1.Скачай БРФ эдитор
2.Открой в CommonRes игры файл(helmets.brf например,если хочешь шлем)
3.Нажми Import и выбери папку в модификации с файлом который ты хочешь скачать.Открой её и выбери предмет.Он добавится внизу списка(вhelmets.brf).
4.Открой в CommonRes textures.brf и также добавь текстуру от предмета,который ты импортировал.Открой папку Textures в модуле импортёре и скопируй текстурку dds в папку Textures своего мода.
5.Открой в CommonRes materials.brf и также добавь материал от предмета,который ты импортировал.
6.Снова Открой в CommonRes игры файл(helmets.brf) твой предмет стал видим и с текстурой.
7.Открой в Modules\название модуля\item_kinds1 втом модуле в каком ты играешь и добавь внизу строку с описанием предмена из item_kinds модуля с которого добавляешь предмет.Затем в верхней строке изменённого тобой item_kinds1 прибавляешь число предметов(было к примеру 438,пишешь 439).
8.Включаешь игру.Начинать заного необязательно.В течении 2 игровых дней предмет появляется в продаже.
З.Ы.Названия моделей,материалов и текстур НЕ ДОЛЖНЫ повторяться!!!Т.е. если имеется предмет с таким же названием свой переименуй.Есми материал такой в игре есть,свой не импортируй.
Удачи!!! Kain NOD
Учтите,что разные версии игры по разному обсчитывают пространственное положение вещей(иными словами что в0.960 стоя ,то в 1.011 лёжа)
[modbreak]
Если переносишь предмет - копируй соответствующую строчку из item_kinds исходного мода
Если ты не переносишь предмет, а делаешь новый - копируй строчку готового предмета, похожего на твой, только измени первое значение - название(id), второе и третье значение - английское обозначение предмета в единственном и множественном числах соответственно.
Далее идёт много цифр, среди которых вес, урон, скорость размер, цена, вероятность появления в магазинах. Разобраться с этим можно с помощью редактора предметов:
http://rusmnb.ru/files-other-editors.phpдля него есть русификация, разобраться несложно.
При сохранении/импортировании файлов брф необходимо указать в настройках брф-едитора(Файл/настройки или File/settings) путь к своему модулю - иначе брф будет брать текстуры из общей папки.
Путь к модулю не должен содержать русских символов. Иначе брф не сохранится, будет писать ошибки
При сохранении нового брф файла редактор предложит добавить запись в module.ini
если не предложит - добавляем ручками. В список БРФок добавляем название своего файла. Иначе он тупо не будет грузиться при загрузке игры. Также при добавлении текстуры в модуль(новый если) надо поставить в module.ini
scan_module_textures = 1 - так мы включаем проверку модулем новых текстур
[/modbreak]