Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 296
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 207828 раз)

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #575 : 09 Августа, 2017, 09:49 »
Аполон
все сделал как ты сказал, захожу в игру в инвентаре его нет, захожу на рынок и левом углу снизу красным шрифтом написано "unable to fing (и название модели )".
Что не так сделал?
 
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #576 : 18 Ноября, 2017, 01:02 »
Проставил значение Flags - 2700, теперь бронька светится на солнце желтым светом. Что я делаю не так. Да, закинул предмет, убрал белые окантовки с предмета, но теперь он светится...
подскажите, что это?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #577 : 22 Февраля, 2018, 11:46 »
Вот такая же проблема, перенес модель лошади, теперь идет засвет ее. :cry:
  • Ник в M&B: RedShuhov1922
  • Фракция: Норды
«Император доверяет лишь собаке у кровати, да варяжской страже за дверью».
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #578 : 23 Февраля, 2018, 00:35 »
Ребят))), ваши обсуждения уже до абсурда доходят)) Вы простите. Модеры, админы, разработчики создайте тему или напишите как добавлять вещи в СОХРАНЕНИЕ. Как добавлять 8-ми значные коды через HEX-Editor. И список этих самых кодов (native). Народ уже кучу времени потратил на вопросы. у самого тоже просьба, со списком вещей, скиньте ссылку по возможности на этот самый список.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #579 : 07 Марта, 2018, 22:10 »
Подскажите, как сделать чтобы броню мог носить только представитель определенной расы-пола
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #580 : 19 Апреля, 2018, 14:23 »
Нарооод нужна помощь)) перетащил меч, все хорошо только когда достаю его из ножен он как бы там и остается то есть один в руке другой все еще в ножнах )) в чем проблема?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #581 : 04 Июня, 2018, 13:38 »
Товарищи, возникла проблема. Вещи перенес правильно, в игре отображаются, у солдат с новой одеждой проблем нет. Но когда менял одежду именно лордам, то она у их не отображается, выходят "голыми". Игру новую начинал, в чем проблема - не понимаю.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #582 : 24 Августа, 2018, 09:58 »
Ребят, помогите такую проблему решить, с шлемом, как пофиксить это можно??
  • Ник в M&B: Timander
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #583 : 24 Августа, 2018, 12:24 »
Peltast Timander, Самый простой способ в проге Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  (берем отсюда http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34 ) , открыв окно  Item Editor, шлему выставить значение covers head\couchable (закрывает голову полностью) в группе Flags .
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #584 : 25 Августа, 2018, 13:51 »
Peltast Timander, Самый простой способ в проге Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  (берем отсюда http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34 ) , открыв окно  Item Editor, шлему выставить значение covers head\couchable (закрывает голову полностью) в группе Flags .

Спасибо, огромное, а как с текстурой лица быть, она же не будет видна, так как "закрывает лицо полностью"???
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 14:07 от Peltast Timander »
  • Ник в M&B: Timander
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #585 : 25 Августа, 2018, 17:24 »
Peltast Timander, Если шлем открытый, то не будут видны только волосы, а не все лицо. Если это значение не выставить, то это очень подходит, например, для серег и диадем (чтобы волосы остались, и у дамы голова не была лысой)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #586 : 25 Августа, 2018, 17:28 »
Peltast Timander, Самый простой способ в проге Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  (берем отсюда http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34 ) , открыв окно  Item Editor, шлему выставить значение covers head\couchable (закрывает голову полностью) в группе Flags .
А разве в этом случае у перса не пропадет борода?
King has a lot
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #587 : 25 Августа, 2018, 17:33 »
Diu, Хз. У моих дам обычно не пропадает :). Но сейчас присмотрелся к скрину повнимательнее, там, похоже, координаты шлема заданы не верно по отношению к голове. Тогда поможет только OpenBRF
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #588 : 25 Августа, 2018, 17:34 »
Alisacat007, Alisacat007, Alisacat007,
Peltast Timander, Если шлем открытый, то не будут видны только волосы, а не все лицо. Если это значение не выставить, то это очень подходит, например, для серег и диадем (чтобы волосы остались, и у дамы голова не была лысой)

нууу, как то так получается, при включении того параметра
  • Ник в M&B: Timander
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #589 : 25 Августа, 2018, 17:37 »
Peltast Timander, Ну раз крикнул меня целых три раза :) скинь мне brf-архив. Я попробую поправить модель.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #590 : 25 Августа, 2018, 17:43 »
нууу, как то так получается, при включении того параметра
скорее всего моделька неправильно ориентирована. В OPEN BRF подвинуть по оси вверх и все.
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #591 : 25 Августа, 2018, 17:43 »
А разве в этом случае у перса не пропадет борода?

за бороду отдельный флаг отвечает cover beards

Самый простой способ в проге Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  (берем отсюда http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34 ) , открыв окно  Item Editor, шлему выставить значение covers head\couchable (закрывает голову полностью) в группе Flags .

неа. Нужен флаг cover hair. Cover head для закрытых шлемов - когда нужно полностью голову убрать
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 17:54 от Kustar »
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #592 : 25 Августа, 2018, 17:46 »
Спасибо, как раз расскажешь и укажешь на ошибки мне, балбесу facepalm :crazy:
  • Ник в M&B: Timander
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #593 : 25 Августа, 2018, 17:48 »
нууу, как то так получается, при включении того параметра
скорее всего моделька неправильно ориентирована. В OPEN BRF подвинуть по оси вверх и все.
я пытался, у меня какая то лажа выходила, типо такой
  • Ник в M&B: Timander
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #594 : 25 Августа, 2018, 18:09 »
я пытался, у меня какая то лажа выходила, типо такой

он у тебя сдвинут по Y на 0,0200. Только я не понял - зачем тебе наносник у подшлемника? или это дефект?

на вот - не отвлекай котэ  :D

upd лол. ссылку забыл вставить  :D
https://yadi.sk/d/p21LX06v3aYvff










« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 18:22 от Kustar »
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #595 : 25 Августа, 2018, 18:09 »
за бороду отдельный флаг отвечает cover beards
Понятно

А то в Warsword Conquest был шлем с ремешком на подбородке. Когда его надевали на бородатых персов, их борода пропадала...
King has a lot
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #596 : 25 Августа, 2018, 18:30 »
я пытался, у меня какая то лажа выходила, типо такой

он у тебя сдвинут по Y на 0,0200. Только я не понял - зачем тебе наносник у подшлемника? или это дефект?

на вот - не отвлекай котэ  :D

upd лол. ссылку забыл вставить  :D
https://yadi.sk/d/p21LX06v3aYvff
 эт дефект шлема, он и вTLD Overhaule такой же разбитый, блин, спасибо большое











  • Ник в M&B: Timander
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #597 : 25 Августа, 2018, 18:43 »
Kustar, Похоже шлем комбинировали из двух разных моделей. Видимо задумка была оставить на виду защиту шеи, а лишний наносник убрать внутрь модели головы.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #598 : 25 Августа, 2018, 18:48 »
эт дефект шлема, он и вTLD Overhaule такой же разбитый, блин, спасибо большое


держи - убрал лишний наносник, а то он у него изо рта торчал  :D

https://yadi.sk/d/p21LX06v3aYvff


ага, там подшлемник явно не  по размеру  :)
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #599 : 25 Августа, 2018, 18:53 »
эт дефект шлема, он и вTLD Overhaule такой же разбитый, блин, спасибо большое


держи - убрал лишний наносник, а то он у него изо рта торчал  :D

https://yadi.sk/d/p21LX06v3aYvff


ага, там подшлемник явно не  по размеру  :)


спасиб большое
  • Ник в M&B: Timander
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC