Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Играете ли вы в Mount & Blade до сих пор?
Нет, просто жду Bannerlord
49 - 14%
Нет. И Bannerlord тоже не жду
5 - 1%
Да, иногда играю и в сингл и в мультиплеер
39 - 11%
Да, иногда играю в сингл
122 - 36%
Да, иногда играю в мультиплеер
21 - 6%
Да, постоянно играю
96 - 28%
Всего голосов: 331


Реклама



Пользователей
  • Всего: 23024
  • Последний: Sekira28
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 86
Всего: 90

Реклама

Теги:

Автор Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 150405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 838
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #1500 : 29 Январь, 2017, 03:55 »
(нажмите для открытия / скрытия)
- Корабли, охваченные пламенем, останавливаются и тонут.
- Корабли противников таранят друг друга. Если таран корабля попадает в зону за мачтой корабля, то в сообщениях
  приходит надпись "Таран!", после чего, пораженный корабль тонет со случайным углом наклона.
  • Сообщений: 17975
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1501 : 29 Январь, 2017, 12:56 »
Опцион, круто, но мне кажется таран будет в ряде ситуаций работать не так, как надо. Например, если в пылу боя вражеский корабль решит резво развернуться и "прочертит" по твоему, то получается, что таран тоже засчитается?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 838
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1502 : 29 Январь, 2017, 13:27 »
Опцион, круто, но мне кажется таран будет в ряде ситуаций работать не так, как надо. Например, если в пылу боя вражеский корабль решит резво развернуться и "прочертит" по твоему, то получается, что таран тоже засчитается?
Условия для успеха тарана - движение корабля и попадание носом в заданную зону. Чаще происходитт когда под углом корабль подходит, но иногда и при встречном столкновении тонет один или оба корабля. Из 12 кораблей в бою 1-2 гибнут от тарана, 1-2 от поджога. Вероятность события разная,  для корабля игрока проще нанести таран, но и вероятнее быть утопленным выше. Для прочих редкое событие.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1503 : 14 Февраль, 2017, 00:43 »
Очень ранний "Вип", меч в процессе. Вдохновился работами комрада Смертника, и решил сделать че нить подобное. Вопрос, как лучше делать шум на поверхности? В смысле кистью с альфой или еще как? Пока делаю с помощью нойза, но после BPR to Geometry поликаунт зашкаливает, естественно ноутбуку это не очень нравиться (1.6 ггц, два ядра...), такие дела.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: Balaklavskiy_Podvodnik
  • Фракция: Темные охотники
"В жопень красоту и эстетичность, здравствуйте треугольнички и привет звездочки.". © Сикомор
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 3440
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1504 : 15 Февраль, 2017, 13:42 »
Вопрос, как лучше делать шум на поверхности?
как удобней , и как есть настроение. кистями с масками /альфами , сурфейсом (ток для сурфейса  лучше что бы юви развертка была. Ее там же в зебре можно быстро сгенерить , точности ненужны , авто онли авто)

делаю с помощью нойза, но после BPR to Geometry
первый раз о таком слышу. Да и знать особо не хочу . Судя по всему много лишних телодвижений, с преобразованием в геометрию   .

зы. А чего оно у тебя все такое острое и плоское ? Я сперва подумал что это какая то дикая лоу в 20триуголок с наложенной "рисованной нормалкой сгенериной в крейзибампе" , да к тому же инвертированым зеленым
« Последнее редактирование: 15 Февраль, 2017, 14:18 от сикомор »
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1505 : 16 Февраль, 2017, 10:44 »
сикомор,
лучше что бы юви развертка была

тогда понятно почему у меня на боковой стороне оплетки альфа смазалась, буду знать, спасибо.
первый раз о таком слышу

(нажмите для открытия / скрытия)
зы. А чего оно у тебя все такое острое и плоское ? Я сперва подумал что это какая то дикая лоу в 20триуголок с наложенной "рисованной нормалкой сгенериной в крейзибампе"

працюю еще над этим.  :)
как по мне то лучше все эти рисунки (кроме ну очень простых), делать в фотошопе альфой а потом просто делать доводку, выпуклости и т.д.
вот как эти чуваки хочу делать, только смотреть одно а сделать другое ) (это примерно тоже что вы делали с носками? ну хотя бы примерно? т.е. проекция по юв на хайку с разверткой альфы).
(нажмите для открытия / скрытия)
инвертированым зеленым

да нет (просто все еще настолько коряво делается и при этом хочется держаться в полигонаже до 2кк, потом приходиться десимейтом ченить придумывать, а то ж в майку не засунешь, а ретоп в браше или топогане или коате, я еще не пробовал, хто его знает...).
« Последнее редактирование: 16 Февраль, 2017, 10:53 от 7erj1 »
  • Ник в M&B: Balaklavskiy_Podvodnik
  • Фракция: Темные охотники
"В жопень красоту и эстетичность, здравствуйте треугольнички и привет звездочки.". © Сикомор
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 3440
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1506 : 16 Февраль, 2017, 14:00 »
Про convert bpr to geo я знаю . Я про то что бы нойз через него конвертить.
как по мне то лучше все эти рисунки (кроме ну очень простых), делать в фотошопе альфой а потом просто делать доводку, выпуклости и т.д.
рисунки как удобно так и делайте  :D . Я говорил про саму геометрию общую. и углы очень острые http://prntscr.com/e9f59f

это примерно тоже что вы делали с носками?
да.

зы. инвертировать зеленый канал, это относится к нормал мап , а не хайке  :D
http://prntscr.com/e9ffxz
тут лучше видно как тень не правильно падает http://prntscr.com/e9h9m5
« Последнее редактирование: 16 Февраль, 2017, 16:28 от сикомор »
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1507 : 16 Февраль, 2017, 22:08 »
нойз через него конвертить
а как еще можно? через "apply to mesh"? странно но у меня он не работает, геометрия при экспорте остается такая же.
по поводу ребер спасибо за совет. я вот чет поленился переделывать модель с нуля, пришлось играть с полишами в браше, но вроде как сделал. просто я реф. нашел первый который попался, и там ножна была с острым уголом.
подумываю начать делать окружение, и там вроде как немного другие подходы к созданию (сабстанс дизайнер, тайлинги и т.д.), допустим хочу я сделать домик (как варбанде или типа того), т.е. сначала сделать стены (и прилегающие к ним детали типа окон и т.д), потом крышу и ее элементы, в итоге запекать отдельно и в конце концов смерджить на одну юви.
если есть какие то советы или пожелания на этот счет, буду очень рад узнать.  8-)
  • Ник в M&B: Balaklavskiy_Podvodnik
  • Фракция: Темные охотники
"В жопень красоту и эстетичность, здравствуйте треугольнички и привет звездочки.". © Сикомор
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 3440
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1508 : 17 Февраль, 2017, 00:05 »
геометрия при экспорте остается такая же.
куда экспорте ? ничего не надо экспортить . Или я чето не до понял  =/
В сурфейсе в нойзе все делается , после апли ту меш. Или в некоторых случаях когда надо , то маск бай ноиз , далее в деформейшен - инфлейт.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1509 : 17 Февраль, 2017, 01:01 »
куда экспорте ?
ну вроде как в .obj, после манипуляций с обьектом обратно в основную программу.  :)
еще один нубский вопрос, вот у меня оплетка эта есть, и на ней зазор (старался как можно компактней делать, но остается зараза как не крути), так вот нормально ли все это дело запечется или нужно что бы геометрия идеально прилегала друг к другу?
  • Ник в M&B: Balaklavskiy_Podvodnik
  • Фракция: Темные охотники
"В жопень красоту и эстетичность, здравствуйте треугольнички и привет звездочки.". © Сикомор
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 3440
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1510 : 17 Февраль, 2017, 17:20 »
ничего не понял  :D   с иллюстрациями можно? что за оплетки и куда прилягать должна .
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1511 : 17 Февраль, 2017, 18:33 »
сикомор,
не знаю как оно правильно называется, стяжка или оплетка (скорее первое), в общем одна поверх другой и все же есть небольшой зазор если присмотреться под определенным углом (не обращайте внимания на углы, я еще их покоцаю, пока руки не дошли).
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: Balaklavskiy_Podvodnik
  • Фракция: Темные охотники
"В жопень красоту и эстетичность, здравствуйте треугольнички и привет звездочки.". © Сикомор
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 3440
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1512 : 17 Февраль, 2017, 20:23 »
7erj1,  да без разницы . На лоу все запечется

зы.  Зная смертника лично , про звездочки он ничего не говорил . Это фальсификация истории ,на тот момент его уже не было :laught:
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1513 : Вчера в 13:44 »
Не доделанный, косячный, щит.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в LiF: Kulak
  • Сообщений: 119
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
« Ответ #1514 : Вчера в 13:50 »
Не доделанный, косячный, щит.
Вполне не плох, надо лишь красиво текстуру натянуть (имхо, можно и из куба сделать конфетку натянув грамотную и красивую текстурку)
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Ник в WOT: Gamer512x
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 3440
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1515 : Сегодня в 00:26 »
Kulak,  покоцай покраям метал   , флатеном или трим динамиком . Можешь царапин еще   добавить  , каки хто сколов ,вмятин и т.д
И заклепки более выразительные сделать ,а то сейчас почти сливаются с ободом. Трим динамиком во круг них пройтись. Ноя бы их делал инсертом (отдельным мешем) Там кистях погляди , есть и инсерт сверы, или в других кистях "конструкторах"  заклепки все возможные.   
После делаешь кисть стандарт по размеру (чуть больше) заклепки , и делаешь небольшую вмятину вокрук заклепки(или какимто клэем , неважно хоть с квадратной альфой.) . Далее флатеном или трим динамиком поводи там ,позбивай уголки  что бы вмятина была более деформирована. И заклепочку саму тоже немного гладкие края ей посбивай .Типа так на скрине ,но это не метал ,с металом не так мягко :D
зы.кстать , эти заклепки инсертHRing , далее мувом тополоджи их утопил
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:56 от сикомор »
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

104 блогов, 356 записей
Последние записи:

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]

[08 Январь, 2016, 20:32]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS