1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 03 Мая, 2013, 01:51 »
Точно он им всем ОАВКарателем грозит ,полюбому...
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 547 Всего: 548 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord« : 03 Мая, 2013, 01:51 »
Точно он им всем ОАВКарателем грозит ,полюбому...
2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 11 Марта, 2013, 14:58 »
Хок хватит флудить уже... Скоро,а то звание не Маршал форума будет,а "Отвечаю на посты во всех темах"
И по поводу опциональных возможностей: Именно так и должно быть в играх,больше выбора удобных настроек.Что бы интерес к игре как можно дольше не пропадал.Общие пожелания думаю уже все иссякли и тема плавно скатывается к таким важным вопросам как : "Хочу розового пони " либо "пирсинг на пупке у 105 крестьянина в моей армии" Думаю даже,что многие из тех,кто так хочет "пони с пирсингом" даже не читали рание посты.А ведь и про "пони" и про "пирсинг" уже писали и многократно(вот вам пример: снова 2 страницы из-за крови с кишками). И ещё раз Великий Маршал ,пишите лучше реже,но объёмнее. 3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 04 Марта, 2013, 04:39 »
офф-топик сорри
"Сталкер" становится интересен к прохождению в одиночной игре лишь с читом на снятие ограничение веса в рюкзаке.Ибо разрабы понапихали в игру порядка 10 уникальных видов оружия,боеприпасы к которым появляются в самой заключительной части игры.Поэтому,чтоб не потерять интерес к исследованию Зоны Отчуждения приходится пользоваться такой фишечкой. Про Онлайн-Сталкера нескажу ничего,ибо не пробовал. 4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 26 Февраля, 2013, 20:25 »
Чекан,Ты же сам в курсе,что не исправят (25% покупателей-самоделкиных потеряют )
Не пужай НайтХока 5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 24 Февраля, 2013, 18:45 »6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord« : 19 Февраля, 2013, 17:14 »
Баннерлорд будет текстовый квестовик с вкраплениями в виде редких иллюстраций.
7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 19 Февраля, 2013, 17:10 »
Суть споров про 100500 видов государственных монет переросла в диспут про содержание регулярной армии...
Поддержу высказывания Легионера ибо вся В защиту же Чекана скажу лишь то,что иногда Сюзерен мог позволить себе выделить денюшку на сбор некоего Отряда и выдавал её назначаемому Капитану.Но как уже описал Легионер,это было единовременное жалование и далее Отряд зарабатывал себе сам.Отмечу,так же ,что Сюзерен позволял себе заниматься транспортировкой и начальным обеспечением провизии и фуража,но далее снова вступала схема : "Дали пистолет и вертись как хочешь"! _____________________________________________________ Подведу итог: Введение 100500 дензнаков в Кальрадию создаст бОльше гемороя,чем профита.Посиму не обессутьте ,но идея Всем Респект и Уважуха!!! Мечтаем дальше 9
Моды для мультиплеера / Re: Warhammer 40k: Battle for the Imperium« : 15 Февраля, 2013, 09:13 »
Я не про "ромбы"
Я имел ввиду карты для МиБа в многопользовательской версии. 10
Моды для мультиплеера / Re: Warhammer 40k: Battle for the Imperium« : 15 Февраля, 2013, 00:30 »
С ботами я понял- их не будет.
По поводу баланса я имел ввиду ТТХ оружия и экипировки. По поводу очков я предложил вам подстроить её под реалии МиБа на закупки снарежения.Но с учётом того,что бои расчитаны не на 5 минут,а на 15-25(чтоб игроки успевали заработать очки за киллы на вкусные плюшечки). Опять же многое в МиБе зависит от поля боя непосредственно. Ну если не хотите так морочится можете просто сделать модельки по вкусу и выдать им стрелялки-кололки разных видов,но с одинаковым дамагом 11
Моды для мультиплеера / Re: Warhammer 40k: Battle for the Imperium« : 15 Февраля, 2013, 00:04 »
Думаю что как раз принципы этой настольной игры будут хорошо смотреться,ибо там есть Баланс.Баланс выверенный годами
И к чему изобретать велосипед если он уже есть? Мод базируется на персонажах вселенной детально проработанной и описанной,так было бы глупо не воспользоваться этим.Другое дело,что внедрение сквадов с ботами как-то заморачивает непосредственное состояние дел на поле боя в мультиплеере.Ну к слову я беру роль Чемпиона ЧСМ и выбираю ещё 4 ботов ЧСМ,а Вася Петин берёт роль Чемпиона Культистов и у него ещё 9 ботов.Вопрос если к Васи Петину на карте присоединиться Петя Васин и выберет ещё себя и 9 ботов,как мне с ними тягаться?Думаю вот в этом будет проблема. 12
Моды для мультиплеера / Re: Warhammer 40k: Battle for the Imperium« : 14 Февраля, 2013, 23:15 »и Впринцыпе эквип культисов намного дешевле,а начальный лимит по очкам может просто не позволить "Чумке" взять Комбиболтер вместо пистольки. Хотя думаю табличку расценок насчитать дело не хитрое,плюс пушечки и броньки по статам подогнать под Кодексовские,тоже проблем не возникнет(главное плясать от МиБовского удара кулаком).И в целом уже хочется альфу глянуть =) ЗЫ Киньте в ЛС кусочек модульки от огнестрелки если не секрет.Буду Благодарен. ЗЗЫ Подскажите название мода на Варбанд с присутствием одекватного стрелкового оружия и гранат,стационарные орудия истребления приветствуются. 13
Моды для мультиплеера / Re: Warhammer 40k: Battle for the Imperium« : 14 Февраля, 2013, 21:12 »
Кстати господа,думаю вы зря считаете Дредноут в Варбанде не возможен.С ним просто мороки больше выйдет ,ибо всю анимацию придётся с нуля создавать.А скорее всего и вообще новый скелет,хотя думаю можно анимировать и "человеческие кости",но тогда слишком ручки короткие будут,ибо плечи и предплечья нужно будет делать не движимыми.А для простоты анимирования и концепции боя вообще лучше делать дреда- стрелка,иначе возникнет проблема "коротких ручек".А так идея некоего артиллерийского варианта/ огнемётного-пулемётного юнита будет в самый раз.
Отдельный вопрос как будет вся тяжвесная экипировка W40k балансироваться против "мяса"? 1 Командир 4 Чумных Космодесантника в 6 редакции стоит 120 очков,а если не ошибаюсь 1Культист Чемпион + 9 Культистов = 50.Вот и считайте о равенствах,ибо это без экипировок всех А так жду мод с нетерпением ,тоже 14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 08 Февраля, 2013, 10:28 »
Мои желания поскромнее прочих будут поди...
1.Более развёрнутый двигатель игры.Включающий в себя массу настроечек(редактор фракции,экономики,политики,культуры и т.д.) и не заставляющий пользоваться модулькой. 2.Больше слотов под одежду\украшения(трусы,носки,шарфик),Отдельные Наплечники 3.Желаю присутствия в опциях кнопок : "Больше крови для Бога Крови!!!" и "Черепа для трона из черепов!!!" 4.Разнообразное ведение боя + мораль+физ.достоверный огнестрел(стрелострел,болтострел,камнеброс и т.д.) 5.Пофик какой официальный Модуль(аддон) будет лишь бы с душой был сделан и учитывал с 1. по 4. пункты PS Пока все скромные желания 15
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 01 Февраля, 2013, 12:21 »
NightHawkreal
Вы хотите сделать именно из вещи(перчатка) оружие(перчатка со скрытым ножом) дабы не тратить оружейные слоты? Если вы нашли способ замены предмета в бою,то присвойте "перчатке с ножом" свойства ножа,только расположите её в пространстве как оружие и у вас всё получится. 16
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с текстурами, вопросы и ответы« : 31 Января, 2013, 17:32 »
Я нашёл для Паинта плагины на Альфу и Бамп.
http://forums.getpaint.net/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=807 Но вопросы с предыдущего поста актуальны. Почему-то если включить настройку "бамб" то модель становится чёрной. У меня модель в эдиторе без изменений... В опенБрфе стала темнее,и в материалах текстуры обычная и бамповая изображаются несоосно. Какие галочки надо ставить ? И какой шейдер выбирать? 17
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с текстурами, вопросы и ответы« : 31 Января, 2013, 10:55 »
Благодарю за ссылочки.
Сразу возникли вопросы: 1 Если мне нужно выделить какой-то один участок с помощью Bump,то могу ли я на карте нормали стереть остальные части? 2.Как правильно прописывать данную текстуру в материалах? 3.Будут ли видны визуально изменения в БРФэдиторе? 18
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с текстурами, вопросы и ответы« : 31 Января, 2013, 08:23 »
Есть вот такая программа DXTBmpfile:///D:/M&B/3dRedaktor/Graphica/DXTBmp.htm она подойдёт?
Если ДА,то что и как делать( пошагово). P.S. А разве PaintNET неумеет? 19
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Работа с текстурами, вопросы и ответы« : 31 Января, 2013, 07:20 »
Всем лучей добра!
Проконсультируйте.Скачал ПаинтНЕТ .Необходимо сделать на модели узор(выпуклости\вмятинки).Так вот как это правильно сделать? 1.Сделать развёртку с модели. 2.Создать текстуру по развёртке. А дальше? Опишите пожалуйста, будьте так любезны,по пунктикам(что и как делать ,что и где в материале прописывать,чтобы получить эффект). Заранее благодарен,не сочтите за флуд. 20
MMO игры / Re: MechWarrior Online: Free-2-Play MMO« : 30 Января, 2013, 01:09 »
http://mwomercs.com/forums/topic/70573-faq-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5/page__p__1379285#entry1379285
Вот всем желающим ссылочка на русский FAQ по игрульке. Игрулька достойная,но советую начинать играть с товарищами минимум вчетвером,ибо рандомы в тиме просто бывают ужасны.Всем поклонникам обязательно посмотреть. Как скачать: 1.Регистрируетесь на форуме. 2.Жмёте Download 3.Запускаете клиент жмёте Patch,пропатчиваетесь и играете. Изначально доступны 4 рандомных триальных Меха и 4 места под покупку своих на забработанные си-били. Донат не нужен,разве что на места под роботов. Присутствует система прокачки пилота (модули) и прокачки роботов(бэйсик,элит,мастер). Ежемесячное добавление нового мека в ангар + эвенты. Хорошая работа по фиксу багов. Вкратце как-то так. 21
MMO игры / Re: Аллоды Онлайн« : 30 Января, 2013, 00:58 »
Норм игра же, чего вы так?
Являюсь счастливым обладателем неИмбовара,неИмбопала,неИмбомиста на сервере МГ за фракцию СССР Да согласен МылоРу сварить,четвертовать и расстрелять!!! Но игра сама по себе замечательная. ЗЫ Абонентские сервера будут аки на ЗБТ до введения рун.Думаю найдутся желающие поиграть и там. ЗЗЫ ВиВаВЦ!!!Аве Империя!!! 22
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 30 Января, 2013, 00:06 »
Ermilalex
А точнее пжл распишите Просто при выделении и развёртывании одного пикселя у меня коверкается остальная часть модели.Распишите поподробнее прошу вас. 23
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 29 Января, 2013, 22:19 »
Выяснилось следующее:
Прозрачные места,это обратная сторона текстуры,т.е. поверхности на которую наложена текстура. Ну по простому есть зеркало с покрашенной рамкой.В моём случае рамка смотрит во внутрь объекта.Как мне развернуть зеркало рамкой наружу? 24
Игры серии Chivalry / Re: Общее обсуждение игры« : 29 Января, 2013, 02:32 »
NightHawkreal
Вы правы ,на то "как будет" влияют множество факторов. Но я высказал вам лишь своё желания присутствия такой модели в МиБе.Хотя понимаю,что по сути хочется ARMA-M&B с множеством настраиваемых гемплейных штучек. Эхх мечты надежды...Какой он будет(ли) M&B2? 25
Игры серии Chivalry / Re: Общее обсуждение игры« : 29 Января, 2013, 00:21 »
to NightHawkreal & Guardian
Ну вот видите господа вы меня дейсвительно поняли Смысл реализма "члено-удаления" в игре МиБ(какой бы я хотел видеть)не в том,чтобы нанеся удар кулаком сбить с опонента голову.Но в том,чтоб нанеся по этой самой голове удар саблей/топориком/дубинушкой с замаха, верхом на "Но-но-ке" ,игра в полной мере передала визуализацию полученной травмы. А так я с Вами согласен конечно,что не всякий удар рубящего храктера приведёт к отсечению. to Corvin1 Не искажайте смысловой посыл моих постов . ЗЗЫ Почему нету смайла рукопожание ? |