Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
156 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 308


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24316
  • Последний: GromozekA
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 181
Всего: 186

Реклама

Теги:

Автор Тема: Life is Feudal  (Прочитано 93674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 18806
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+17
« : 22 Октябрь, 2013, 14:17 »
Карточка игры Life is Feudal на нашем сайте



Life is Feudal - это MMORPG в средневековой стилистике с серьезным упором на свободную игру, социальное взаимодействие с другими персонажами и реалистичность игрового процесса. Разработчики обещают настоящую песочницу, включающую в том числе полноценный терраформинг всех территорий, неординарную систему строительства, необходимость следить за своим персонажем (булочки будут не восполнять здоровье, а не давать вашему персонажу умереть с голода), свободный PvP и минимальный "гринд" (мы не качаемся - мы играем).

Разработчик: BitBox
Жанр: MMORPG
Движок: Torque Engine 3D
Тип распространения: Steam
Сетевая игра: Выделенные сервера на 64 игрока (YO) | Единый глобальный сервер (MMO)
Дата выхода Your Own версии: 19 сентября 2014 (ранний доступ), 17 ноября 2015 (релиз)
Дата выхода MMO версии: 17 ноября 2017 (ОБТ)

Статус: Вышла (YO) | В разработке (MMO)

Системные требования
Минимальные
OS: Windows 7,8
Процессор: Intel® Core™ i5 or AMD Phenom II X4 with at least 2,5 GHz             
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: 512 MB RAM
DirectX: Version 9.0
Жесткий диск: 5 GB свободного места
Рекомендованные
OS: Windows 7
Процессор: Intel® Core™ i7 or AMD Phenom II X6 with at least 3,5 GHz
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: 1024 MB RAM
DirectX: Version 9.0
Жесткий диск: 10 GB свободного места
       
Официальные ресурсы: Сайт игры | Форум | Страница YO в Steam | Страница MMO в Steam



Жизнь действительно феодальна!

Проект можно охарактеризовать как сэндбокс MMORPG в средневековом сеттинге. Причем центральным словом в данном случае является именно сэндбокс, а даже не MMORPG, так как именно эту концепцию разработчики ставят во главе нашей разработки. При создании классических (казуальных) MMORPG, центральным элементом становится необходимость обслуживать как можно большее количество людей, из-за чего значительная часть функционала сильно упрощается с целью позволить серверам производить меньше расчетов и, соответственно, обслуживать большее количество людей, что вытекает в большее количество полученной прибыли в итоге. В нашем случае авторы хоть и стараются сохранить массовость, но все же сложный и комплексный и интересный геймплей, который позволит людям проявлять себя в "средневековом мире", им кажется более важным. Говоря об историчности, нужно сразу подчеркнуть, что Life is Feudal существует в другом вымышленном мире, с другой географией и историей в эре похожей на средневековую эру западной Европы, так что искать 100% аутентичность в доспехах и строениях не стоит.

О версиях игры


Авторами были представлены две версии игры: MMO и Your Own. Несмотря на схожесть игрового процесса в обоих вариантах, существует и ряд серьезных отличий в их концепции. В отличие от MMO проекта BitBox, YO рассчитан на сравнительно небольшое количество игроков: на каждом сервере одновременно может находится не более 64 человек, мир не превышает размером 3 на 3 км (в MMO он представляет собой карту размером 21 на 21 км с возможностью дальнейшего расширения в будущем), а сами сервера по сути имеют статус приватных, то есть принадлежат конкретным людям (а не разработчику) - по принципу, известному многим благодаря Minecraft. Последняя особенность позволяет владельцам устанавливать пароли для входа в мир, выгонять и банить пользователей, настраивать ряд особенностей игрового процесса. Кроме того, в рамках Your Own серьезно ограничен функционал гильдий и их территорий, а также невозможны серьезные военные конфликты (имеется в виду количество участников и размер захватываемых территорий). Фактически, LiF: YO представляет собой несколько урезанный в функционале, но зато позволяющий организовывать свой собственный сервер аналог MMO версии Life is Feudal. Кроме того, стоит отметить, что по сути развитие YO прекратилось где-то с середины 2016 года.

Различается и модель распространения игр: Your Own продается в Steam (около 1000 рублей) сама по себе - оплата производится единовременно и каких-либо иных финансовых операций проводить не требуется. MMO версия распространяется по принципу Pay to Play, но с важным отличием: плата осуществляется за каждого персонажа, но опять же одноразово. Технически процесс обстоит следующим образом: игровой мир делиться на две неравноценные зоны - стартовый остров и большой остров. Игра на стартовом острове абсолютно бесплатна, но с рядом ограничений, то есть по сути такой остров является демонстрационной версией. Для снятия ограничений и перехода в основной мир требуется внести соответствующую плату, выраженную в том числе в покупке специального набора доступа (помимо переноса он дает покупателем и другие преимущества. Кроме того, купон на один бесплатный перенос получили все владельцы Your Own.

О нашем персонаже


Уровень здоровья и выносливости имеют двойное состояние - hard и soft. В случае со здоровьем, понижение каждого из которых зависит от разных видов повреждений и приводит к разным последствиям (либо к смерти, либо к потере сознания). А вот “стамина” реализована еще интереснее: есть так называемая “твердая стамина”, которая представляет некий марафонский запас выносливости - аналог бега до изнеможения (ее уровень восстанавливается только за счет пассивного отдыха) и есть “мягкая стамина”, которая представляет спринтерский запас выносливости - аналог одышки при спринтерском забеге (ее уровень регенерирует самостоятельно, но если ее значение упало до нуля, то придется немного постоять и отдышаться). Инвентарь персонажа не снабжен привычными слотами - все вещи складываются в него этакой кучей, в отличие от непосредственно окна надетой экипировки: там нас ждут 4 позиции для оружия, 6 для брони и 3 для всяческих украшений. В то же время в игре присутствует понятие перегрузки, влияющее на скорость передвижения, а смена текущей экипировки происходит не моментально. Что же до умений подопечного героя, то стоит заметить, что у каждого персонажа будут две отдельные ветки: мирная (крафтовый) и боевая. На каждую из них действует свой отдельный "скиллкап" равный 600. Таким образом каждый игрок сможет быть одинаково развит как в боевом так и в мирном ремесле, но в тоже время одинаково хорошо владеть всем оружием или стать и мастером на все руки во всех ремеслах не получится.

Полезная социализация


Если говорить касательно социальных элементов игры, то стоит заметить, что разработчики изначально планировали использовать самый минимум "навязанных" функций, например, систему наград за достижения, в то время как большая часть социальных элементов взаимосвязана с естественными потребностями персонажей. Обустраивать деревню или замок, выживать в сложных условиях, вести войны за ресурсы - все это проще делать в компании с кем-то, а не в одиночку. Дополняют такую систему и так называемые “клеймы” - способы застолбления территорий за собой. Они, кстати говоря, делятся на личные, клановые и городские, причем последние отменяют действие первых. Хочешь основать город на месте своего поселения - изволь отказаться от приватности своей виртуальной жизни. Фактически, как в плане социального взаимодействия, так и в ряде других игровых моментов, Life is Feudal сильно напоминает другой инди-проект - Haven & Hearth, отличительной особенностью которого являлось то, что отшельники в этом игре оказывались в заведомо проигрышном положении как против игрового мира, так и против других игроков. Фактически, более-менее значимых успехов в строительстве в Life is Feudal можно достичь только объединившись с другими игроками.

Концепция массовых сражений


В игре существует несколько способов выяснить отношение между большими (или не очень) группами игроков. Можно сделать это в рамках общего мира, в том числе и путем штурма чужих замков без ограничения на численность и применяемые тактики, а можно воспользоваться системой специальных "инстансов". В последнем случае игроки будут перемещены в отдельную приватную зону, доступную только для заранее зарегистрировавшихся участников. Такая зона будет лишена построек и позволит выявить победителя в наиболее "стерильных" условиях. Предполагается, что запись на такие сражения будет происходить либо путем системы подбора случайных игроков (по сути аналогичной записью на PvP арены в большинстве MMORPG), ко всему прочему предлагающей перед боем сделать на победу своей команды определенную ставку, либо в рамках специальных сражений гильдий, предполагающих возможность вызывать своих оппонентов на поединок, дающий определенные бонусы победителям и отнимающий их у проигравших. Кроме того, как уже было отмечено, концепция игры предусматривает возможность и иных - самых разнообразных сражений, какие только придут в голову игрокам, в том числе и спонтанных.

Игровой мир


Мир Life is Feudal представляет собой достаточно большую территорию, практически лишенную каких-либо построек. Концепция игры предусматривает создание иных поселений руками самих игроков. В то же время, сама по себе карта не является пустой: на ней присутствуют реки, озера, горы и т.п. Любой игрок может найти себе живописный уголок по душе, забраться повыше от чужих взглядов, построить горный замок или, к примеру, основать небольшую рыбацкую деревушку. Вся территория MMO версии разделена на 49 шардов - равнозначных по размеру секторов, за каждый из которых отвечает отдельный сервер. Переход между шардами происходит практически незаметно в связи с так называемой "бесшовностью" мира. Благодаря такой системе, какой-либо критический баг приведет не к полному отключению игры, а к временной недоступностью отдельно взятого шарда, в то время как остальные будут продолжать работать. Кроме того, в игре будет предусмотрен еще один дополнительный шард - мини-остров для начинающих игроков. На данном острове любой желающий сможет ознакомиться с особенностями игры и принять решение о том нравится ли она ему или нет. Для того, чтобы попасть на основной остров, будет необходимо заплатить однократный денежный взнос. Указанный остров также является территорией действия в YO версии.

Основные особенности игры

  • Практически неограниченный терраформинг. Стройте туннели и шахты, выравнивайте поверхность земли под свои города, создавайте искусственные возвышенности. Кроме того, в игре будет представлено сразу несколько пород, которые могут встретятся в ходе раскопок и могут быть использованы в дальнейшем: камень, гранит, руды, песок и другие
  • Свободное строительство. Огромные возможности для планировки и постройки собственных городов и замков
  • Огромный мир. Около 450 квадратных километров неизведанной территории с различными ландшафтами и климатом
  • Система развития персонажа, основанная на сбалансированных лимитах развития характеристик и умений. Прокачиваем то, что что нам действительно нужно. В игре существует два дерева умений - военная и мирная, каждая из которых прокачивается отдельно, благодаря чему игрок может самостоятельно создавать свой собственный класс для каждой из них
  • Различные мини-игры
  • Свободный открытый PvP
  • Интересная и реалистичная система крафта
  • Механики выживания. Ваш персонаж испытывает голод и жажду, а вовремя не остановленное кровотечение может привести к смерти
  • Никакой магии, никаких умений вроде "нажми кнопку, чтобы убить противника". В игре действует реалистичная боевая система, учитывающая не только того, куда вы целитесь при нанесении удара, но и то, куда вы в итоге попали
  • Реалистичная система повреждений
  • Система привата территорий на себя, на свой клан, на целый город
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь, 2017, 11:27 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 15
  • Skype - deniska36553
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1 : 11 Ноябрь, 2013, 07:52 »
Наконец-то, делают то, о чем я уже давно говорил. Это отличная идея, вдохновения разработчикам и прилива игроков !!!
  • Ник в M&B: DeNiS
  • Ник в модах: DeNiS
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1738
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 16 Ноябрь, 2013, 22:02 »
Прекрасная игра! Старые мечты переходят в реальность :thumbup:
Как думаете будут боты? По мне так они лишние в мморпг.
 

Добавлено: 16 Ноябрь, 2013, 22:02

Я имею ввиду мобов-людей.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5894
  • За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Ноябрь, 2013, 00:49 »
А не сведётся ли игра к банальному анальному огораживанию одних игроков другими игроками?
  • Сообщений: 1738
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Ноябрь, 2013, 13:35 »
Мир должен быть больше этого.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5894
  • За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 17 Ноябрь, 2013, 22:33 »
Илей, люди-то везде одинаковы.
  • Сообщений: 1738
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 18 Ноябрь, 2013, 17:44 »
Если повезёт - смогут самоорганизоваться и дать отпор.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1622
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 18 Ноябрь, 2013, 19:30 »
А не сведётся ли игра к банальному анальному огораживанию одних игроков другими игроками?
Да ведь это же хорошо.
  • Ник в M&B: Attak
  • Ник в модах: Izm_LG_Gren-Attak_Rds
  • Сообщений: 5894
  • За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 18 Ноябрь, 2013, 21:12 »
Attak, теперь понятно, почему люди используют обороты типа "игра моей мечты", "мечты переходят в реальность" и т.д.
  • Сообщений: 1738
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 18 Ноябрь, 2013, 21:48 »
Не. Самоорганизованность куда интереснее :p
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1622
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 20 Ноябрь, 2013, 10:28 »
Attak, теперь понятно, почему люди используют обороты типа "игра моей мечты", "мечты переходят в реальность" и т.д.

Ну да. Отсутствие хардкора в нынешних играх включает в себя и "социализм" по отношению к игрокам. Есть зоны без пвп, нельзя порабощать других игроков, навыки зависят лишь от времени и масштаба задротства. А теперь мечты начинают сбываться.
  • Ник в M&B: Attak
  • Ник в модах: Izm_LG_Gren-Attak_Rds
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 27 Январь, 2014, 00:00 »
24.01.2014
Огромный Википедия обновление

Благодаря команде Curse.com и наших собственных усилий Wiki  о нашей игре и обновляется с огромным количеством статей. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с нашей вики, чтобы быть еще более подготовлены к предстоящему мире Жизнь Феодальная.
  • Сообщений: 1738
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 27 Январь, 2014, 00:02 »
А можно ссылочку?
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #13 : 08 Март, 2014, 19:09 »
Чего ожидать от "разработчиков", которые даже название не могут придумать...
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #14 : 08 Март, 2014, 19:37 »
Чего ожидать от "разработчиков", которые даже название не могут придумать...
Сногсшибательная логика!
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Ник в WOT: RemaZzZy
  • Ник в модах: Adam_Pangratt
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 18806
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #15 : 09 Март, 2014, 00:47 »
Lemur, то есть, судя по вашей логике, от разработчиков игры с названием "Double death of Epic fantasy dragons" вы бы обязательно несравнимо большего ждали даже если бы ничего об игре не знали?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #16 : 11 Март, 2014, 12:14 »
Так оно на него и похоже по конструкции. Feudal - прилагательное. Должно быть "The Feudal Life", а не как написали.
 

Добавлено: 11 Март, 2014, 12:20

А в данном случае название (без артикля почему-то) звучит как "Жизнь феодальна". Т.е. она всяко феодальна, как "жизнь прекрасна" :)))
« Последнее редактирование: 11 Март, 2014, 12:20 от Lemur »
  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17 : 11 Март, 2014, 12:57 »
"Жизнь феодальна". Т.е. она всяко феодальна, как "жизнь прекрасна"

Совершенно справедливо, в этом и задумка http://rusmnb.ru/index.php?topic=18161.msg7318591#msg7318591
И в этом, собсна, и оригинальность ибо "Феодальная жизнь" как раз таки total generic title.
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #18 : 12 Март, 2014, 11:23 »
Ога, по типу "это не мы неграмотные, это так и было задумано"... :) Потом будет - это у нас не баги, а фичи... :)
  • Сообщений: 1738
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 12 Март, 2014, 16:32 »
это не мы неграмотные
А что здесь неграмотно? Разве нельзя сказать: "Жизнь феодальна"?
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #20 : 12 Март, 2014, 16:36 »
Наверное нельзя сказать несуществующее слово... Кому как... Почему бы не назвать игру "Guhgfgkfhlkehfli"?
 

Добавлено: 12 Март, 2014, 16:38

Речь-то я вел о том, что раз они не могут нормально назвать игру, то что это будет за игра, и за что я должен платить? Я заплачу, сумма маленькая, но хочу увидеть что-то кроме фотожабы с маунты...
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #21 : 12 Март, 2014, 17:58 »
Речь-то я вел о том, что раз они не могут нормально назвать игру, то что это будет за игра, и за что я должен платить? Я заплачу, сумма маленькая, но хочу увидеть что-то кроме фотожабы с маунты...

У меня серьёзно просто нет слов на этого гения маркетинга...  facepalm
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Ник в WOT: RemaZzZy
  • Ник в модах: Adam_Pangratt
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #22 : 12 Март, 2014, 18:06 »
А вы "На карибы" не плавали?
  • Сообщений: 18806
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #23 : 12 Март, 2014, 18:15 »
Lemur, по-моему, Вы просто решили найти причину докопаться до игры.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 12 Март, 2014, 18:21 »
NightHawkreal, я тебя вычислил, перелогинься. :laught:

Куда катимся то? Уже игры по названию судим. Что такого в названии "Life is Feudal"? Проекты "Pixel Piracy", "Next Car Game" имеют простейшее название, но при этом отличные игры. Советую в них поиграть, и заодно, впредь не придавать такого значения названию того или иного проекта. Кстати, ник Lemur тоже не оригинальный и я бы предложил вас за него забанить, потому что если вы не смогли придумать себе оригинальный ник, то и написать ничего толкового и действительно интересного вы не в состояние. :crazy: И так поступить с 85% пользователей сети Интернет.   
« Последнее редактирование: 12 Март, 2014, 18:27 от John_Hastings »
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Ник в WOT: RemaZzZy
  • Ник в модах: Adam_Pangratt
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS