Теги:

Автор Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 468236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

+5
Ответ #1500 : 29 Января, 2017, 03:55
- Корабли, охваченные пламенем, останавливаются и тонут.
- Корабли противников таранят друг друга. Если таран корабля попадает в зону за мачтой корабля, то в сообщениях
  приходит надпись "Таран!", после чего, пораженный корабль тонет со случайным углом наклона.

0
Ответ #1501 : 29 Января, 2017, 12:56
Опцион, круто, но мне кажется таран будет в ряде ситуаций работать не так, как надо. Например, если в пылу боя вражеский корабль решит резво развернуться и "прочертит" по твоему, то получается, что таран тоже засчитается?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1502 : 29 Января, 2017, 13:27
Опцион, круто, но мне кажется таран будет в ряде ситуаций работать не так, как надо. Например, если в пылу боя вражеский корабль решит резво развернуться и "прочертит" по твоему, то получается, что таран тоже засчитается?
Условия для успеха тарана - движение корабля и попадание носом в заданную зону. Чаще происходитт когда под углом корабль подходит, но иногда и при встречном столкновении тонет один или оба корабля. Из 12 кораблей в бою 1-2 гибнут от тарана, 1-2 от поджога. Вероятность события разная,  для корабля игрока проще нанести таран, но и вероятнее быть утопленным выше. Для прочих редкое событие.

+2
Ответ #1503 : 14 Февраля, 2017, 00:43
Очень ранний "Вип", меч в процессе. Вдохновился работами комрада Смертника, и решил сделать че нить подобное. Вопрос, как лучше делать шум на поверхности? В смысле кистью с альфой или еще как? Пока делаю с помощью нойза, но после BPR to Geometry поликаунт зашкаливает, естественно ноутбуку это не очень нравиться (1.6 ггц, два ядра...), такие дела.

+1
Ответ #1504 : 15 Февраля, 2017, 13:42
Вопрос, как лучше делать шум на поверхности?
как удобней , и как есть настроение. кистями с масками /альфами , сурфейсом (ток для сурфейса  лучше что бы юви развертка была. Ее там же в зебре можно быстро сгенерить , точности ненужны , авто онли авто)

делаю с помощью нойза, но после BPR to Geometry
первый раз о таком слышу. Да и знать особо не хочу . Судя по всему много лишних телодвижений, с преобразованием в геометрию   .

зы. А чего оно у тебя все такое острое и плоское ? Я сперва подумал что это какая то дикая лоу в 20триуголок с наложенной "рисованной нормалкой сгенериной в крейзибампе" , да к тому же инвертированым зеленым
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2017, 14:18 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #1505 : 16 Февраля, 2017, 10:44
сикомор,
лучше что бы юви развертка была

тогда понятно почему у меня на боковой стороне оплетки альфа смазалась, буду знать, спасибо.
первый раз о таком слышу

зы. А чего оно у тебя все такое острое и плоское ? Я сперва подумал что это какая то дикая лоу в 20триуголок с наложенной "рисованной нормалкой сгенериной в крейзибампе"

працюю еще над этим.  :)
как по мне то лучше все эти рисунки (кроме ну очень простых), делать в фотошопе альфой а потом просто делать доводку, выпуклости и т.д.
вот как эти чуваки хочу делать, только смотреть одно а сделать другое ) (это примерно тоже что вы делали с носками? ну хотя бы примерно? т.е. проекция по юв на хайку с разверткой альфы).
инвертированым зеленым

да нет (просто все еще настолько коряво делается и при этом хочется держаться в полигонаже до 2кк, потом приходиться десимейтом ченить придумывать, а то ж в майку не засунешь, а ретоп в браше или топогане или коате, я еще не пробовал, хто его знает...).
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2017, 10:53 от 7erj1 »

+1
Ответ #1506 : 16 Февраля, 2017, 14:00
Про convert bpr to geo я знаю . Я про то что бы нойз через него конвертить.
как по мне то лучше все эти рисунки (кроме ну очень простых), делать в фотошопе альфой а потом просто делать доводку, выпуклости и т.д.
рисунки как удобно так и делайте  :D . Я говорил про саму геометрию общую. и углы очень острые http://prntscr.com/e9f59f

это примерно тоже что вы делали с носками?
да.

зы. инвертировать зеленый канал, это относится к нормал мап , а не хайке  :D
http://prntscr.com/e9ffxz
тут лучше видно как тень не правильно падает http://prntscr.com/e9h9m5
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2017, 16:28 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #1507 : 16 Февраля, 2017, 22:08
нойз через него конвертить
а как еще можно? через "apply to mesh"? странно но у меня он не работает, геометрия при экспорте остается такая же.
по поводу ребер спасибо за совет. я вот чет поленился переделывать модель с нуля, пришлось играть с полишами в браше, но вроде как сделал. просто я реф. нашел первый который попался, и там ножна была с острым уголом.
подумываю начать делать окружение, и там вроде как немного другие подходы к созданию (сабстанс дизайнер, тайлинги и т.д.), допустим хочу я сделать домик (как варбанде или типа того), т.е. сначала сделать стены (и прилегающие к ним детали типа окон и т.д), потом крышу и ее элементы, в итоге запекать отдельно и в конце концов смерджить на одну юви.
если есть какие то советы или пожелания на этот счет, буду очень рад узнать.  8-)

0
Ответ #1508 : 17 Февраля, 2017, 00:05
геометрия при экспорте остается такая же.
куда экспорте ? ничего не надо экспортить . Или я чето не до понял  =/
В сурфейсе в нойзе все делается , после апли ту меш. Или в некоторых случаях когда надо , то маск бай ноиз , далее в деформейшен - инфлейт.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #1509 : 17 Февраля, 2017, 01:01
куда экспорте ?
ну вроде как в .obj, после манипуляций с обьектом обратно в основную программу.  :)
еще один нубский вопрос, вот у меня оплетка эта есть, и на ней зазор (старался как можно компактней делать, но остается зараза как не крути), так вот нормально ли все это дело запечется или нужно что бы геометрия идеально прилегала друг к другу?

0
Ответ #1510 : 17 Февраля, 2017, 17:20
ничего не понял  :D   с иллюстрациями можно? что за оплетки и куда прилягать должна .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #1511 : 17 Февраля, 2017, 18:33
сикомор,
не знаю как оно правильно называется, стяжка или оплетка (скорее первое), в общем одна поверх другой и все же есть небольшой зазор если присмотреться под определенным углом (не обращайте внимания на углы, я еще их покоцаю, пока руки не дошли).

+1
Ответ #1512 : 17 Февраля, 2017, 20:23
7erj1,  да без разницы . На лоу все запечется

зы.  Зная смертника лично , про звездочки он ничего не говорил . Это фальсификация истории ,на тот момент его уже не было :laught:
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

+2
Ответ #1513 : 20 Февраля, 2017, 13:44
Не доделанный, косячный, щит.

0
Ответ #1514 : 20 Февраля, 2017, 13:50
Не доделанный, косячный, щит.
Вполне не плох, надо лишь красиво текстуру натянуть (имхо, можно и из куба сделать конфетку натянув грамотную и красивую текстурку)
Got Mit Uns

0
Ответ #1515 : 21 Февраля, 2017, 00:26
Kulak,  покоцай покраям метал   , флатеном или трим динамиком . Можешь царапин еще   добавить  , каки хто сколов ,вмятин и т.д
И заклепки более выразительные сделать ,а то сейчас почти сливаются с ободом. Трим динамиком во круг них пройтись. Ноя бы их делал инсертом (отдельным мешем) Там кистях погляди , есть и инсерт сверы, или в других кистях "конструкторах"  заклепки все возможные.   
После делаешь кисть стандарт по размеру (чуть больше) заклепки , и делаешь небольшую вмятину вокрук заклепки(или какимто клэем , неважно хоть с квадратной альфой.) . Далее флатеном или трим динамиком поводи там ,позбивай уголки  что бы вмятина была более деформирована. И заклепочку саму тоже немного гладкие края ей посбивай .Типа так на скрине ,но это не метал ,с металом не так мягко :D
зы.кстать , эти заклепки инсертHRing , далее мувом тополоджи их утопил
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2017, 00:56 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #1516 : 21 Февраля, 2017, 08:07
сикомор, я бы его доделал, но у меня виснет браш после пары минут работы со щитом.И файл подкачки увеличил, и перенес вроде Vmem на D.У другого человека щит загрузился и не чего не виснет все нормально работает.

0
Ответ #1517 : 21 Февраля, 2017, 10:11
виснет браш
сколько полигонов?
Got Mit Uns

0
Ответ #1518 : 21 Февраля, 2017, 10:18
iSteelFelix, 3.5 млн точек

Так же при в окне нойза при выборе FBN тоже зависает намертво.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2017, 11:56 от Kulak »

0
Ответ #1519 : 21 Февраля, 2017, 13:21
Kulak, какая версия?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #1520 : 21 Февраля, 2017, 15:14

+3
Ответ #1521 : 22 Февраля, 2017, 17:28
Доделанный, косячный щит.

0
Ответ #1522 : 22 Февраля, 2017, 18:55
Kulak, сильно много много однотипного нойза.  На метал не похоже.
И две борозды через весь шит , это что?  и от чего?    А на умбоне тогда ничего нет?  :laught:   Как то не правдоподобно и не объяснимо))
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #1523 : 22 Февраля, 2017, 19:00
сикомор, я же говорю косячный, дальше может будет лучше.

Добавлю: Этот щит из мира вархамера 40к и по нему заехали пило-мечом пару раз.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2017, 19:44 от Kulak »

+3
Ответ #1524 : 22 Марта, 2017, 15:39
Полез я собственно в анимацию....
Сикимор слишком не ругайся, не знал куда ещё выложить.
Если кто видел хорошие туторы по анимации в майке, просьба оставить на них ссылку(в личку)

Теги: