Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 349
Всего: 352

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vym

Страницы: [1] 2
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 01 Апреля, 2014, 13:28 »
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,298565.0.html
Просьба к людям, знающий английский, перевести самое интересное из этой темы.


Я бы с удовольствием перевел, ибо сертификаты IELTS и TOEFL намекают на свободное владение английским, но учитывая крайне агрессивную и неадекватную публику на данном форуме, во главе с модератором, пожалуй воздержусь. Всем удачи.

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 30 Марта, 2014, 01:46 »
хотя содержание армии в пендоре в 10 раз дороже ( это недоработка разработчиков)
Ну, если это и недоработка, то не бессознательная. Я уверен, что так сделано умышленно, и в глазах разработчиков это не баг, а фича - за годы развития мода, они наверняка не раз и не два выслушивали такого рода соображения и всё-равно сознательно оставили всё так, как есть сейчас. Если почитать комменты разработчиков на их форуме, то красной линией проявится одна мысль: PoP хардкорный мод, рассчитанный на длительное прохождение (~1000 дней - это практически минимум для честной игры).

Иными словами, хардкор и продолжительная игра поставлены во главу угла, как это не прискорбно :(.

Как же на 1000+ если TweakMB показывает, что потеря статов после 757 дня не выключена? Странно...

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 29 Марта, 2014, 22:22 »
если мало опыта за каждого убитого вражеского бойца и медленно прокачиваются компаньёны, то в module.ini
меняем похожие строки на эти:
player_xp_multiplier   = 5
hero_xp_multiplier     = 5
regulars_xp_multiplier = 5

0.0 - 5.0 макс и мин значение.
Не знаю. У меня стоит.
player_xp_multiplier   = 1.5
hero_xp_multiplier     = 1.5
regulars_xp_multiplier = 1.0
 


это множители опыта для, соответственно, гг, нпс и обычных бойцов.

 работает как: стандартный_опыт_за_убитого * множитель = опыт

про остальное не знаю.

с такими вопросами вам сюда: http://rusmnb.ru/index.php?board=106.0
там и есть ответы на интересующие вас вопросы, эта тема не для обсуждения технической составляющей игры.



Надо не файл руками править и множители, а с помощью TweakMB делители уменьшать в Misc Battle Options, которые по умолчанию делят весь опыт на 100.
 

Добавлено: 29 Марта, 2014, 22:25

Как увеличить размер битвы выше 150 чел.?


http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=55 тут скачай. С количеством сам эксперементируй. У меня комп при 1000 начинает дымиться и притормаживать. 500 тянет без проблем. Крашей и вылетов пока не замечено.

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 29 Марта, 2014, 21:01 »
Отряд дезертиров 3498 и отяд нолдорских дезертиров 1248  facepalm
С модулем что то ОЧЕНЬ сильно не впорядке...

5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 29 Марта, 2014, 20:21 »

Возникли новые вопросы...
Первый: можно ли одним ударом убить двоих человек сразу? Разрубать лошадь и всадника получалось много раз, но сегодня заметил как на скаку одним взмахом убил двоих. Лошадь второго задавить не могла. Если да, то можно это сделать в пешем строю?
Второе: как эффективно и законно заработать деньги? Имея средний баланс в 200к, войско в поле тратит около 70к, во время мира 50к. 12к сжирает бюрократия. А когда увидел расценки в СКО мне немного поплохело. Города и сёла развиты отлично, но всё равно каждую неделю теряю около 20- 30к. Только благодаря выкупам, турнирам и трофеям держится средняя денежная величина, но рано или поздно стану банкротом.

1. нет
2. поправь TweakMB зарплаты юнитам и убери tax inefficiency с городов, замков и деревень. Так же рекомендую выигрыш за турнир увеличить в 10 раз.

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 29 Марта, 2014, 17:49 »
Подскажите плиз купил за камень расположение шахт, но их нет на карте. Это баг или я что то не знаю?
ЕМНИП, есть два стандартных расположения шахт Аль-Азиз: в горах, недалеко от тех мест, где ползают Джату, и где-то на отшибе в местности Д'Шар.
Так что никакие нолдоры вначале игры не нужны. Не особо нужны они и потом.
Вот здесь я совершенно согласен - вообще не использовал их в своих последних партиях). Вначале нолдоры действительно лишь мешают, да и платить им надо много, что может стать неподъемной задачей. Ну а в конце партии СКО будут даже эффективнее эльфов.

Таким образом, нолдорам более-менее находится место только на среднем этапе игры (хотя, справедливости ради, должен сказать, что этот период - самый важный и продолжительный). Я бы и нанимал их на этом этапе, но вот беда - зная цену, за которую они наняты, я просто не могу со свободной душой использовать их битвах - когда они погибают, лишь с огромным трудом могу заставить себя не переигрывать). Три убитых Рыцаря Сумерек - это выброшенный куалис, а в битве с армией Джату, к примеру, их может погибнуть значительно больше.


ИМХО очередная тупость, что элита впринципе убиваемая. Разумно было бы сделать, что все юниты 40+ только вырубаются. Полностью согласен, что три убитых Рыцаря Сумерек - это выброшенный куалис. Равно как и Hero Adventurer и Heroine Adventurer гибнут всегда первыми от всякой мелочевки.

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 29 Марта, 2014, 15:05 »
Ребят, вот вы на меня обижаетесь и кидаетесь в меня какашками. Напрасно. Просто перечитайте свои и мои посты.
На маразматичные посты типа "в самом начале у меня 10 нолдоров в армии", "через два часа игры я уже 30 уровня и захватываю свой первый большой город" я просто тыкаю авторов носом в то, что это бред собачий и в РОДНОМ Пендоре 3.611 без ТВИКОВ такое в принципе невозможно. Меня же некоторые особо забавные индивидуумы пытаются убедить в обратном, делая из меня идиота и ссылаясь на мои руки, умственные способности, версию модуля и непонимание игровой механики.
Далее люди начинают нехотя соглашаться и пишут, что играют с 10-20 кратным множителями опыта, ctrl+t, 10 кратным гонораром за победу в турнире, выставлением Qualis в лут или вообще в продажу у торговцев и т.д., ибо как сказал Бармалей "ими было задумано, чтобы ты ГОДАМИ сидел за пендором, тужа очко в попытках все же побэдыть разрабовский хардкор."

Вывод: честно играющих в родной Пендор без твиков людей тут просто нет. Все с твиками, что есть чит.

Peace.
 

Добавлено: 29 Марта, 2014, 15:24

Во, теперь совсем ништяк!
Поствил, что Ravenstern Warden мутирует в Noldor Twilight Knight. Хотел, чтобы сразу из рекрута, но ладно. Не интересно будет :D
А можно, чтобы рекруты превращались в Wolfbode the Slayer. Армия из уникальных героев. Еще лучше :D

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 28 Марта, 2014, 20:02 »
Adrian van den Dorck,

Ты наркоман, что ли? Я ему про честное прохождение родного Пендора 3.611, а он мне про твики:
1) из плена рекрутируются любые юниты.
2) все члены отряда гг и он в том числе получают в 10 раз больше опыта за бой.
3) уменьшены потери с неэффективного сбора налогов.
4) призы на турнирах в 10 раз больше
5) специально для ваших кривых рук, шанс выпадения куалиса в луте минорной армии 50%

Я себе сам модуль подкрутил примерно так же, но не считаю это заслугой и честным прохождением, как это и было задумано, разработчиками Пендора.

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 28 Марта, 2014, 19:06 »
прочитал 5 последних страниц темы, в шоке с вашего идиотизма, всеобщего. тему наводнили троли из числа "бывалых".
как брать высокоуровневых  бойцов из плена:
В scripts.txt,  после строки party_add_party_prisoners -1, заменяем строку ниже на:
 10 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1651 2 1224979098644774914 1224979098644774913 6 3 1224979098644774915 0 1224979098644774914 1656 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1224979098644774915 3221226979 1 1224979098644774916 31 2 144115188075855900 1 1657 3 1224979098644774917 1224979098644774913 1224979098644774915 1610 3 1224979098644774912 1224979098644774916 1224979098644774917 3 0

и вообще, читаем эту тему: http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.0


если мало опыта за каждого убитого вражеского бойца и медленно прокачиваются компаньёны, то в module.ini
меняем похожие строки на эти:
player_xp_multiplier   = 5
hero_xp_multiplier     = 5
regulars_xp_multiplier = 5

0.0 - 5.0 макс и мин значение.

развели тут флуд.

Kastus,  коверкаешь игру в непонятно что, с тем же макаром нужно играть в натив.

что касается нытья, про то что раскачивать персонажа невозможно, вы тут не правы, армия для захвата своего первого города и основания королевства собираться за 1-2 месяца игрового времени.

дальше, персонаж, убивающий всех одним выстрелом в любую часть тела (кроме демонических), раскачивается за пару дней реального времени.

а теперь и от меня вопрос.
когда будет новая версия7


Приветствую тебя, о уважаемый очередной всезнайка. Извини, но над твоим бредом я и поплакал и посмеялся. ВОт тебе суровая правда жизни по пнуктам:
- а ты сам то пробовал править скриптс.тхт и заменять строку? я вот пробовал и угадай что? хрен что получилось.
- что? армия для захвата первого ГОРОДА за 2 месяца игрового времени? т.е. за несколько часов реального? это ты персонажем примерно 10-15 уровня с крестьянами города уже штурмуешь в которых 500-600 гарнизона 30-50 уровня? охотно верю.
- и кого же ты одним выстрелом/ударом убиваешь ГГ двух дней отроду? я себе начитерил ВСЕ по максимуму - все статы по 63, скилы по 10, профессии по 460. И вот рубиновой саблей, ты знаешь, 40-60 уровня чушки ну никак не убиваются с одного удара.
За сим не сочти за грубость, но иди лучше делать уроки или сдавать сессию. Не грузи 33 летнего дяденьку своими глупостями.

Кто нибудь город эльфов захватывал? У меня почти получилось, но 640 моих эльфов доблестно полегли. Защитнков осталось примерно 50-60. Я так понимаю по задумке этот город вообще и в принципе незахватываемый.

Завалил Dread Legion и Wolfsbane. Последний впринципе легко, но от легиона полегло 100 эльфов. Это при surgery 10 и на самом легком уровне. Т.е. при нормальном уровне сложности и армией меньшего уровня задача практически невыполнима.

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 28 Марта, 2014, 17:08 »
1. Потому что гладиаторы это стеклянная пехота, которая гибнет десятками под самыми слабыми луками. А легионеры вообще 40 уровня...
- у всех юнитов и героев в игре количество опыта привязано к уровню. поэтому спрошу еще раз - почему гладиаторы 60 уровня раскачиваются на ура, а герои и героини того же 60 уровня - до посинения? гладиаторы гибнут пачками? при осадах гибнут все, кроме гладиаторов.
2. Потому что гладиолус.
- отличный ответ. развернутый и толковый.
3. Нету смысла, просто, что бы было. Или еще элитную броню для СКО
- отличный ответ. развернутый и толковый.
4. Потому что не у каждого игрока есть 200 тысяч золотых на нолдорскую шапочку, епть.
- отличный ответ. развернутый и толковый.
5. Читай пункт 2.
- отличный ответ. развернутый и толковый.
6. Да хоть 10000, это от морали зависит, они все вместе убегают.
- отличный ответ. развернутый и толковый.
7. Читай пункт 2 и 5.
- отличный ответ. развернутый и толковый.

Еще вопросы?
- лично к тебе больше нет и не будет, ибо читай пункт 2.



11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 28 Марта, 2014, 16:37 »
У меня еще возник ряд недоуменных вопросов:
- почему гладиаторы/легионеры 60 уровня взращиваются пачками легко и непринужденно, а hero adventurer или heroine adventurer того же 60 уровня чуть ли ни неделю реального игрового времени?
- почему нельзя нанимать элиту из своего плена? смысл в скиле persuasion, что 1го, что 10го уровня теряется напрочь. бред. искуственно созданный барьер для более длительного задротства в сей чудесный модуль.
Перековырял все файлы, фиксил уровни Нолдоров morgh едитором, фиксил их ручками, прочитал все варианты на изменение сей хрени - ничего не помогло. Как обойти, подскажите. Где чекается юнит на элитность?
- в чем смысл поднятия отношений с Нолдорами выше 30? неужели продавец в городе научит создавать их оружие и доспехи, раз такая опция у него есть?
- почему в эльфийском городе продаются гораздо более убогие оружие и доспехи, нежели у барыги Quigfen в таверне?
- почему в эльфийском городе нельзя нанимать эльфов за деньги? сделали бы цену наема тысяч 50 и содержание 1-2 тысячи в месяц. эти гребаные камушки фармить глаза повылазят.
- кто нибудь видел дезертиров в количестве 1998? это что за нафиг за такой?
- почему элита вообще убиваемая?! при чем hero adventurer или heroine adventurer убиваются первыми легко и непринужденно, а всякий низкоуровневый мусор просто вырубается и отлечивается. исправил. наслаждаюсь.

12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 28 Марта, 2014, 13:48 »
О Боже... facepalm

Самый сильный орден Shadow Legion, базирующийся в Cez. Самая сильная тяжелая конница с пиками и мечами, которая еще и Javelins кидает. Бессмертных раскатывает. Да и другие ордена тоже.

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 28 Марта, 2014, 13:11 »
Kastus, вы, уважаемый, по ходу сами тролль. При чем такой глупый, примитивный тролль, который сам ни хрена не знает - что такое миноры и пишущий откровенную херню типа "три халявных куалиса" и "тренерский куалис прошляпил", но изо всех сил пытается из себя скорчить всезнайку. Так же задающий вопросы, которые подчеркивают ваше скудоумие "И ещё повторю вопросы: 1) какой орден самый сильный? 2) имеет ли смысл создавать рейнджеров серебряного тумана?", но в то же время отправляющий читать FAQ.
1. Тренерского куалиса в 3.611 НЕТ. Халявный спрятан в Rane. Далее в таверне можно выудить информацию про логово бандитов. Там еще один.
2. Самый сильный орден? Мда facepalm. Совсем плохой и глупый. Ответил бы, но пошлю тебя туда же, куда и ты меня с минорами. Читай на wikia, смотри картинки и сравнивай характеристики.

There are four ways to obtain Qualis Gems:
1. One can be found in the hidden chest in Rane. Regardless of whether an NPC has told you about the hidden cache, it will be there.
2. One can be found at the Red Brotherhood hideout you can find out about from an NPC. It is possible to hear about more than one hideout, but only the first will have a gem. The hideout does not spawn unless you pay an NPC for the map. To get this gem you must look for a chest just beside the entrance to the cavern. As in version 3.611, you can kill the bandits and then grab the chest.
3. More than likely, you'll get most of your Qualis Gems from Unique Spawns. You must capture the NPC in question (Prisoner Management is helpful here), speak to them while they are your prisoner and then you will be given the option to take the gem. More information on unique spawns can be found on the appropriate page.
4. Once you have access to Elacrai, you can participate in the tournaments held early every month. Among the excellent prizes is the chance to win a Qualis Gem.

ahawodd, квест дают при 15 репутации с эльфами. После квеста дают еще 15. Итого 30.

Deceptampire, см. выше. Еще один папка-всезнайка, который не знает как попасть в замок Нолдоров facepalm. Я себе оружие по 460 поставил. Купил эльфиский лук у Quigfen и стрелы +8. Но попадать всаднику в глаз на полном скаку через всю карту почему то так и не научился. Не эльф я, увы.

П.С. Ребятки, я неделю играю в ПоП и, такое ощущение, что знаю гораздо больше вас всех вместе взятых. Так что задавайте вопросы, не стесняйтесь. Не зря же я всю pop3.wikia перечитал  :thumbup:

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 28 Марта, 2014, 02:37 »
Вы удивитесь, но победить вполне можно (тут есть свои хитрости, однако где-то с 250 людьми в одиночку побеждал на 100% уроне себе и своим людям армии культа змеи 900+ человек - они на самом деле не такие сильные, конечно это не касается Малтис - эта зараза хуже 700+ армии нолдоров - кстати она их и побеждает иногда, побеждал и армию предвестника - ее правда только в горах - на ровной местности с ней просто беда, и конечно побеждал всяких воронов и флеров - это вообще без проблем (тут главное успеть пока не добили другие), как-то в одиночку уничтожил Кджуду - вот это было трудно - но это все-же джату).

А миноров на save/load проще (и с гораздо большей вероятностью) получить в момент выплаты зарплаты войскам - если сохранится перед самой зарплатой, то заспавнить миноров можно совсем легко.
Кстати почти халявный каласис есть и в нычке красного братства.

Блин, ребзя, что такое миноры!? Именные редкие отряды 900+?
Армию серпентов 940 я и в 120 маунтед рэйнджерс раскатывал+мелочевка. У них первые 3 волны сильные, дальше шваль типа крестьян. Кстати валил ее по квесту от Shadow Legion Order. И дали за такую армию 1440/6500. А за убогие кучки из 30-40 серпентов выдавали по 2000-3000. Тоже бредятина.
Что такое Малтис - не знаю.
Армию нолдоров 700+? Для меня 80-90 нолдоров - гарантированный писец. Это при 150 маунтед рэйнджерс, 50 дрэгон найтс, 20 максимально одетых героях и по чуть чуть hero adventurer, heroine adventurer, Maiden Noble и т.д. уровня 30-40 итого около 400 рыл. Нолдоры 70-80+ кидаются на армии государств во главе с королями и очень весело их разгоняют. Ну их нафиг. Или кто то начитерил себе 200 нолдорских twilight knights?
Нычку красного братства еще надо выудить по тавернам. У меня уже глаза повылазили по ним сайгачить.
Кстати кто нибудь нападал на Serpent Shrine? У меня комп чуть не расплавился от адских тормозов. Из пещеры вывалилось около 200-300 последователей серпентов на моих 5 человек. Тоже очень оригинально придумано. Разрабы с юмором.

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 27 Марта, 2014, 23:19 »
Barmalei, Kite,
Во-первых я играю в родной 3.611. Хатит пороть чушь про мою версию игры.
Уважаемые, вы опять путаете понятия "сложность" и "задротский дебилизм".
Поиграть неспеша месяц? Через месяц я смогу взять примерно 140-150 рыл в армию. Из которых элиты из рыцарских ореднов будет может 30-40, остальные будут обычные топовые из деревень.
Вы меня пытаетесь убедить, что с честной армией в 150+ и без эксплойта типа "поковырял армию из 1000, где около 500-600 элиты, сдался, отполз полечился и по новой" кто то даже из самых долгоирающих сможет ее завалить? Брешете, товарищи. Особенно, если поставить сложность хотя бы на нормальную, без урезания урона по ГГ и войску.

Ответьте лучше на вопросы:
- почему D'Shar Bladesman не грейдится до ассасина, хотя неактивная кнопочка есть?
- куалис за турнир получить - редкостная редкость? надо валить именные армии? кто то сказал, что в поле с минорами их много? поясните, пожалуйста.

Непонятки:
- вступил в орден Shadow Legion, ибо самые сильные конники. Выполнил все их квесты. Прискакал радостный к себе в замок, а строить могу либо Dragon Knight shrine, ибо у Равенштерна на службе, либо Falcon (который из Maiden Noble делает топовых). Что за бред?! Я к фалконам вообще никакого отношения не имел и не имею. Тупость.
- сидя в только что захваченном замке с нулевым гарнизоном можно вылавливать прямо у него тупорылых лордов, которые приходят по очереди его осаждать. И по хрену им, что в замке я с армией в 400.
- с какого хрена барыга в таверне Laria продает вещи ГОРАЗДО сильнее и дороже, нежели сами эльфы в своем замке?!
- нанимать по 3 топовых эльфа за 1 куалис - жеппа.
 

Добавлено: 27 Марта, 2014, 23:20

Куалис имеет смысл пить на поздних уровнях, так как они повышают навык владения оружием. Имея 400 изначально получить +20 это большой бонус.
Тут, конечно, зависит от личных предпочтений, но я в своих играх всегда качаю персонажа куалисами с самых первых уровней, а очки навыков при левелапах кидаю в интеллект - получаю таким образом дополнительные скиллпоинты. Просто у меня есть бзик, согласно которому крутизна ГГ должна быть математически выверена :D.

Вот если бы зелья давали только +20 к оружейным специализациям, но не давали плюсов к характеристикам, тогда действительно имелся бы смысл "жрать") их только на поздних уровнях.

Ну а добывать куалисы относительно нетрудно и в начале игры, практически в одиночку, - притянуть на хвосте какого-нибудь минора под тяжелую руку нолдоров, к примеру, после чего вступить в бой на стороне последних (если в бою очень страшно :D, то можно тихо отсидеться где-нибудь в уголке карты, пока эльфы "ногебают"); если минор не сбежит, то попадет в плен именно к ГГ - вот и куалис, практически на халяву.

Убедительная просьба пояснить про куалис и миноров :)

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 26 Марта, 2014, 23:48 »
В виде эксперимента поставил себе все статы по 63 (больше не дает), все скилы по 10 и владение оружием по 460 (больше нельзя).
Итог: 118 здоровья и как был говном так и остался. Кто то тут сказал, что якобы убивает с одного удара большинство юнитов. Ну да. Крестьян и первые два tier. Элита дай бог с 4-5 ударов убивается. Ну и 2-3 элитника при пешем бое легко и непринужденно забивают тебя как собаку.
Далее. При shield 10 у меня почему то не получается ни спиной, ни боком блокировать удары супостатов, как это делают элитные и не только юниты, поэтому еще раз повторю - с боевкой совершенно явно что то перемудрили и она откровенно глючная. Окончательно убедился я в этом, когда четко со спины ткнул копьем в Serpent Warriоr, который в это время двуручным топориком держал перед собой блок. Правильно, удар заблокировался.
Поехали далее. Спаун редких армий в размере 700-950 рыл, с которых падает камушек Qualis - это, пардон, полный звездец. Ладно бы процентов 60-70% была бы всякая низкоуровневая шушера. Но там же, итить, 45-60 уровня войска! Каким хреном ЭТО проходить?! Я конечно подправил себе войско до 581 и решил, что это очень много и круто. Но увидев редкий спаун в 933 мне резко подурнело.
Далее. Нашел чудо-камушек и оделся в Ларии в эльфийские доспехи, плюс прикупил лошадку, итого на...420 тысяч. Вы что, дорогие друзья?! Я понимаю, что за турнир тут дают 20к и это 20 турниров, но идите вы в попу с такими ценами. В общем за МОИ турниры дают 200к.
Далее. Лозунг игры - говном ты родился, говном ты и помрешь, ибо прокачаться до 60 уровня и хотя бы немного походить на топового эльфийского война, увы, нам не светит. Поэтому даже со всеми моими статами на максимуме 2-3 эльфа забьют кого угодно. Даже 40-50 уровнем стать нереально. Я в классику Варбанд до 38 уровня чуть ли не месяц задротствовал и захватил почти всю карту.

ИТОГ: модуль реально очень интересный с отличной задумкой. Реализация хромает и многое не продумано.

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 26 Марта, 2014, 04:32 »
Всем спасибо за ответы и советы.
Тем не менее каша в голове начинает очень сильно подгорать от следующих моментов:
- что? квест убить банду джату из 400 человек? это, пардон, кем и как? где наковырять 200-300 элитных чушек?
- рыцари всяких сект, те которые 60 уровня, смотрят на меня 20 уровня и на мой отряд из 80 вояк 20-30 уровня как на говно. это сколько надо дротить, чтобы хотя бы до 40го докачаться?
- внезапно появляющиеся войска еретиков, змеиного культа и прочей нечисти в количестве 600-680 разрывают мозг

В общем дабы не насиловать и не мучить себя любимого поправил следующее, ибо это условности и потеря времени:
- за турнир 199000 денег. опыт почему то не правится :(
- все войска и согрупники просят по рублю в неделю
- единица еды прокармливает 80 рыл
- книжка прочитывается за час
- согрупники не жалуются, не уходят, диалогами не грузят
- здания в замках и деревнях строятся за 1-3 дня, а не по 40-50, блин!
- лорды после проигрыша от меня не убегают и из плена тоже
- пленники нанимаются с очень высоким шансом раз в час :)
- за единицу лидерства 50 мест в войске и 80 морали
- кое что еще. не помню уже

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 25 Марта, 2014, 20:15 »
Nebula, если уж умничать, то надо это делать более аргументированно и научно:

Про defections я уточнил в плане опечатка ли это слова defLection или же это какое то авто-дезертирство.

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 25 Марта, 2014, 19:22 »
Ну в общем с миру по нитке...
Насобирал из отжатых у разных кучек пленников себе по 2-4 рыла:
- heretic magnus
- knight of dawn
- valkirie
- heretic worshiper
- knight of the lion
- jatu lancer
и т.д.
Скрин не могу выложить, ибо вставляется и в paint и в другие редакторы черный квадрат :(

Поясните пожалуйста где и как набирать элитые войска типа Валькирий.
И еще вопрос - кто нибудь и когда нибудь побеждал армии эльфов в составе 70-90 единиц? ИМХО абсолютно нереально. И как улучшить с ними отношения? Нашел в таверне существо, которое продает Нордорские доспехи, оружие и даже предлагает войска. Но надо сначала улучшить отношения. Как?
Заранее благодарен.

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 25 Марта, 2014, 16:44 »
Ну и еще по мелочам. Хотя как сказать...
- что такое Prophesy? Такого слова в английском языке НЕТ. Есть слово prophecy, что переводится как "пророчество". А prophesy можно перевести как "прарочиство"
- в опциях ПоП turn auto-defections off. Имеется в виду авто отражение атак - auto-deflections? Или именно авто-дезертирство/отступничество?
- и подобных корявостей вагон и маленькая тележка

Очень порадовали Нолдорские лучники. Я понимаю, что эльфы очень крутые и все такое, но засаживать из лука на 48-52 урона через всю карту по броне в 65 - как то несерьезно имхо. Не говоря про то, что они, кажется, уровня 50-60.

И вопрос к Kastus - уважаемый, а вы каким образом за 2 дня взяли 34 уровень, если не секрет? Арт мани? Эксплойт? Или я слеп и глуп? :)

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 25 Марта, 2014, 12:27 »
Kastus
Я же ранее написал, что в игре не было, нет и вряд ли когда вообще будет вменяемая политическая и экономическая составляющие.
У меня абсолютно те же самые притензии. Игра же, увы, хэк-энд-слэш с элементами РПГ, не более того. Элементарнейшая дипломатия и экономика прикручены сбоку чисто для вида.
Это не серия Civilization :)

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 25 Марта, 2014, 02:20 »
Пендор 3.92. А есть еще какой то пендор?
Именно, что топовые юниты берутся из плена всякого сброда.
За победу в тунире дают 19950. 4 турнира и жизнь удалась.
 

Добавлено: 25 Марта, 2014, 02:56

Не, модуль кусок кривой бредятины. Сделан интересно, сложно, добротно, но слишком много неиграбельных и откровенно раздражающих моментов:
- бился один на один с крестьянином у которого в руках был один топорик и при ударе по нему меч отскакивал со звуком как от щита. При чем в моменты, когда крестьянин замахивался
- юниты порой тупо залипают посреди поля и стоят как деревья
- топовые юниты стреляют с абсолютно нереальной точностью. Именно абсолютно нереальной. Много раз прилетало в лоб с другого конца карта на полном скаку. Ну на хрена кому такое нужно?
- при ударе со спины полую эффект как при ударе про выставленному щиту
Т.е. боевка откровенно сломаная.
- топовые юниты 50-60 уровня со статами 40-40, 7-8 скилами и по 500-600 оружия, видимо, вплоть до конца игры будут практически непобедимы, ибо машут мечом с нереальной скоростью и одеты в супер броньку.
Я до 38го уровня в ВБ чуть ли не месяц качался. Видимо тут только со второго месяца маниакального задротства только игра и начинается...

23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 25 Марта, 2014, 00:24 »
Ок, с чем то соглашусь, но со многим нет.
И контрольный выстрел в голову горе-создателей. Поясните мне группу из 6 голожопых разбойников у которых в плену 5 Jatu Lancer, который в одиночку вырежет 40-50 таких разбойников. Или степные кочевники в количестве 11, у которых в плену 7 валькирий? 12 armored peasant с пленниками из 7 Dragon Knight? Вы же понимаете, что это откровенный бред и читерство. Растоптал за пару минут такие групки и взял себе из плена топовые войска.
Ну и вся сложность данного модуля заключается в выигрывании турниров. Выиграл 3-4 и тут же оделся в топовый шмот, нанял топовых героев и спокойно наслаждаешься God mode.
Незачет. Увы.

П.С. Случился разрыв мозга после нанесения 103 урона на полном скаку рыцарю серпент культа, который весело поскакал дальше...

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 24 Марта, 2014, 13:48 »
Да не хардкорный это мод, а откровенный идиотизм. Не стоит путать эти два понятия.
Я сам ОЧЕНЬ люблю сложные и интересные игры и не понимаю откровенно неиграбельные моменты.
- именно, что без 15/12 на турниры лезть смысла нет, ибо учавствуют абсолютно нереальные твари чуть ли ни 50-60 уровней с параметрами 40-40, скилами 8-10 и под 80-90 здоровья. Ну зачем такое делать?
- боевка однозначно глючная. В МБ и МБ:ВБ я прекрасно чувствовал чуть ли ни физически каждое оружие и боевку. В Пендоре с этим беда. Почему когда я бью по открывшемуся для удара противнику, то попадаю по щиту? Почему на турнирах наношу 6-15 урона мечом, а по мне влетает 20-30 тем же самым одноручем? На полном ходу с лошади по пешему бью на 0 или 5 урона, ибо с чего то вдруг появляется -150-200% штраф на скорость.
- так же неприятные моменты, когда тебя в самом начале игры отлавливают абсолютно неубиваемые отряды типа Jatu Raiding Party, Rogue Knights, Renegade Knights или Боже упаси Валькирии. Вчера 8 Валькирий без единой потери раскатали мою группу из 60 рыл, где было 2 свеженанятых героя по 6-8 тысяч, 2 Jatu Battle Raider и остальные далеко не первого уровня. Валькирия лупит топором по моей броне в 65 единиц на 30-40 урона, при этом сама получает от моей сабельки с уроном 36 по 2-5. Ну это же звездец, товарищи! :)

Для баланса было бы разумно поделить карту на подобие зон - от легких, до тех, где бегают такие имба чушки.
Так же однозначно надо править скорость перемещения отрядов и еще много чего. Попробую подрихтовать модуль и выложу на суд народа :)

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 24 Марта, 2014, 01:50 »
Поиграл в Пендор подольше.
Не совсем понял восторгов по поводу данного, пардон, очередного корявого высера:
- турниры с терминаторами. Это какого, вышу мать, хрена у каждого уродца на турнире под 100 здоровья? Почему я бью мечом на 8-10 урона, а по мне влетает на 20-30? Это с силой 15 и power strike 5. Супер-мега корявая боевка во всем модуле. Щит пробивают одноручным мечом, несколько попаданий из лука и щит развалился, каждый уродец - супер-снайпер, который с другого конца арены попадает в глаз мне бегущему и надсадно уклоняющемуся в разные стороны, мои удары со стороны без щита почему то бьются об щит. Турниры - неиграбельная блевотина для мазохистов-харкорщиков. Хотя 4 турнира выйграл. И это на самом легком!!! Тьфу.
- почему 9 из 10 сопартийцев в тавернах ломят по 6-8 тысяч за вступление в мои ряды?! Что создатели курили?
- за одни мерзкие бабские визги на аренах и в боях создателей УЖЕ хочется придушить
- с какого перепоя лорды королевства с которым у меня, нейтрального, отношения +5 проходя мимо вдргу решают на меня напасть? Типа, привет, мне твоя рожа не нравится, получи-ка люлей.
В общем и целом вполне интересно, но совокупность мелочей превращает модуль в кусок неиграбельной блевотины, вызывающей моментами очень сильное пучеглазие.

П.С. На каждом турнире в последнем раунде дают лук и дубинку против супер-мега черта со щитом и мечом. Итог очевиден. Создатели - дебилы-садисты. Занавес.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC