Теги:

Автор Тема: Гайд по цРПГ. Обязательно к прочтению новичкам.  (Прочитано 191653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

пиратка видать

У меня при регистрации пишет,что неправильный пароль.Помогите пожалуйста,какой он должен быть?
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2010, 21:03 от serjx_ »

Какой регистрации? Обьясни подробнее.
И, на всякий случай, еще раз прочитай первый пост. Внимательно.

прграма для прокачки ПИРСОАЖА НЕ РАБОТАЕТ

зато проверка орфографии работает вполне неплохо.  >:(
извините за оффтоп, но это вопиющее неуважение.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

Пока мод качается решил задать пару вопросов (вдруг кто ответит пока я персонажа не запарол;) )

В обычном мультиплеере очень люблю играть двуручным оружием, но обычно все веселье портят лучники, поэтому постоянно приходится переключаться на щит/одноручное, но в мультиплеере-то у меня скиллы и в одноручное вложены, как я понимаю... так вот, собственно вопрос, точнее несколько:

1) Как я понял, универсального солдата тут не сделать, надо выбирать "профессию", есть ли смысл качать только двуручное/полиармы?
2) Ближе склоняю к полиармам, т.к. к ним относятся разнообразное оружие для пешего боя, так и копья для всадника, отсюда очередной вопрос, можно ли быть и пехом и всадником, или ты либо качаешь пешего алебардщика, либо качаешь пеха, но в определенный момент с концами пересаживаешься на лошадь?
3) Я в сингл играл чисто символически 1-2 часа, поэтому все эти статы, что от чего зависи для меня темный лес, если где-то подробный гайд по раскачке или хотя бы рекомендуемые конечные статы для разных классов?

Заранее спасибо за ответ
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

xAzathothx, всадник с полеармом может стать и отличным пехом. И всадник с двуручем тоже.

1. Всадник с полеармом. Верхом - лансы, пальма - в общем владение полеармами, полезными всаднику. Пешим - пика, полеаксы, boulder  on a stick - все пехотные полеармы.
2. Всадник с двуручем. Тут я могу быть некомпетентен. Верхом - реально и уникально полезен только моргенштерн. Пешим - все двуручи, включая тот же моргенштерн.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Спасибо за информацию! Зашел я в игру... почему-то думал увидеть какие-то другие карты, а тут в общем-то все как всегда, посмотрел на игрующих... поэтому решил качать алебардиста/арбалетчика, на арбалет, как я понял сила нужна, как и на алебарду... не подскажите статы, к которым лучше стремиться? хотя бы сколько силы, сколько ловкости? надо ли вкладываться в силу выстрела из арбалета или он и так больно бьет?
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

xAzathothx,  силы вродиб до 16 хватит а остальное в ловкость ...

xAzathothx, если тебе нужно пробивать моргенштерном блоки, то для этого нужно минимум 6 power_strike, а значит 18 силы. Если нет - то 16 силы достаточно, будешь поднимать всё, кроме фамильных фламбергов и прочей утяжелённой фамильной фигни.
Остальное в ловкость, конечно.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

xAzathothx, если тебе нужно пробивать моргенштерном блоки, то для этого нужно минимум 6 power_strike, а значит 18 силы. Если нет - то 16 силы достаточно, будешь поднимать всё, кроме фамильных фламбергов и прочей утяжелённой фамильной фигни.
Остальное в ловкость, конечно.
лешань он же полеарму качает зафиг ему моргенштерн?

нормульно, я уже переметнулся :p (просто не особо эстетично выгледитят эти полиэксы, как-то не естественно)
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

Есть у нас Power Strike(сильный удар): +8% урона оружием ближнего боя, есть Agility(Ловкость_: Каждое очко даёт 0.5 % скорости атаки и немного увеличивает скорость перемещения, а есть WPP, которое увеличивает скорость и урон наносимый оружием.
Вот,  а теперь вопрос, может ли большое колличество ловкости и некоторое колличество силы+сильный удар компенсировать WWP вообще, т.е. может ли, например, лучник пусть не убивать, а хотя бы успевать блокировать удары пехотинца каким-нибудь быстрым оружеем, не вкладывая в него ни единого WPP? или, скажем, насколько точен арбалет без WWP?

К данному вопросу меня подтолкну вот этот топ игроков: http://www.c-rpg.net/highscore.php Мне показалось, что больно много там людей качающих два вида оружия одновременно и при этом не вкладывающих очки во владение оружием, а вложивших много много, например, в сильный удар и в силу/ловкость.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 14:03 от xAzathothx »
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

xAzathothx, этот топ старый.

Лучник да, может, но всё же желательно что-то в это оружие вложит по WPP.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

По моим ощущениям при низком (нулевом :) ) WPF блоки иногда как будто медленнее ставятся.
Нет, если только блокировать - то разницы почти нет, но если изредка бить... то иногда не успеваю заблокировать.
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur

Новая фича:
Заходим в папку модулс, выбираем папку с сРПГ, жмём кнопочку "Delete", после чего пару раз энтер если вылезет окошечко.
После этого запускаем игру и в модулях выбираем "native". Запускаем, и знакомимся с великолепным модом, который вы наверняка никогда не видели.
Death and glory!

jack, хватит троллить.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

обьясните плиз, что значит "выход на пенсию" и как оружие улучшать?

Печаль, кому вообще эти FAQ да гайды сдались? :(

Допилим гайды, можно будет всех носом в них тыкать или на поиск посылать)

Выход на пенсию в процессе перевода)

Не имею точных цифр но - некоторое время назад были существенно порезаны как деньги (под вопросом да и бог бы с ними) так и опыт
получаемый в cRPG. Что привело к тому, что уход на покой (и рождение нового персонажа) стало очень рискованным делом.
В том плане, что если раньше можно было за 2-3 недели сделать высокоуровнего персонажа, поиграть... и сделать нового,
то теперь из-за изменений в начислении опыта рост персонажа существенно замедлился.
Если коротко - если вас устраивает ваш персонаж 30+ уровня - подумайте прежде чем перерождаться.
Есть шанс что вы не догоните "ребёночка" :) до такого же уровня даже через месяц.
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur

Не имею точных цифр но - некоторое время назад были существенно порезаны как деньги (под вопросом да и бог бы с ними) так и опыт
получаемый в cRPG. Что привело к тому, что уход на покой (и рождение нового персонажа) стало очень рискованным делом.
В том плане, что если раньше можно было за 2-3 недели сделать высокоуровнего персонажа, поиграть... и сделать нового,
то теперь из-за изменений в начислении опыта рост персонажа существенно замедлился.
Если коротко - если вас устраивает ваш персонаж 30+ уровня - подумайте прежде чем перерождаться.
Есть шанс что вы не догоните "ребёночка" :) до такого же уровня даже через месяц.
Об этом все говорят, но что-то я такого не замечаю даже близко. Скорее всего, наоборот, получаемый опыт увеличился (у нас, на североамериканском сервере), т.к. раньше из-за несовпадения версий ты получал меньше, чем писалось в логе из-за уменьшенного радиуса получения экспы.
"Обрезание" экспы, вроде, заключается только в том, что ты не можешь набрать за бой больше 19к опыта (т.к. в 7-8 поколении бонус экспы настолько большой, что ты люди за один бой прокачивались с первого до 15-го уровня). У нас на сервере на 120 человек в первом-втором-третьем поколении ты получаешь меньше по любому, так что это не страшно.
Я после первого выхода на пенсию прокачался до 24-го уровня за 4 дня (вышел на пенсию в среду вечером, уровень набрал вчера вечером). В рабочие дни играю буквально по пару часиков вечерами (больше нет времени), на выходных посидел немного больше. Но из этого я немало времени фанюсь на дуэльном сервере, где много опыта не заработаешь даже с моим дуэльным к/д.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2010, 17:49 от JoG »

Спасибо за гайд!!! Где не читал про цРПГ все отрывками и кусками.
А по поводу что гайд устарел как писалось ранее, скажу что если дорожный указатель стар то дорога не сильно изменилась только ответлений стало больше.
Сегодня ты , а завтра я .

дык, пока гайд не доделали, расскажите: как выйти на пенсию и как после этого шмотку прокачать и с какого лвла это можно делать :)

народ если на русском серве играть! все же очки будут зачисляться в акк?
"История знает лишь один пример того, что нельзя купить за деньги, а именно: виляние собачьего хвоста" (с) Джордж Биллингс

Теги: