Diu, фехтование, на моей памяти, менялось лишь один раз - от второй части корсаров, к третьей. более, видимых изменений не наблюдалось. однако, авторы ККС совершили, можно сказать, прорыв в модостроении, когда решились таки на ребаланс фехтования.
вот описание мини-мода, который, при желании, можно и не ставить, для игры "корсары город потерянных кораблей" мод 1.3.2 Adventure Tales:
Краткое описание: всё просто, NPC реже дёргаются от ударов.
Поэтому если Вы пытаетесь их закликать (удар - блок - удар - блок), то весьма вероятно получите неожиданный удар в ответ.
NPC может очень быстро контратаковать, может даже тоже нанести подряд 2 удара.
Защититься от этого не просто: нужна быстрая реакция.
Если с дефолтным фехтом можно было одной рукой пить чай, а другой фехтовать, то с новым такой фокус не пройдет, нужно внимательно следить за боем.
Но зато бой весьма преобразился, из скучного и унылого закликивания превратился в очень интересное сражение.
На самом деле разница в фехте совсем небольшая, но требует большего внимания, к новому "фехту" надо немного привыкнуть, многим изначально игра покажется сложной.
Особо сильных квестовых соперников теперь убить гораздо труднее!