Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 431
Всего: 435

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Salem  (Прочитано 2719 раз)

  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 30 Августа, 2012, 13:00 »
Разработчик: Seatribe
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: Q3 2012

Сайт игры: http://www.salemthegame.com/ и http://www.facebook.com/SalemGame

Salem - это достаточно своеобразная игра от разработчиков Heaven&Hearth, перешедших под крыло Paradox. Как и в случае с первой игрой авторов, Salem отличается довольно сложным порогом входа в игровой процесс и заставит действительно в нее окунуться довольно небольшое число людей. Впрочем, ситуацию должна спасти ее условная бесплатность. В настоящий момент находится в состоянии закрытого бета-тестирования.

И так. Буквально вчера знакомые подарили мне ключик для участия в бета-тесте Salem. Особо поиграть в него мне не хотелось, но раз предложили, то грех отказываться. Благо, с предыдущим проектом Seatribe я знаком и в общем-то был готов практически ко всему. После около часа игры готов поделиться некоторыми впечатлениями. Во-первых, хардкор сохранился во всей красе и даже, пожалуй, возрос. И хотя игра вооружилась более проработанным интерфейсом (правда, только частично), а сервер почти не лагает (почти заброшенный Heaven&Hearth сильно страдает от этого в последнее время), многие моменты достаточно сильно усложняют жизнь, например вездесущие змеи, гоняющиеся за игроком до победного. Во-вторых, игра все еще работает на Java. Отсюда и графическое оформление, хоть и ставшее 3D, но все еще страшное как война. Причем, если в H&H был некий стиль, то тут попросту убогие модели и текстуры и совершенно голые ландшафты. Не очень понравилась мне и новая система скилов. Основана она на примерно тех же принципах (т.е. мы обучаемся на различных действиях), но в деталях сильно отличается: теперь у нас есть шкала этаких разделов обучения, которые заполняются от различных действий (в том числе одних и тех же - правило первого знакомства больше не действует), которые нужны для получения навыков, причем, каждый навык требует по 3 различных "школы". Проблема в том, что изучив навык, ты теряешь не только нужные для изучения школы, но и остальные. Кроме того, школы также требуют отдельного развития. Изначально каждая имеет шкалу до 500 пунктов, но очень быстро появляются навыки, требующие заметно больше. Выход - прокачивать школы, но при их прокачке опять же сбрасываются шкалы на всех остальных. Теоретически это создает у игроков необходимость внимательнее относится к обучению, но на практике совсем неудобно и просто раздражающе.

В общем, на данный момент игра смотрится крайне блекло. На лицо отсутствие у разработчиков опыта и понимания, что вообще с игрой надо делать. Кроме того, в игру просто не очень приятно играть по причине искусственных и совершенно ненужных осложнений игрового процесса, на корне убивающих всю тягу к исследованию крафта и строительства. Если игру так и не доведут до ума, вряд ли я в нее буду играть после релиза.

Скриншоты:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 24 Сентября, 2012, 16:57 »
Блин сколько мы с небуном тонн земли перетаскали равняя участок под деревню  :)  Играть было интересно, но не долго  :)
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 31 Марта, 2013, 14:00 »
делать было нечего, нашел я ключик и зашел в эту игру. поиграл 4 дня  facepalm
родитель салема- ХиХ мне очень понравился. не знаю чем, но было весело компанией (в пик было около 8 человек с этого форума)строить, охотится, рыбку ловить , сеить поля , шахты копать, ходить воровать, даже воевать  :) ну и многое другое, чем-то цепляла игра,но лаги отбивали все на корню.
вернусь в салем. ждал от него многово . думал что это будет старый добрый ХиХ с нормальным сервером и улучшеной графикой(хотя не в ней дело вообще), а оказалось не пойми что. вроде основная идея ХиХа осталась ,но как то совсем не то. все практически  нововведения "ни к селу ни к городу"
соглашусь с Vanok,
В общем, на данный момент игра смотрится крайне блекло. На лицо отсутствие у разработчиков опыта и понимания, что вообще с игрой надо делать. Кроме того, в игру просто не очень приятно играть по причине искусственных и совершенно ненужных осложнений игрового процесса, на корне убивающих всю тягу к исследованию крафта и строительства.

еще появились( может только у меня) лаги когда я нахожусь в стартовом городе и вообще общее кол-во игроков на серверах не привышает лучших времен ХиХа.  это наверно главная оценка игры на данный момент

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC