Forum > Главные новости

Overgrowth почти готов

(1/2) > >>

Vanok:
Свет увидел финальный этап развития бета-версии Overgrowth. Громко заявив о переходе на новый этап развития своего проекта еще в январе 2017 года, сотрудники Wolfire не обманули ожидания игроков и теперь готовы представить более-менее законченный продукт. В первую очередь способствует этому новая кампания, которая отныне доступна в игре наравне со старой - портированной из Lugaru, а также нынче ставшая традиционной поддержка модов из Steam Workshop. Кроме того, разработчики добавили в игру возможность изменять уровень сложности, существенно доработали главную гордость Overgrowth - редактор карт и миссий, еще сильнее подтянули графику и, конечно же, повысили оптимизацию своего проекта. И это без учета кучи менее масштабных изменений, включающих в том числе множество геймплейных и балансных доработок, новую экипировку, графические эффекты, изменения анимация и многое другое. Особенно приятно такой прогресс выглядит на фоне альфа-версии, которая долгое время фактически топталась на месте в плане игрового процесса. Все указанные изменения, кстати говоря, можно увидеть и в опубликованных разработчиками видеороликах.

Что касается будущего Overgrowth, то оно определенно есть. Уже сейчас для игры доступна куча интересных модификаций, например, масштабная дополнительная кампания Therium-2, а отзывы игроков говорят о том, что проект нашел своего потребителя. Несмотря на нишевость продукта, носящего, напомним вам, статус инди-игры, детище Wolfire наконец-то обзавелось достаточным для "крестового похода" функционалом. Полноценный релиз игры ожидается уже через несколько недель - после того, как разработчики окончательно протестируют свой продукт. Вполне возможно, что перед указанным событием команда, в целях привлечения игроков, назначит скидки на покупку.

gjrfytn:

--- Цитата: Vanok от 09 Октябрь, 2017, 20:53 ---интересных модификаций, например? масштабная дополнительная
--- Конец цитаты ---
Опечаточка.

Haruhist:
Сколько они её разрабатывали? 9 лет? А тут все на Bannerlord ругаются. :p

Vanok:

--- Цитата: Haruhist от 12 Октябрь, 2017, 20:01 ---Сколько они её разрабатывали? 9 лет? А тут все на Bannerlord ругаются. :p

--- Конец цитаты ---
Ну так и ожидания все-таки не те были. Классика вон тоже до релиза сколько мытарилась? Только тогда это был совершенно нишевый продукт, а сейчас все ждут игру от команды, у которой есть и опыт (пускай и не такой внушительный, как у действительно серьезны студий), и бабло.

Haruhist:
Ну так тут у разрабов тоже и опыт и деньги (Humble Bundle одному из них вроде принадлежит).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии