Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 547
Всего: 548

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Джибраил

Страницы: [1] 2 3
1
Точно он им всем ОАВКарателем грозит ,полюбому... :thumbup:

2
 Хок хватит флудить уже... Скоро,а то звание не Маршал форума будет,а "Отвечаю на посты во всех темах" :D
 И по поводу опциональных возможностей:
 Именно так и должно быть в играх,больше выбора удобных настроек.Что бы интерес к игре как можно дольше не пропадал.Общие пожелания думаю уже все иссякли и тема плавно скатывается к таким важным вопросам как : "Хочу розового пони " либо "пирсинг на пупке у 105   крестьянина в моей армии" facepalm
 Думаю даже,что многие из тех,кто так хочет "пони с пирсингом" даже не читали рание посты.А ведь и про "пони" и про "пирсинг" уже писали и многократно(вот вам пример: снова 2 страницы из-за крови с кишками).
 И ещё раз Великий Маршал ,пишите лучше реже,но объёмнее.  :D

3
офф-топик сорри ;)
"Сталкер" становится интересен к прохождению в одиночной игре лишь с читом на снятие ограничение веса в рюкзаке.Ибо разрабы понапихали в игру порядка 10 уникальных видов оружия,боеприпасы к которым появляются в самой заключительной части игры.Поэтому,чтоб не потерять интерес к исследованию Зоны Отчуждения приходится пользоваться такой фишечкой. Про Онлайн-Сталкера нескажу ничего,ибо не пробовал.

4
Чекан,Ты же сам в курсе,что не исправят  :D(25% покупателей-самоделкиных потеряют :p )
Не пужай НайтХока :D

5
 Ага... А потом сместить Абаддона и встав во главе Черного Легиона оккупировать Терру и вскрыть золотой гроб Лже-Императора  :thumbup:

ЗЫ Ну либо во главе Гвардии Смерти

6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 19 Февраля, 2013, 17:14 »
 Баннерлорд будет текстовый квестовик с вкраплениями в виде редких иллюстраций. :p

7
 Суть споров про 100500 видов государственных монет переросла в диспут про содержание регулярной армии... :thumbup:
 Поддержу высказывания Легионера ибо вся пиз..братия собиралась на денюшку знатного "Лыцаря".И действительно лихие йомены зарабатывали самой войной,а именно мародёрством.Не гнушались данным видом деятельности и некоторые "лыцали",но зачастую выкручивались за счёт пленённых опонентов.
 В защиту же Чекана скажу лишь то,что иногда Сюзерен мог позволить себе выделить денюшку на сбор некоего Отряда и выдавал её назначаемому Капитану.Но как уже описал Легионер,это было единовременное жалование и далее Отряд зарабатывал себе сам.Отмечу,так же ,что Сюзерен позволял себе заниматься транспортировкой и начальным обеспечением провизии и фуража,но далее снова вступала схема : "Дали пистолет и вертись как хочешь"! :D

_____________________________________________________

 Подведу итог:
 Введение 100500 дензнаков в Кальрадию создаст бОльше гемороя,чем профита.Посиму не обессутьте ,но идея х...ерунда.Ибо профит будет лишь в случае внедрения невеб...небывалой экономической состовляющей ,при которой игроку и участвовать в боях не  придётся.Но тогда это будет купеческий симулятор,который я вас уверяю,в МиБ2 не появится.

Всем Респект и Уважуха!!! :thumbup:

Мечтаем дальше  :D

8
 Нежданно-негаданно программка отказалась запускаться и выдала мне вот такой текст

Кто с таким сталкивался подскажите ,что она от меня хочет? :blink:
Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!

9
 Я не про "ромбы" :D
Я имел ввиду карты для МиБа в многопользовательской версии.

10
 С ботами я понял- их не будет.
 По поводу баланса я имел ввиду ТТХ оружия и экипировки.
 По поводу очков я предложил вам подстроить её под реалии МиБа на закупки снарежения.Но с учётом того,что бои расчитаны не на 5 минут,а на 15-25(чтоб игроки успевали заработать очки за киллы на вкусные плюшечки).
 Опять же многое в МиБе зависит от поля боя непосредственно.
 Ну если не хотите так морочится можете просто сделать модельки по вкусу и выдать им стрелялки-кололки разных видов,но с одинаковым дамагом  :thumbup:

11
 Думаю что как раз принципы этой настольной игры будут хорошо смотреться,ибо там есть Баланс.Баланс выверенный годами :thumbup:
 И к чему изобретать велосипед если он уже есть? :-\
 Мод базируется на персонажах вселенной детально проработанной и описанной,так было бы глупо не воспользоваться этим.Другое дело,что внедрение сквадов с ботами как-то заморачивает непосредственное состояние дел на поле боя в мультиплеере.Ну к слову я беру роль Чемпиона ЧСМ и выбираю ещё 4 ботов ЧСМ,а Вася Петин берёт роль Чемпиона Культистов и у него ещё 9 ботов.Вопрос если к Васи Петину на карте присоединиться Петя Васин и выберет            ещё себя и 9 ботов,как мне с ними тягаться?Думаю вот в этом будет проблема. :embarrassed:

12
Я же не говорил,что не возможно  :D Более того,я описал(примерно)как.Дело в том,что процесс слишком геморный.Хотя не скрою ,реиграбельность повысится.
Ну если будут "сквады"... Хотя по идеедумаю,что можно сделать по примеру очков экипировки.Как пример те же ЧКД и К:

и

Впринцыпе эквип культисов намного дешевле,а начальный лимит по очкам может просто не позволить "Чумке" взять Комбиболтер вместо пистольки.
 Хотя думаю табличку расценок насчитать дело не хитрое,плюс пушечки и броньки по статам подогнать под Кодексовские,тоже проблем не возникнет(главное плясать от МиБовского удара кулаком).И в целом уже хочется альфу глянуть =)
ЗЫ Киньте в ЛС кусочек модульки от огнестрелки если не секрет.Буду Благодарен.
ЗЗЫ Подскажите название мода на Варбанд с присутствием одекватного стрелкового оружия и гранат,стационарные орудия истребления приветствуются.
 

13
 Кстати господа,думаю вы зря считаете Дредноут в Варбанде не возможен.С ним просто мороки больше выйдет ,ибо всю анимацию придётся с нуля создавать.А скорее всего и вообще новый скелет,хотя думаю можно анимировать и "человеческие кости",но тогда слишком ручки короткие будут,ибо плечи и предплечья нужно будет делать не движимыми.А для простоты анимирования и концепции боя вообще лучше делать дреда- стрелка,иначе возникнет проблема "коротких ручек".А так идея некоего артиллерийского варианта/ огнемётного-пулемётного юнита будет в самый раз.
 Отдельный вопрос как будет вся тяжвесная экипировка W40k балансироваться против "мяса"?
1 Командир 4 Чумных Космодесантника в 6 редакции стоит 120 очков,а  если не ошибаюсь 1Культист Чемпион + 9 Культистов = 50.Вот и считайте о равенствах,ибо это без экипировок всех  :D
 А так жду мод с нетерпением ,тоже :thumbup:

14
 Мои желания поскромнее прочих будут поди... :embarrassed:
1.Более развёрнутый двигатель игры.Включающий в себя массу настроечек(редактор фракции,экономики,политики,культуры и т.д.) и не заставляющий пользоваться модулькой.
2.Больше слотов под одежду\украшения(трусы,носки,шарфик),Отдельные Наплечники :thumbup:
3.Желаю присутствия в опциях кнопок : "Больше крови для Бога Крови!!!" и "Черепа для трона из черепов!!!"
4.Разнообразное ведение боя + мораль+физ.достоверный огнестрел(стрелострел,болтострел,камнеброс и т.д.)  :D
5.Пофик какой официальный Модуль(аддон) будет лишь бы с душой был сделан и учитывал с 1. по 4. пункты  :thumbup:
 PS Пока все скромные желания :embarrassed:

15
NightHawkreal
 Вы хотите сделать именно из вещи(перчатка) оружие(перчатка со скрытым ножом) дабы не тратить оружейные слоты?
 Если  вы нашли способ замены предмета в бою,то присвойте "перчатке с ножом" свойства ножа,только расположите её в пространстве как оружие и у вас всё получится.
 

16
 Я нашёл для Паинта плагины на Альфу и Бамп.
http://forums.getpaint.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=807
Но вопросы с предыдущего поста актуальны.
Почему-то если включить настройку "бамб" то модель становится чёрной. 

У меня модель в эдиторе без изменений...
В опенБрфе стала темнее,и в материалах текстуры обычная и бамповая изображаются несоосно.
Какие галочки надо ставить ?
И какой шейдер выбирать?

17
 Благодарю за ссылочки.
Сразу возникли вопросы:
 1 Если мне нужно выделить какой-то один участок с помощью Bump,то могу ли я на карте нормали стереть остальные части?
 2.Как правильно прописывать данную текстуру в материалах?
 3.Будут ли видны визуально изменения в БРФэдиторе?

18
 Есть вот такая программа DXTBmpfile:///D:/M&B/3dRedaktor/Graphica/DXTBmp.htm она подойдёт?
 Если ДА,то что и как делать( пошагово).
P.S. А разве PaintNET неумеет?

19
 Всем лучей добра!
 Проконсультируйте.Скачал ПаинтНЕТ .Необходимо сделать на модели узор(выпуклости\вмятинки).Так вот как это правильно сделать?
1.Сделать развёртку с модели.
2.Создать текстуру по развёртке.
А дальше?
Опишите пожалуйста, будьте так любезны,по пунктикам(что и как делать ,что и где в материале прописывать,чтобы получить эффект).
 Заранее благодарен,не сочтите за флуд.

20
MMO игры / Re: MechWarrior Online: Free-2-Play MMO
« : 30 Января, 2013, 01:09 »
http://mwomercs.com/forums/topic/70573-faq-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5/page__p__1379285#entry1379285
 Вот всем желающим ссылочка на русский FAQ по игрульке.
Игрулька достойная,но советую начинать играть с товарищами минимум вчетвером,ибо рандомы в тиме просто бывают ужасны.Всем поклонникам обязательно посмотреть.

Как скачать:
1.Регистрируетесь на форуме.
2.Жмёте Download
3.Запускаете клиент жмёте Patch,пропатчиваетесь и играете.

Изначально доступны 4 рандомных триальных Меха и 4 места под покупку своих на забработанные си-били.
Донат не нужен,разве что на места под роботов.
Присутствует система прокачки пилота (модули) и прокачки роботов(бэйсик,элит,мастер).
Ежемесячное добавление нового мека в ангар + эвенты.
Хорошая работа по фиксу багов.

Вкратце как-то так.

21
MMO игры / Re: Аллоды Онлайн
« : 30 Января, 2013, 00:58 »
 Норм игра же, чего вы так? :thumbup:
Являюсь счастливым обладателем неИмбовара,неИмбопала,неИмбомиста на сервере МГ за фракцию СССР :D
 Да согласен МылоРу сварить,четвертовать и расстрелять!!! Но игра сама по себе замечательная.
 ЗЫ Абонентские сервера будут аки на ЗБТ до введения рун.Думаю найдутся желающие поиграть и там.
 ЗЗЫ ВиВаВЦ!!!Аве Империя!!! :thumbup:

22
Ermilalex
 А точнее пжл распишите :)
Просто при выделении и развёртывании одного пикселя у меня коверкается остальная часть модели.Распишите поподробнее прошу вас.

23
 Выяснилось следующее:
 Прозрачные места,это обратная сторона текстуры,т.е. поверхности на которую наложена текстура.
 Ну по простому есть зеркало с покрашенной рамкой.В моём случае рамка смотрит во внутрь объекта.Как мне развернуть зеркало рамкой наружу? :-\

24
NightHawkreal
 Вы правы ,на то "как будет" влияют множество факторов.
Но я высказал вам лишь своё желания присутствия такой модели в МиБе.Хотя понимаю,что по сути хочется ARMA-M&B  с множеством настраиваемых гемплейных штучек.
Эхх мечты надежды...Какой он будет(ли) M&B2? :embarrassed:

25
 to NightHawkreal  & Guardian
Ну вот видите господа вы меня дейсвительно поняли :thumbup:
 Смысл реализма "члено-удаления" в игре МиБ(какой бы я хотел видеть)не в том,чтобы нанеся удар кулаком сбить с опонента голову.Но в том,чтоб нанеся по этой самой голове удар саблей/топориком/дубинушкой с замаха, верхом на "Но-но-ке" ,игра в полной мере передала визуализацию полученной травмы.
 А так я с Вами согласен конечно,что не всякий удар рубящего храктера приведёт к отсечению.

 to Corvin1
 Не искажайте смысловой посыл моих постов .

ЗЗЫ Почему нету смайла рукопожание ? :blink:

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC