Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Понравилась ли вам Han Xiongnu Wars?
Да, отличный проект
3 - 7%
Да, но есть ряд нареканий
4 - 10%
Что-то понравилась, но много и отрицательных эмоций
8 - 20%
Нет, не понравилась
1 - 2%
Не собираюсь с ней знакомиться
23 - 58%
Всего голосов: 39


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24400
  • Последний: Vashrot
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 175
Всего: 178

Реклама

Теги:

Автор Тема: Holdfast: Nations At War  (Прочитано 6573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 18883
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« : 25 Март, 2017, 11:41 »


Карточка игры Holdfast: Nations At War на нашем сайте

Holdfast: Nations At War представляет собой еще одну попытку перенести сражения наполеоновской эпохи на экраны мониторов игроков. На этот раз нас ожидает динамичное сочетание морских и сухопутных битв от первого лица под соусом сетевого режима. В основе игрового процесса лежит баланс между личными навыками игроков и их командным взаимодействием, а приправлено все это войсками сильнейших государств выбранной эпохи.

Разработчик: Anvil Game Studios
Издатель: Anvil Game Studios
Жанр: Экшн
Движок:  Unity 5
Режим игры: Только сетевой
Количество игроков на сервере: до 120
Дата выхода: 21 сентября 2017 - ранний доступ

Статус: В раннем доступе

Официальные ресурсы: Сайт | Страница в Steam | Страница на indiedb



Наиболее интересной деталью Holdfast: Nations At War является возможность поучаствовать как в сухопутных, так и в морских битвах. В любом из выбранных режимов найдется место для личного геройства и командной взаимовыручки. В обычных баталиях наибольший интерес представляют полковые маневры и взаимодействие родов войск: игроки смогут встать в ряды линейной пехоты или выступить в роли меткого артиллериста, поливающего противника шрапнелью. Что касается сражений на кораблях, то здесь команда пытается воссоздать уже успешную схему командного управления судном. Само собой, что капитан у каждого корабля будет один, но без своих подчиненных - матросов, абордажных бригад и, конечно же, канониров, он вряд ли сможет дать достойный отпор противнику. Да и в целом разделение персонажей на различные классы является очень важной частью игрового процесса.

Будет отличаться игра в вдумчивым подходом к реализации огнестрельного оружия. Его баланс - важная задача команды. По этой причине в Holdfast будет присутствовать целая куча различных параметров: разброс при выстреле, скорость падения и поражающая способность пули, количество снарядов в залпе и, само собой, скорость перезарядки. Будут отличаться и вариации доступного снаряжения: нас ждут мушкеты, пистолеты, мушкетоны (по сути дробовики эпохи наполеоновских войн), ружья и, быть может, даже что-то более экзотическое. Само собой, любая битва в игре не обойдется и без использования оружия ближнего боя, на которое разработчики делают не меньшую ставку, чем на огнестрел.

В рамках сражений нас ждет достаточно внушительная проработка окружения. К примеру, во время штурмов игрокам предстоит поэтапно отбивать стратегические точки противника, используя артиллерию для создания брешей в обороне или же, наоборот, поливать наступающих градом снарядов и пуль из заранее подготовленных для обороны мест. Еще одной деталью, призванной внести разнообразие, станет строительство своих собственных полевых укреплений - возможность, доступная классу инженера. В планах разработчиков дать возможность игрокам укреплять двери, возводить габионы, Chevaux De Frise (противокавалерийские заграждения), использовать взрывающиеся бочки, рыть окопы и т.п. Все это говорит о том, что инженеры в ряде случаев будут просто незаменимы. Есть свои нюансы и в морских сражениях: встав за штурвал, мы сможем управлять парусами и поворотом рулей, ловить направления ветра (у каждого судна будут свои оптимальные углы), бросать якорь. Кроме того, команда обещает реалистичную физику поведения корабля: большие корабли будут быстрее, а маленькие более маневренными и т.п.

Это интересно


  • Проект получил зеленый свет в Steam Greenlight в рекордно короткие сроки: для этого ему потребовалось всего 5 дней, причем, стоит заметить, что в пользу игры высказалось 85% респондентов
  • С самого начала разработки проекта команда заявила о планах создать целую франшизу на базе Holdfast
  • В отличие от многих других команд, Anvil Game Studios не проводила каких-либо компаний по сбору средств на игру
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь, 2017, 21:35 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS