Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 411
Всего: 413

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YaLAS

Страницы: [1] 2 3 4
1
Движок игры и так допускает возможность кому-угодно нарядиться в кого-угодно.

2
Доброго дня. Порекомендуйте как можно реализовать систему железнодорожных сообщений на глобальной карте. Желательно, чтобы она работала не только для игрока. И по отдельным аспектам.

Идеи есть разные, но все - неполные теории. Меню телепорта в соседний город - не то. Суть в том, чтобы поезд можно было атаковать в пути. Поезд как торговый караван, идущий по заранее предусмотренному пути будет "убегать" от врагов в любом направлении.

3
sssr29, тебе опцией в диалоге или как с глиняными горшками на тренировке?
(чтобы навык, отвечающий за оружие прокачивать)  :D

4
> норм пушек ещё негде видеть не приходилось
весомый аргумент в пользу того, чтобы делать то, что движок игры делать нормально не может.
пушки есть, но декоративные - атмосферу создают и достаточно.

5
Можно взять и помочь - будет быстрее!
Тем более, что мы не по 40-часовой рабочей неделе работаем, а когда есть время и желание.  :)

6
Mehalik, нам известно о том, как это выглядит. И еще о десятке других проблем. Учитывая, что это скрин из ранней беты (нынешняя стадия), то чему удивляться?

7
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 21 Декабря, 2011, 09:14 »
Feldfebel не тот период истории, чтобы украинца так отображать.

Цитата
крестьяне как раз с двух сторон (бесправное сословие :))
их и те и те в армию гнали  :D
это есть изначально - набор в деревнях
Цитата
+у белых скиды повыше, а у красных отряды побольше.
"скилы"? пока они повыше у махновцев (не моя идея) но будем еще балансировать конечно
Цитата
+можно было бы ввести немецкие кирасы
Пикхельмов для впечатления достаточно, жаль только что пока они не дают должной защиты.
Цитата
+и огнеметы
Цитата
+ лошадок в противогазе)
у нас будет соблюдаться Гаагская конвенция - нет необходимости
Цитата
+китайцев (наёмников)
мир заканчивается на Урале
Цитата
+и ЦАРЬ_ТАНК
и обычный хотя бы один было бы неплохо.
Цитата
+Лениниа и Сталина
их нет, но и так выглядит логично
+поляков (наёмников)
Цитата
+украинцев (на махновцев)
не* махновцев? эта идея и у меня есть, но пока нужно доработать то, что есть.

8
FinGall, да это я уже заметил. Но мне и того хватило, это в основном для расположения новых объектов на карте, так что глазами "обрабатывается" отлично.

9
Цитата
в лаунчире ставишь галочки напротив "включить режим редактирования" и "показывать частоту кадров", во время игры на глобальной карте нажимаешь ctrl+E
У вас правда это работает? Конечно же я это пробовал. Еще советуют Z удерживать, но это никаких мне координат не выводит. И вообще ничего не происходит. Пробовал и на Варбанде и на Истории героя.

(party_get_position, pos3, "p_main_party"),
(position_get_x, reg3, pos3),
(position_get_y, reg4, pos3),
(position_get_z, reg5, pos3),
Вот спасибо, а это то, что нужно. А то как-то вслепую угадываю.

10
Наконец-то нашел нужную тему. Я поначалу вообще не мог понять логики некоторых блоков, зная несколько разных языков программирования. Вроде условия, циклы, а работает иначе. Еще раз спасибо! :thumbup:

Но вопрос. Не могу найти рабочего способа получить текущие координаты партии игрока на глобальной карте (не стартовые). Как-то даже в списках команд об этом не говориться.

Пробовал
(party_get_position, reg3, "p_main_party"),
или
(position_get_x, reg3, "p_main_party"),
(position_get_y, reg4, "p_main_party"),
и еще некоторые команды вслепую
{reg3} и {reg4} выводятся в тексте в меню лагеря.
Но либо нули, либо ошибки, либо явно не координаты.

11
Djager. Пока разработка техники остановилась на этапе идеи, что она должна быть и какая именно. Но, ведь "осознание проблемы - это половина ее решения."  :D

12
Feldfebel (к стати что ник значит? так похоже на Feldwebel), если учитывать переход на модульную систему, то месяц назад он был говтов на 0%. А сейчас больше. Насколько?
Ну  если сейчас все работающие над проектом вдруг решат, что то, что есть это самое оно, то 100%. А если до воплощения идеала, то на 0,0000000000001%
Оперделить процент готовности программного продукта возможно, если есть четкий диздок (дизайн-документ), где оговорено абсолютно все что нужно сделать и сколько чего нужно для каждой конкретной части, в т.ч. времени. А такого документа нет. Даже условно.

Но если так уж хочеться хоть что-то хоть на глаз, то 25% думаю уместно.  :D

13
скоро будут хоть какие-то результаты
Невероятно, но "хоть какие-то" результаты есть с первого дня. С переходом на варбанд почти все началось с начала, но результаты есть каждый день, потому что люди работают.

Карта пока от Восточной Европы до Урала... или где-то до туда.  В целом лучше, чем Кальрадия, но ясно дело многих условная география не устроит. Так что если кто-то возьмется и сделает вдруг отличную карту по теме - то, возможно, она и будет.

если не придумано скриптов, которые при наступлении определенной игровой даты автоматом переодевают иишные войска"
Хм.. посколько была все-равно другая идея про переодевание войск, то нужно подумать и над этим будет.
Интересная идея. Статы думаю менять не за чем и сложно понять (шапку снял - минус? а без перчаток можно? споги зимние, рубашка - нет, тогда как? И сотни эти всех вещей для каждого перебирать?). И переодевать только некоторых "рубашечных".

вот у гоблина утянул военную реконструкцию, не зима, и шинели присутствуют
ИМХО: Лучше так, чем вечное лето.

14
В Крыму один климат, в Сибири другой!
Верно, а если нужно выбрать только одну одежду? Снег на карте и пустыни - это другое.

Для Африки я бы выбрал лето, для Ближнего востока - тоже, для Канады или России - понятно думаю.

Хотя можно сделать и нейтрально - просто разная одежда. Сейчас те же казаки и некоторые другие одеты вполне по осенне-зимнему, хотя все призывники и часть махновцев - однозначно по-летнему.

15
А мне вот думеться, что плохо все-таки что вся одежда летняя - что не вспомни фильм или что-то еще - в большинстве случаев зима, метели, толстые одежды.

16
Скринов нет, потому, что скринить нечего. Но если вы настаиваете:


Сейчас идет перенос на новую версию МиБ. Ничего нового не появилось. Даже на против - пока что не появилось много старого.

17
Согласен с WAR.ck.ua. Добавлю даже что в 1257AD еще и графика весьма хороша (Polished Landscapes + проработка).
balash, если его сделают полностью, то он явно будет даже лучше M&B 2(если она будет вообще)
Сомневаюсь, что ряд таких изменений (даже улучшениями не назову - явно для хардкорщиков побаловаться) может сделать мод лучше новой игры, если ее делать с таким же усердием как первую.

Лично я от МиБ 2 жду нового лучшего движка. Модами уже сделается все, что нужно - были бы изначальные возможности пошире.

18
Вообще считаю, что нужно добавить еще кого-нибудь, в роде партизанов
А я считаю, что нужно добавить добровольцев, разрабатывающих мод.

Белые с Антантой и не ссорились. Кулаки - не фракция. Войны вообще не для баланса и предопределения исторических событий прописаны, а для того, чтобы антураж создавать.
А перекосы баланса будут зависеть не только от союзов, а от начальной мощи (количества лордов/городов), кучи непредказуемых случайностей и действий игрока.

В моде анархисты представлены в виде взбунтовавшихся матросов.
Не только. У анархистов не менее широкое дерево, чем у других.
А матросы-бунтари есть и в виде просто разбойников.

19
Так значит Анархисты это махновцы, а не бандиты около Питера

Верно. Здесь Махновцы - полноправная фракция, только не у Петрограда, а на восточной Украине.
(К стати, пока у них не такое название)

lekseus, Про чехов ничего не слышал - очень вряд ли. УНР - наверное да, но пока не существует.

20
Басмачи не фракция, а просто бандиты. Их будут рубить почти все.

21
А еще лучше сделать, чтобы красные в начале игры объявляли войну белым, кайзерраху и антанте.
Почти так и есть. Некоторые вещи еще будут меняться.

Сейчас примирил Красных с Анархистами (они изначально были враждебны всем, кроме обычных бандитов на карте и игрока), чтобы сильного перекоса баланса не было.

22
Разумеется количество Лордов, Замков и т.п. не должно быть пропроциональным, но к этому придем позже - после получения карты с городами.

23
Не будут бить -я сделал их дружественными

24
Ну раз уж пошло на юмор, то сегодня 7 ноября. Чем знаменит? Каждое 7 ноября в игре должна делаться общая революция, так как "есть у революции начало, нет у революции конца!"

25
Если убрать "Альянс", то что там делает Рейх. Это будет перекос. Я вон тоже с УПА пока подожду, потому что сначала нужно получить готовую карту, насыпать гороов и потом уже поделить по фракциям. Сейчас деление симметричное, так что потом будут "лишние города", можно будет и выделить.

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC