Forum > Главные новости

Bannerlord: Новый блог - новая вода

(1/13) > >>

Vanok:
Наступил долгожданный четверг и новый менеджер Taleworlds по работе с общественностью опубликовал второй дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Что на этот раз приготовил для нас Callum? На самом деле, снова почти ничего: в свежей записи речь пошла о грядущем Gamescom, открытие которого состоится уже в следующий вторник. При этом нам было сразу сообщено о том, что представленные материалы будут немного отличаться от E3. А вот дату выхода игры ждать точно не стоит - об этом Callum заявил почти в первую очередь, а затем дал следующие объяснения сложившейся ситуации:

"Мы до сих пор не объявили день выхода игры, потому что его пока нет. Мы так не работаем. Мы не из тех компаний, которые назначают дату выхода игры, а затем делают все возможное, чтобы уложиться в сроки. Мы — TaleWorlds Entertainment: мы делаем игры, потому что нам это нравится, и мы хотим, чтобы наши игры были настолько хороши, насколько это возможно. Мы считаем, что наши поклонники заслуживают того, чтобы мы вкладывали в наши игры душу. Мы считаем, это неправильно выпускать игру до того, как она готова, лишь бы не упустить маркетинговую шумиху. «Но ведь остальные объявляют дату выхода — а вы почему этого не сделаете?» Разумеется, мы уважаем все подходы и не утверждаем, что если студия анонсировала дату выхода, то ее сотрудники не будут прикладывать все усилия, чтобы сделать хорошую игру. Просто у каждой компании своя философия и свои исходные условия. Например, у некоторых компаний есть издатель, акционеры, инвесторы или владельцы, которые настаивают на том, чтобы игра вышла в срок, даже если это означает, что придется от чего-то отказаться. У нас ситуация другая, поэтому наша главная цель — создать максимально хорошую игру. Зачем же нам тогда ограничивать себя датой выхода, если никто над душой не стоит? И потом разве лучше назначить дату, а потом переносить ее снова и снова, нежели не объявлять срок выхода, в котором мы не уверены?"

Заодно Callum напомнил нам о том, что "пять лет — это вообще-то не такой уж большой срок для разработки столь всеобъемлющей игры, как Bannerlord". Проще говоря, в игру включено столько всего, что ничуть не странно, что процесс ее создания выдался таким долгим. Но что же все-таки с Gamescom? А вот тут как раз нам больше ничего не сообщили. Можно разве что предположить, что объем доступных материалов будет примерно соответствовать прошлому году. На всякий случай напомним: на E3 2016 команда разработчиков отметилась трейлером штурмов, а затем, уже в августе показала его расширенную версию и представила более-менее подробные комментарии. Так что, как обычно, нам остается ждать информации от посетителей выставки, а также обещанного еще две недели назад интервью с Армааном.

1zironka1:

--- Цитата: Vanok от 17 Августа, 2017, 22:02 ---Но что же все-таки с Gamescom?
--- Конец цитаты ---
А он, как-то уже и не интересен без даты, можно в 2020 году посмотреть его перед выходом игры. :D

Frony:
Я надеюсь, что "немного отличаться от Е3" это не просто еще одно видео, где сражаются в поле...

syabr:

--- Цитата: Frony от 18 Августа, 2017, 01:57 ---это не просто еще одно видео, где сражаются в поле...
--- Конец цитаты ---
не, для разнообразия сразятся в лесу))) Это же даст прекрасную возможность ещё пару блогов написать потом о том, как комп старательно просчитывает каждое дерево, и кое где опадает листва... Да, сразу половина интереса к выставке срезалась. А блоги вообще оптимизма не внушают. Интересно пожалуй будет только почитать разговор с Армааном в следующем.

FinGall:

--- Цитата: syabr от 18 Августа, 2017, 03:13 ---не, для разнообразия сразятся в лесу))
--- Конец цитаты ---
Ну, если это вдруг будет морское сражение (что маловероятно из-за отсутствии на карте островов), которое будет смотреться не хуже осады, то да.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии