Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 537
Всего: 540

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи и предложения для мода..  (Прочитано 129104 раз)

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 12 Августа, 2011, 18:36 »
Ну там скорее помесь морского боя с шашками чем шахматы мне думалось, но фиг с ними, не так уж и хотелось ))) А вот получения слухов будет жаль...
Да, пока не забыл, вертелась мысль по еще одной маленькой фитче, охота, в леске бегают фигурки маленьких оленей (как при перегоне скота) типа стодо оленей или кабанов, догнав которых вы можете типа охоты замутить, для лучников драйв понятен, настрелять оленей поболее, преследуя их до конца локации (скорость чуть меньше лошадиной, но большая маневренность), достигнув границ олени исчезают (для лучников драйв понятен, помимо добычи мясца, а вот с остальными чуть похужее). Кабаны еще и урон наносят при этом...
Хм, подумалось что от кабанов как раз драйв мечникам и копъеносцам, охоту сделать пешую, от налетающих кабанов оборонятся до их полного истребления, учитывая их преимущество в скорости большое стадо вас попросту растопчет... победил собираешь свининку как трофей и скачешь дальше...
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2011, 18:55 от Timur3745 »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 16 Августа, 2011, 07:39 »
Чтобы было легче создовать персоонажа я предлагаю использовать героев из сериала
сетевуха в WARBAND
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 16 Августа, 2011, 07:59 »
Ну и можно изменить удары,и когда сбиваеш с ног можно добить колющим ну типо того что ты теряеш всю полоску жизней или твой противник
сетевуха в WARBAND
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 16 Августа, 2011, 08:25 »
Чтобы было легче создавать персоонажа я предлагаю использовать героев из сериала
А я то бедный прям замучился их создавать уж прям не знаю как с такой непосильной ношей делать.ИМХО бред.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 16 Августа, 2011, 10:19 »
для создания персонажей,хватает книги(там значительно больше и богаче выбора,чем в сериале)...
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 16 Августа, 2011, 12:45 »
К тому же не все хотят быть джейме, робом и т.д.
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 16 Августа, 2011, 18:47 »
Кто-то захочет начать игру межевым рыцарем, а кто-то - и вовсе безымянным воином, и всего добиться сам.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 16 Августа, 2011, 19:34 »
для создания персонажей,хватает книги(там значительно больше и богаче выбора,чем в сериале)...
не ну я хотел чтобы это тоже
сетевуха в WARBAND
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 16 Августа, 2011, 19:36 »
Ну и можно изменить удары,и когда сбиваеш с ног можно добить колющим ну типо того что ты теряеш всю полоску жизней или твой противник
эй  ;)
сетевуха в WARBAND
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #34 : 16 Августа, 2011, 19:40 »
навряд ли ;)
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 16 Августа, 2011, 20:28 »
Ну и можно изменить удары,и когда сбиваеш с ног можно добить колющим ну типо того что ты теряеш всю полоску жизней или твой противник
эй  ;)
анимацию кое какую будем менять,про урон при падении с коня ,пока про это не думаем,но если делать то терять не всю линейку жизни(всю жизнь это жесть).....
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 17 Августа, 2011, 07:04 »
сбиваеш с ног можно добить колющим
я не про падение с коня
сетевуха в WARBAND
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 17 Августа, 2011, 07:56 »
про чардж,падения с коней ,и всё такое пока не думали...но мы подумаем,как дойдёт очередь...
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 17 Августа, 2011, 09:12 »
вобще  нафиг  подение с коня >:(
сетевуха в WARBAND
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 17 Августа, 2011, 09:19 »
вобще  нафиг  подение с коня >:(
ну если по твоей же теории по которой ты конём сбиваешь чела и у него на порядок уменьшается здоровье,то логично если ты свалишься с убитого под тобой коня ,то и соответственно лишишься здоровья(на коне это тебе не на танке кататься)....кстати в моде Русь фишка такая присутствует,как падение с коня при этом теряется здоровье( реалистично)...
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 17 Августа, 2011, 09:39 »
а =/
dimanas (Труженик)если нечего писать,лучше не пиши,такие содержательные сообщения буду расценивать как флуд,так что завязывай с этими А,ЭХ и тд...
сетевуха в WARBAND
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 17 Августа, 2011, 09:41 »
да я вобще не про коней а про пехов
сетевуха в WARBAND
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 17 Августа, 2011, 09:43 »
новая анима планируется, но до этого пока не дошли.
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 17 Августа, 2011, 09:59 »
да я вобще не про коней а про пехов
значит я не правильно понял,думаю это лишние .если ты хорошенько огреешь чем либо пеха,у него и так здоровье пошатнётся,и добивать его чем либо режущим и колющем (звучит как прикол с твоей стороны) ,а про сбивать я понял ,что ты коням чарджу добавить предлагаешь(при этом существенно теряется здоровье)  :D...извиняюсь..
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #44 : 17 Августа, 2011, 10:04 »
получение критического урона от одного удара, в определенной ситуации навряд ли возможно сделать =/. я тебе и ответил - навряд ли.

  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 17 Августа, 2011, 15:49 »
Только если повыпендриваться, покопать на предмет хэдшотов. Если в движок не зашито - назначить сбитого с ног одной большой головой :). Бред, наверное, но больше путей реализации не вижу.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #46 : 17 Августа, 2011, 16:04 »
это если от удара щитом допустим(или конем), бот получит внутреннее сотрясение всех органов и начнет харкать кровью, тогда возможно от одного удара  сделать мгновенную смерть...но делать от коня - конница затопчет всех, от удара щитом - смешно
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 17 Августа, 2011, 16:30 »
На оригинале уже неплохо реализовано, смысла менять что-то не вижу, если интересует моё мнение. Чардж тяжёлым конём неплох, т.е. в одну каску раскатывал отряд из 10-ка разбойников (простых, с серпами, охотничьими луками и в лохмотьях) не доставая оружия. С хорошего разгона 2 раза сбить конём достаточно, чтобы вырубить.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 17 Августа, 2011, 16:37 »
говорю в Руси есть фишка ,когда убивают коня под ботом,падая он разбивается  почти в усмерть))),и тогда уже баланс соблюдён конница(тяжёлая) имеет мощный чардж как ей и полагается ,но если уж коня угрохали тогда и всадник с ангелами общаться начинает....
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #49 : 17 Августа, 2011, 16:46 »
dimanas, разговор об том чтобы добивающий удар был, который в определенный момент срабатывал.
а падение с коня фишка прикольная, иногда перелом хребта при падении заработать можно, это надо внедрить .

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC