Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 317
Всего: 320

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1454083 раз)

  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+45
« : 12 Апреля, 2011, 12:32 »
Good mod - Resurrection




Скачать с нашего сайта


Погрузитесь заново в мир раздираемый войной и политикой, вместе с потрясающим музыкальным сопровождением и лучшими мини модами улучшающие геймплей игры.

Автор мода:Vyacheslav
Под версию: 1.160
Версия мода: 0.1
Русификатор: Русификатор встроен(80%),за основу взят русификатор от Borod в редакции WebeR, также часть строк заимствована из русификатора к моду Native mod compilation, автор Woratiklis

Установка:
Установщик по умолчанию установить мод в C:\Program Files (x86)\Mount&Blade - Warband\Modules\Good mod - Resurrection v0.1
Если же игра установлена на другом разделе жёсткого диска или папка с игрой называется по другому,то вручную указываем путь к папке Modules

Особенности мода:
1.Заменена вся музыка
2.Дипломатия
3.Улучшена графика, текстуры одежды, брони, оружия. Новые текстуры лиц мужчин и женщин.
4.Добавлено только качественное оружие и броня
5.Изменены большинство сцен замков.
6.Изменены арены в трёх столицах.
7.Полезные фичи (скот следует, вместо того, чтобы убегать; твик на изменение известности после турнира; объединение лутеров против вас; усовершенствования в деревнях строятся быстрее и т.д.)
8.Графически изменена стратегическая карта
9. Возможность применять различные тактические варианты во время битвы
10.Новые сцены боёв на мосту.
11.Новые сцены для тренировочных площадок.
12.Возможность набирать войска своего королевства.
13.Возможность строить фортификации.
14.Удар щитом
15.Возможность брать деньги в долг, либо ложить в казну на депозит, а также покупать земли города и получать от этого доход.
16.Более 30 новых неписей.
И многие другие изменения.

Credits:

Небольшой баг с музыкой. Запустив мод в первый раз музыка будет проигрываться из натива, нужно просто перезапустить мод и музыка будет проигрываться из мода. При последующем запуске мода, музыка будет проигрываться из мода.

По многочисленным просьбам ценителей музыки мода Good mod - Resurrection, выкладываю трек лист большинства композиций звучащих в моде
Трек лист








« Последнее редактирование: 05 Июля, 2023, 21:39 от syabr »
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 12 Апреля, 2011, 15:12 »
Ну так то это я делал мод,за основу брал Native Mod Compilation, кое что подправил добавил несколько модов.Мод более чем играбелен вылетов 100% быть не должно, т.к. мод не нагружен текстурами.Специально не стал в мод добавлять Polished Landscapes т.к. из-за него в основном вылеты у тех у кого слабые машины.А этот мод у любого пойдёт даже у кого слабый комп :)
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Апреля, 2011, 15:25 »
вес мода зловещий)
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 12 Апреля, 2011, 15:32 »
вес мода зловещий)

Старался)

Добавлено: 12 Апреля, 2011, 15:36
Обновил русификатор до версии 1.1
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2011, 15:36 от vyacheslav »
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Апреля, 2011, 15:55 »
Надеюсь разных там "зелёных человечков" не будет? С нормальным народом биться придётся?  Ну и для общего ознакомления: какой век представлен? будут ли вторжения? линейные (большие) квесты есть? неожиданные сюрпризы?

Зелёных человечков не будет))
Ну как бы это та же Кальрадия.Просто добавлены моды улучшающую игру.Ну вот например захватил ты столицу нордов,раньше можно было войска нанимать тока фракций которые существуют в игре.а щас как бы можно нанимать войска собственной фракции,у каждого рода войск своё древо развития.
Мод казны - можно брать деньги в долг или оставлять в казне так скажем 10000 динар поездить по карте так скажем месяц, а на эту сумму уже набегут хорошие проценты :D

Custom Commander - ты можешь отдать командование своих войск любому из NPC(Например Катрин)

Ну там много чего ещё,я уже устал всё выше перечисленное печатать.
Обычный мод,но без графических наворотов.
Просто я Gain 1.8 устал ждать вот решил что-то своё придумать))))
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 12 Апреля, 2011, 17:16 »
Надеюсь что понравиться.В этом моде также присутствует пара фишек которые планировались в Gain v 1.8.
Если будут косяки в переводе или ошибки в игре пиши,буду исправлять.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 12 Апреля, 2011, 18:09 »
Над русиком работаю,он пока не доработан.С диалогами вроде всё в норме.Ты про каких наёмников?Которые в таверне?Щас специально в игру зашёл вроде по русски всё написано)))
А что у тебя ещё не по русски написано может и вправду что-то не туда скопировал.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2011, 18:16 от vyacheslav »
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 12 Апреля, 2011, 18:33 »
Хорошо завтра буду исправлять с диалогами.
А вот насчёт меню в лагере там немного сложнее,вроде всё прописываю на русском а в игре всё равно по английски.Ну всё равно попробую разобраться.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 12 Апреля, 2011, 19:02 »
Значит я правильно русс. вставил в корневую папку? не мой косяк?  Тогда сегодня просто поброжу по моду в ознакомительном плане. Может ещё чего отыщу. Позже загляну.  ещё раз СПАСИБО.

Да ты всё правильно сделал.С переводом это мой косяк.Сам люблю чтобы в моде всё по русски было)
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 12 Апреля, 2011, 23:30 »
Очень любопытный модик :thumbup:
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 13 Апреля, 2011, 11:01 »
Обновился русификатор до v1.2

Добавлено: 13 Апреля, 2011, 12:01
Если увидите ошибки или непереведённые строчки,пишите в коментариях.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 12:01 от vyacheslav »
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 13 Апреля, 2011, 12:33 »
это мод на варбанд? а то вы опознавательные буковки в начале названия не поставили
"Як то звуть тебе, степова квіточка?
 Ой, сподобалась мені красна кергіточка.
 Та далека ти від мене, як та зірочка,
 Бо дружина в мене є - знатна вегірочка"
 (Из старовегирского эпоса " Кама с Утра")
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 13 Апреля, 2011, 12:39 »
Да этот мод на Warband.
Буковки поставил,исправил косяк)
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 13 Апреля, 2011, 19:06 »
Зачем было заливать почти всю игру, а не только твой мод из Modules?
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 13 Апреля, 2011, 19:12 »
Ну вообще-то там всего 4 папки
1.Textures т.к. изменены почти все текстуры
2.Music изменена почти вся музыка, почти 500 метров
3. CommonRes изменения коснулись больше половины файлов.

Ну если размер большой, ну не умею я ужимать сильно.Умею тока в 2 раза меньше ужать)
Если знаешь как расскажи!
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 13 Апреля, 2011, 19:38 »
Ну вообще-то там всего 4 папки
1.Textures т.к. изменены почти все текстуры
2.Music изменена почти вся музыка, почти 500 метров
3. CommonRes изменения коснулись больше половины файлов.

Ну если размер большой, ну не умею я ужимать сильно.Умею тока в 2 раза меньше ужать)
Если знаешь как расскажи!

Почему это нельзя было впихнуть в паку с модом и поместит в modules? Теперь нужно перестанавливать игру чтоб поиграться в другой модик..
В том смысле плохо что заменяет файлы оригинальной игры.
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 13 Апреля, 2011, 19:44 »
Изменённые текстуры не повлияют на работу других модов,так что можешь не переустанавливать игру :thumbup:
В следующей версии мода я всё запихну в папку Modules.
Я же в шапке написал как раз писать комментарии по моду что нравиться и что нет.Так вот как раз твоё мнение я и учту))
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 19:48 от vyacheslav »
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 13 Апреля, 2011, 19:46 »
Изменённые текстуры не повлияют на работу других модов,так что можешь не переустанавливать игру :thumbup:
В следующей версии мода я всё запихну в папку Modules.

Да логично...  :laught: :p
Было бы здорово спс)

Добавлено: [time]13 Апрель, 2011, 19:49:35 [/time]
Я же в шапке написал как раз писать комментарии по моду что нравиться и что нет.Так вот как раз твоё мнение я и учту))
Д я просто намёк кидаю)) не хочу быть настойчивым :embarrassed: :laught:

Твоя сборочка понравилась, как говориться нечего лишнего нет))
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 19:56 от GhostWolf7 »
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 13 Апреля, 2011, 20:02 »
Постараюсь улучшать мод добавлением разных мелких модов и графических улучшений, но так чтобы он не вылетал каждые 30 минут))
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 13 Апреля, 2011, 20:28 »
Перевод стал намного лучше ( с таким уже вникаешь, играть можно).       Где осталось не переведено: В улучшение войск - в фракции игрока (не понятно как "обзываются" бойцы) и вопрос - почему под каждым бойцом две строки?  Mod Features и Hints в суть игры не переведены (о чём там говорят-то?).      И вы не ответили на вопрос (все предметы в игре) появились :чёрные доспехи,  кремневый пистоль,  и главное ЛИРА, ЛЮТНЯ? с чем эти предметы связанны и что они дают?

Перевод полностью будет в следующих версиях мода
Лютня и Лира - музыкальный инструмент поднимает мораль отряда вроде
Кремневый пистоль - это типо первый огнестрел.Если заглянуть в историю первые огнестрелы появились в конце 13 века.
Чёрные доспехи - ну чем они тебе не нравятся))))))
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #20 : 13 Апреля, 2011, 20:50 »
Да сундуки где-то есть,но где даже я не знаю))
А ещё кстати ты писал как называются войска во фракции игрока.Это ты сам придумай, там же можно каждому название самому дать и нажимаешь готово.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 13 Апреля, 2011, 21:16 »
отлично ! ждём'с новых версий .  . :thumbup:
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 21:19 от relayer »
Привольем пахнет дикий мед,
Пыль - солнечным лучом,
Фиалкою - девичий рот,
А золото - ничем.
Водою пахнет резеда,
И яблоком - любовь.
Но мы узнали навсегда,
Что кровью пахнет только кровь...
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
« Ответ #22 : 14 Апреля, 2011, 00:00 »
 :thumbup:
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 14 Апреля, 2011, 08:02 »
В следующей версии мода я всё запихну в папку Modules.
во, это было б кстати. А то из за того, что щас мод устанавливается на саму игру, я его не стал качать.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 14 Апреля, 2011, 08:13 »
На днях выпущу Good mod v1.1 там всё будет в папке Modules
Ну а для тех кто уже скачал игру будет патч обновляющий мод до версии 1.1

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC