Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 247
Всего: 249

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Лучники, как они есть  (Прочитано 62952 раз)

  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
+7
« : 11 Марта, 2012, 13:14 »
 Видео вставки в разработке...
Данная статья предназначается в основном для новичков, которые выбрали путь «Лука и стрелы». И пока не разобрались какой тип лучника им подходит.
    Сразу оговорюсь, что вариаций прокачки есть множество. Пользоваться калькулятором прокачки мы не будем. И не надейтесь увидеть точные цифры того или иного параметра.
Позже может добавлю. Но это если тема будет развиваться. Поэтому давайте без пены у рта. >:○
    Начнем пожалуй с правил, предназначенных  для всех видов лучников.
Главные правила:
➸ Никогда не стойте на месте, даже если вам кажется что никто вас не видит и вы находитесь в безопасности. Всегда не приятно получить стрелу/болт в голову от врага, которого вы просто не заметили. Не будьте легкой мишенью – шевелите задницей!
➸ Не забывайте что стрела – не пуля. Пролетая несколько десятков метров, она начинает терять в скорости и падать. Научитесь определять расстояние до цели и максимально точно корректировать высоту прицела.
Также следует помнить, что целясь от 3-го лица, стрела летит ниже прицела. Такая уж механика игры.
 
➸ Вы не экстрасенсы – да. Но научиться определять движение врага, бывает очень полезной способностью. И я не говорю про глупых пехов бегущих по прямой. Большой геморрой представляет вражеский лучник, которому также как и вам, не сидится на месте. И он то и дело уворачивается от летящей в него стрелы. Прицельно, в таких врагов стрелять глупо. Нужно пытаться предугадать его место нахождения через 1-2 секунды. И пускать удачливую стрелу именно в то место.

Когда враг стреляет из за укрытия, перестрелка получается унылой и обычно тратится излишне много стрел. Подловить его можно, но на это уйдет уйма времени.
Если цель без укрытия, то это отличная  возможность попрактиковаться в стрельбе наугад.
➸ Если есть возможность убежать и спрятаться за спинами товарищей с мечами и щитами, сделайте это! Не стоит бежать на надвигающегося к вам противника, который, по всей видимости, превосходит вас в умении махать палкой. И пусть вас называют трусом (или как тут почему то принято, геем).
 
Хотя этот пункт спорный, для некоторых дело чести погибнуть от рук бегущего на него врага, чем прожить подольше, и принести больше пользы для своей команды. Глупо, да, но тут уж дело каждого.
➸ Отвод взгляда – это скорее не правило, а совет. Если бежать не куда или вы слишком уверены в себе.
  Опытные игроки, пытающиеся к вам подобраться и огреть дубинкой. Видя как вы натягиваете тетиву целясь в них, начинают крутится и дергаться как эпилептики во время припадка. В такую цель на порядок сложнее попасть. А у вас остается только 1-2 попытки сделать удачный выстрел или вы скорее всего умрете.
Следует натягивать тетиву, смотря в сторону, будто не обращая внимания, и только в момент выстрела свести прицел на враге. Обычно враг при таком раскладе теряется и просто не успевает уклониться. Но к этой тактике стоит приловчиться, ведь на прицеливание уходит меньше секунды.
 
➸ От первого лица – на карте часто есть участки с которых лучше стрелять именно от первого лица. К примеру при защите замка можно стрелять из окошек. Но сделать это от 3-го лица просто не реально. Также враги очень любят делать засаду на стенах. И пинать всех подымающихся по лестнице неприятелей, ударом палки по голове. Тут тоже пригодится умение тыкать стрелы от 1-го лица. И быстро пятится назад. Получается не всегда, но убить 1-2 противников, которые уверены в своей превосходной позиции, всегда приятно.

➸ Выбор целей. Важно знать что брони есть много и она отличается не только внешним видом, но и типом защиты.
Для стрел есть 2 типа урона:
►cut (режущий) - подходит для тряпочных, кожаных видов брони.
►pierce (колющий) - подходит для кольчужных и латных видов брони.
Почти бесполезно пытаться убить латника режущими стрелами. Хотя это вполне реально, но тем количеством стрел, которое уйдет на него, лучше убить 2-3 врагов, достойных потраченного на них времени.


Доп. полезные советы от игроков:
Итак начнем с классов.
 Есть несколько вариаций классов лучников. Я их разделяю на:
◘ Снайпер
◘ Бегун
◘ Универсал
◘ Силовик

(Есть еще Конный лучник, но его рассматривать я не стану, ибо слишком мало знаю об этом классе.)

Снайпер
–  меткий лучник, уверенно себя чувствует на средних/дальних дистанциях. Если есть кому прикрыть, может пострелять и на ближних, но обычно это заканчивается плачевно. Из за низкой атлетики или ее отсутствии, ему сложно убежать от неприятеля.
Для снайпера очень важно оставаться в тени. И быть в не досягаемости для пеших врагов. Хороший бонус снайперов является «эффект  неожиданности» - он заключается в том, чтобы убивать врага с первого выстрела, в голову, пока тот просто вас не заметил. Обычно это вражеские лучники/арбалетчики.
 У Бегуна меньше шансов на этот бонус, про Универсала я вообще молчу. Даже идеально целясь  в голову врага, нет уверенности что стрела полетит без изменения траектории. А убить изворотливого врага  который вас заметил, после вашей кривой стрелы, намного сложнее.

Бегун
– быстрые, изворотливые лучники. Упор сделан на повышение параметра: атлетика. Из за чего теряем в меткости. Уверенно себя чувствует на ближних/средних дистанциях. Стрелять издалека можно, но не очень обольщайтесь. Чем дальше цель, тем стрела летит кривее. Из-за вашей маневренности вы становитесь проблемой не только для лучников/арбалетчиков, но и для медленных пехов пытающихся вас догнать.
Практически всегда есть возможность убежать от врага. Как и в случае со снайпером стоит опасаться ближнего боя. Но если враг не очень сильный, вполне реально заспамить его резво бегая вокруг, пиная маленьким быстрым топориком  и не попадаясь на его удары.

Универсал
– они же Пехо-лучники. Это есть середина между лучниками и пехами (спасибо кэп). На первый взгляд – стреляют криво, махают палкой медленнее остальных пехов. Но не все так просто.
Обычно одеты в среднюю броню. Прокачивают (Power Draw)(Power Strike)(Athletics). Также делят очки между луком и любимой палкой. Поэтому они опасны как в ближнем бою так и на небольшом расстоянии . Не дают расслабиться как вражеским лучниками, так и пехам, подобравшихся к ним поближе. Способны выдержать около 3-5 стрел в тело, при этом все же добраться до врага и накостылять за лишние дырки в теле.

Силовик
-  пожертвовав ловкостью, делает упор на параметре сила. Главным приоритетом которого есть скил - Power Draw. Из за чего его выстрелы теряют точность, но приобретают убойную силу.
Может быть самостоятельным, но в основном держится возле команды, как поддержка.
Стреляет исключительно на близких расстояниях. Из за чего является опасным стрелком, как для врагов, так и для своих. Поэтому, должен максимально точно рассчитывать каждый выстрел, чтоб не зацепить сопартийца.
Также важен параметр: атлетика. Но из за низкой ловкости, сильно прокачать его не удастся.
Может создавать иллюзию слабого бойца одеваясь в неприметные тряпки.
Или же одевать броню покрепче, выдерживая больше урона.  (Тут уж дело вкуса)
Доп. материалы
➹ Удобный Калькулятор: персонажа, урона в ближнем бою, и урона дальнего боя, со всеми разновидностями лук/стрел - любезно предоставил El-Sangre, (Druzhina_Urughash).
          Тыц

       
За что ему большое спасибо!


Если есть к чему придраться, или что-то подправить, пишите. Только давайте без грубой критики. Все статья основывается на моих личных наблюдениях.
P.S. Если тема будет интересна и будет развиваться, планирую добавлять новые пункты,рисунки и возможно видео вставки, с различными лучными приемами. 
Благодарю  ;)
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2012, 15:33 от Freeoniz »
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 11 Марта, 2012, 13:20 »
Имхо новичок прочитав данную статью так и не сможет выбрать тип лучника  :) А за пехолучника ты  щааа отхватишь критики  :laught:

П.С. картинки прикольные  :)


 А вот такие вещи как штраф к ВПФ от веса брони, штраф при ПСх20 (точную цифру не помню) >> WPF, о том , что прицел сходится при увеличении ПД до 6 и расходится при 6+, что без МВ лука и МВ стрел можете смело сосать лапу или выцеплять пизантов, и т.д. новичкам знать не обязательно  :p
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 15:00 от VovkaMarkovka »
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 11 Марта, 2012, 13:27 »
 :thumbup: Классно сделал! оч понравилось!!)) я бы добавил еще к класам лучника Самый сильный парень на деревне :D это когда силовой билд расчитаный на 8-9 пс и низкую меткость... может  эффективно валить коней, да и на "дистанциях метателей" очень хорошо проявляет себя.

а пехолучники забавные)))Но лучше латные лучники :D помню был билд 18\18 бегали с арсо в латах и ломали все во имя луны. особая прелесть это игнорирование выстрелов "кергитов", и лестные отзыывы в чате=))+ после 15 минутного забега в латах... когда их снимешь, стрелять становиться просто божественно...можно назвать это даже своеобразной извращенной тренировкой
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 11 Марта, 2012, 14:55 »
Лучникам надо качать айронфлеш - он укрепляет кожу пальцев, благодаря чему можно натягивать тетиву сильнее и стрелять дальше. Да и укрепление кожи в других местах никакому лучнику не помешает.
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 11 Марта, 2012, 16:34 »
мне картинки понравились, остальное чушь
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 11 Марта, 2012, 16:37 »
кстати да, лучников-артиллеристов явно не хватает, а они есть... по сути ближе всего к метателям, вот только запас боеприпасов выше, да и урон на уровне...
тема в целом понравилась, картинки самый смак :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 11 Марта, 2012, 17:32 »
Отлично написал Freeoniz.
вот только зря ты Бегунов обидел, у них 172впф в луках и 8 атлетики, не хуже снайпера стреляет =)
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 11 Марта, 2012, 18:47 »
Freeoniz, не против если я попользую картинку? )
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 11 Марта, 2012, 19:17 »
А вот такие вещи как штраф к ВПФ от веса брони, штраф при ПСх20 (точную цифру не помню) >> WPF, о том , что прицел сходится при увеличении ПД до 6 и расходится при 6+, что без МВ лука и МВ стрел можете смело сосать лапу или выцеплять пизантов, и т.д. новичкам знать не обязательно 
Сарказм защитан :D
Да, эти вещи нужно знать, но заметь, в данной статье практически нету цифр. Я об этом писал в начале темы. Упор сделан в основном на виды лучников и тактику боя.  Никто не говорил что тема полная, буду исправлять/добавлять.
Классно сделал! оч понравилось!!)) я бы добавил еще к класам лучника Самый сильный парень на деревне  это когда силовой билд расчитаный на 8-9 пс и низкую меткость... может  эффективно валить коней, да и на "дистанциях метателей" очень хорошо проявляет себя.
а пехолучники забавные)))
Рад что понравилось)
С этими типами кхм... "лучников" слабо знаком. Но если они действительно так хороши, думаю добавлю и его. Только бы узнать по лучше про этот класс.
вот только зря ты Бегунов обидел, у них 172впф в луках и 8 атлетики, не хуже снайпера стреляет =)
Ну я вообще самокритичен (Сам бегун :)) До пенсии был снайпером и бегал с 182wpf. Разницы на не больших расстояниях почти нету, но на дальних дистанциях она очень ощутима. Вот недавно проверил. Стрелял в не движущуюся  цель на относительно дальнем расстоянии, целясь в одну точку, пустил 3 стрелы. 1-я попала в тело, 2-я в руку, 3-я в голову. О каком здесь "эффекте неожиданности" может идти реч?
 

Добавлено: 11 Марта, 2012, 19:20

Freeoniz, не против если я попользую картинку? )
Не дождался ответа, а уже использовал. Вот засранец  :D
Хотя я не против.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2012, 11:00 от Freeoniz »
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 11 Марта, 2012, 21:59 »
Самый сильный парень на деревне

Кстати идея! :thumbup:
Freeoniz хорошо написал, дополни еще всякими формулами для штрафов и будет супер! Вчера Freeoniz на осадном с татар бов в топе сидел, хэдшотил только так!  :thumbup:
  • Ник в M&B: Zero_Tolerance
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 12 Марта, 2012, 01:05 »
(Когда встречаются 2 опытных лучника, их дуэль может затянуться на пол раунда. Не забывайте что ваши враги – это тоже живые люди. И у разных лучников, разная тактика ведения боя.
Если враг не глупый, он следит за состоянием вашего лука, пытаясь на глаз определить кто же первый сделает выстрел. Советую последовать его примеру. Напрасно подставляться под стрелу никто не хочет.)
Конечно я не мог пройти мимо гайда про лучников :) Я вообщем-то согласен со всем, кроме того пункта, который я процитировал.
Я бы все-таки сказал, что дуэль опытных лучников обычно намного короче, чем дуэль лобанов. И вообще, не стоит выходить на такую дуэль, если не уверен на 100% в победе. Во первых - шансы там, чтобы вы не говорили, сильно уравниваются. 1 выстрел, чтобы пристреляться, а дальше очень большую роль играет схема "угадал, не угадал" куда твой соперник переместится. Во вторых, лучник в это время очень уязвим для кавы, пехов и других стрелков. В третьих - все-таки иногда лучше стрелять первым, навязывая свой темп дуэли.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 12 Марта, 2012, 05:50 »
Во первых - шансы там, чтобы вы не говорили, сильно уравниваются. 1 выстрел, чтобы пристреляться, а дальше очень большую роль играет схема "угадал, не угадал" куда твой соперник переместится.
В результате часто можно просто стоять на месте и стрелять с полным сведением  :D.
Жаль, что у нас про-лучников, которые стреляют именно "по сторонам", не так уж и много, приходится вертеться  :D.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 09:08 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 12 Марта, 2012, 11:23 »
Во вторых, лучник в это время очень уязвим для кавы
Я когда стрелялся с 2-3 лучниками то успевал и "каву" спешивать и от пехов убегать. Но в итоге все равно был убит. :(
ну ты имба,епта))))
Мне бы такой гайд,когда я только начинал в црпг)
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 12 Марта, 2012, 11:51 »
Я бы все-таки сказал, что дуэль опытных лучников обычно намного короче, чем дуэль лобанов
Ты возможно прав, я не спорю. Я основывался на своем,личном опыте. А я то и дело воюю с некоторыми опытными лучниками, которых уже хорошо знаю и опасаюсь). И наша дуэль обычно длится не одну минуту. Дошло к тому, что уже по договоренности не трогаем друг друга на некоторых картах. Ведь фраги зарабатывать хочется, а мы столько времени тратим по напрасну :laught:
Я просто вел к тому, что таких дуэлей лучше избегать.
Freeoniz хорошо написал, дополни еще всякими формулами для штрафов и будет супер!
Дополню, только позже, когда время появится)
 

Добавлено: 12 Марта, 2012, 11:57

Мне бы такой гайд,когда я только начинал в црпг)
Спасибо за добрые слова х)
Он как раз рассчитан на новичков). Хотя, может и бывалые лучники что-то для себя подметят, хотя врятли  :D
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 12:02 от Freeoniz »
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 12 Марта, 2012, 12:38 »
Я когда стрелялся с 2-3 лучниками то успевал и "каву" спешивать и от пехов убегать. Но в итоге все равно был убит.
Ну значит они были лобаны. И ключевое слово - убит.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 12 Марта, 2012, 12:38 »
Цитировать (выделенное)
Стрелял в не движущуюся  цель на относительно дальнем расстоянии, целясь в одну точку, пустил 3 стрелы. 1 попала в тело, 2 в руку, 3 в голову.

3 стрелы, из них 6 попаданий!

Автор явно слишком скромен!

P.s. янс если лучники сошлись на большом расстоянии, то можно даже глядя на летящую стрелу, уворачиваться. Поэтому имхо вы говорите о разных вещах (читай - дистанциях)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 12 Марта, 2012, 12:51 »
Цитировать (выделенное)
Стрелял в не движущуюся  цель на относительно дальнем расстоянии, целясь в одну точку, пустил 3 стрелы. 1я попала в тело, 2я в руку, 3я в голову.

3 стрелы, из них 6 попаданий!

Автор явно слишком скромен!

P.s. янс если лучники сошлись на большом расстоянии, то можно даже глядя на летящую стрелу, уворачиваться. Поэтому имхо вы говорите о разных вещах (читай - дистанциях)
:) ваш кэп  :laught:
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 12 Марта, 2012, 13:07 »
Думаю, новичку еще будет полезно - когда бежишь по мосту или где нибудь, где есть парапет из точки А в точку Б, можно натянуть тетиву и делать вид, что стреляешь в пол, тогда тебя не будет видно из-за парапета и ты не получишь стрелу в голову и для тебя бой не закончится, еще не начавшись! Так же можно делать, если с одной стороны в тебя пуляет лучник, а с другой стороны набегает пех - поворачиваешься спиной к лучнику и натягиваешь тетиву в наклоне (желательно еще двигаться влево-вправо), потом резко распрямляешься и стреляешь в пеха. Даже если лучник в тебя попадет, в жопу менее больно, чем голову  :laught:
П.С. может из за этого маневра лучников стали называть геями?  :laught:
ICQ#: 435-994-959  igorstroy.78@mail.ru
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 12 Марта, 2012, 13:15 »
3 стрелы, из них 6 попаданий!
Я предположил что уж если я говорю о 3-х выпущеных мною стрелах. то 1,2,3 это именно первая, вторя, третья. Простая логика. Но если вы так хотите, то будем считать это опечаткой. Уже исправил.
 

Добавлено: 12 Марта, 2012, 13:49

P.s. янс если лучники сошлись на большом расстоянии, то можно даже глядя на летящую стрелу, уворачиваться. Поэтому имхо вы говорите о разных вещах (читай - дистанциях)
Нету точного определения дистанции - где заканчивается средняя дистанция и начинается дальняя. Все на глаз.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 19:15 от Freeoniz »
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19 : 13 Марта, 2012, 21:23 »
А  мне гайд понравился. Молодец, Фреониз. Пара фишек для начинающих лучников: ежели не получается попасть во вражеского лучника или арба, прячущегося за зубцом стены после каждого выстрела, то самый оптимальный вариант - убежать под стену и сделать вид что тебя нет, потом после пары выстрелов врага в других он расслабляется и вот тогда аккуратно выглядываем из-за стены и шпиливилим его в голову :D
 Вторая фишка - когда на тебя бежит щитовик, а времени достать палочку махательную нет, то аккуратно уходим от него вправо не стреляя а только взведя титеву и не спуская с него прицел, в момент когда он замахивается и открывается, то стреляем, попадаем, затем отбегаем и достаем заветную палочку, начинаем пытаться отмахаться. При этом, ежели щитовик опытный, то он не будет замахиваться, а будет стараться толкнуть лучника сбивая стрельбу. С такими данная фишка не сработает. Просто делаем ноги (ежели успеваем).
 Ну и про стрелковые дуэли во время битвы - ну его нафиг, только если для души. Не убивается лучник - противник, то либо фишка номер один либо выбираем другую цель  (один глаз оставляем на этом негодном лучнике дабы не получить лишнюю дырку).

P.S. А лук то на рисунках - татарский )))))
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 14 Марта, 2012, 02:14 »
Люди, подскажите что делать, хожу со стронг хорн боу, двумя колчанами татарских стрел, молотком и в обычной одежде, деньги постепенно в минус уходят, как зарабатывать то ?
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 14 Марта, 2012, 02:34 »
Люди, подскажите что делать, хожу со стронг хорн боу, двумя колчанами татарских стрел, молотком и в обычной одежде, деньги постепенно в минус уходят, как зарабатывать то ?
Дело в том что стрелы очень часто ломаются, а ремонт 1 колчана татаровских обходится в 200 золотых. Да и Хорн около 500.
Советую пока татар стрелы на полку откласть, купи лучше Барбеды. И потихоньку в плюс будешь идти. Да и не забывай что на х1 сложно заработать. Вот команда твоя будет побеждать и будет тебе счастье.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2012, 11:03 от Freeoniz »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 14 Марта, 2012, 02:38 »
Так ведь с барбед арроус и хорн боу дамаг вообще никакой будет =/
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 14 Марта, 2012, 02:44 »
А  мне гайд понравился.
Уже не зря написал, раз есть положительные отзывы )
 
Пара фишек для начинающих лучников
Спасибо за полезные приемы, будем пользоваться!
P.S. А лук то на рисунках - татарский )))))
Точно подметил хD Что поделать, привязался я к нему.
 

Добавлено: 14 Марта, 2012, 02:48

Так ведь с барбед арроус и хорн боу дамаг вообще никакой будет
Я лично уже второй месяц кроме барбедов ничего не беру. А разницы там почти никакой.
Барбед - (thrust damage: 3 cut weight: 4)
Татар - (thrust damage: 4 cut weight: 3.5)
+ ко всему у них на 2 стрелы больше в колчан помещаются.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 02:49 от Freeoniz »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 14 Марта, 2012, 02:54 »
А каким образом люди играют с кучей крутого шмота ? Например латники на конях с хорошим оружием, как они чинятся ?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC