сикомор, вряд ли буду переделывать (намучался уже с этой моделью начиная от ретопа и заканчивая бейком).
Это еще один из более менее нормальных вариантов (чего греха таить там кроме проблем с отражением еще пару не очень хороших швов от которых как не пытался избавиться не получилось). Пеклось в Сабстанции без кейджа (пробовал с ним там же, и кароче в том месте где заломы пеклась тупо черная нормалка, хотя кейдж делал два раза и проверял что бы не залезал, хз). Жесткие ребра как раз там по центру и по всем острым углам (на первом шарике возле крепления шов на мягком ребре, вроде как замазал не видно), тоже проверял и переделывал раза 2. Была попытка в Хнормале, но чего то он слабенькую нормалку вывез (слабо видно детали) при этом качество тоже, а с кейджем вообще абракадабра такая страшная (жаль скриншота нету показать).
Рендер колхозный прямо из Паинтера (чутка поигрался с постефектами), и честно признаюсь источник крутил наугад (модель лежит вертикально к плоскости, и шото лень было обратно в Маю экспортить и т.д.).
Для майки должен быть скрипт который автоматом делает харды.
Ну дык яж кидал в Закусочной им и пользуюсь.
Спасибо за советы. Буду работать над качеством. )
АП: Не знаю кароче, в общем вот (закидывайте помидорками):
На второй может показаться что лоу вылазит за кейдж но то просто ракурс такой (ну и кейдж старый, просто хотел показать какое расстояние между ними).