Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 307
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Holdfast: Nations At War  (Прочитано 55002 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« : 25 Марта, 2017, 11:41 »
Карточка игры Holdfast: Nations At War на нашем сайте



Holdfast: Nations At War представляет собой еще одну попытку перенести сражения наполеоновской эпохи на экраны мониторов игроков. На этот раз нас ожидает динамичное сочетание морских и сухопутных битв от первого лица под соусом сетевого режима. В основе игрового процесса лежит баланс между личными навыками игроков и их командным духом, а приправлено все это войсками сильнейших государств выбранной эпохи. Главная идея разработчиков Holdfast заключается в создании такой игры, где удовольствие могли бы получить как ориентированные на координируемое командное взаимодействие, так и случайные игроки.

Разработчик: Anvil Game Studios
Издатель: Anvil Game Studios
Жанр: Экшн
Движок:  Unity 5
Режим игры: Только сетевой
Количество игроков на сервере: до 120
Дата выхода: 21 сентября 2017 - ранний доступ | 5 марта 2020 - релиз

Статус: Вышла

Официальные ресурсы: Сайт | Страница в Steam | Страница на indiedb



Наиболее интересной деталью Holdfast: Nations At War является возможность поучаствовать как в сухопутных, так и в морских битвах. В любом из выбранных режимов найдется место для личного геройства и командной взаимовыручки. В обычных баталиях наибольший интерес представляют полковые маневры и взаимодействие родов войск: игроки смогут встать в ряды линейной пехоты или выступить в роли меткого артиллериста, поливающего противника шрапнелью. Что касается сражений на кораблях, то здесь команда пытается воссоздать уже успешную схему командного управления судном. Само собой, что капитан у каждого корабля будет один, но без своих подчиненных - матросов, абордажных бригад и, конечно же, канониров, он вряд ли сможет дать достойный отпор противнику. Да и в целом разделение персонажей на различные классы является очень важной частью игрового процесса.

В рамках сражений нас ждет достаточно внушительная проработка окружения. К примеру, во время штурмов игрокам предстоит поэтапно отбивать стратегические точки противника, используя артиллерию для создания брешей в обороне или же, наоборот, поливать наступающих градом снарядов и пуль из заранее подготовленных для обороны мест. Еще одной деталью, призванной внести разнообразие, станет строительство своих собственных полевых укреплений - возможность, доступная классу инженера. В планах разработчиков дать возможность игрокам укреплять двери, возводить габионы, Chevaux De Frise (противокавалерийские заграждения), использовать взрывающиеся бочки, рыть окопы и т.п. Все это говорит о том, что инженеры в ряде случаев будут просто незаменимы. Наверняка придется игрокам по вкусу и большое разнообразие различных сухопутных карт, список которых расширяется практически каждым патчем. Есть свои нюансы и в морских сражениях: встав за штурвал, мы сможем управлять парусами и поворотом рулей, ловить направления ветра (у каждого судна будут свои оптимальные углы), бросать якорь. Кроме того, команда обещает реалистичную физику поведения корабля: большие корабли будут быстрее, а маленькие более маневренными и т.п.

Механики боя


Отличается игра и вдумчивым подходом к реализации огнестрельного оружия. Его баланс - важная задача команды. По этой причине в Holdfast присутствует целая куча различных параметров: разброс при выстреле, скорость падения и поражающая способность пули, количество снарядов в залпе и, само собой, скорость перезарядки. Имеется выбор и по части вариаций доступного снаряжения: нас ждут мушкеты, пистолеты, мушкетоны (по сути дробовики эпохи наполеоновских войн), ружья и, быть может, даже что-то более экзотическое. Найдут свою нишу и те, кто любит пострелять "по-крупному" в игре присутствует различная артиллерия: полевые и крепостные пушки различных калибров, а также самые настоящие ракеты. Управляться с ними можно как в одиночку, так и кооперативно с союзниками: один работает наводчиком, другой заряжающим.

Присутствует в игре и ближний бой. Изначально, правда, он был довольно посредственный, но разработчики постарались сделать его более отзывчивым. В игре есть такие понятия, как анимация получения урона, то есть так называемый стан, система подсчета урона, которая учитывает сразу несколько факторов, включающих скорость движения, вектор удара, дистанцию размаха и другое, а также финты, позволяющие изменять направление удара во время замаха. Последнее действие уже известно фанатам Mount&Blade, да и в других подобных играх оно не самый редкий гость. Если верить объяснением разработчиков, в Nations At War имеется два способа задействовать финт: совершив кратковременный щелчок мышью с одновременным переводом направления или же на удерживая левую кнопку мыши с кратковременным нажатием кнопки блока. Кроме того, в игре присутствует возможность детально настроить различные детали: чувствительность мыши, расстояние камеры, переход от стрельбы к ближнему бою и т.п.

Богатство возможностей


Разработчики стремятся добавить в свою игру множество дополнительных элементов игрового процесса, обеспечивающих еще более интересные и динамичные сражения. Одним из примеров является артиллерия. Процесс использования орудий состоит из нескольких этапов, каждый из которых крайне желательно проходить вместе с сопартийцами. Во-первых, пушку нужно доставить до нужной точки, причем при желании выдвинуть на позиции можно и отвоеванные у врага экземпляры - заняться этим можно и в одиночку, но вдвоем процесс пойдет гораздо быстрее. Во-вторых, орудие нужно зарядить одним из двух снарядов - ядром или картечью, а боеприпасы ведь еще нужно донести до нужного места (с этим, вероятно, хорошо справится третий игрок). Кстати говоря, заряженная пушка может сдетонировать при повреждении, что вызовет крайне нежелательный для расчета взрыв. Ну и, наконец, осталось произвести выстрел. Помимо стрелка, в этом деле пригодится наводчик - человек, который поможет с определением дальности с помощью подзорной трубы.

Не отстают от них и саперы. Эти храбрые люди являются крупинкой созидания в море разрушения, творящегося на поле сражения. Их главный инструмент - это молоток, помогающий им ремонтировать артиллерийские орудия, а также сооружать различного рода баррикады. Общая суть класса отражена в небольшом видеоролике, подготовленном командой, но, думаю, нужно дать и письменные пояснения. Взяв в руки молот и нажав правую кнопку мыши, игрок получает доступ к радиальному меню, демонстрирующему весь функционал инженера. Здесь можно обнаружить сразу несколько интересных экспонатов. В первую очередь это различные защитные сооружения: колья в ассортименте (Chaveux De Frise прилагается), габион, частокол с платформой и без, а также, как это ни странно, кресло (да, в нем можно сидеть). Каждый из объектов устанавливается на более-менее свободное место сцены и собирается несколькими точными ударами, которые, ко всему прочему, саперы могут наносить совместно, тем самым ускоряя процесс сборки (Икея нервно курит в сторонке). Часть из построек может быть улучшено путем комбинации с другими элементами, например, усилением мешками с песком, или земляными насыпями. Кроме того, инженеры могут создавать и более разрушительные сооружения: бочки с порохом, легкие орудия на поворотной платформе, ящики с амуницией и, конечно же, платформы для запуска ракет.

Это интересно


  • Проект получил зеленый свет в Steam Greenlight в рекордно короткие сроки: для этого ему потребовалось всего 5 дней, причем, стоит заметить, что в пользу игры высказалось 85% респондентов
  • С самого начала разработки проекта команда заявила о планах создать целую франшизу на базе Holdfast
  • В отличие от многих других команд, Anvil Game Studios не проводила каких-либо кампаний по сбору средств на игру
  • Ввод в игровой процесс новых фракций осуществляется на основании голосования фанатов проекта
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2023, 11:59 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC