Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 605
Всего: 609

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Banished  (Прочитано 8906 раз)

  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
+5
« : 29 Августа, 2013, 11:43 »

Разработчик: Shining Rock Software. Офф. сайт http://www.shiningrocksoftware.com/
Издатель: Неизвестно 
Жанр: Градостроительная стратегия в средневековом сеттинге.
Дата выхода: Неизвестно, ориентировочно конец 2013.
Скрины:
Видео:
Трейлер:
Гэймплэй:

Особенности: Под вашим управлением будет небольшая группа изгнанников, которым предстоит начать новую жизнь в новом месте, отстроить городок, наладить быт, производить необходимые товары и выживать в суровые зимы.
Производство и вся жизнь поселения завязана на ландшафте и климате. К окружающим природным ресурсам придется относиться с осторожностью: к примеру у почвы будет севооборот, и её можно истощить, сея из года в год.  Ловить рыбу и охотиться также стоит в определенные сезоны. Одежда изнашивается, и также стоит заботиться об обновлении гардероба поселенцев. Помимо бытовых проблем у поселения будут другие неприятности : визиты ворья и разбойников, болезни, сумашествия и прочие нескучности.

Не обнаружил на нашем форуме какого-либо упоминания об этой игре.
Одна из самых ожидаемых мной стратегий, наряду с Castle Story и Stonehearth.

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 29 Августа, 2013, 23:06 »
У меня на компе всё ещё не стёрта старенькая Caesar III :) Модель Banished, конечно, значительно сложнее/подробнее и на порядок лучше визуально/по управлению, и всё же  сходство бросается в глаза :)
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2 : 25 Октября, 2013, 00:12 »
В сети был опубликован новый геймплейный трейлер Banished.


В дополнении к этому, автор заявил, что релиз Banished состоится в Steam, хотя когда именно это произойдет, пока не ясно. Впрочем, в последнем блоге сказано, что точное время будет названо уже скоро.

На данный момент в Banished уже не вводится новый контент, теперь осталось только тестировать особенности, ловить баги и настраивать баланс. Напомню, что над игрой работает один человек.

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 25 Октября, 2013, 00:27 »
Ну что ж, ждемс, всякие цезари и anno - это, конечно хорошо, но немного свежести играм этого жанра не повредит :)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 25 Октября, 2013, 13:38 »
Да, меня тоже проект теперь заинтересовал (раньше я о нем не слышал просто). Общая концепция не нова, но некоторые детали в ролике выглядят достаточно вкусно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 25 Октября, 2013, 23:07 »
Обязательно нужно будет опробовать. Выглядит прилично :)
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 26 Октября, 2013, 00:21 »
"Цезари", "Anno"... OMFG да это же... Сеттлеры! Я джва года жду новую часть. Ну, на безрыбье и Banished - Сеттлеры.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 29 Октября, 2013, 14:30 »
ознакомился...
задумчиво поковырял в носу...
внимательно осмотрел то что достал (сиречь из носа) ...

-- Banished, говорите... хорошо... за-а-апомним... :)

______
угу... наш размерчик... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 11 Января, 2014, 18:52 »
Независимая студия Shining Rock Software, в лице своего единственного представителя, сообщает о новой дате релиза градостроительной стратегии-симулятора поселенцев под названием Banished.

Игра станет доступна 18 февраля 2014 года и позволит игрокам возглавить группу поселенцев, которые решили начать новую жизнь на новой земле. Возделывая поля, добывая ресурсы и занимаясь ремесленничеством, небольшая группа будет стараться выжить, противостоя невзгодам, и приумножить популяцию, добившись стабильности.

Различная активность послененцев имеет свою цену: так вырубка леса не только ограничит население в стройматериалах, но и приведет к миграции животных, на которых можно было охотиться; cельскохозяйственная деятельность на протяжении многих сезонов в одном месте разрушит почву, а активный вылов рыбы приведет к истощению природных ресурсов и голоду; и даже кочевники, которые смогут присоединиться к поселенцам и усилить их ряды, приносят с собой различные болезни, способные ослабить население.

Источник
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #9 : 11 Января, 2014, 21:53 »
Getio, решения интересные, но не будет ли это выливаться в обязаловку, мол принял кочевника в свое племя и обязательно получил болезнь и не придется ли вручную каждого жителя переодевать из-за того, что у них у всех истек срок годности одежды?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 14 Января, 2014, 23:49 »
Getio, решения интересные, но не будет ли это выливаться в обязаловку, мол принял кочевника в свое племя и обязательно получил болезнь и не придется ли вручную каждого жителя переодевать из-за того, что у них у всех истек срок годности одежды?


Не думаю, что все кочевники больными будут :) А если в целом, то думаю в одиночку сделать экономическую стратегию довольно сложно. Слишком много различных параметров, расчетов, баланса, нюансов и т.д. и т.п. Поэтому, если то что мы видим будет работать, то это уже хорошо.

Moving Screenshots


  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 11 Февраля, 2014, 01:44 »
Релиз игры будет 18 февраля.
Будет доступна в стиме, на GoGе и Хамбле.
Стоимость - 20 баксов.
Тащемта должно добавить что автор возможно и не будет допиливать игру далее, а переключится на свои другие проекты. Однако как и обещано сначала он слепит модкит и портирует игру на другие ОС.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 23 Февраля, 2014, 22:23 »
На данный момент этой восхитительной игре не хватает только моддинга... Можно будет добавить и хищных животных и чем чёрт не шутит, может увидим русские избушки  :crazy:
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #13 : 01 Марта, 2014, 22:33 »
Поиграл. С технической стороны игра восхитительна, но в геймплейном плане пустовата. Все красиво, интерфейс удобный, туториал понятный, а вот игровой процесс перестает удивлять примерно через час после старта уровня, когда все доступные здания уже построены, производственные цепочки более-менее налажены и остается только количественный рост.
У Banished определенно есть потенциал, но пока до уровня классических градостроительных стратегий вроде Ceasar 3 по увлекательности очень далеко.
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 02 Марта, 2014, 23:24 »
Точно, быстро становится скучно. Но тут уж вся надежда на моддеров. Вдруг когда нибудь увидим новый Стронгхолд с возможностью постройки огромного замка над процветающим городком и всякие вторжения с осадами.
Пока что верстаемые моды мелковаты, один автор работает над сельской библиотекой\архивом, другой на всякой декоративной мишурой. Обсуждают идею мода с оружием и вторжением мертвяков
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 03 Марта, 2014, 11:12 »
Я люблю Anno 1503, ожидал от Banished нечто похожее. Посмотрел несколько летсплеев. Ну не знаю, меня игрушка, скорее, разочаровывает. Простенькая и маленькая.
Производственные цепочки короткие. То есть, их вообще нет. Накопали руды и сразу же использовали, собрали урожай и тут же съели. Перерабатывающие строения - плавильни, мельницы, коптильни, пекарни, мясники, ткачи - где это всё? Ну, хоть винодел есть (он же содержатель таверны, хе).
Какие-нибудь предметы роскоши для торговли? Ювелирные изделия, золотые монеты, дорогие ткани, экзотические продукты... нет? Социальное расслоение, когда население постепенно разделяется на бедноту и высший класс, в зависимости от уровня развития требующий разных товаров - не дождетесь, в селе царит коммунизм.
Военные действия, как я понял, отсутствуют в принципе. Армии нет. Флот... черт с ним, с военным флотом, пусть будет хотя бы торогво-рыболовный... но этого тоже нет. Соседние поселения которые, в завистимости от "линии партии", могут быть торговыми партнерами, конкурентами и врагами - отсутствуют.

На мой вкус, игра очень сильно уступает по глубине и интересности тому же старому-доброму Anno. Подожду, если будут дополнения и/или крупные моды - может, куплю. Пока - не интересно. Спасибо летсплеям с ютуба за то, что экономят мои деньги.
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 04 Марта, 2014, 15:50 »
Один плюс. Благодаря этой игре я снова начал играть в DF.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 04 Марта, 2014, 16:51 »
Ну, мне кажется, что производственные цепочки тут короткие из-за того, что в игре поселенцы появляются естественным путем, а не загадочным при строительстве нового дома, кстати, этот момент мне очень нравится, что население - это не абстрактные циферки, а что в каждого поселенца можно тыкнуть мышкой и посмотреть информацию о нем.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 04 Марта, 2014, 18:16 »
мне кажется, что производственные цепочки тут короткие из-за того, что в игре поселенцы появляются естественным путем, а не загадочным при строительстве нового дома
Dwarf Fortress / Gnomoria. Каждый подопечный - Личность, да еще какая, штучного изготовления, до такого уровня персонализации безликие болванчики Banished не дорастут никогда. С другой стороны - производство реализовано настолько подробно, насколько возможно. Просто Banished на такой уровень не замахивается, она попроще.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #19 : 05 Марта, 2014, 07:09 »
Учитывая, что ее делал один человек... зачтено!
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 07 Марта, 2014, 18:32 »
Люблю такое, жду)
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 07 Марта, 2014, 20:38 »
Lananynem, я готов сократить твое мучительное ожидание. Держи: http://store.steampowered.com/app/242920/.
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 10 Декабря, 2014, 00:38 »
А кто моды юзал? Есть какие-нибудь мнения? Чтобы и баланс не нарушали (он и так еле дышит), и чтоб разнообразие вносили.
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC