Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 272
Всего: 273

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 566220 раз)

  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25 : 07 Декабря, 2017, 15:53 »
Ни у одного из перчаточников на скрине нет арбалета =/. Если это вообще перчаточники, но щиты точно их.
По-моему этот скрин постился просто в качесте иллюстрации комбинации доспехов со шлемами... или чего-то, связанного со щитами.
Это просто пример, не конкретные солдаты.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #26 : 07 Декабря, 2017, 15:54 »
Интересно во что они превратят элитные отряды пилигримовых монахов
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #27 : 07 Декабря, 2017, 16:01 »
Интересно во что они превратят элитные отряды пилигримовых монахов
- добавлена новая минорная фракция для_разнообразия - "Инквизиция":
---- особый предводитель Священный Инквилизтор Расмус Деватика, охотящийся на еретиков и "убеждающий" Д'Шар отринуть их богов
---- также армии, отряды, патрули
---- монахи и пилигримы могут быть прокачаны до более продвинутых священных воителей (используют только тупое оружие)
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 07 Декабря, 2017, 22:44 »
Нельзя их апать, весь смысл теряется.


Если у меня немножко пилигримов есть, я имею право носить жёлтые штаны. Если у меня много пилигримов и монахов есть, я имею право носить малиновые штаны!
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 11 Декабря, 2017, 11:03 »
И все-таки, когда примерно стоит ждать 3.9? не раньше весны-лета 2018?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 11 Декабря, 2017, 12:41 »
Remnant, даже сами разработчики этого не знают. В недавнем интервью Саксондракон как раз говорил о сложностях последнего этапа.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 11 Декабря, 2017, 13:30 »
Кстати, на форуме ТВ в чейнджлоге СКО написано не много ни мало:
-equipment upgrade discount (-90% to both time and money) :o
Или все-таки время и цена всего уменьшены на 10%?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #32 : 11 Декабря, 2017, 16:40 »
Кстати, на форуме ТВ в чейнджлоге СКО написано не много ни мало:
-equipment upgrade discount (-90% to both time and money) :o
Или все-таки время и цена всего уменьшены на 10%?
Из стоимости новой экипировки вычитается 90% стоимости старой экипировки.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 15 Декабря, 2017, 23:04 »
Шлем с накидкой у Перчаток - шикарен. И то что Джату и Змеи будут восстанавливаться - отличная  новость, ибо часто выбивать куалисы у них нехорошо. Но плохо, что в исправлении багов не вижу пофиксинного бага на спасения лорда из тюрьмы, где он сам тебя атакует.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 16 Декабря, 2017, 00:16 »
Но плохо, что в исправлении багов не вижу пофиксинного бага на спасения лорда из тюрьмы, где он сам тебя атакует.
Это нэйтивный баг.
Ни разрабы РоР, ни я не знаем, откуда он проистекает.
Я копался в коде, но формально там все чисто. Совершенно не понятно, что именно переписывает поведение лорда.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 18 Декабря, 2017, 17:57 »
А еще, я подумал, что было бы не плохо убавить в игре цветовой насыщенности, чтобы графика казалась менее мультяшной. На подобии ACOK.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 19 Декабря, 2017, 20:03 »
Че-то затягивают они. Все равно потом стопицот патчей как обычно пилить...
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 20 Декабря, 2017, 01:31 »
Че-то затягивают они. Все равно потом стопицот патчей как обычно пилить...
Да, вот специально сидят и тянут "Все уже закончили, но давайте выпустим еще через месяцок, пусть люди помучаются!".
Раз не выпускают, значит есть что делать. К тому же в этот раз они как раз таки не хотят повторения прошлого.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #38 : 20 Декабря, 2017, 14:48 »
Да, вот специально сидят и тянут "Все уже закончили, но давайте выпустим еще через месяцок, пусть люди помучаются!".
Раз не выпускают, значит есть что делать. К тому же в этот раз они как раз таки не хотят повторения прошлого.

А вот нечего тогда и заявлять, что "почти закончили". Как и в случае с Баннерлордом, кстати. Я с начала 90-х не помню ни одной игры, которой не требовались бы патчи после релиза. И речь о коммерческих проектах, у которых есть оплачиваемые тестеры, а уж с индюшачьими и фанатскими-то...
Скурим, которым я занимаюсь уж четвертый год, пережил стопицот версий с коренными изменениями и два ребрендинга, но они релизились, а не висели в состоянии "мы сначала сами все посмотрим", и все равно последняя версия от ноября этого года в состоянии RC до сих пор. Самому все проверить невозможно. Вроде багов не видно. Выпустил, и тут же они начинают появляться по сотне на дню. Да если ждать пока ни одного бага не останется, мы бы в мс-дос до сих пор сидели, винда каждый день патчится :)
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 20 Декабря, 2017, 15:52 »
Я с начала 90-х не помню ни одной игры, которой не требовались бы патчи после релиза.
Да ладно, мною столько игр без патчей было пройдено, пока инета не было.)

Кроме того, игры - одно, моды - другое.
В играх еще движок патчится на предмет совместимости с различным железом и драйверами, которых дофига.
А в модах патчатся только ошибки самого мода, которые команда тестеров вполне может выявить.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 20 Декабря, 2017, 16:16 »
мною столько игр без патчей было пройдено, пока инета не было.)
Они к нам просто попадали уже пропатченные пиратами. Или ты западную лицуху покупал? :)
которые команда тестеров вполне может выявить.
Почему нигде ни разу не выявила? Нет прецедентов :)
Более того - патчить мод перестают только в случае, если на него забили и закрыли проект. Ни единого случая прекращения выпуска патчей по причине отсутствия багов не выявлено. Это не только МнБ касается, а вообще любых модов сложнее ретекстура.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2017, 16:19 от Lemur »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 20 Декабря, 2017, 17:16 »
Они к нам просто попадали уже пропатченные пиратами. Или ты западную лицуху покупал?
Почему пиратами?
Я в Питере живу, брал в "Компьютерном мире". ОФициальная локализация.
Пиратский магазин только однажды в своей жизни видел, и то в Туапсе.

Почему нигде ни разу не выявила?
Что значит "не выявляла"?
При прошлом тестировании (в 3.7) полно багов было выловлено. Не все, как оказалось, но многие.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 20 Декабря, 2017, 17:34 »
Какие еще официальные локализации в начале 90-х? Да ее и ближе к концу крайне мало было и уже тогда все просило патчи, если их еще не успели в перевод вшить. Спасали игрожуры с дисками.

Не все, как оказалось, но многие.
В том и дело, что не все. И все никогда не выловить - так смысл тянуть? Патчнот есть. Мы как-то вот сначала проверяем исправление, а только потом его пишем в патчнот. А стремление к идеалу занимает бесконечное количество времени. Ну нет в природе идеала, в играх тоже :) А с играми это еще и вдвойне пагубно, т.к. игра после таких поисков если вообще выходит (и все равно с багами), то уже сильно устаревшей. Потому издатели и требуют от разрабов сдавать проект в срок - лучше патчами допилить, чем выпустить ненужный проект. А вот "индюки" этого не понимают...
По аналогии - кто ищет идеальную жену, тот помрет холостым :)
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #43 : 20 Декабря, 2017, 19:16 »
Какие еще официальные локализации в начале 90-х?
Не знаю ничего про начало 90-ых, говорю про начало нулевых.

И все никогда не выловить - так смысл тянуть?
Серьезно? :-\
Выпускать непроверенную игру, которая кишит критичными багами, или выпускать более-менее оттестированную?
Все никто и не отлавливает, но основное-то хоть проверить надо.

И уж устаревание РоР не грозит.
Это такой мод, что в него играть будут и после выхода БЛ.
Не говоря уже о том, что разница между не очень тщательным тестирование и очень тщательным тестирование - от силы 2-3 месяца. Какое там устаревание за 2-3 месяца...
Да и конкурентов сейчас других у РоР почти нет... ничего хорошего уже давно не выходит/не обновляется (ну или обновляется, но по мелочам).

Потому издатели и требуют от разрабов сдавать проект в срок - лучше патчами допилить, чем выпустить ненужный проект.
Тут Spellforce 3 на днях сдали.
Так сдали, что на каждой карте кампании по критическому багу, из чего очевидно, что кампанию не тестировали вообще.
Уже 19-ый патч вышел. Штампуют по 2 штуки в день.
Несколько лет работать, полгода тестировать общую механику и мультиплеер и так завалить релиз.  facepalm
Видать, боялись, что жена убежит.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 20 Декабря, 2017, 19:34 »
Все никто и не отлавливает, но основное-то хоть проверить надо.
Ну, я так понимаю, что раз в патчнот записали изменения, то они уже сделаны и проверены. Иначе смысл их вообще туда писать?
Несколько лет работать, полгода тестировать общую механику и мультиплеер и так завалить релиз.
Ну почему завалить? Народ играет, патчи клепаются, в основном как раз благодаря выловленным юзерами багам. А если б все хотели сами протестить от и до - вышла бы она года через три и нафиг никому не нужна бы была, вот это был бы завал.
Впрочем, это немцы. У них такая национальная традиция, что без фанатских патчей игры неиграбельны. Что Спеллфорс, что Готика, что Сакред, что Гильдия, что даже бесконечные симуляторы дворника эти - все остается глючным до допиливания сообществом...

Кстати, к тому же вопросу - то есть коммерческое предприятие полгода ловило баги и толком ни черта не выловило даже баги, порой делающие невозможным прохождение, так откуда уверенность, что горстка энтузиастов непременно выловит? Вроде по логике у них куда меньше шансов.
Это такой мод, что в него играть будут и после выхода БЛ.
С этим никто и не спорит. Вот только затягивать работу над ним под ВБ до самого выхода БЛ, для которого все с нуля пилить, т.к. с ВБ точно все слезут - мартышкин труд. Это и есть устаревание.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2017, 19:55 от Lemur »
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 20 Декабря, 2017, 19:53 »
Парни. Спасибо за интересный диалог. Читал с удовольствием. Согласен со многим, но что все кинутся на БЛ и слезут с ВБ не согласен категорически. 1) Не у всех потянет железо  2) И главное, простое человеческое чуйвство - ностальгия.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #46 : 20 Декабря, 2017, 20:03 »
1) Не у всех потянет железо  2) И главное, простое человеческое чуйвство - ностальгия.
1 - ну у единиц не потянет. Это их проблемы. Вообще не вижу смысла разрабатывать хоть что-то в расчете на нищебродов (без обид, просто факт). Причем турки же обещали, что никаких суперкомпьютеров NASA игра требовать не будет (может врут).
2 - ностальгия быстро проходит, а ностальгия по той же самой игре, просто более старой, еще быстрее :)
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #47 : 20 Декабря, 2017, 21:02 »
Ну, я так понимаю, что раз в патчнот записали изменения, то они уже сделаны и проверены. Иначе смысл их вообще туда писать?

Все по-разному работают.
Я когда над Перизно работал, просто кодил, кодил, кодил, делал список, потом уже под конец пошел проверять и массово вылавливать баги.

Изменения сделали, похвастались, теперь можно и проверить, работают ли они вообще.  :D

Народ играет, патчи клепаются

Ага, играет. И матюкаеся на то, что у них на каждой карте по "стопору" в виде бага ключевого квеста, из-за которого им не пройти дальше.
Какое там "от и до", там вообще похожу нифига не тестировали.

В золотом издании в первой части были та же фигня с рунными вратами - вот одна из двух игр (вторая - все тот же самый Спеллфорс, только уже часть про Тень Феникса, и критический баг с непроходимыми картами по причине "обессмерчивания" отдельных бойцов) из нулевых, в которых были критические баги. Больше не помню такого (Готику и Сакред проходил нормально).
Вот как бы мне ни нравилась эта серия, но с того раза меня тоже бомбит - ну как можно просмотреть, что ни одни рунные врата в игре не работают, учитывая, что они встречаются с самой же первой карты в обеих кампаниях и в обучении (причем в обучении вобще в 10 метрах от старта), и ими перекрыты проходы по основному квесту.

Кстати, к тому же вопросу - то есть коммерческое предприятие полгода ловило баги и толком ни черта не выловило даже баги, порой делающие невозможным прохождение, так откуда уверенность, что горстка энтузиастов непременно выловит?

В мильтиплеере ловили (+ соответственно, общая механика игры и ее работоспособность). Все толпой, был полуоткрытый бета-тест.
А сейчас люди сталкиваются с багами в квестах в кампании, на которую, очевидно, положили болт.

с ВБ точно все слезут

ВСЕ точно не слезут.)
А тем более с любимого мода, пока его не портируют или, как минимум, не сделают новую часть.
На что планов нет, как уже оказывается.
Многие люди до сих пор играют во всякие Готики, Морровинды, Невервинтеры и первые Драгонаги и Фоллауты.
А РоР - это все же не какой-нибудь там недомод на Нэйтив, а совершенно самостоятельная вселенная с богатым лором и массой уникальных фич. Считай отдельная игра.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 20 Декабря, 2017, 21:42 »
Кстати, к тому же вопросу - то есть коммерческое предприятие полгода ловило баги и толком ни черта не выловило даже баги, порой делающие невозможным прохождение, так откуда уверенность, что горстка энтузиастов непременно выловит? Вроде по логике у них куда меньше шансов.
Горстка энтузиастов как раз в силах выловить ;). Потому что все версии РоР на моей памяти выходили практически без багов. А те баги, которые были, отлавливались в течении одного-двух месяцев, после чего выпускался финальный патч, и благодарные юзеры резались в практически безглючную игру еще несколько месяцев, а то и больше года - до выхода очередной версии.

Так было со всеми версиями, кроме версии 3.8 (Bastard Edition  :cry:).
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 20 Декабря, 2017, 21:54 »
Все по-разному работают.
Ну я не знаю, как называть такую работу, когда сначала объявляешь результат, а только потом его проверяешь... Даже "халтура" слишком мягко. Если я вот в своей основной работе так сделаю, меня посадят и надолго. То же самое будет в любой работе с высокой ответственностью от прораба до министра. Если ответственность меньше - просто уволят.
Готику и Сакред проходил нормально
Патченные-перепатченные уже потому что. Если в русской лицухе. Там уже всегда версии младше 1.0.
А сейчас люди сталкиваются с багами в квестах в кампании, на которую, очевидно, положили болт.
Ну так и дальше будут сталкиваться. Обязательно будут. Вот если б игра была паззлом с одним единственно возможным решением - легко было ее протестить, а так придется испробовать все 10в100500 степени возможных комбинаций хода игры... Где проходит граница "уже достаточно наловили, можно релизить"? Если рассуждать, что "там, где нечего уже будет править" - до второго пришествия ничего не выйдет :)
ВСЕ точно не слезут.)
Ну прямо ВСЕ даже со спектрума не слезли, до сих пор игры под него пишут :)
На что планов нет, как уже оказывается.
Ой-вэй. Планы - такая штука, сегодня нет, завтра есть. Бывает, впрочем, и наоборот :) Но кто-нибудь обязательно портирует.
Многие люди до сих пор играют во всякие Готики, Морровинды, Невервинтеры и первые Драгонаги и Фоллауты.
Да а почему бы, собственно и не поиграть, раз аналогов нет. Я вон вообще в Master of Magic до сих пор играю. Но появится то же самое на хоть чуть более современном движке - сразу перейду на него. Да даже не обязательно на новом, просто посовременнее. Вот сейчас у меня в планах (после окончания лечения, под химией особо не сконцентрируешься на работе) как раз Морровинд - за уникальность. На том же самом движке, а не как всякие там Морробливионы и Скайвинды, которые никогда не увидят релиз, потому что устаревают быстрее, чем их делают. Собственно, я его уже делал несколько лет назад, но многое изменилось, моды обновились, люди теперь есть для работы и ресурс.
Так вот - вопрос именно в уникальности - из-за нее и играют в любой давности игры. А кто щас играет в тот же самый Пендор на 1.011, когда он есть под ВБ?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC