Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 333
Всего: 336

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 467855 раз)

  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1700 : 23 Апреля, 2018, 23:35 »
Underdog, вот еще https://vk.com/topic-143083565_36232786, принимай.  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1701 : 24 Апреля, 2018, 10:43 »
спасибо) когда это всё учить, блин... остановись мгновение...

тоже, кстати, есть задумка глобальная... В жизни каждого тридэшника, походу, наступает момент, когда он начинает хотеть что-либо из:

а) сделать свою игру
б) сделать свой мульт/короткометражный фильм

Т.е. проект, который убил бы всё свободное время)) Ни первого ни второго не хочу, посему придумал себе развлекуху другого плана: воссоздать свой любимый Великий Новгород на конец 14 века. Есть такая давишняя детская мечта - побегать по средневековому Новгороду. Игровые движки нонче позволяют ведь и не такое.

Что это будет - Анрил, Юнити или Тэловский движок пока не решил. Тем более, что все взрослые люди и понимаем, что вероятность довести это до финала равна нулю)) но как увлекательный творческий проект на всю жизнь - вай нот?


пока не знаю, как и что буду делать, сейчас просто блокчейн объектов, рельефа и рек. Всё делается строго по имеющейся информации, включая рельеф детинца. На одной из картинок зачатки реконструкции раскопа.

Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1702 : 24 Апреля, 2018, 12:31 »
Великий Новгород на конец 14 века
Круть! Поддерживаю :thumbup:
У меня нет инфы на конец 14-го, но в 13-м он был деревянный, на сколько знаю
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1703 : 24 Апреля, 2018, 18:33 »
В общем, да, каменное строительство в Новгороде началось как раз в этот период. Владыко Василий Калика возвёл несколько каменных башен в детинце, да в окольном городе какое-то строительство велось. А так вполне себе заурядные укрепления были. Там, причём, каждый конец возводил стены на свои средства, ну и выходило, что где-то были и каменные башни и стены, а где-то просто тын на валу.

Самая движуха началась при влыдыке Серапионе, но это уже начало 15. Там и владычную палату каменную возвели и детинец весь, и в самом городе  Юрий Онцифирович терем каменный возводит... но чёт лежит душа к 14 веку. Самый расцвет вольницы.

Мозговал тут и прикидывал на счёт модульности... какие секции нужны будут, какого диаметра брёвна, какой длины... чтоб и домики можно было возводить и стены крепостные.
Одну секцию начерно прикинул. Как-то так выходит, но надо ещё кумекать.

Фотки большие, лучше открывать в другом окне, наверное. Это всего одна секция пока.

Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1704 : 20 Мая, 2018, 18:04 »
¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 21:02 от секатор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1705 : 20 Мая, 2018, 19:32 »
Крут! Утащил изучать.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1706 : 20 Мая, 2018, 21:18 »
¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 21:03 от секатор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #1707 : 22 Мая, 2018, 08:27 »
Лонись лепил персонажей дядькам одним, так вот, они сегодня вышли на кикстартер! Встречайте

https://www.kickstarter.com/projects/1616790189/the-flower-of-knighthood?ref=89uus0&token=c045df6c

Пятнаха, на тему "Войны Роз". Это кому уже надоел "Киндам кам"  :D







« Последнее редактирование: 22 Мая, 2018, 08:55 от Underdog »
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1708 : 22 Мая, 2018, 11:26 »
Underdog, секатор, как всегда на высоте!  :thumbup:
Засвечу что ль тоже свою поделку. Лангейд, Бугланд. 400 трианглов.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2018, 19:41 от 7erj1 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1709 : 22 Мая, 2018, 12:20 »
Встречайте

бг. конечн ноги полумесяцы это смешно ,да еще походка доставляет

Underdog,   молодцом

7erj1, в следующий раз попробуй узоры не рисовать по тушке , а сделать геометрией отдельной. Смотрется будет гораздо багаче .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1710 : 22 Мая, 2018, 12:33 »
секатор, спасибо за совет. Геометрией подумал слишком геморно будет, взял реф и нарисовал по нем альфу и наложил (потом кое как подшаманил нормалку в паинтере, наложил слой с дропшадовом), там еще ао есть но чет слабенько запеклось.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1711 : 22 Мая, 2018, 12:35 »
7erj1, время не щадит даже железо) как-то ты его совсем безжалостно состарил))
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1712 : 22 Мая, 2018, 12:38 »
Underdog, хотел сделать как новый, но в итоге залип в браше, знаешь сам прекрасно тут царапку, там вмятинку, и еще еще еще, а потом еще сверху грохаешь какой то шум, и думаешь не слишком ли? -да не норм пойдет.  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1713 : 07 Июня, 2018, 11:16 »
Чет тихо сидим.  :)
Ерик Зе Ред Сворд Упрощённый, 600 трианглов

« Последнее редактирование: 07 Июня, 2018, 12:05 от 7erj1 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1714 : 07 Июня, 2018, 21:46 »
Круто! А чё картинку с двумя мечами удалил, она тоже недурственная была.

Геометрию меча, походу, сознательно изменил, поэтому тут на вкус и цвет. Пускай будет скандинавский двуруч с широким долом)
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1715 : 08 Июня, 2018, 00:04 »
А чё картинку с двумя мечами удалил, она тоже недурственная была.
Сделал вечером утром проснулся, смотрю че за херня снес перерендерил.  :D Вообще сам до конца не понимаю, как правильно подобрать шдрку, как должны читаться цвета (т.е. я в пеинтере ченить нарисовал, а то что получается в мармосете со светом со всем не то, но вроде лучше). Как часто ты пользуешься Зеброй вообще? Вот хотя бы на примере последних твоих работ.
Геометрию меча, походу, сознательно изменил.
Скорее "полу-сознательно". Тут по хорошему нужно было полностью переделать хайку, подресайзить пропорции, но внутренний голос как всегда прав.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2018, 00:08 от 7erj1 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1716 : 08 Июня, 2018, 10:56 »
Как часто ты пользуешься Зеброй вообще?


Подавляющая часть работ в зебре. Моделить не очень умею и люблю, мне проще в зебре сделать дайнамешем грубую форму, а потом заретопить с правильной сеткой, чем с нуля полики таскать. Шмот, разумеется, в марвелоусе чаще всего, с доработкой в зебре.

Чтобы порожняком не поститься, вот картинке:











В анриле оно, конечно, чуть менее эффектно смотрится. Тут и свет настроен, и тени, в анриле я пока не умею так.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1717 : 08 Июня, 2018, 11:52 »
Underdog, я пробовал браш для хардсурфейса, но как то не получается. Постоянно теряю форму, хз вроде планшет настроил, прессура работает. С доводкой конечно получше.
А эти в чем отрендеренны? Тульбаг? Круто смотриться.  :thumbup: Это для того проекта который последний кидал?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1718 : 08 Июня, 2018, 12:14 »
Ага, в нём рендерил. Для сравнения картинки из анрила. Тоже вроде ничего, но фишка в том, что команда разработчиков сейчас перенастраивает свет и атмосферу в игре, и полюбасу придётся всё заново перепроверять.


Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1719 : 08 Июня, 2018, 12:16 »
Underdog, пока еще не ушел, вопросик. Какой примерно поликаунт у этой модели? (нижняя картинка). Если бы можно было сетку посмотреть вообше круто было бы.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1720 : 08 Июня, 2018, 12:27 »
В трианглах 7-9 к. Весь сет собранный где-то в районе 30к получается.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #1721 : 08 Июня, 2018, 15:26 »
Ага, в нём рендерил. Для сравнения картинки из анрила. Тоже вроде ничего, но фишка в том, что команда разработчиков сейчас перенастраивает свет и атмосферу в игре, и полюбасу придётся всё заново перепроверять.



дык а что за команда ? что за проект? это не то ли что что то около чивалри но с магией?
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1722 : 08 Июня, 2018, 15:49 »
Да вот эти дядьки: https://reignofguilds.com/
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #1723 : 08 Июня, 2018, 16:54 »
Да вот эти дядьки: https://reignofguilds.com/


ну да я их и мел в виду...но что то мне кажется модели гораздо лучше чем как все это происходит
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1724 : 08 Июня, 2018, 23:46 »
но что то мне кажется...
мне тоже
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC