А ты зайди, увидишь.На правах рекламы? :thumbup:
Плюс завтра в своей группе вылажу пост может ещё народ подтянется)Что за группа, не секрет? ВК? :)
Что за группа, не секрет? ВК?
Там и без меня найдетсяСлив засчитан... :laught:
ИванАлексеевич ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36738[/url]),
Жадность это грехА Вы, простите, знаток по этой части?
Vanok, с такими понтами засунь свои советы в известное место.Вот о чем я и говорил. Вижу в тебе совершенно необоснованную агрессию. Еще и говоришь что я якобы на тебя грязь лью. Ты вообще слышишь свои слова? Это ты меня тут обвиняешь с совершенно непонятных мне вещах. С чего ты вообще решил, что я должен что-то делать иначе? Я ни мод, ни тебя грязью не полевал, не нужно этих инсинуаций. Я пришел поиграть в мод. В процессе игры высказал ряд идей. Если лично тебе эти идеи не нравятся, это вовсе не означает, что ты имеешь право обвинять меня в таких вещах. Здесь нет никаких понтов - я, повторю тебе еще раз, высказал свою позицию касательно текущей версии без разделения ее на то, что было до и что было после. Так что, повторюсь, умерь свой пыл. Твое поведение совершенно не обосновано.
К слову, есть как минимум 2 человека на ютубе, обозревающих все версии мода и хоть я не часто захожу сюда, или видео посмотреть, видна здоровая разница в подаче и заранее подходе к материалу. Хотя это уже вопрос контента в целомЕсли честно, мне наплевать на то, чем моя позиция отличается от других людей на YouTube. Если тебя они устраивают лишь потому, что они нахваливал Русь, а я позволил себе ее покритиковать, то это, знаешь ли, вовсе лицемерие. Взвешенную информацию я дал в предыдущем ролике до мода. Здесь я просто в него играл, а не делал обзор. Разницу не улавливаешь?
Короче, я предлагаю потом, спустя время сделать рестрим. А этот можно удалить, ну или оставить так для смехуЕсли говорить по существу, то косяк в стриме только один: мультиплеер. Почему так получилось - думаю, смысла далее обсуждать нет, ибо хрен с ним. Все остальное было рассказано по существу, без каких-то там кардинальных неточностей. Что было, то и показал - как есть. Критиковать мод я целью не ставил, к тому же я свою позицию во время стрима объяснил и честно сказал, что мод все равно крутой и играется мной с большим интересом. Руси от этого стрима только в плюс.
Толком не сыграв, говорить что сцен очень мало.Я, конечно, могу наврать, но вроде как я после фразы про сцены сказал, что все равно много сделали очень. А то, что уникальный запоминающийся вид далеко не у каждого города - это ведь так и есть. Я почему и прошу разделять личное субъективное с объективным. С русиком, да, ляпнул не по делу, можно сказать неподумав даже, так как сейчас даже сам понимаю, что русский язык в моде давно уже зашит. Но русификатор - это ведь лишь малая часть мода. Вон зато с каким интересом зрители наблюдали мои сражения с бандитами. Чем не заманушка для любителей хардкора?
не так давно на канале вышло на мой взгляд довольно интересное видео про историю мода. И ведь никто из кузнецов даже спасибо не сказал. Тоже обидно, знаешь ли.Почемуц? У меня в понравившихся лежит :) Весьма хорошое видео. Так-что Спасибо! безо всяких
И, конечно, неприятно, когда в видео попадает на плод многолетних трудов, а терки с люхими людьми. Обязательно проведу как-нибудь еще один стрим, где покажу мод с другой стороны и расскажу о вашей работе.Ну вот собственно по этому, я предлагаю вначале вкачать персонажа, либо подогнать тебе сохраненку. Безусловно, будет интереснее смотреть масштабные битвы, штурмы, осады.
Ну вообщем надо мне список новых фич составить, чтобы ты не искал, не бегал, а сразу знал, где копать.
В этом смысле, возможно стоит запилить не стрим, а обзор синглплеера. А вот на мульт уже и стрим собрать.
Van, если хотите обзор чисто ваших фишек (сравнение с оригинальной Русью), то это явно не формат стрима. Нужно отдельное видео делать и для него нужно много материалов подготовить, начиная с текста и заканчивая графическим оформлением.Замечательные, на мой взгляд, предложения.
Van, если хотите обзор чисто ваших фишек (сравнение с оригинальной Русью)Уважаемый Ванок проблема в том что вы не только новые фишки упостили но старые подзабыли. Особо посмешили "Зачем обучение качать в начале", "Чета разбойники сами умирают" ""Ой что-то у меня хт само востановилось, я чит не приминял" или претензия "Давали бы опыт за кровотечение". Фишкам Опыт за удары и Регенерация/Кровотичение "сто лет в обед"))). Перед Рестримом следует почить мат. часть или хотя бы свои же видео "Школы выживая" послушать чтоб небыло так комично.
давайте, пожалуйста, для начала разберемся, что Вы понимаете под "косяками"Давайте разбераться). Без обид и фанатизма я выражаю свое и ряда друзей мнение.
Под косяками я понимаю ошибочные предположения о механиках мода. Незнание ряда ключевых особенностей мода кроме сетенга, ради чего моды и качают, но при этом додумовать и обвинять разработчиков в недоделках и непродуманости.Вы опять же рассуждаете с точки зрения фаната, излазившего мод вдоль и поперек и считающего, что все так должны делать. В то же время:
Узнать их полминуты-минута при скачивание в карточки мода особенности тут на форуме, на странички файла обменника или на худой конец в самой игре "Задание - Концепции". Нехотелось тратить 30 секунд пока мод скачевался/ставился тесней взаимодействуйте с чатом аВы обвиняете меня в незнании специфичных особенностей мода, но при этом сами даже не попытались разобраться в том, что я знаю, что нет, как я готовился к стрим и т.п. Для Вас система смерти от кровотечения важная фича? Для меня вот, допустим, нет. Это, несомненно, довольно интересная вещь и сама идея мне кажется крайне свежой и оригинальной, но механика реализации оставляет ряд вопросов.
Потвержденый факт"Подтвержденный факт"? Давайте не будем прибегать к помощи демагогии. Озвученное Вами не факт и уж тем более никак не зафиксированное подтвержденное утверждение. Не спорю, что найдутся и те, кто посчитает такое решение крайне важным, но если Вы хотите продолжить разговор в уважительном ключе, попрошу воздержаться от такого рода заявлений. Аналогичное замечание хочу сделать касательно "мнения Ваших друзей". В любом случае сейчас Вы высказываете свое мнение. Даже если оно совпадает с позицией других людей. Не нужно создавать иллюзию важности Вашего сообщения, приплетая неких не участвующих в споре личностей. Если они хотят высказать свою критику, то пусть приходят и высказывают. Я же не пишу, что Ваше мнение не имеет значения, так как ролику поставили 53 лайка и только 5 дизлайков? Вот и Вас попрошу быть корректным в своих высказываниях.
Не хотели качать обучение не стоило и жаловатся на долгую прокачку.В любой игре есть понятия игрового баланса. Это означает, что при наличии многообразия механик и возможностей, такие детали должны быть востребованы и вовлечены в игровой процесс, а не болтаться мертвым грузом. Если прокачка тренировки - это единственный инструмент развития персонажа на начальном уровне, значит механики в моде нарушены. Тем более, как я заметил, убийство солдата самим себя при кровотечении - это в любом случае неправильно. Мало того, Вы указали лишь один способ построения персонажа, который нравится конкретно ВАМ. Если я не поступил так, это не значит, что я играл не правильно. Хотя бы потому, что в таких играх нет понятия "не правильно". Каждый выбирает свой путь. Задача разработчика сделать так, чтобы такие пути были оправданы. По сути, в Руси так и есть, но некоторые механики не до конца отточены, а поэтому возникают такие ситуации. Моя игра отличный тому пример, и показывает она не то, что я что-то сделал не так, а то, что когда я делал что-то, игра вела себя не так, как надо. Простой пример: если я слезаю с лошади в бою, последнее, что я ожидаю увидеть - это ее исчезновение после боя. Даже если разработчики считают это крутой фичей, в рамках общепринятых норм построения игровой механики это неправильно, так как в рамках игрового процесса отсутствуют факторы-противовесы, способствующие более нативному использованию таких механик. Вот как, к примеру, на мой взгляд можно было бы выполнить данную фичу (без привязки к реальным возможностям кузнецов): в конце боя проводится проверка нахождения лошади ГГ. Если она убежала не далеко, то никаких действий предпринимать не надо. Если она ускакала на значительное расстояние, то выводится надпись "вы не видите поблизости свою лошадь, попробуйте ее отыскать". Затем ГГ должен немного побегать, с возможности на определенной дистанции призвать лошадь свистом. Если не сделать этого, то после боя с определенной вероятностью выводится сообщение "ваш боевой конь так и не вернулся к вам после сражения", либо "после сражения ваш конь сам отыскал вас".
Как видите тут дело не фанатизме. На большинство того что вам было не понятно или не нравилось во время игры на стриме, уже были решения в моде, о которых надо было бегло прочесть или при скачивание или в чате стрима.Не вижу. Своими словами Вы добились лишь обратного - продемонстрировали мне, что я был совершенно прав. Да и надо ли вообще что-то доказывать? Грош цена той игре, в которую невозможно играть без чужих подсказок и длительной подготовки. Если, конечно, игра изначально не позиционируется именно как таковая. Русь все же, как ни крути, это мод для всех, а не только для избранных, считающих, что они знают как играть. А поэтому я в любом случае буду играть так, как хочется мне. Нравится ли Вам это или нет.
Не знание особенностей, даже ключевых - это никак не косяк.Главной частью фразы было "ошибочные предположения о механиках мода". Которые вы выдвигали за время стрима.
"Подтвержденный факт"? Давайте не будем прибегать к помощи демагогии.Я уже около 10 лет лазию по форумам посвященным Маунту и довольно часто всплывают обсуждения про не добытие врага 1-5 хп после удара. До возможно про большинство я погорячился, но значимую часть игроков маунта это волнует.
Если прокачка тренировки - это единственный инструмент развития персонажа на начальном уровнеНе передергивайте мои слова, я такое не писал, я писал о "система опыта за попадая по врагу, зависящей от обучение" в любых боях: с разбойниками, с лордами или в трени в замках или турнирах. Суть фразы было в том что механика с обучение даёт возможность Очень Быстро раскачаться в любом бою. И да качать её не обязательно, качайте как и нативе потихоньку, долгое время убегая почти от всех разбойников)
Русь 13 век - это замечательный мод. Но это не значит, что в нем не может быть недоработок,Полностью согласен. Недоработок и багов полно в моде. Но не все ваши претензии так сказать "однозначно обоснованы", а некоторым и уже есть решение о котором вы не знали. Как вы сами писали у всех свои взлады на механики и фишки.
Суть фразы было в том что механика с обучение даёт возможность Очень Быстро раскачаться в любом бою
И, кстати, на всякий случай напомню, что мои слова о прокачке в первую очередь касались не скорости набора уровней, а о сложности представленных противников.
Человек, который играет строго по учебнику, лишь на основании чужих советов, и не способен узнать для себя в игре ничего нового, мне лично был бы совершенно скучен.Уважаемый опять саме себе противоречите). Тогда как назвать вот этот ваш проект?) http://rusmnb.ru/index.php?topic=18335.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=18335.0) А?)
Во-первых почти на всех интернет ресурсах и видео обзорах Русь13ПВ называют усложненым модом или модом для опытных игроков,"для тех кто ищет новый челенж". Так тушь жаловаться на сложность боев, цены и т.п. малость неуместно). Играть абсолютно не заглядывая в шпоры, учебники можно в обычные моды, а Русь из другой когорты модов).
Играть абсолютно не заглядывая в шпоры, учебники можно в обычные моды, а Русь из другой когорты модов).
Во-вторых: У вас была и другая фраза на стриме о том что вы хотите побыстрей раскачаться и пойти на осады.
И кстате тут вспомнил ещё 1 ваше недовольство, потеря коня при спешивание, в Руси коня надо "привязывать к своему обозу", класть в сундук на месте своего респа). Кстате так же можно "вручную" собирать в тот же сундук).
Уважаемый опять саме себе противоречите). Тогда как назвать вот этот ваш проект?) [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=18335.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=18335.0[/url]) А?)
А давайте сделаем, чтобы персонаж игрока умирал от одного прикосновения противника, а иногда вовсе рандомно без каких-то причин, а противников мог убивать только после ста ударов. Хардкорность же!
Да, давайте назначим Вас экзаменатором на право играть в этот мод.
Еще один костыль
Все все равно в итоге сводится "ты играешь не так, как я, значит ты играешь неправильно"
Кстати согласен, фича с пропажей вещей мне давно не понравилась.Когда тебе сломали её или когда ты выбросил вещь в моде который позиционируется как приближенный к реализму?)
Не передергивайте. То что в моде сделали что игрок неможет всех нагибать с 1 хода с криком Аляалю не делай мод Дарксолзем))) Когда ты в обносках получаете шот от двуручного оружия, все логично и не является излишком харкордности). Хотите чтоб шотов не было, одевайте хотя бы средние доспехи, деньги на неё зарабативаются быстро торговлей деревень с городом.Да что Вы заладили "не передергивайте, не передергивайте". Вы решили, что если напишите эту фразу, Ваши собственные слова сразу же обретут большую значимость? С чего Вы вообще решили, что я передергиваю? Это Вы меня уверяете в том, что раз мод хардкорный, то любые его косяки можно списать на шаг в сторону увеличения сложности. А я как раз просто отвечаю на Ваши же слова. А то как-то странно у Вас получается: если мне что-то не нравится, то это я не прав, ибо мод хардкорный и так и должно быть, а когда я предложил еще больше увеличить хардкорность, то, значит, передергиваю. Может Вам просто стоит прекратить мне что-то доказывать? И так ведь уже понятно, что у нас совершенно разные предпочтения и найденные Вами "косяки" в моем стиле игры, мной воспринимаются совершенно иначе, так как я не считаю их косяками. Да и мод я критиковать не перестану, ибо имею на это полное право и меня Ваши доводы ничуть не разубедили в собственной правоте.
Во первых костыль чего?Костыль в механике игрового процесса, как ни странно. Ибо сделано все это таким образом в силу того, что полноценно реализовать возможности не было.
Уважаемый скорее вы пытаетесь все свести к: "ты пытаетесь советовать или указать на ошибки, значит дурак и тупой ханат".Ага, ага. С Вами не согласились и тут же посыпались "Вы передергиваете", "вы намекаете на то, что я дурак". Очень показательно для обиженного фаната. Я ведь Вам изначально написал, что Вы имеете полное право критиковать мое видео, но почему Вы так уверены в том, что мое мнение об игре должно обязательно совпадать с Вашим? То, что я оцениваю Русь иначе не означает того, что Ваша позиция автоматически становится "конструктивной критикой". Это не конструктивная критика - это просто Ваше ИМХО. И сейчас я оцениваю Ваше ИМХО также, как Вы оценили мое мнение, изложенное в видео. Вот только Вы почему-то считаете, что когда Вы высказывали свою позицию, то "выражали конструктивную критику", а когда я начал делать ответные замечания Вам, то сразу превратился в злодея.
который позиционируется как приближенный к реализму?)Ну да! Жутко реалистично, когда меч буквально через несколько боев просто рассыпается в песок, не оставляя после себя вообще ничего.
Ну да! Жутко реалистично, когда меч буквально через несколько боев просто рассыпается в песок, не оставляя после себя вообще ничего.Ну во первых в моде так рассыпаются только пики и копья что соответствует реалям, посмотрите любою реконструкцию конных рыцарских поединков. Во вторых тонкие мечи, а именно такие были в 13 веке, если "постаратся" можно легко сломать за 1 бой))).
Да и мод я критиковать не перестану, ибо имею на это полное право и меня Ваши доводы ничуть не разубедили в собственной правоте.Критикуйте никто не мешает. Как я уже писал выше хоть мод один из лучших на данный момент, но не идеален, полно косяков. А мы с вами тут обсуждаем только не однозначность части вашей критики). Или критиковать критику запрещено?)