Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 260
Всего: 262

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Diplomacy 4.3  (Прочитано 594844 раз)

  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
+25
« : 20 Мая, 2010, 00:26 »

Diplomacy





Diplomacy - Данный мод позволяет значительно расширить управленческую состовляющию обычного Native. Теперь вы сами решаете, как вам править своим государством, вы управляете своими наделами, вы сами решаете, с кем воевать, а с кем заключить мир или соглашение. В ваших руках: управление казной, армией и отношениями с Лордами... Вы сами полноправный властитель, а не только ИИ. Кроме этого множество того, чего вам не хватало в Native: патрули, разведчики, переговоры, бунты, ... .
Если вы любите Native и вам не хватает возможности управлять своими владениями, то Diplomacy - ВАШ ВЫБОР.

Автор: Waihti, zParsifal
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Версия игры: Warband 1.153
Версия мода: 4.3

Скачать: Страница с загрузками у нас на форуме.

Русификатор: http://rusmnb.ru/index.php?topic=5423.0
Установка версии 4.2-4.3: Создайте копию мода Натив в папке с вашей игрой - в папке Modules, переименуйте её в Diplomacy и запустите установщик , указав ему путь в эту папку.

Возможности мода:
История изменений:
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2022, 09:57 от syabr »
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #1 : 20 Мая, 2010, 03:25 »
задумка не плохая, буду пробовать. еще бы развитую экономическую модель  в варбанд и вообще зашибись бы была игра. иногда хочется не воевать в этой именно игре, а развивать свое государство, построить здания которые увеличивают экономику и прочие возможности чтобы давали.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 20 Мая, 2010, 03:48 »
ДеНиан, развитая экономическая модель потребует очень больших усилий. Хотя я, конечно, надеюсь на то что заинтересованные умелые люди возьмутся за это дело.
А пока и политика очень хорошее дополнение к нативу.

ЗЫ: пока всего лишь попробовал и миносов не заметил, но сразу заметно меняется жизнь кальрадийская в большой плюс :)
Я на ТВ не зареган, но автору огромное спасибо за мод :)

Добавлено: 20 Мая, 2010, 03:49
ЗЗЫ: натив для меня теперь как сетевой модуль, синглы только в модах :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 20 Мая, 2010, 12:36 »
Отличный мод!Правда не понимаю причины что автор выпускает каждый день - новую версию.Не уж то нельзя месяц потрудиться и выпустить финальную версию.Может каждый день черпает вдохновение?Ну да ладно,уже сейчас мод выглядит очень хорошо.
_DI,а данный русификатор не подходит к русику от Борода?Хотя,щас лучше сам опробую,благо бэкап игры есть  :)
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 20 Мая, 2010, 16:48 »
Жаль что русик адаптирован для снежков.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 20 Мая, 2010, 17:37 »
Умеют Немцы работать=)
Clan:Teutonic Order
MP-nick T_Knight_Honor
                              WARBAND
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 20 Мая, 2010, 18:22 »
_DI,а данный русификатор не подходит к русику от Борода?Хотя,щас лучше сам опробую,благо бэкап игры есть  :)
В архиве русификатор всей игры, включая мод, немного мной исправленный.
Как он может подходить к другому русификатору всей игры? :)
Чтобы делать мод "к русику от Борода", нужно менять сам русик Борода, изменять/добавлять туда строки и тд.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 20 Мая, 2010, 18:34 »
хорошее начало,вот бы еще пару дипломатических  фишек с Native Expansion взять))
удачи разрабам.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 20 Мая, 2010, 19:24 »
Да, кстати, я совершенно забыл написать, что пофиксено проведение праздников.
Продукты, правда, всё равно не тратятся, но лорды съезжаются в замок/город, праздник идёт несколько дней, как и должно быть, после праздника отношения с лордами улучшаются и так далее.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 20 Мая, 2010, 23:54 »
Цитировать (выделенное)
В архиве русификатор всей игры, включая мод, немного мной исправленный.
если у тебя русик для издания от снежков, то на английской версии он корректно работать не будет :(
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 20 Мая, 2010, 23:57 »
shturmfogel, не будет.
Потому что там нет падежей.

Вышел 1.8 Beta, в процессе перевода (там прилично изменений).
Сегодня закончу, днём протестирую и выложу.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 21 Мая, 2010, 03:31 »
 Судя по описанию - отличный мод!!! Добавлено именно то, что нужно!!! Сегодня же после работы буду пользовать!!! Всем огромное спасибо!!!
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 21 Мая, 2010, 09:02 »
хорошее начало,вот бы еще пару дипломатических  фишек с Native Expansion взять))
удачи разрабам.
Если не сложно, можно привести пример хотя бы одной дипломатической фишки, которая имеет место быть в моде NE для Mount & Blade?
  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 21 Мая, 2010, 09:42 »
Teddy bear, очень сложно.
 о чем смысл твоего поста? какие имеющие место фишки ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 21 Мая, 2010, 12:58 »
_DI,
Не забрасывай только отслеживать мод, сюда русифицированный выкладывать и описывать новые возможности.  у меня в английском плохенькие познания, так что только на ваши труды и надеюсь.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 21 Мая, 2010, 13:10 »
Да он издевается!
Мне кажется, что его уволили с работы :)
Перевёл 1.8.2, всё проверил, тут уже 1.8.3
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 21 Мая, 2010, 13:28 »
Да он издевается!
Мне кажется, что его уволили с работы :)
Перевёл 1.8.2, всё проверил, тут уже 1.8.3
Мне кажется лучше раз в неделю проверять и которая есть на тот  момент версия, переводить и сюда выкладывать. пока у немца  есть идеи, пусть их воплощает в моде, нам интереснее потом будет играть с модом.
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 21 Мая, 2010, 13:34 »
Да он издевается!
Мне кажется, что его уволили с работы :)
Перевёл 1.8.2, всё проверил, тут уже 1.8.3
Значит быстрей будет финальная
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 21 Мая, 2010, 14:11 »
Обновил до 1.8.3, информация в первом посте.

Изменения:
1.7 - 1.8.3
- появилась возможность нанимать казначея (жена теперь заведует только праздниками и подарками).
- при наличии казначея появляется казна - отдельный счёт от счёта игрока, через который идёт большинство операций (например, деньги от выкупа пленных, если они сидят в тюрьме, поступят именно на этот счёт).
- если у вас долги, то воины будут убегать из гарнизонов - нет жалования, нет воинов

Кое-где в дальнейшем поменяю перевод (при просмотре финансовых отчётов и при общении с Казначеем - для лучшего понимания. Не нравится мне эти "Изменение доходов", "Замок Кашгар получает"... Чего он получает? Там гарнизон получает. И тд).
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 22 Мая, 2010, 05:06 »
Сделайте зеркало плиз... на ifolder.ru
Clan:Teutonic Order
MP-nick T_Knight_Honor
                              WARBAND
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 22 Мая, 2010, 08:24 »
_DI Спасибо
Clan:Teutonic Order
MP-nick T_Knight_Honor
                              WARBAND
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 22 Мая, 2010, 10:36 »
Спасибо за старания. :)
Поставил. Названия городов на английском, диалоги с персонажами на английском.
Меню на русском. Характеристики вещей на русском.
Где перевод то?  8-)
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 22 Мая, 2010, 11:24 »
lakoros,
Упс :)
Я в последнем архиве забыл папку ru кинуть в languages

Чичас исправим:
http://narod.ru/disk/21016776000/Diplomacy183beta_rus.rar.html
http://stream.ifolder.ru/17820101

И в первом посте тоже исправил.

Если кто-то не заметил, и вручную не перекинул (ну то есть что-то у вас не переведено стало), скачайте и заново поставьте.
 :embarrassed:
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 22 Мая, 2010, 13:25 »
Да, кстати, я совершенно забыл написать, что пофиксено проведение праздников.
Продукты, правда, всё равно не тратятся, но лорды съезжаются в замок/город, праздник идёт несколько дней, как и должно быть, после праздника отношения с лордами улучшаются и так далее.
-это конечно прекрасно, но помоему из-за этого появился приятный баг :
Как-то раз я случайно заехал в Суно (кажеться), там меня ждало сразу 2 сюрприза : (1)Проводился бал(а я какраз подыскивал невесту из свадов) и (2)Турнир
Я решил сначала на турнир сходить, а потом как герой-победитель пойти на бал и похвастаться (а вдруг невеста и её отец будут более благосклонны ко мне именно после победы)
Вобщем победил, пошёл на бал, подцепил чику, сказал, что посвящаю ей свою победу на турнире ... потом решил, что лордов маловато и что надо бы ещё подождать в городе (чтоб ещё перед кем-нибудь похвастаться и, возможно поднять с ним отношения) ... после того как я дождался приезда очередного лорда я вышел из режима "ожидания" и увидел, что (!!!)вновь проводиться турнир! )) ... так я неоднократно ходил на турнир, потом на бал, потом ждал нового турнира до тех пор пока бал не закончился .... в итоге я выйграл в одном городе за 2 дня 6 или 7 турниров !!!! ... думаю, что это связано с тем, что "лорды съезжаются в город, праздник идёт несколько дней" (тоесть лорды то приезжают, то уезжают, а праздник в это время идёт)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC