1
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания
« : 10 Апреля, 2012, 12:29 »
Движок игры и так допускает возможность кому-угодно нарядиться в кого-угодно.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 411 Всего: 413 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 10 Апреля, 2012, 12:29 »
Движок игры и так допускает возможность кому-угодно нарядиться в кого-угодно.
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 23 Января, 2012, 12:16 »
Доброго дня. Порекомендуйте как можно реализовать систему железнодорожных сообщений на глобальной карте. Желательно, чтобы она работала не только для игрока. И по отдельным аспектам.
Идеи есть разные, но все - неполные теории. Меню телепорта в соседний город - не то. Суть в том, чтобы поезд можно было атаковать в пути. Поезд как торговый караван, идущий по заранее предусмотренному пути будет "убегать" от врагов в любом направлении. 3
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.« : 23 Января, 2012, 09:09 »
sssr29, тебе опцией в диалоге или как с глиняными горшками на тренировке?
(чтобы навык, отвечающий за оружие прокачивать) 4
Архив партии / Re: Техника (военная и гражданская) и тяжелое вооружение« : 16 Января, 2012, 09:19 »
> норм пушек ещё негде видеть не приходилось
весомый аргумент в пользу того, чтобы делать то, что движок игры делать нормально не может. пушки есть, но декоративные - атмосферу создают и достаточно. 5
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.« : 04 Января, 2012, 09:07 »
Можно взять и помочь - будет быстрее!
Тем более, что мы не по 40-часовой рабочей неделе работаем, а когда есть время и желание. 6
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 28 Декабря, 2011, 10:21 »
Mehalik, нам известно о том, как это выглядит. И еще о десятке других проблем. Учитывая, что это скрин из ранней беты (нынешняя стадия), то чему удивляться?
7
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия« : 21 Декабря, 2011, 09:14 »
Feldfebel не тот период истории, чтобы украинца так отображать.
Цитата крестьяне как раз с двух сторон (бесправное сословие )это есть изначально - набор в деревнях Цитата +у белых скиды повыше, а у красных отряды побольше."скилы"? пока они повыше у махновцев (не моя идея) но будем еще балансировать конечно Цитата +можно было бы ввести немецкие кирасыПикхельмов для впечатления достаточно, жаль только что пока они не дают должной защиты. Цитата +и огнеметы Цитата + лошадок в противогазе)у нас будет соблюдаться Гаагская конвенция - нет необходимости Цитата +китайцев (наёмников)мир заканчивается на Урале Цитата +и ЦАРЬ_ТАНКи обычный хотя бы один было бы неплохо. Цитата +Лениниа и Сталинаих нет, но и так выглядит логично +поляков (наёмников) Цитата +украинцев (на махновцев)не* махновцев? эта идея и у меня есть, но пока нужно доработать то, что есть. 8
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Руководство по командам Модульки или header_operations« : 20 Декабря, 2011, 09:18 »
FinGall, да это я уже заметил. Но мне и того хватило, это в основном для расположения новых объектов на карте, так что глазами "обрабатывается" отлично.
9
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Руководство по командам Модульки или header_operations« : 15 Декабря, 2011, 08:06 »Цитата в лаунчире ставишь галочки напротив "включить режим редактирования" и "показывать частоту кадров", во время игры на глобальной карте нажимаешь ctrl+EУ вас правда это работает? Конечно же я это пробовал. Еще советуют Z удерживать, но это никаких мне координат не выводит. И вообще ничего не происходит. Пробовал и на Варбанде и на Истории героя. (party_get_position, pos3, "p_main_party"),Вот спасибо, а это то, что нужно. А то как-то вслепую угадываю. 10
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Руководство по командам Модульки или header_operations« : 14 Декабря, 2011, 11:50 »
Наконец-то нашел нужную тему. Я поначалу вообще не мог понять логики некоторых блоков, зная несколько разных языков программирования. Вроде условия, циклы, а работает иначе. Еще раз спасибо!
Но вопрос. Не могу найти рабочего способа получить текущие координаты партии игрока на глобальной карте (не стартовые). Как-то даже в списках команд об этом не говориться. Пробовал Код: [Выделить] (party_get_position, reg3, "p_main_party"), Но либо нули, либо ошибки, либо явно не координаты.
11
Архив партии / Re: Техника (военная и гражданская) и тяжелое вооружение« : 14 Декабря, 2011, 08:08 »
Djager. Пока разработка техники остановилась на этапе идеи, что она должна быть и какая именно. Но, ведь "осознание проблемы - это половина ее решения."
12
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 04 Декабря, 2011, 16:24 »
Feldfebel (к стати что ник значит? так похоже на Feldwebel), если учитывать переход на модульную систему, то месяц назад он был говтов на 0%. А сейчас больше. Насколько?
Ну если сейчас все работающие над проектом вдруг решат, что то, что есть это самое оно, то 100%. А если до воплощения идеала, то на 0,0000000000001% Оперделить процент готовности программного продукта возможно, если есть четкий диздок (дизайн-документ), где оговорено абсолютно все что нужно сделать и сколько чего нужно для каждой конкретной части, в т.ч. времени. А такого документа нет. Даже условно. Но если так уж хочеться хоть что-то хоть на глаз, то 25% думаю уместно. 13
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 01 Декабря, 2011, 08:15 »скоро будут хоть какие-то результатыНевероятно, но "хоть какие-то" результаты есть с первого дня. С переходом на варбанд почти все началось с начала, но результаты есть каждый день, потому что люди работают. Карта пока от Восточной Европы до Урала... или где-то до туда. В целом лучше, чем Кальрадия, но ясно дело многих условная география не устроит. Так что если кто-то возьмется и сделает вдруг отличную карту по теме - то, возможно, она и будет. если не придумано скриптов, которые при наступлении определенной игровой даты автоматом переодевают иишные войска"Хм.. посколько была все-равно другая идея про переодевание войск, то нужно подумать и над этим будет. Интересная идея. Статы думаю менять не за чем и сложно понять (шапку снял - минус? а без перчаток можно? споги зимние, рубашка - нет, тогда как? И сотни эти всех вещей для каждого перебирать?). И переодевать только некоторых "рубашечных". вот у гоблина утянул военную реконструкцию, не зима, и шинели присутствуютИМХО: Лучше так, чем вечное лето. 14
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 30 Ноября, 2011, 16:02 »В Крыму один климат, в Сибири другой!Верно, а если нужно выбрать только одну одежду? Снег на карте и пустыни - это другое. Для Африки я бы выбрал лето, для Ближнего востока - тоже, для Канады или России - понятно думаю. Хотя можно сделать и нейтрально - просто разная одежда. Сейчас те же казаки и некоторые другие одеты вполне по осенне-зимнему, хотя все призывники и часть махновцев - однозначно по-летнему. 15
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 26 Ноября, 2011, 10:57 »
А мне вот думеться, что плохо все-таки что вся одежда летняя - что не вспомни фильм или что-то еще - в большинстве случаев зима, метели, толстые одежды.
17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 17 Ноября, 2011, 08:36 »
Согласен с WAR.ck.ua. Добавлю даже что в 1257AD еще и графика весьма хороша (Polished Landscapes + проработка).
balash, если его сделают полностью, то он явно будет даже лучше M&B 2(если она будет вообще)Сомневаюсь, что ряд таких изменений (даже улучшениями не назову - явно для хардкорщиков побаловаться) может сделать мод лучше новой игры, если ее делать с таким же усердием как первую. Лично я от МиБ 2 жду нового лучшего движка. Модами уже сделается все, что нужно - были бы изначальные возможности пошире. 18
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 10 Ноября, 2011, 17:38 »Вообще считаю, что нужно добавить еще кого-нибудь, в роде партизановА я считаю, что нужно добавить добровольцев, разрабатывающих мод. Белые с Антантой и не ссорились. Кулаки - не фракция. Войны вообще не для баланса и предопределения исторических событий прописаны, а для того, чтобы антураж создавать. А перекосы баланса будут зависеть не только от союзов, а от начальной мощи (количества лордов/городов), кучи непредказуемых случайностей и действий игрока. В моде анархисты представлены в виде взбунтовавшихся матросов.Не только. У анархистов не менее широкое дерево, чем у других. А матросы-бунтари есть и в виде просто разбойников. 19
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 10 Ноября, 2011, 08:03 »20
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 09 Ноября, 2011, 14:13 »
Басмачи не фракция, а просто бандиты. Их будут рубить почти все.
21
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 09 Ноября, 2011, 10:51 »А еще лучше сделать, чтобы красные в начале игры объявляли войну белым, кайзерраху и антанте.Почти так и есть. Некоторые вещи еще будут меняться. Сейчас примирил Красных с Анархистами (они изначально были враждебны всем, кроме обычных бандитов на карте и игрока), чтобы сильного перекоса баланса не было. 22
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 09 Ноября, 2011, 08:10 »
Разумеется количество Лордов, Замков и т.п. не должно быть пропроциональным, но к этому придем позже - после получения карты с городами.
23
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 08 Ноября, 2011, 13:38 »
Не будут бить -я сделал их дружественными
24
Гражданская Война в России / Re: Наемники« : 07 Ноября, 2011, 18:30 »
Ну раз уж пошло на юмор, то сегодня 7 ноября. Чем знаменит? Каждое 7 ноября в игре должна делаться общая революция, так как "есть у революции начало, нет у революции конца!"
25
Архив партии / Re: Вопросы, замечания, комментарии, пожелания« : 06 Ноября, 2011, 09:29 »
Если убрать "Альянс", то что там делает Рейх. Это будет перекос. Я вон тоже с УПА пока подожду, потому что сначала нужно получить готовую карту, насыпать гороов и потом уже поделить по фракциям. Сейчас деление симметричное, так что потом будут "лишние города", можно будет и выделить.
|