах, вроде старых персонажей не будет.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #18 : 02 Сентября, 2014, 13:45
Может доживу до переиздания  второго,  всегда хотел поиграть, да не получалось.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #19 : 10 Марта, 2015, 12:47
Поиграл я, значит, во второй ревелэйшн, в целом все довольно приятно, хоть и  простенько, зато в режиме "рейд" можно за Ханка поиграть, что не может не радовать.

И  на волне этой легкой эйфории запустил шестую часть... сначала о плюсах - это все, что касается механик и технической части, включая визуальную. Графон тут, как графон, но анимации (что для меня гораздо важнее), как обычно в серии очень качественные. Собственно механики - стрельба ощущается очень хорошо, реакции на нее тоже, в том числе и у героев - когда от пары выстрелов гг падает на спину и начинает с пола отстреливаться это круто. В эту же копилку и рукопашный бой со всякими добиваниями и контратаками, или попытками отбиться от схватившего тебя зомбя, и что особенно порадовало, так это механики уклонений - нету никаких роллов-перекатов, ты можешь либо поднырнуть под удар, либо оттолкнувшись от земли отпрыгнуть, совершив контролируемое падение, уйдя от удара (атаки, наскока, броска, чегоугодна) и либо быстро встать, либо открыть стрельбу из положения лежа. Вот такие уклонения должны быть в играх111.

Все что не касается технической части это просто тихий ужас. Просто долбаный аттракцион, в самом худшем понимании этого слова! Не буду ругать сюжет, как таковой, речь не о том, а как он вписывается в геймплей - нужно бежать выпучив глаза и высунув язык, не дай то бог где-то задержаться... да и все равно не получится. С одной стороны бесконечно спавнящиеся монстры (и это постоянно, постоянно, постоянно), с другой кат-сцены каждые тридцать секунд - "неожиданные" взрывы, обвалы и.т.п. ну и убогий левел-дизайн, который работает на эту концепцию.

Неужели это действительно может кому-то нравиться? На чем надо сидеть, чтобы придумывать повороты, где одного босса нужно убивать десять раз и каждая новая встреча унылей предыдущей, хотя казалось куда уж больше.
Вот такие противоречивые впечатления на.

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

+1
Ответ #20 : 11 Марта, 2015, 22:48
Вот кстати годный ретекстур уже с годик делает человек, как-то совсем стыдно за CAPCOM.
http://www.re4hd.com
Ретекстуру делает фотограф, который живет в городе с которого срисовывали архитектурные и декорные особенности
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2015, 10:19 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #21 : 27 Мая, 2015, 17:49
В общем сапком ремастерит Resident Evil Zero на православную РС и не только, не играл, но фанаты ее халят.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #22 : 09 Июня, 2015, 14:25
 Трейлер злого резидента нуль

https://www.youtube.com/watch?v=Z8UEVl9oMnc
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #23 : 27 Июля, 2015, 23:27
Я упоминал фотографа( http://www.re4hd.com ), что занялся 4 частью, я так понял у него появилась команда спец. на графических редакторах, в общем к новым текстурам теперь добавляют нормальные 3D модели и исправляют плоскости придавая им объем, так же добавили новое освещение. Скоро закончат собирать "замок" и примутся за финишную прямую "Остров".
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #24 : 02 Августа, 2015, 11:48
Сапком задумалась - http://www.3dnews.ru/917945
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

Теги: игры