Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 298
Всего: 302

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: «Анимационный мини-мод 0.7».  (Прочитано 101531 раз)

  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 22 Декабря, 2008, 22:10 »
Цитировать (выделенное)
а сможешь сделать удар копья с одной руки? (во второй щит)
Конечно, но как именно должен наносится этот удар? Если не трудно, предоставь картинку или опиши по-конкретней.

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 23 Декабря, 2008, 00:34 »
Простите,коротенько:имеем 3 уровня работы копьем-от бедра,от пояса,от головы.Маленький вопрос к автору :Сколько уколов/ударов/копьем в тело противника Вы считаете будет оптимальным/1,2,3,/ во время одного атакующего движения?
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 23 Декабря, 2008, 01:20 »
Давайте разбираться. Есть понятие анимационный цикл, как правило, он состоит из одного движения, поэтому даже если в нем будет несколько ударов, физический урон и реакция цели на него будут только один раз, в момент первого касания. Поэтому — один.

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 23 Декабря, 2008, 01:39 »
Цитировать (выделенное)
а сможешь сделать удар копья с одной руки? (во второй щит)

Конечно, но как именно должен наносится этот удар? Если не трудно, предоставь картинку или опиши по-конкретней.
vot-
ili
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 23 Декабря, 2008, 01:58 »
а я мечтаю о измененнной анимации передвижения пИхоты...
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 23 Декабря, 2008, 03:08 »
*Глядя на картинки*
Засучил рукава.
Цитировать (выделенное)
а я мечтаю о измененнной анимации передвижения пИхоты...
Какой ты видишь анимацию своей мечты?

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 23 Декабря, 2008, 04:41 »
то ToteKopf
 анимация ударов понравилась. есть маленькие но:
 1. верхом при ударе мечом справа персонаж сильно раскрывается щитом. это не порядок. при броске такое раскрытие допускается, ведь сквозь щит метать чтото слегка затруднительно))), а вот при ударе такое раскрытие ведёт прямиком в Валгаллу))) кстате ето в силе и при пешом бое
 2. верхом при ударе мечом слева персонаж зрительно сильно завышает удар по пехоте, жалко шлемы у пехоты без плюмажей, а то поле боя было бы похоже на фабрику по производству пуховиков и подушек)))
 3. а вот анимацию при ударе в щит врятли стоило трогать. даже удар двуручным мечом не сможет так штивать и героя и его щит. разве что с разбегу молотом и то если ГГ пьяный извиняюсь в задницу))))
 Если есть возможность ето пофиксить, то счастью моему не было бы предела))). В целом же прикольно, а то давно раздражал девчачий удар ГГ справа. Раньше смотрел и плакал: Алёша Попович - чудо богатырь, разрушитель замков, гроза лордов и пленитель королей, во всём замечательный мужик 32 уровня, а саблю держать НЕ УМЕЛ! теперь немного лучше)))
 Своё мненине никому не навязываю. рассуждаю не голословно - имею турнирный опыт.
 
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 23 Декабря, 2008, 12:26 »
Цитировать (выделенное)
при ударе мечом справа персонаж сильно раскрывается щитом
Понимаете в чем дело, даже если в момент замаха персонаж наглухо закроется щитом, это его никак не защитит от удара. Это чисто эстетический момент.

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 23 Декабря, 2008, 12:41 »
Цитировать (выделенное)
а сможешь сделать удар копья с одной руки? (во второй щит)

Конечно, но как именно должен наносится этот удар? Если не трудно, предоставь картинку или опиши по-конкретней.
vot-
ili

Блин ну это же античность...

Единственное что нужно как воздух так это сделать удары древковым менее размашистыми. Но чуется мне что это невозможно.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 23 Декабря, 2008, 13:18 »
то ToteKopf:
 совершенно верно! чисто эстетический момент! но для меня круть игры и складывается из таких вот чисто эстетических моментов. в конце концов хочется поиграть персонажем более ли менее грамотно обращающимся с оружием) в дополнение скажу - не обязательно наглухо закрыватся щитом при ударе, но обязательно так явно не открыватся) и пускай во время удара ГГ щит в игре и не даёт блока, но визуально так будет и красивее и правильнее. про анимацию двуручным и древковым оружием сказать ничего не могу - сам не умею и не знаю как нужно.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 23 Декабря, 2008, 14:01 »
отличные анимации, они у меня заменят дефолтные

а как и где прописать чтоб анимация тех или иных ударов рандомно чередовались с нативскими? (если такое вообще можно, в каком-то моде видел)
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2008, 14:48 от pashos »
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 23 Декабря, 2008, 15:01 »
Все в том же actions.txt. Например, вместо
ready_slashleft_onehanded 0 1
  0.350000 throw_stone 32 42 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

пишем
ready_slashleft_onehanded 0 2
  0.350000 throw_stone 32 42 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  0.350000 anim_human 29100 29110 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
В моде The Eagle And Radiant Cross было что-то подобное.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2008, 16:27 от ToteKopf »

  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 23 Декабря, 2008, 15:38 »
Отличный мини-мод , поставил его в Brutality модуль и M&b стал еще брутальней .  :thumbup:
No pain - no game .
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 23 Декабря, 2008, 19:31 »
а реально-ли замутить анимашку повреждений? Ну там если рубанул тоу  протвиника ручка отвалилась, ножка, голова... ну и остальные ненужные части тела.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 23 Декабря, 2008, 19:38 »
Цитировать (выделенное)
а сможешь сделать удар копья с одной руки? (во второй щит)

Конечно, но как именно должен наносится этот удар? Если не трудно, предоставь картинку или опиши по-конкретней.
vot-
ili

Блин ну это же античность...

Единственное что нужно как воздух так это сделать удары древковым менее размашистыми. Но чуется мне что это невозможно.
при ударе древковым со щитом нужно ,желательно поменятьюА то какаято у гг поза при замахе неочень.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 23 Декабря, 2008, 19:41 »
В средние века почти так им и били как по стандарту. Я где-то выкладывал видео историчных боев копьями реконструкторов эпохи викенгов.

Хотя на сто пудов оно конечно неизвестно, но судя по всему официальный средневековый замах копьем одной рукой - снизу-сбоку, а не хватом "пером" поверх щита как у всяких античных легионеров. Стоит поискать старинные изображения на тему боя копьем. В-принципе сделать тычки копьем поверх щита не проблема, вопрос стоит только в правильности такого метода.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2008, 19:48 от Дремор Дреморыч »
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 23 Декабря, 2008, 21:25 »
Свое видение колющего удара древковым оружием я представлю публике в следующей версии, так же я планирую включить в нее короткий рубящий слева и измененный рубящий справа для всадника.

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 23 Декабря, 2008, 22:01 »
"Пику удерживали правой рукой за пятку древка, а левой на таком расстоянии от пятки, которое ранялось примерно ширине плеч. При этом кисти рук были подняты до плеч, а локти опущены. Из такого положения удобно было наносить целые серии коротких уколов."-откопал в инете по Средним векам.http://boevieiskusstva.narod.ru/2254.html
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2008, 22:13 от Baltijec »
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 23 Декабря, 2008, 22:53 »
Прочел статью. Выходит, наиболее приближенным к реалиям способ работы древковым оружием сводится к многочисленным быстрым и коротким уколам?

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 23 Декабря, 2008, 22:58 »
Это смотря как - в тесном строю или с уклоном к дуэлизму. И короткие быстрые уколы именно для двух рук.
Советую глянуть вот эти видео с реконструкторами викингов (уже выкладывал в другой теме):
http://www.youtube.com/watch?v=X1WDp5nP5nU&feature=channel
http://www.youtube.com/watch?v=CcIkZPHwRXE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=gWJAFRfJa1s&feature=channel_page
В первом видео копье держится способом, похожим на описанный выше.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 23 Декабря, 2008, 23:22 »
с анимацией прямого замаха двуручного меча произошло что-то страшное, проверьте, или это только у меня?
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 23 Декабря, 2008, 23:48 »
Гы. Это есть у всех, кто скачал версию 0.3. Это была попытка реализовать в этой области что-то более-менее эффектное нежели то, что есть в оригинале. Так что, это скорее фича а, не баг. =)

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 23 Декабря, 2008, 23:58 »
Если это крайний/нижний ряд.справа/скрин с 1 страницы .Получается,что замахнувшись двуручником.левая рука сорвалась и осталась внизу,а в завершении удара задействуются уже обе руки.Лихо получилось.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 24 Декабря, 2008, 00:00 »
Вообще, это, как бэ, должна была быть поза демонстрирующая сурового бойца положившего топор/меч на плечо, а потом лихо рубящего сверху.  :embarrassed:

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 24 Декабря, 2008, 00:15 »
ToteKopf
Еси так двуручом замахнутсья суставы вырвет нахрен =)
ну или надо быть очень натренированным.

Имхо удар сверху лучше оставить как у алебарды, правдоподобнее.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC