А вы какое оружие предпочитаете и какой фирмы?
В целом, всё зависит от класса персонажа, и от того наскольок хорошая вещь подворачивается. (я про вторую часть). Например, есть персонажи у которых хорошие бонусы к стихийному урону (сирена, мехра), а ассасин в принципе лучше всех работает снайперским. Плюс нужно учитывать тип цели: по гопникам лучше огненным, по роботам скорострельной кислотой (пп и скорострельные пистолеты) и так далее.
Когда проходил ассасином, брал снайперскую с электроуроном и взрывной дробовик.
- Снайперская винтовка с электроуроном - позволяет при попадании в голову с бонусом к критам у большинства персонажей снять щит и продамажить. Это и против роботов работает, если бить в глаз.
- Взрывной дробовик. Уходишь в инвиз, и на последних долях секунды невидимости фигачишь в затылок, например, жердяям с щитами и радуешься ваншоту и куче сэкономленного времени.
За мехромантку играл со снайперской и пп, притом обязательно с элементальным уроном. Во-первых потмоу что у неё есть бонусы к стихиям, а во-вторых что можно жестокуса заряжать стихиями. При этом абсолютно неважен производитель.
В принципе, главное чтобы не было модификаторов на высокую трату боеприпасов (хотя бабло там гриндится быстро и его всегда достаточно, кроме начальных уровней) и "точность увеличивается по ходу стрельбы". Кстати, касательно этого модификатора - он просто прекрасен для класса дробовиков, ибо нивелирует их нативный недостаток - косость: если найти скорострельный дробаш с большим боезапасом то порадуетесь - например говорящий дробаш яркий пример, с ним можно довольно долго ходить.
До сих пор не могу разобраться с "штурмовыми" винтовками.
Лучшие - плевуны и ланцеты, желательно взрывные.
И магазин в убежище какая то барахолка.
Иногда попадаются вельми хорошие вещи, зря ты так. Но в чём-то согласен - веселее выбить из автоматов или выклянчить у Мокси) Она, кстати, на первых порах даёт отличные кислотные пп. В дальнейшем тоже их даёт, но на уровнях 20+ они уже, если не хуже, то вровень с тем, что можешь так найти/купить.