Теги:

Автор Тема: Работа с текстурами, вопросы и ответы  (Прочитано 123226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Решил я сделать единорога, чтобы проверить сложно ли это. Экспортировал из horses_b.brf (или как-то так) степную лошадь. Потом с помощью wings3d вытянул ей рог. В маппинге из разметки, которая была по умолчанию тоже вытянул рог, таким обазом, что он попал в чёрную область файла текстуры. Потом скопировал и изменил текстуру (закрасил тот угол, куда выходил рог в маппинтге wings3d, голубым цветом). Посохранял всё под названиями unicorn (объект, текстуру, материал). Импортировал в horses_b.brf, там прописал и материал, и текстуру. И в brf-editor'е был виден единорог (текстурированный!) с не самым красивым рогом. Прописал эту лошадь в item_kinds1.txt и в файле перевода. Зашёл в игру, в магазине появился конь Единорог, и на иконке был виден рог. Но когда я вышел в город на этом коне, его (коня) видно не было. Просто ГГ летал над воздухом. В чём же дело? Может быть там что-то связано с размерами коня или же с анимацией?
P.S. В первых попытках я просто менял внешний вид степной лошади, ничего не переименовывыя и не добавляя, правда рог был покороче. Тогда, конь был виден сдалека, его не было видно сблизи, а иногда был виден и сблизи как плоская картинка (профиль коня), на которой можно было ездить, но у которой ничего не шевелилось.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2011, 15:45 от Scarecrow »

Deniska-85
С конями ваще засада какаято... Тоже долго колупался... Того чего хотел не добился, но по крайней мере мою лошадь теперь видно и на карте и в инвинтаре...
ао превых: Проверь все параметры текстуры коня в BRF, там должно стоять 4 галки (16779008) и спекуляры проверь (если ты заменял Warhorse или Charger) то спекуляр 120, RGB (100, 100, 100).
во вторых: как сохраняешь текстуру тоже имеет значение... Я сохранял с компрессией 1 - и получилось, до этого пробовал 4, 5, 3... но лошадь была прозрачной...

0
Ответ #2 : 28 Ноября, 2008, 17:53
В инвентаре, как раз, всё хорошо было, на карте не смотрел. Там всё дело, кажется, в скелете. С которыми wings3d не работают. Пробовал работать с экспортом в MilkShape 3D по совету ShadowMas. Загрузил туда smd модель лошади, удалил саму фигурку оставив скелет, занёс туда obj единорога из wings3d и присоединил к селету (то есть сначала совместил единорога и лошадь, помасштабировать пришлось, а потом удалил лошадь).
Но к скелету присоединилось как-то не совсем правильно. И когда лошадь движется, это выглядит не очень природно )
Кроме того, тукстура всё равно не видна. Правда лошадь не прозрачная, а белая как снег. Возможно, потому что brf-editor перестал видеть мою текстуру если для неё использовать Skeleton_shader (понятия не имею почему! это произошло вчера, раньше накладывалось, потом перестало, текстуру саму я не трогал),  и мне пришлось поменять шейдер. Хотя в brf-editor'е лошадь выглядит нормально.
Кроме того, по непонятной мне причине игра перестала воспринимать текстуры, прописанные в horses_b.brf (unable to open Texture\unicorn или что-то в этом роде). Пришлось прописывать материал и текстуру в файлах materials.brf и textures.brf. Хотя раньше воспринималось всё.
Теперь хочу 3dsmax использовать )
А текстуру я сохранял с помощью dds-converter, там компрессии кажись нет. Галки вроде бы стояли какие-то. Приду домой точно проверю. А где эти спекуляры увидеть?
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2008, 17:59 от Deniska-85 »

 По поводу того что и как отображает БРФэдитор это вообще загадка... Не смотри на Эдитор, только запуск игры тебе даст полное представление о том что ты сделал..

 Раз лошадь белая как снег - значит что текстуры вообще нет... прописывай в брфе новую...
 Вообще проще тебе новую БРФку создать и кидать туда все новые модели, текстуры тамже писать можно... так проще, чем копаться в имеющихся

А у меня хрень какая то с вертексной анимацией, как только переделаю текстуру в которую хочу, то у меня лошадь прозрачная... Спекуляр подкладываю, все ровно прозрачная... хотя со шмотом так проканывает, но с лошадями все через непойми как...

0
Ответ #4 : 28 Ноября, 2008, 18:51
А чем ты пользовался для редактирования?
У меня хотя бы белоснежная и инвалидная получилась, когда воспользовался милкшейпом. Я так понял, это потому что там скелет поддерживается, который я наконец-то увидел, в отличии от вингс3д. А без него анимация не работает и соответственно анимированные объекты не видны. Как я понял, именно поэтому броня у некоторых прозрачной выглядит (я где-то видел на форуме). Потому что редактируют обэжешки брони без скелета, а они потом не анимируются. А, например, шлемы новые, наверное, будут нормально отображаться, потому что у них анимации нет.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2008, 18:57 от Deniska-85 »

Я вообще скилет не трогал, и обж. скопировал и не менял, Взял обж. от оригинальной лошади... тока текстуру изменил и подложил спекуляр_текстуру... остальное делал в модульной...
Так я менял шмот, я имею в виду броньки... они же тоже с анимацией, и ничего все проходило... А вот коныкы это что-то не то...

Кароче обычную текстуру подложить могу, меняю ее и все норм... а спекуляр подкладываю, настраеваю текстуры по другому (под таблетау_материал) и все Ахтунг!
Лошадь не совсем прозрачная, а получатся что текстура то видна, но она насквозь светится и сквозь лошадь все видно... Конечно это можно использовать для какого нибудь мода чтобы реализовать Призрака например, но моя цель другая.

Пользовался тока Photoshop, BRFedit, Module_System

0
Ответ #6 : 29 Ноября, 2008, 11:40
Всё, теперь понял. Понял, что ей даже текстуру сложно новую подложить, а не то, что создать новую модель и на неё ещё и текстуру накинуть.
А что такое спекуляр?
Может ты не тот шейдер для материала использовал?

Specular это вторя текстура которая подкладывается, например при блеске (примерно так)

Deniska-85    

Шейдер брал, тот что для heraldik_armor... И еще пробовал iron_shader
Со вторым у меня коня нормально видно, но геральдики нет.

0
Ответ #8 : 30 Ноября, 2008, 21:34

Вот люди добрые зацените что я намодил  :)
"Рыцарский Мерен" ну или просто "Золотой Дестриер"  8-)




В планах:
Меч озолотить с рукояткой под цвет красных доспехов на коне
и Чёрный доспех озолотить (кольчугу  и воротник)  8-)
Мы будем драться до последнего!

0
Ответ #9 : 02 Декабря, 2008, 09:36
симпотично
и характеристики отличные, особенно, за такие деньги

0
Ответ #10 : 03 Декабря, 2008, 21:48
и костюмчек вот подправил
->



Меч ->

Мы будем драться до последнего!

0
Ответ #11 : 03 Декабря, 2008, 21:50
меч- красава

Вот установил Hundred Years War mod. Вроде бы неплохо, но нужно обрабатывать напильником. Заставки в меню никуда не годятся, текстура земли в глобальной карте ужасна, в русифицированных текстах встречаются упоминания о Кальрадии. С текстами я разобрался. Но я не знаю, с помощью каких программ можно менять остальное. Подскажите, пожалуйста.

Заставки лежат в открытом виде в папке модуля. Текстуры тоже не сильно спрятаны, но редактировать их заметно сложнее. Хотя, при желании, можно одолжить их откуда-нибудь (например, из     
World Map HD - http://rusmnb.ru/files-mods-uni.php).
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Заставки лежат в открытом виде в папке модуля.
Гм, искал, но не нашел. А в каком они формате?

Заставки лежат в открытом виде в папке модуля.
Гм, искал, но не нашел. А в каком они формате?
Тут я чуть-чуть наврал. Нужные файлы находятся в папке с текстурами и имеют вид pic_mb_warrior_х.dds, где х - определенная цифра.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Если можете помогите-как текстурировать модели?
Я взялся переноситьвещи из TLD мода в найтив 1.003.С моделями вроде получилось а вот текстуры к ним не подходят(текстуры родные)
P.S.там на одном dds текстур на шлемы штук 20.
Зарание огромное спасибо!
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2009, 08:35 от Amfitrion »

0
Ответ #17 : 06 Января, 2009, 10:30
Ну и в чем проблема? Берите текстуру из мода и ложите в папку натива....

0
Ответ #18 : 06 Января, 2009, 11:06
Так он их не видит!
даёт абсолютно белые модели!

0
Ответ #19 : 06 Января, 2009, 11:50
  Не просто в папку положить, а :

1.в BRF-e нужно добавить текстуру (новую)
2.в BRF-e добавить material (новый), и присвоить ему текстуру (ту что в п.1)
3.в BRF-e присвоить новой моделе новый material (тот что в п.2)

0
Ответ #20 : 06 Января, 2009, 12:23
Петрович,не в службу а в дружбу-TLD мод есть?Ну или какой другой?)
За последний ответ спасибо,но не понял)
Можеш на конкретном примере показать?


Добавлено: 06 Января, 2009, 15:10:52 pm
...Ну чё,никто по-конкретнее не может сказать?
« Последнее редактирование: 06 Января, 2009, 15:10 от Теоден »

0
Ответ #21 : 24 Января, 2009, 13:31
  Не просто в папку положить, а :

1.в BRF-e нужно добавить текстуру (новую)
2.в BRF-e добавить material (новый), и присвоить ему текстуру (ту что в п.1)
3.в BRF-e присвоить новой моделе новый material (тот что в п.2)

у меня такой фокус не прокатил: в brf-editore действительно после этих действий новый доспех заимел новую текстуру, а вот при запуске игры, в момент когда начали грузиться текстуры, игра выдала ошибку rgl error: что-то типа "не могу найти текстуру textures/costumes14" (costumes14.dds - созданная мною новая текстура), хотя данная текстура там была.
сделал по другому:
  • в файл textures.brf добавил новую текстуру;
  • в файл materials.brf добавил новый материал и присвоил ему новую текстуру, не забыв при этом выставить атрибуты материала такие же, как у того доспеха, который изначально служил основой моего нового;
  • из того файла brf, в который я добавил новый доспех, новый материал и новую текстуру убрал, т.к. иначе игра при загрузке начала выдавать новую ошибку, обнаружив новый материал и текстуру в двух местах;

у меня новый доспех с новой текстурой заработал в игре именно так.
"Ежели ты отважился на битву, невместно проявлять робость или нерешительность.
И если противник намерен слопать тебя на обед, тебе надлежит им позавтракать"
(Хосрев Ибн-Искандер, Персидский князь и воевода, 1082г.)

0
Ответ #22 : 05 Марта, 2009, 09:30
Помогите!!!! :cry:
Глючит Конвертер: При превращении в DDS пишет:
   Error:[картинка.bmp]size=not a power of 2
А если попробовать навести на dds-овский файл,то вообще сворачивается:(
P.S. У меня радеоновская видюха стоит,может из-за этого?
   Помогите!!! :cry:
For name of Kain!!!!

0
Ответ #23 : 05 Марта, 2009, 09:56
Знаешь, есть такая хорошая программа, Paint.NET называется. Бесплатная. И эффект какой наложить там можно, и в DDS сохранить. В общем, рекомендую!
А с этим конвертером париться смысла не вижу.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus

0
Ответ #24 : 06 Марта, 2009, 09:22
Max_marksman
Спс!Поищу:)


Добавлено: 06 Марта, 2009, 09:32
Max_marksman
Блин нашёл,а скачать немогу:(Залей её пжл сюда.

Добавлено: 06 Марта, 2009, 10:03
Ну помогите кто-нибудь!!!! А то я модить не могу:(
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2009, 10:03 от Kain NOD »
For name of Kain!!!!

Теги: