Решил я сделать единорога, чтобы проверить сложно ли это. Экспортировал из horses_b.brf (или как-то так) степную лошадь. Потом с помощью wings3d вытянул ей рог. В маппинге из разметки, которая была по умолчанию тоже вытянул рог, таким обазом, что он попал в чёрную область файла текстуры. Потом скопировал и изменил текстуру (закрасил тот угол, куда выходил рог в маппинтге wings3d, голубым цветом). Посохранял всё под названиями unicorn (объект, текстуру, материал). Импортировал в horses_b.brf, там прописал и материал, и текстуру. И в brf-editor'е был виден единорог (текстурированный!) с не самым красивым рогом. Прописал эту лошадь в item_kinds1.txt и в файле перевода. Зашёл в игру, в магазине появился конь Единорог, и на иконке был виден рог. Но когда я вышел в город на этом коне, его (коня) видно не было. Просто ГГ летал над воздухом. В чём же дело? Может быть там что-то связано с размерами коня или же с анимацией?
P.S. В первых попытках я просто менял внешний вид степной лошади, ничего не переименовывыя и не добавляя, правда рог был покороче. Тогда, конь был виден сдалека, его не было видно сблизи, а иногда был виден и сблизи как плоская картинка (профиль коня), на которой можно было ездить, но у которой ничего не шевелилось.