War of Rights все-таки перевалила столь важный порог в 70 тысяч фунтов в рамках кампании на
Kickstarter, сохранив при этом в запасе еще два дня. И хотя данное достижение нельзя назвать колоссальным, для команды оно крайне важно, ведь это означает наличие реальной поддержки со стороны фанатов проекта и пополнение бюджета для продолжения разработки. Разработчики уже поблагодарили всех спонсоров, а также пообещали еще парочку дневников разработки. Кстати говоря, из уже опубликованных материалов можно
узнать о том, что кланы в игре будут называться "компаниями". Каждая такая компания может быть создана в рамках одного из исторических подразделений, наименования и атрибутика которых жестко задана разработчиками. Всего каждое подразделение может содержать до 10 пользовательских "кланов". Кроме того, команда пообещала дать игрокам широкие возможности по оформлению брошюр и ростеров компаний. В другом
дневнике нам поведали о баллистике оружия, подкрепив информацию
видеороликом.
Создатели
Life is Feudal, готовящиеся вот-вот выпустить финальную версию Your own, предоставили игрокам возможность еще до выхода обновления ознакомиться с новой графикой и возможностями игры. В опубликованном ими
ролике можно воочию убедиться в том, что команда свои обещания выполнила, а заодно познакомиться с некоторыми доработками игрового процесса. Кроме того, разработчики создали на своем сайте
страницу, на которой можно наглядно сравнить старую и новую версии рендера, основанные на 9 и 11 версии DirectX соответственно. Само собой, одной лишь обработкой картинки дело не обошлось - в новой версии нас также ждут новые текстуры и модели, вносящие свою лепту в качество графики игры.
Разработчики
Overgrowth наконец-то вышли из спячки и опубликовали обновление 210, а также традиционно сопровождающий патчи
дневник разработки. Помимо рассказа о нововведениях, в число которых входят новая арена, масштабная работа по оптимизации, упрощенная система установки модификаций и некоторые технические новшества, команда также похвасталась значительным расширением штата, а заодно пообещала значительно чаще выпускать новые патчи для игры.
На связь вышли и разработчики
Огнем и Мечом 2: На Карибы. В своей
записи команда сообщила о том, что разработку игры она вовсе не забрасывала, а заодно анонсировала крупное обновление Кариб. К сожалению, подробностей о патчах нам не предоставили (со слов разработчиков, они боятся расстроить игроков, если что-то из запланированного не удастся реализовать), но опубликованный в порядке тизера
скриншот все же проливает свет на обновление, которое как минимум добавит в игру коренных американцев.