Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 624
Всего: 625

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2616522 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6225 : 15 Марта, 2018, 09:20 »
Век,
Кому бы вопросы не задавали, спрашивает одно и тоже "ваша любимая фракция" "что было самое сложное" "чем занимаетесь сейчас".
Да и насчет сингла, про систему репутации сказали, крафт, бандитизм в городах, фракции в конце концов осветили да много чего на самом деле.
Лично для меня пока только роллевая система покрыта мраком.

Лично мне хотелось бы больше информации о смертности лордов и ГГ (слишком много необоснованных предположений уже напридумано), о системе дипломатии (было, но очень мало и давно, многое могло поменяться), о системе набора, повышений, управления армией ГГ и других лордов (могут ли они из воздуха солдат набирать, например, как в Варбанде), будут ли и если да, то как будут влиять сезонные условия на армии во время походов, как изменится система управления владением ГГ и других лордов и это я накидал вопросы за несколько минут, если посидеть и не отвлекаясь с полчаса, то вопросов можно составить несколько десятков.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6226 : 15 Марта, 2018, 09:49 »
Век,
Практически на все вопросы есть ответ.
Насчет смертности не помню, что именно говорили разрабы. Как 100% фичу или желание реализовать.
Дипломатия она и в африке дипломатия, нововведения новый ресурс "репутация", говорили что теперь можно менять коня на замок. Набор теперь не в деревнях, а у Неписей. С управлением нам же всё показали в роликах, рассказали о системе сержантов. Лорды будут взависимости от характера вести себя на поле боя. Про войска лордов у них будет бюджет со всеми вытекающими.
Про сезоны вопрос да.
В поселениях показывали слоты для строений. В городах тож самое будет.
 Вам что интересно сколько придаст бонусов посторойка мельницы?

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6227 : 15 Марта, 2018, 12:08 »
Практически на все вопросы есть ответ.
1. Очевидно, что вопросов больше, чем ответов (хотя бы по влиянию сезонов на игровые механики)
2. Информация по синглу давалась очень отрывочно и давно, поэтому могла перестать быть актуальной.
Если учесть, что ответ, даже если он был дан два-три года назад, легко может не соответствовать сегодняшней реализации не только в деталях (количестве процентов бонуса от мельницы), но и концептуально отличаться. Например, каждое сельское поселение может обладать возобновляемым со временем ресурсом - рабочей силой/рекрутами. Вот перед нами появляется выбор: набрать новобранцев в армию и очень сильно подорвать экономику деревни, не рассчитывать на нормальные налоговые поступления и увеличить период строительства, или никого не набирать, но мельницу построить за игровой месяц и налогов получить много. Мельница при этом может остаться той же, но механика игры меняется.
Приведённый мной пример, просто придуманный налету пример, не более.

По идее, было бы хорошо, если разработчики не пустые зачастую интервью будут выкладывать с однотипными, здесь Вы правы, вопросами. А сделают по блогу на каждую из критичных для игры механик. Ведь раньше, они касались их походя, между прочим.
Я бы хотел увидеть актуальное состояние этих механик и применённые разработчиками решения.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6228 : 15 Марта, 2018, 12:31 »
Век,
Во первых игра "уже почти готова" Армаган так нам всем сообщил. Те ответы, что привёл из информации за прошлый год. Так что в её актуальности не стоит сомневаться. Или стоит?? Если они помимо движка начинают и механики с нуля переписывать, то мы точно её никогда не увидим.
Деревни убрали из цепочки найма войск теперь вам войска будут подгонять различные личности, хорошие и не очень.
 Любой пример приводите, всё уже более менее осветили, остались частности.
 Да про туже ролёвку (TES подобною) и ту пару слов сказали, будем вокруг дерева бегать качать атлетику как Хоук говорил. 
Может и начнут такие вот подробности изливать, но их хватит на один абзац, нормальные разработчики проводят свои стримы, показывают такие моменты с разных сторон. А у нас  уже второй круг пошёл про одно и тоже.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2018, 12:35 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6229 : 15 Марта, 2018, 13:13 »
механики с нуля переписывать, то мы точно её никогда не увидим.
Механики с нуля я не призываю разработчиков переписывать, я допускаю, что с момента их первого и очень отрывочного представления они могли поменяться, как-никак прошло много времени.

Во первых игра "уже почти готова" Армаган так нам всем сообщил.
Да. Если бы игра вышла в течение пары тройки месяцев после этого заявления... ну, в общем, обсуждали уже эту тему не один раз.

Деревни убрали из цепочки найма войск теперь вам войска будут подгонять различные личности, хорошие и не очень.
Приведённый мной пример был лишь примером, как может быть концептуально изменена механика игры в плане строительства.
Разработчики, здесь Вы правильно указываете, например, концептуально сменили механику найма, лишив деревни рекрутов.

Любой пример приводите, всё уже более менее осветили, остались частности.
Частности? Может быть, но много... Да и частности ли это - вопрос терминологии.

нормальные разработчики проводят свои стримы, показывают такие моменты с разных сторон.
Я примерно это и имел в виду здесь:
А сделают по блогу на каждую из критичных для игры механик. Ведь раньше, они касались их походя, между прочим.
Я бы хотел увидеть актуальное состояние этих механик и применённые разработчиками решения.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6230 : 15 Марта, 2018, 14:20 »
Механики с нуля я не призываю разработчиков переписывать, я допускаю, что с момента их первого и очень отрывочного представления они могли поменяться, как-никак прошло много времени.
Даже года не прошло с этого момента.
Приведённый мной пример был лишь примером, как может быть концептуально изменена механика игры в плане строительства.
Разработчики, здесь Вы правильно указываете, например, концептуально сменили механику найма, лишив деревни рекрутов.
Вот эта самая изменённая механика найма, была в игре с момента разработки и заложена в так называемом  геймдизайн-документе (терминология может разниться) соответственно и остальные механики строятся вокруг неё, квесты к примеру. Изменение в одном эта огромная цепочка во всех моментах.

Да. Если бы игра вышла в течение пары тройки месяцев после этого заявления... ну, в общем, обсуждали уже эту тему не один раз.
Что для вас пара тройка месяцев, для Армагана пара тройка лет. :D

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6231 : 15 Марта, 2018, 14:31 »
Даже года не прошло с этого момента.
Ряд механик показывали раньше. Дипломатию, например.

Вот эта самая изменённая механика найма, была в игре с момента разработки и заложена в так называемом  геймдизайн-документе
Я имел в виду в своём примере изменения по сравнению с Варбандом. И это был чисто умозрительный пример.

Что для вас пара тройка месяцев, для Армагана пара тройка лет.
Чтоб ему... >:(
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6232 : 15 Марта, 2018, 15:01 »
Ряд механик показывали раньше. Дипломатию, например.
Дипломатии исполнится год как раз этой весной, её ещё рыжий кэп вроде даж презентовал или это журналисты с ПК Геймера.

Я имел в виду в своём примере изменения по сравнению с Варбандом. И это был чисто умозрительный пример.
Так и я об этом, то что показали и что мы знаем про Баннер можно считать за истину, если не докажут обратного.
Практически на все вопросы, так или иначе есть ответы в блогах и видео.
Рассказывать то не о чем. Вот честно я пытался, сейчас подумать, что есть такого что для меня тёмное пятно.
Единственное что пришло на ум, так это социальное взаимодействие между лордами.
Посмотрим о чём будет сегодняшний блог, причём это повтор, ведь уже были ребята из этого отдела по разработке сетевой игры.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2018, 15:06 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6233 : 15 Марта, 2018, 18:33 »
Рассказывать то не о чем.
Вот это ничего себе, заявление! :thumbup:
Бывают же счастливые люди! :laught:
Уважаемый Армаган, перелогиньтесь!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6234 : 15 Марта, 2018, 19:08 »
Рассказывать то не о чем.
Вот это ничего себе, заявление! :thumbup:
Бывают же счастливые люди! :laught:
Уважаемый Армаган, перелогиньтесь!
Хах :D не льстите мне
ээх это за вас можно порадоваться
раз готовы до конца августа читать блог за блогом, размером в два абзаца, при этом там пережёвывают одно и тоже.
я так и не понял что именно вы хотите узнать нового о чём ещё не говорили?
и прежде чем задавать вопрос, подумайте а должно ли это быть в игре или это просто хотелка(про тех же детей,старение это обьявленная фича или просто мысли разрабов об этом, как то высказывание про кооп Явузом)??

Действительно что ещё не было освещено совсем это политика.

цитата с форума стима
"никому не интересны ваши шейдеры шмейдеры, дату назовите"
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2018, 19:58 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6235 : 15 Марта, 2018, 20:12 »
http://steamcommunity.com/app/261550/allnews/  новый блог

"никому не интересны ваши шейдеры шмейдеры, дату назовите"

Да они прекрасно знают об этом) Нет смысла им писать вопросы, всё равно будут молчать как партизаны
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6236 : 15 Марта, 2018, 20:17 »
игра привязана к Steam

Да, испоганить продукт надо первым делом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6237 : 15 Марта, 2018, 20:21 »
Новый блог и как обычно ничего интересного.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6238 : 15 Марта, 2018, 20:24 »
игра привязана к Steam

Да, испоганить продукт надо первым делом.
Может и в ГоГе выйдет.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6239 : 15 Марта, 2018, 20:53 »
Выпустили бы как Варбанд и не парились.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6240 : 15 Марта, 2018, 20:54 »
"В последнее время я почти не пишу код. Сейчас я готовлю каждое внутреннее тестирование игры, наблюдаю за ним и собираю отзывы участников, а затем планирую новые»."
Значит код уже написан. Это радует.

Следующий блог будет без интервью, судя по всему.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6241 : 15 Марта, 2018, 20:55 »
Следующий блог будет без интервью, судя по всему.
Опять гады попрятались.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6242 : 16 Марта, 2018, 06:18 »
Опять гады попрятались. 
Просто Каллум оператора кофе-машины оставил на сладкое. :laught:
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6243 : 17 Марта, 2018, 14:45 »
Всем привет. После последнего блога стало известно, что разработчики решили не включать battle mode в список доступных мультиплеерных модов, что вызвало бурную реакцию на форуме TW.
Вместо батла предлагают играть на Skirmish - 6х6, множественный спаун, нет возможности полностью кастомизировать свой экип (пресеты вместо этого), система морали (это что-то, связанное с захватом флага). Вкупе с гифкой, где видно, как сильно они замедлили игру + с инфой о том, что не будет такого элемента боевки как финты, становится стремновато за мультиплеер.

На ТВ опубликовали петицию к разрабам, мб это как-то поможет. Если кому не жаль/лень/кто-то хочет попробовать повлиять на разработчиков - вот ссылка: https://www.change.org/p/info-taleworlds-com-bring-back-the-battle-game-mode-in-the-upcoming-mount-blade-2-bannerlord
  • Ник в M&B: Silver
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6244 : 17 Марта, 2018, 15:58 »
Долбодятлы, единственный настоящий режим выкинуть хотят, не иначе как решили гнаться за дешевой популярностью онлайновых шутеров.

В общем-то еще одно подтверждение того, что разработчик понятия не имеет о том, что в его игре происходит.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2018, 16:05 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6245 : 17 Марта, 2018, 19:47 »
не иначе как решили гнаться за дешевой популярностью онлайновых шутеров.

Counter-Strike и набравший популярность RS:Siege играются таки с 1 жизнью на раунд. Насколько я знаю, CoD тоже в турнирах играется в режим с 1 жизнью на раунд.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6246 : 17 Марта, 2018, 19:49 »
Haruhist,
А всякие баттлефлиды и баттлфронты?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6247 : 17 Марта, 2018, 20:15 »
Как мне кажется, Армаан вообще не особо заинтересован в мультиплеере, делая упор на сингле "своей мечты". А мультиплеер проталкивает кто-то другой. Походу нормальной поддержки и развития соревновательного аспекта от разрабов можно снова не ждать.

А всякие баттлефлиды и баттлфронты?

А более популярные соревновательные режимы из выше перечисленных игр куда-то исчезнут в зависимости от реализации соответствующих режимов и БФ?
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6248 : 17 Марта, 2018, 20:20 »
Нет, просто в качестве примера они выбрали этот мусор. Еще и "Королевскую Битву" дождемся. С прыжками на парашюте Да Винчи.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6249 : 17 Марта, 2018, 21:05 »
Если бы они ориентировались на "популярный рынок", то как раз "Королевскую битву" мы бы в первую очередь и увидели бы. А отказ от "Battle" - в последнюю. Просто у кого-то пуля в голове с желанием все поменять лишь бы поменять.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC