Теги:

Автор Тема: Уход на покой (Retirement)  (Прочитано 14789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 15 Сентября, 2010, 17:02
В cRPG введена новая фича - "уход на покой".

Как вы к этому относитесь? Сколько раз делали и планируете ли ещё? Вопрос касается самой фичи в целом.

Естесственно, в FAQ всё будет подробно объяснено, вопрос к тем кто знает/делал.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2010, 18:09 от Leshane »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #1 : 15 Сентября, 2010, 18:07
Основным персом 32-го (пока ;)) уровня (nK_Givi_the_swordsman) уходить на покой пока не собираюсь - он нужен для Стратегуса. А так наследовал бы мой longsword.

С другой стороны, у меня есть перс - спец по полеармам где-то 21-го уровня, которого я могу отправить на пенсию. НО у нормальных полеармов (а для меня нормальные полеармы начинаются с bec-de-corbin, т.к. hafted blade не подходит по стилю - я играю за "европейца") просто заоблачные требования по силе, которые еще больше повышаются с их апгрейдом. Это просто смешно - для того, чтобы орудовать легким и быстрым рыцарским поллэксом нужно иметь больше силы, чем для махания здоровенным и тяжеленным булыжником на палке. Поскольку "полеармиста" я создавал с прицелом на пересаживание его на коня (стремлюсь к riding=3), то вкладывать столько очков в силу я себе позволить не могу. Соответственно, смысл в наследовании полеарма теряется. Поскольку владение другими видами оружия у меня пока на уровне 1, наследовать одноручные/двуручные мечи тоже пока смысла нет. Разве что качать ему одноручное до уровня 100 (как у Givi_the_swordsman), и наследовать одноручный меч для рубки с коня, тогда можно передать наследнику какую-нибудь скьявону либо "italian sword".

0
Ответ #2 : 15 Сентября, 2010, 19:39
Первым персом был щитовик 27 уровня,после пенсии переквалифицировался в лучника.Сейчас 24 лвл и через 2 часа(пройдёт неделя) снова уйду на пенсию либо в двуручи/полеармы,либо снова в щитовики,пока что ещё не решил.

0
Ответ #3 : 15 Сентября, 2010, 19:55
Вопрос нуба в РПГ а зачем это вообще нужно?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4 : 15 Сентября, 2010, 20:15
NightHawkreal, всякие плюшки добавляет:
You would gain:
1 Family Heirloom Item (modifer +1)
5% of your current WPF transferred over - Formula: skills*[5*GEN/100]
XP increased: XP-Gain^1.01 - Formula: (xp^[1+GEN/100])
You will keep all items and gold, but lose all XP and levels.

Скоро по пенсии гайд будет, там подробней)

0
Ответ #5 : 16 Сентября, 2010, 00:44
как уходить на покой?
клуб "Westfalen"
-----------------
РИМ 102 г. н.э.
.....................
Германия 1401
.....................
Кавалерия США 1860

0
Ответ #6 : 16 Сентября, 2010, 01:03
Вопрос нуба в РПГ а зачем это вообще нужно?
Окромя добавления плюшек ,ты могешь после выхода на пенсию ,отыграть лукарем ,кавалеристом и т.д ,вещи и деньги твои сохраняються.

0
Ответ #7 : 16 Сентября, 2010, 08:50
На самом деле это развод )))
 Плюшки не такие уж крутые 5% от 200 это всего 10 ВПМ, + идут потери по опыту т.е. с каждым ретаиртменом вам тяжелее апнуться  ;)
 ПО мне так стоит юзать только в случае если прокачался не правильно, или если жутко надоело на высоком уровне и хочется вновь побыть нубом 8)))

0
Ответ #8 : 16 Сентября, 2010, 09:04
Я тоже сомневаюсь в целесообразности ухода на покой. Я лучше прокачаю еще на 1 очко power strike, который даст +8% урона ко всему, без исключения, оружию, чем получить всего одно-два оружия с улучшенным уроном. Насчет скорости, можно продолжать увеличивать agility, что дает прибавку к скорости атаки. Пока возраст персонажа не влияет на характеристики, побегаю 53-х летним воином в самом соку  :D.
P.S. Правда иногда руки так и чешутся нажать на кнопочку пенсии, но как вспомню, сколько нужно времени на то, чтобы сделать нормального тяжелого всадника, желание пропадает. :)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2010, 09:24 от RXN »

0
Ответ #9 : 16 Сентября, 2010, 10:45
Тоже думаю, что те кто ушли основным персом, если он был больше 30 уровня, поторопились.
Лучше иметь одного основного которого как сказал RXN потихоньку прокачиваешь, а для души и разнообразия можно начать играть другим и им уже уходить на пенсию, достигнув 15 уровня.

0
Ответ #10 : 16 Сентября, 2010, 11:24
На самом деле это развод )))
 Плюшки не такие уж крутые 5% от 200 это всего 10 ВПМ, + идут потери по опыту т.е. с каждым ретаиртменом вам тяжелее апнуться  ;)
на 1% быстрее опыт набирается с каждым уходом :)

0
Ответ #11 : 18 Сентября, 2010, 17:45
уху натупил ))

0
Ответ #12 : 18 Сентября, 2010, 21:34

0
Ответ #13 : 08 Октября, 2010, 06:41
Как вы думаете, имеет ли смысл прокачивать Heavy Crossbow? Если что, уходить буду уже во второй раз, из минусов могу отметить: требуется 10 000 голды; из плюсов: последующий прирост экспы увеличивается и 10 % от нынешнего уровня WPF, ну и все на этом. =/

0
Ответ #14 : 08 Октября, 2010, 22:13
Какой смысл качать хеви если есть снайперский?

0
Ответ #15 : 08 Октября, 2010, 23:47
NickoBah, честно говоря, мне кажется, что прокачивать арбалеты сейчас особого смысла нет. Скорость перезарядки увеличивается не сильно (всего на единицу), при этом в случае первого апгрейда требование к силе увеличивается на 2, а в случае masterwork xbow - на 4 единицы.
ИМХО, пока стоит прокачивать одноручные и полуторные мечи, полеармы среднего уровня, броньку среднего уровня, щиты и лошадей (последних - только один раз). Остальные вещи будут иметь слишком высокие требования.

на 1% быстрее опыт набирается с каждым уходом :)
Гораздо больше. Посмотрите формулу - там степенная функция.
new_xp=xp^[1+GEN/100]
Т.е. опыт набирается быстрее где-то на 7-10%, в зависимости от набранного в бою опыта (если набрал 1000 - будешь иметь 1071, если набрал 10000 - 10964. Причем чем больше ты его набрал в битве, тем больше бонус в процентном отношении.
В третьем поколении это уже будет больше на 14-20%, в четвертом - на 23-30% и т.п.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2010, 23:56 от JoG »

0
Ответ #16 : 11 Октября, 2010, 05:45


Естесственно, в FAQ всё будет подробно объяснено, вопрос к тем кто знает/делал.
Хотелось бы его увидеть. В особенности какие бонусы добавляются различным предметам.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #17 : 11 Октября, 2010, 07:46
Гораздо больше. Посмотрите формулу - там степенная функция.
new_xp=xp^[1+GEN/100]
Т.е. опыт набирается быстрее где-то на 7-10%, в зависимости от набранного в бою опыта (если набрал 1000 - будешь иметь 1071, если набрал 10000 - 10964. Причем чем больше ты его набрал в битве, тем больше бонус в процентном отношении.
В третьем поколении это уже будет больше на 14-20%, в четвертом - на 23-30% и т.п.

 Я думаю опыт начисляется за каждое убийство, вроде на осады и стратегусные бои это не распространяется ( за осаду я 3 ген и 2 ген получили примерно одинакого)
 Опыт считается за каждое убийство, т.е. максимальную прибавку к опыту ты будешь получать на "первых левелах" за убийство рыцарей 800+, на более высоких уровнях прибавкабудет уже не такая существенная т.к. там уже совсем другой опыт за убийство малышей ( до 500). Т.к что это не так актуально для высоких лвл где этот опыт так необходим ))

Добавлено: 11 Октября, 2010, 08:01
И еще инфа для тех кто думает что за счет ретаиремента раскачается XD

Билд :
левел               - 30
сила                 - 15
ловкость          - 21

вепонмастери - 7 (получаем примерно 681 впф)


                    генератион               максимальная раскачка скила                   бонус при переходе (5,10,15% и т.д)
           
                                      1                                                         190                                                                            10 (5%)               
                                      2                                                         191                                                                            20 (10%)
                                      3                                                         193                                                                            29 (15%)
                                      4                                                         194                                                                            39 (20%)
                                      5                                                         197                                                                            49 (25%)

Так что если кто-то хотел "поиметь" систему знайте.. система имеет вас XD
 

« Последнее редактирование: 11 Октября, 2010, 08:01 от VovkaMarkovka »

0
Ответ #18 : 11 Октября, 2010, 09:16
генератион
20 - бонус при переходе 100%
А если серьезно то фамильные шмотки уже приятно.)

0
Ответ #19 : 11 Октября, 2010, 18:42
Я думаю опыт начисляется за каждое убийство, вроде на осады и стратегусные бои это не распространяется ( за осаду я 3 ген и 2 ген получили примерно одинакого)
 Опыт считается за каждое убийство, т.е. максимальную прибавку к опыту ты будешь получать на "первых левелах" за убийство рыцарей 800+, на более высоких уровнях прибавкабудет уже не такая существенная т.к. там уже совсем другой опыт за убийство малышей ( до 500). Т.к что это не так актуально для высоких лвл где этот опыт так необходим ))
Опыт (и золото) зависит только от уровня убитого.

0
Ответ #20 : 11 Октября, 2010, 19:42
я думал от разницы левелов 8))

0
Ответ #21 : 11 Октября, 2010, 20:34
Черт весь форум перерыл, как уйти то на этот долбанный покой ? :)
Нет смерти краше чем на Войне.

0
Ответ #22 : 16 Октября, 2010, 23:55
такой же вопрос. у меня 29 уровень 8к голда, а уйти не могу.
возраст 43 - что делать?

0
Ответ #23 : 17 Октября, 2010, 00:00
У тебя персонаж должен сужествовать ровно неделю не игрового времени, чтобы уйти на покой.

0
Ответ #24 : 17 Октября, 2010, 00:06
У тебя персонаж должен сужествовать ровно неделю не игрового времени, чтобы уйти на покой.
понял, спс мужик.

Теги: