Теги: игры 

Автор Тема: Battle Cry of Freedom  (Прочитано 16896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2023, 12:26 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+4
Ответ #1 : 28 Декабря, 2012, 20:39
Я б купил.  :)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

+1
Ответ #2 : 28 Декабря, 2012, 22:16
Хм. Если там будет реализованы битвы в полном масштабе(взрывы, шрапнель, отрывающиеся конечности и т.п.) я бы тоже купил. :)
есть только 3 бесконечные вещи: вселенная, глупость и моя старая nokia.

— Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете-кто перед кем сколько должен присесть?
— Ну, эт на глаз…
— Дикари!

0
Ответ #3 : 29 Декабря, 2012, 10:07
Круто,но блин гржданская в США... =/
Почему Первая мировая никому не интересна?Масштабные сетевые сражения на полях Первой мировой...

0
Ответ #4 : 29 Декабря, 2012, 10:58
Почему Первая мировая никому не интересна?
потому что танки и самолеты делать куда сложнее чем артилерию
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #5 : 29 Декабря, 2012, 11:23
Обидно однако.
Может когда-нибудь,кто-нибудь и попытается сделать...
А пока и эту можно погонять.Полная  разрушаемость и графика радуют.Вот только набирется ли эти 500человек?

0
Ответ #6 : 29 Декабря, 2012, 17:45
Почему Первая мировая никому не интересна?Масштабные сетевые сражения на полях Первой мировой...

Интересна =/
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,257056.0.html
На том же движке, кстати =/

0
Ответ #7 : 30 Декабря, 2012, 12:19
Скрины как то не очень
Слишком все какое-то не то
Но я б поиграл)
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2012, 12:22 от Irishman. »

0
Ответ #8 : 30 Декабря, 2012, 12:42
Круто,но блин гржданская в США... =/
Почему Первая мировая никому не интересна?Масштабные сетевые сражения на полях Первой мировой...
Потому что, кому будет интересно сидеть в виртуальном окопе?  Изредка ходить в атаку и погибать от шальной пули? Как вы представляете игру про ПВМ?

0
Ответ #9 : 30 Декабря, 2012, 14:10
leonardrogov, ты не поверишь, но с Наполеоновскими войнами такой же расклад можно придумать. Кому интересно стоять в строю, стрелять по команде и погибнуть в итоге от шальной пули или взрыва снаряда?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #10 : 31 Декабря, 2012, 07:42
Круто,но блин гржданская в США... =/
Почему Первая мировая никому не интересна?Масштабные сетевые сражения на полях Первой мировой...
Потому что, кому будет интересно сидеть в виртуальном окопе?  Изредка ходить в атаку и погибать от шальной пули? Как вы представляете игру про ПВМ?
ИМХО, в плане реалистичного геймплея Гражданская война в США еще более уныла. А уж наполеоника - это вообще пипец - стоять часами в плотном строю и дохнуть от артиллерии, которая уже тогда наносила 60-70% от всех потерь - фана шопесец.

0
Ответ #11 : 31 Декабря, 2012, 19:21
Больше всего потерь армии несли  во время походов. Давайте симулятор похода в Россию в 1812 году. Варианта 2 : сдохнуть от болезни или быть разорванным снарядом в бородинском сражении.

0
Ответ #12 : 05 Января, 2013, 13:40
leonardrogov,
А как же холод, голод и вилы?  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #13 : 05 Января, 2013, 15:44
Будем опять начинать срач в духе: " А пачему в наполеоник ворс партизаны одеты как пьяницы? Это задиваит маи чуства! Не буду играть в Наполеоник ворс. И ваще он гавно." Я лично не хочу.

0
Ответ #14 : 05 Января, 2013, 18:17
Как говорят некоторые мои знакомые - "толсто"
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #15 : 14 Января, 2013, 13:52
Пара новых скринов
Navy Colt 1851
Разрушенные здания(WIP)
Полностью весь блог #7 http://www.fsegames.eu/forum/index.php?topic=2282.0

0
Ответ #16 : 18 Января, 2013, 13:14
так то то же можно сделать и варбанде

в module_scene_props.py любому объекту прописать: sokf_moveable|sokf_dynamic_physics

например:("box_a_dynamic",sokf_moveable|sokf_dynamic_physics,"box_a","bo_box_a", []),

и все строим из этих ящиков домик и получится также разрушаемый дом.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2013, 13:18 от Перевоспитанный Доктор »

0
Ответ #17 : 18 Января, 2013, 16:00
А что будет с физикой таких объектов?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #18 : 18 Января, 2013, 16:11
Видел я видео, со стеной из ящиков, летят реалистично, но систему тормозит дико.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #19 : 22 Января, 2013, 22:46
Интересно, а там будет прокачка на манер Батлфилд?

+4
Ответ #20 : 23 Января, 2013, 01:27
Интересно, а там будет прокачка на манер Батлфилд?
Ага, настрелял с артиллерии 20 человек, открылась картечь. Какая вообще может быть прокачка? Испортит игру так же как и батлфилд 3.
есть только 3 бесконечные вещи: вселенная, глупость и моя старая nokia.

— Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете-кто перед кем сколько должен присесть?
— Ну, эт на глаз…
— Дикари!

+1
Ответ #21 : 04 Февраля, 2013, 01:10
Новый блог вышел, кратко
К команде присоеденился Julian “Rycon” Farrugia
Несколько элементов сцен:
Также саундтрек:
https://soundcloud.com/cloud88/battle-cry-of-freedom-main/
подробнее http://www.fsegames.eu/devblog9.html

0
Ответ #22 : 04 Февраля, 2013, 15:14
Какой красивый шампиньон! Крузис прям.

0
Ответ #23 : 04 Февраля, 2013, 15:18
Война, кругом кровь, смерть, а на столе - миска с клубникой... Идиллия.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #24 : 04 Февраля, 2013, 16:20
Это всего лишь рендеры. Для M&B тоже красивые модельки в 3D Max каком-нибудь рисуют. Движок внесет свои коррективы...
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: игры