1
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.11)
« : 12 Апреля, 2014, 22:39 »
Последний раз играл в 1.1 версию. 1.2 заметно улучшилась.
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.11)« : 12 Апреля, 2014, 22:39 »
Последний раз играл в 1.1 версию. 1.2 заметно улучшилась.
2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 12 Апреля, 2014, 00:48 »
Люди, а мод потянет на варбанд 1.158?
3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] War fever v.6« : 07 Апреля, 2014, 12:52 »
моды супер, но можете немного изменить графику, именно контрастность, просто больно играть (глазам больно =) ) или подскажите как самому изменить) И кстати шрифт тоже изза контрастности плохо виден)
А еще помойму тут мод Native Expansion задействован) Из него можно еще систему рекрутинга элиты/дворянства добавить и влияние столицы. Если уже добавили, то вобще супер) А и еще, нормально расположить владения фракций не помешает) И у меня почему-то замки некоторые в виде кораблей))) проще говоря: стоит поработать еще над модом) но направление верное) 4
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 29 Января, 2014, 22:16 »
Еще раз обьясняю, это читом тяжело назвать: это как магазин! Вот остальные пункты - читы, там что-то типо повысить уважение, известность и тд. А это можно сказать уникальный магазин. На карте некоторые эти вещи тож можно встретить: например уникальный древковый двуручный топор "Кости" дает принц-оборванец по квесту. Но! такие вещи как шлем Ренли Баратеона или Эйегона Таргариена ты врядли найдешь)))
5
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 29 Января, 2014, 18:44 »
Хочешь уникальную броню, нажми "лагерь" - "изменить настройки игры" - в самом низу "вкл режим отладки". Потом появится "Меню ЧИТ-КОДОВ", жмешь, выбираешь самую верхнюю строку "Изменить погоду". Должно появится три строки: третья "назад", ее понятное дело не трогаем), А вот первая и вторая нам и нужны. Верхней строкой меняем значение каких то там цифр: сначала от 0 до 98, потом будет промежуток от 98 до 198, и тд, закончится все на промежутке 1156 - 1250 (ну или чет типо того), так вот: На каждом промежутке нажимай вторую строку: будет высвечиваться менюшка как у торговца, на киких-то там промежутках, я чесно уже не помню, будут уникальные вещи: мечи из валирийской стали, шлемы Станиса, Ренли, Хейтауров, Грейджоев, кольчуга Виктариона Грейджоя (хотя кольчуги там макисмум +60 +23), бронированные лошади, серебрянный щит с эмблемой лютоволка. Короч надо там порыться))) (сапоги, перчатки и кольчуги там отвратительные, да и кроме щита-лютоволка все тож уг). Но это все надо покупать! меч из валирийской стоит там чет около 20000, есть меч "Губитель Сердец", он ваще под 40000. короч смтори сам че нраится и копи бабло)))
6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire (v0.3)« : 29 Января, 2014, 02:27 »
Вот что мне больше всего нравится в этом моде - более глобальная карта по сравнению с ACOK. Когда ее доработают, то мод будет лучшим из подобных. + естествено и за правильно выбранную основу (брютенвальда). ACOK совершил большую ошибку, решив не ставить Стену и не расширив кару севернее нее. Конечно если б еще и залив Работорговцев добавили - ваще огромный + был бы. Буду ждать обновы)
Добавлено: 29 Января, 2014, 03:03 Еще + за религию, хоть какое-то значение ей придали) 7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire (v0.3)« : 29 Января, 2014, 00:53 »
А ты случаем не над A Game of Thrones работал? просто интересно как там у них дела))) вроде как обещат в начале 14 выставить работу на показ, но на тейлворде написано, что долгое время они ничего не делали изза того что состав расплася, а щас продолжают с новой командой. Ну эт как я понял, мб и ошибаюсь изза знания инглиша. Эх, поскорей бы увидить их продукт, уж больно они всех заинтриговали доспехаит и сценами, а теперь неизвестно: выпустят мод, или нет(((
8
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 29 Января, 2014, 00:49 »
Короче Ренли бессмертен))) а жаль, я думал Мергери подмять под себя после его кончины)
9
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 28 Января, 2014, 14:04 »
Люди, у кого-нибудь Ренли скопытился? и примерно на каком дне? А то 3хх дней прошло, а он все бегает)
10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire (v0.3)« : 28 Января, 2014, 14:03 »
мне вот интересно, как разработчики смерть лордов организовать собрались. Просто с таким раскладом через дней 200-300 лорды вымрут)))
11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire (v0.3)« : 28 Января, 2014, 13:40 »
Да, вполне нормальная задумка, но пока альфа лучше поиграю в ACOK. И надеюсь что в будущем карта станет насыщеней, а то после ACOK как-то совсем мало деревней, крепостей и городов. А так 5+ (с учетом что это альфа)
12
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 21 Января, 2014, 12:20 »
Люди, пофиг уже на Винтерфелл и Штормовой предел, скажите вот что: теперь лордов уже наконец можно переманить на свою сторону?
13
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 19 Января, 2014, 22:35 »
Насчет городов, вот кто-то сказал, что Хайгарден город Простора, так то да, и в книге и в сериале это понятно, только вот почему тогда автор мода решил Хайгарден из города превратить в крепость?! Тогда уже могли бы и Винтерфелл оставить городом.
14
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 17 Января, 2014, 14:47 »
МДА... я в ужасе от 1.11, вернусь на 1.1. Ладно то, что я не могу найти ниодного квеста на тех местах, где они раньше были, но так унизить Винтерфелл и Штормовой Предел... Еще и кучу других городов в замки превратили. Какой-то кошмар!!! А ктонить кстати проверял: можно лордов переманить в 1.11, а то в 1.1 нельзя, а автор говорио мол в 1.11 пофиксил этот баг. Надеюсь что пофиксил, ибо если нет, то 1.11 ток хуже получилась!
15
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 17 Января, 2014, 09:20 »
Почитал отзывы и задумался: а стоит ли ставить 1.11?
16
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 11 Января, 2014, 11:50 »
Уже 350 дней с лишним дней прошло. Дня этак с 15 служил Северу и где-то до 300, что могу сказать: ленивые жопы) решил быть сам себе владыкой) взял Три сестры как два пальца (ну или три) обоссать))) Да только мне при взятие Систертона долина войну объявила, тут и начался самый сок. С Долиной реально шутки лучше не шутить, такие замесы пошли. Вот только закончил битву: 1200 Арреновских против моего отряда в 400 рыл, зато отточенного как валирийская сталь) правда теперь не знаю как дальше выживать, после боя осталось 60 калек, а лорды, гады, ко мне переходить не хотят. Уже блин выбираю тех с кем +60 отношения, владений у них нету (я им предлагаю деревни, а одному даж замок) а посол приходит с каким-то странным сообщением (мол убито:ххх, остольное в докладе посмотри, а как посмотреть я хз) а "на едине" поговорить они не хотят!!! Просто моему королевству не выжить если я не найду хотябы два лорда на первое время! Помогите плиз
P.S. сцены конечно у замков Долины просто персик))) 17
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 10 Января, 2014, 16:28 »
Я тож из Украины, но писать при эоом по русски могу так же хорошо как и по украински, хотя даже намного лучше. Просто Украина большая и делится она на русско и украинско говорящих. Т.к. я из Одессы - мой язык - русский а насчет замков: дык чет наподобие уже есть а моде ad 12xx не помню точно какой год) там из деревни можно свой замое сделать, прпвда ток один) но там и улучшения: можно возвести нескольно рядов стен и т.д. и т.п. мод неплохой, но как по мне ACOK лучше за счет того, что это Игра престолов
18
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 10 Января, 2014, 13:16 »
Я на секунду замечтался: вот если бы в МиБ была система управления государством как в Тотал Варах. Эхххх... Это была бы мечта, а не игра))) И еще бы эпичности Тотал Вар сюда, когда после сражения пишут, что это было "Героическая победа". Смешай две этих игры и получишь легенду наподобие Варкрафта и КС
19
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 10 Января, 2014, 00:17 »
Мда. там я еще читал, что собираются вроде пересмотреть дотракийцев, возможно сделают с ними что-то наподобие Безупречных, я имею ввиду что нанимать их сможем таким способом. я б хотел иметь дотракийскую коницу))) Сам ьы реализовал, да только навыка нету в модостроительстве) Одно дело музыку поменять и тела, другое дело возится самому в модульке)
Добавлено: 10 Января, 2014, 00:20 Кстати о квестах, я знаю: у септона в Белой гавани, Иллирио, в Витерфеле, у Короля-Оборванца и все... можете еще подсказать: интересно пройти и посмотреть че за них дают) и кстати насчет кв у септона в Бело гавани: че делать после Бароутона, а то тетка из таверны молчит как Добавлено: 10 Января, 2014, 00:41 Все, с квестом на одичалых вопрос решен))) 20
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 09 Января, 2014, 18:20 »
Люди, такой вот ворос: в последнее время стали шнурять отряды дезертиров по 2000 голов, думал баг, начал новую игру ради интереса: так там тож самое. + на квесте у старейшины когда обучить надо крестьян, в итоговой битве против меня около 2000 разбойников. че за фигня? У кого нить еще есть такая же проблема???
21
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 08 Января, 2014, 16:21 »
Уже, правда чет не помогает быстрее грузится, но всеравно спс
22
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 08 Января, 2014, 16:14 »
А где кстати поменять кол-во кадров в секунду, а то и меня задолбала загрузка. А ноут msi gt 70, на ультра в фар край 3 без проблем, а тут блин, бесит аж
Добавлено: 08 Января, 2014, 16:14 ВСе, понял, вопрос анулирую) 23
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 08 Января, 2014, 15:59 »
Хотя почитав инструкции к переводу внимательно я понял что это для меня слишком так что извините если подарил вам ложную надежду ВСЕ ТЛЕНО
24
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 08 Января, 2014, 15:05 »
Насчет английского, почитал тут пару тем как переводить, возможно займусь перевод. ибо мои познания в английском на достаточно высоком урове (даже сдавал экзамен B1 и сертификат есть) Но ничего не обещаю. Если перевод и будет, то скорее всего ток на след недели, т.к. ДР + экзамен по химии меня явно отвлекут Просто неприятно играть когда наполовину русский, наполовину буржуйский)
Добавлено: 08 Января, 2014, 15:25 антищенщина это реально влияет на то как доспехи будут смотреться на женских персонажах. disabled - почти все доспехи подгоняются под женское тело 25
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)« : 07 Января, 2014, 20:28 »
Точняк, можно из видинг дэнс взять тела, поработать над ними и замутить в битву королей
Да, четкая штука - мододельство, правда я в нем не особо Помню по молодости парочку кампаний в варкрафте запилил, но на триггерной системе варика и остановился) Добавлено: 07 Января, 2014, 20:37 Интересно, как они реалтзовали голые тела? просто через редактор какойнить сняли с модели тела одежду, или через доспехи? просто я не силен в мододельстве, потому и интересно, хотя и не в тему))) Добавлено: 07 Января, 2014, 20:52 Блин, чет я openBRFкой не могу не одну текстуру просмотреть, мб я чет не так делаю? Добавлено: 07 Января, 2014, 21:18 все, с телом разобрался, осталось только допилить пару штрихов и будут голожопики в игре престолов =) вобще кстати тему семьи из видинг дэнс можно было б хорошо реализовать и в acok
Страницы: [1] 2
|